Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 297 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20 След. Страница 5 из 20

Сообщение
Автор
29-10, 20:27
bbird писал(а):
А согласись, что ETACS модуль чем-то неуловимо напоминает военные транспондеры? Конструктив такой, милитари стайл - мрачные угловатые коробки на железных кронштейнах, антенна отдельно, кабели в чехлах, разъемы c фиксаторами, гайки. Все неброско, но прочно.

соглашусь.
:-)
30-10, 10:47
Ага, такие. Но эти чуть более позднего типа - уже с резиновыми кнопками, классика 2001-2002 года была с пластмассовыми кнопками.

В остальном все совпадает. И ремешки такие прикольные, кожаные.
31-10, 10:58
Ну и еще один вопросик, реально ли пройти официально ТО без переделки передних габаритов?
31-10, 13:19
В принципе, да.

Все зависит от придирчивости принимающего.
31-10, 13:27
bbird писал(а):
В принципе, да.
Все зависит от придирчивости принимающего

попробую, может прокатит. Пока что найду заранее на всякий случай лампочки итд.
01-11, 14:48
Главное, ты проверь форму светового пучка. Мало ли, могут быть лампочки под пиндосский овальный пучок - это не прокатит, нужен европейский свет, ассиметричный.
03-11, 12:29
bbird писал(а):
Теперь что касается противоугонной механики. Я очень советую поставить замок на рулевой вал. В смысле - такую большую железную муфту, в которую засовывается толстенный железный палец.

Из дешевых и неплохих я люблю Викинги


Подскажи пожалуйста, какой из викингов именно искать? Мой гарант от 9ки не подошел, муфта пошире чем место для установки на рулевом валу куда можно поставить блокиратор. Похоже что у меня всетаки гарант от 10ки. Он короче, а муфта больше и шире. А может попробовать укоротить по бокам муфту гаранта? надо померять...
:-)
03-11, 21:36
Продолжая тему проблем эксплуатации размещаю очередное наблюдение за автомобилем. Начались дожди, при покатушках сегодня по лужам возник свист где в районе переднего левого колеса, разбираться уже было некогда, поздно, но грешу на ремень генератора, у него как раз больное место установки (защита стоит, но как раз перед генератором есть небольшое непрыкрытое пространство формой треугольника). Правильна моя мысль, или это могут свистеть также колодки? Кстати, вместе с тем вопросик по совместимым производителям колодок, какие можно ставить вместо оригинальных, у нас передние оригинал 2 тыс.руб пара. Дороговато будет. :-)
05-11, 18:40
Я, честно говоря, не помню. Найду коробку - посмотрю. По длинне пальца - вроде бы как даже зубильский.

Муфта викинга встает по ширине идеально, как будто специально рассчитана на сантафе. Там даже проточка с одной стороны под трубу-цангу.

Ты, главное, посмотри по диаметру вала - если у зубилы такой же, как у санты, спокойно бери Викинг от зубилы. Я только вчера заезжал в Би-Би, посмотрел - такие викинги у нас стоят смешных денег, около 870 рублей, с личинкой сентри. С обычной личинкой вообще около 600 - но нах такую экономию.

вопросик по совместимым производителям колодок

У санты колодки от Сонаты EF. Этим все сказано. Владельцев таких сонат, которые крутят в таганроге, дохрена и больше - задай вопрос в их форумах, тебе вывалят кучу информации, откуда брать дешевые и приличные, какие подходят и ты ды.

"Родные" - это Sangsin Brakes. Натурально, с лейблом хундай они стоят дороже, чем от сангсина напрямую. Особенность тормозов сонаты-санты - они с родными колодками обычно чуть поскрипывают в самом конце подтормаживания, перед остановкой или при трогании. Есть неродные колодки, которые тормозят бесшумно - но обычно ценой снижения ресурса.

Для информации:

На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангсин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке - на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).

Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие - превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел - 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения,тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, высокую пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска.

Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.

Подведя итоги 30-тилетнего своего существования,можно сказать,что SANGSIN BRAKE добилась достаточно высоких результатов.Объем выпущенной продукции в 2006 году - 131 млн. долларов США, экспорт более чем в 15 стран,включая Японию, Китай,Россию, Германию,США, доля SANGSIN BRAKE на внутреннем рынке - 47%. Эти цифры достаточно красноречиво говорят о финансовой и экономической стабильности компании.


>>Начались дожди, при покатушках сегодня по лужам возник свист где в районе переднего левого колеса

Возможно, это пищат ремни - генератора либо вспомогательных агрегатов. Ты их не менял?
05-11, 19:27
bbird писал(а):
Возможно, это пищат ремни - генератора либо вспомогательных агрегатов. Ты их не менял?

я нет, но в бумажках из бардачка выходит что их поменяли в феврале 2008 года, да и на вид они как новые, все краски на надписи на ремнях очень четкие и яркие, сами ремни несухие, трещин и разхлеста ниток не наблюдается вообще.
05-11, 19:34
bbird писал(а):
Муфта викинга встает по ширине идеально, как будто специально рассчитана на сантафе. Там даже проточка с одной стороны под трубу-цангу.

подъеду к продавцам все-таки, попробую померять муфту. Там на рулевом вале лишь одно место куда можно установить муфту, по моей прикидке, примерно 45-55 мм. получается шириной...выше и ниже какое то утолщение на валу, странное какое-то...но выглядит очень надежно...
:-)
05-11, 19:38
bbird писал(а):
У санты колодки от Сонаты EF. Этим все сказано

т.е. размеры колодок полностью равны колодкам испльзуемым на сонатах?
05-11, 20:00
Кстати, заказал себе компутер мультитроникс (Multitronics RI-500), в 1DIN разъем панели. Поэтому очень надеюсь на дебольшую помощь-консультацию в установке. В свою очередь, буду фотографировать и протоколировать монтаж компутера на авто с целью размещения подробной инструкции по установке на этом сайте.
:-)

вот это чудо современной отечественной электрической индустрии:
Изображение
Передняя панель маршрутного бортового компьютера Multitronics RI-500 является съемной, что позволяет с легкостью отсоединить ее при выходе из автомобиля. При отсоединенной передней панели бортовой компьютер не привлекает к себе постороннего внимания и позволяет уберечь машину от вандалов и сохранить спокойствие своего владельца. При снятии панели текущее время и дата продолжают идти. И даже больше - они продолжают идти при отключении АКБ машины
http://www.multitronics.ru/products/ri500/
но имхо это все тот же SE-50 только с феничками ...

:-)
10-11, 13:23
я нет, но в бумажках

Посмотри, что там творится с их натяжением. Бывает, новые ремни пищат из-за того, что перетянуты.

т.е. размеры колодок полностью равны колодкам испльзуемым на сонатах?

Да. Там прямо на коробочках с колодками так и написано - Соната такая-то и такая-то, Санта фе и еще что-то.

Я тебе даже больше скажу: там и суппорта тормозные те же самые. И даже, кажется, передние тормозные диски от сонаты с мотором V6.
10-11, 13:45
Строго говоря:

Колодки тормозные зад. HYUNDAI (Sonata-ТагАЗ,Santa Fe,Matrix,Tucson 2,0-2,7) HSB HP0008=SP1117

Ценник розница 270 рублей за комплект. Это HongSungBrakes - вторичный производитель дешевых колодок.

Колодки тормозные задние (диск) -/-SNFE/SON EF4+5/TUCS/XG/MAG/SPG

Короче - задние дисковые колодки это колодки сонаты с 9 месяца 2000 года. Также используются на Хундае Туссан, Матрикс и еще ряде моделей, а также на Киа SPORTAGE (2004~), OPIRUS,TRAJET,MAGENTIS (2006~).

Колодки тормозные задние, дисковые
Марка, модель Объем двигателя Тип двигателя Инфо
HYUNDAI SANTA FE (01-06 ) 2.4 L4 FI (01-) 2351cc ( кВт, л.с.)
HYUNDAI SANTA FE (01-06 ) 2.7 V6 FI (01-) 2656cc ( кВт, л.с.)
HYUNDAI SANTA FE (01-06 ) 3.5 V6 FI (01-) 3500cc ( кВт, л.с.)
HYUNDAI SONATA (04.01 - ) 2.0 (04.01 - ) G4JP-EG (96 кВт, 131 л.с.)
HYUNDAI SONATA (04.01 - ) 2.7 V6 (04.01 - ) G6BA-G (127 кВт, 173 л.с.)
HYUNDAI SONATA (EF) (03.98 - 04.01) 2.0 16V (06.98 - ) G4JP-G (100 кВт, 136 л.с.) Сист.АБС, Год вып. С: 10.2000
HYUNDAI SONATA (EF) (03.98 - 04.01) 2.4 16V (03.98 - ) 2.4 (105 кВт, 143 л.с.) Сист.АБС, Год вып. С: 10.2000
HYUNDAI SONATA (EF) (03.98 - 04.01) 2.5 V6 24V (06.98 - ) G6BV-G (118 кВт, 160 л.с.) Сист.АБС, Год вып. С: 10.2000

Сообщений: 297 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 20 След. Страница 5 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron