Я, честно говоря, не помню. Найду коробку - посмотрю. По длинне пальца - вроде бы как даже зубильский.
Муфта викинга встает по ширине идеально, как будто специально рассчитана на сантафе. Там даже проточка с одной стороны под трубу-цангу.
Ты, главное, посмотри по диаметру вала - если у зубилы такой же, как у санты, спокойно бери Викинг от зубилы. Я только вчера заезжал в Би-Би, посмотрел - такие викинги у нас стоят смешных денег, около 870 рублей, с личинкой сентри. С обычной личинкой вообще около 600 - но нах такую экономию.
вопросик по совместимым производителям колодок
У санты колодки от Сонаты EF. Этим все сказано. Владельцев таких сонат, которые крутят в таганроге, дохрена и больше - задай вопрос в их форумах, тебе вывалят кучу информации, откуда брать дешевые и приличные, какие подходят и ты ды.
"Родные" - это Sangsin Brakes. Натурально, с лейблом хундай они стоят дороже, чем от сангсина напрямую. Особенность тормозов сонаты-санты - они с родными колодками обычно чуть поскрипывают в самом конце подтормаживания, перед остановкой или при трогании. Есть неродные колодки, которые тормозят бесшумно - но обычно ценой снижения ресурса.
Для информации:
На сегодняшний день компания SANGSIN BRAKE (Сангсин Брэйк) по всем параметрам полностью соответствует своему статусу крупнейшего производителя тормозных колодок в Южной Корее.Несмотря на колоссальную конкуренцию на внутреннем рынке, компания на протяжении многих лет является основным официальным и постоянным поставщиком своей продукции на конвейеры всех крупнейших корейских автогигантов. И российский потребитель смог убедиться в этом лично, внимательно рассмотрев колодки в оригинальной упаковке - на них вытеснено SANGSIN, либо присутствует надпись SBI (Sangsin Brake Industry).
Имея мощную научно-исследовательскую базу (г.Тэгу), компания осуществляет жесткий контроль за качеством выпускаемой продукции, а также постоянно внедряет новации в области производства тормозных колодок. Как следствие - превосходный результат любого варианта тестирования колодок (торможение «по-холодному», торможение «по-горячему», «спортивное» торможение, восстановление рабочих свойств после остывания и т.д.). В любом из случаев коэффициент трения колодок превосходит требования того или иного автопроизводителя. Например, этот параметр для торможения «по-холодному» для передних колодок SP 1165 (ВАЗ-2110) находится на уровне 0,61 (по тех. условиям для ВАЗов нижний предел - 0,33). А всем известно, что чем больше коэффициент трения,тем выше фрикционные свойства колодки. Нельзя не отметить превосходную термостабильность, высокую пластичность фрикционного материала, обеспечивающую минимальный износ тормозного диска.
Согласно Протоколам испытаний, проведенных НАМИ-ФОНД (№ 5002/25/599 от 10.10.05 и 5244/25/631 от 01.02.06), технический уровень качества колодок отвечает требованиям Правил № 13 ЕЭК ООН (ГОСТ З41.13-99 и ГОСТ 50507-93), предъявляемые к тормозным колодкам, принимаемым на конвейер и Правил № 90 ЕЭК ООН, предъявляемые к автозапчастям, поставляемым на вторичный рынок.
Подведя итоги 30-тилетнего своего существования,можно сказать,что SANGSIN BRAKE добилась достаточно высоких результатов.Объем выпущенной продукции в 2006 году - 131 млн. долларов США, экспорт более чем в 15 стран,включая Японию, Китай,Россию, Германию,США, доля SANGSIN BRAKE на внутреннем рынке - 47%. Эти цифры достаточно красноречиво говорят о финансовой и экономической стабильности компании.
>>Начались дожди, при покатушках сегодня по лужам возник свист где в районе переднего левого колеса
Возможно, это пищат ремни - генератора либо вспомогательных агрегатов. Ты их не менял?