Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 297 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20 След. Страница 3 из 20

Сообщение
Автор
22-10, 15:21
Катушку менять нет смысла. Провода - по состоянию изоляции, и замеряй сопротивление - если все ОК, то пусть работают.

Про катализаторы нет единого рецепта. Общий принцип такой: если кат стоит не совсем высоко (не рядом с выпускными окнами) - ничего делать не надо. Если кат "американский" долгоиграющий, с металлическими сотами - ничего делать не надо.

Если кат стоит высоко и керамический - ну, можно думать. Хотя до появления явных симптомов разрушения или заплавления я бы не торопился с выбиванием.

Обманки для второго датчика - это все стрем, хотя в случае выбитого ката на них придется соглашаться.
22-10, 21:19
bbird писал(а):
Если кат стоит высоко и керамический - ну, можно думать

а на наших сантах из США какой стоит ? сдается мне, что это именно тот вариант, когда кат.стоит высоко. Сколько он еще проходит если экспл. с 2004 года ? Разбирать лень...
22-10, 21:20
bbird писал(а):
Обманки для второго датчика - это все стрем

почему "стрем"? если новый ставить, то цена на него почти как за новый двигатель...
23-10, 08:56
Еще вопросик, что предпочесть в качествке антиугона на санта фе?
Ставить замок на капот+недорогая сигналка? кто чем польщуется, ведь на сантах из США нет даже иммобилайзера.
23-10, 10:26
В питере, если тачко ещё не с сигналкой, выбор рукастого человека практически однозначен - magic systems. Сам легко поставил и настроил ms-220, знакомый ездит с комплексом, оповещающим аж на трубу что к чему и в инете на серваке показывающем, где гоняла тачка, с какой скоростью и когда. Доволен вполне, о вложенных $$ не жалеет. М.б. себе на фикус поставлю такую в нагрузку к стоявшй, но пока смысла не вижу :). Никомо особо фикус первый не нужен. Только если на болты.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
24-10, 00:41
На американской санте с сириусом-2 кат стоит высоко. Собсно, там два ката - один сверху, фтарой снизу. Как на водке "распутин" - "я дважды изобрАжен на бутилке, адын рас фнИзу, другой рас фферху".

Так вот: поскольку это калифорниан эмиссион, верхний кат там должен стоять металлический, с метталлической сеткой. Он может сгореть и поплавиться, но насыпать говна в цилиндры не может.

А вот на европейках кат керамический. Он быстрее прогревается и сильнее дожигает CO.

В общем, по-хорошему надо бы посмотреть, а то вдруг сменили на эвропоцкий...

почему "стрем"?

Потому что "обманка" не работает так, как работает система из двух датчиков. Насколько и куда от этого съедут мозги у контроллера - можно только догадываться.

На самом деле на санте никакой обманки не нужно - нужно всего лишь перешить ECU прошивкой для этилированного бензина. Такой вариант санты с сириусом-2 есть, на нем катализаторов нет вообще, и датчик-лямбда один.

ведь на сантах из США нет даже иммобилайзера

Зависит от комплектации. Бывает иммобилайзер с чипованным ключом, а бывает как у меня - поскольку у меня Private Package, ключ не чипуется, но даются два брелка ЦЗ, и непосредственно с модуля ЦЗ идет код на ECU - Lock/Unlock. Пока машина не разлочена - двигатель завести невозможно, нет ни подачи топлива форсунками, ни искры.

Разумеется, на случай отказа ЦЗ есть резервная процедура разлочки. Но она длительная по времени и сопровождается всякими светозвуковыми эффектами, кроме того, ее надо знать ;) - ибо она специфична для американских хундаев с прайвэт пакеджем.

Если честно, я американского санту без иммо даже и не встречал в реале. Хотя в теории такие, конечно, есть - особенно в Канаде.

Ставить замок на капот+недорогая сигналка?

Замок на капот - довольно бессмысленная побрякушка. Сделать его таким, чтобы его реально было трудно открыть за пару минут - очень сложно, почти нереально, и даже если сделать - это заканчивается всегда одним и тем же, он закисает, и приходится курочить капот.

Мое Imho - нахрен надо.

Сигналку да, сигналку надо. Для самостоятельной установки я могу присоветовать простецкую MS-220/225, а если хочется покруче, с обратным каналом-пейджером - то Hyundai Godzilla HSS9.

Надо только иметь в виду, что у девятой годзиллы брелок-пейджер довольно прожорлив, батарейку ААА съедает где-то за пару месяцев, и обидно бывает, когда в поездке тынц-тынц - а батарейка села. Поэтому надо купить пару аккумуляторов ААА и всегда держать в машине второй заряженный, запасной. Один сел - ставишь запасной, а севший сразу на зарядку.

Зато у девятой годзиллы за умеренную цену в комплекте есть всё - и сирена, и внешнее реле для накручивания блокировок, и отдельный модуль датчика вибрации, и отдельно ресивер пейджера, маленький и симпатичный. Много всякой логики-хренологики, много вспомогательных каналов управления. Дальнобойность радиоканалов неплохая, похуже, конечно, чем у MS сталкеров, но и ценник, знаете ли, совсем другой.


ОСНОВНОЙ брелок охранного комплекта Hyundai H-SS9 Godzilla выглядит довольно привлекательно, и, что более важно, не разочаровывает с точки зрения своей эргономичности. Отрадно, что мудростью создателей главные рабочие кнопки вынесены на лицевую сторону брелка, а управление сервисами -на его торец. Всего кнопок пять, и ни одна из них не страдает излишней податливостью, провоцирующей случайные нажатия - это очень удобно в повседневном использовании. С удобством и информативностью тоже все отлично - хотелось бы к чему-нибудь придраться, да не к чему. Разве что к мало внятному индикатору, имитирующему автомобиль, словно сфотографированный сверху. Как-то не привык рядовой пользователь смотреть на машину с птичьего полета... хотя, как известно, на вкус и цвет товарищей найти всегда трудно. Иными словами, это обстоятельство мы не сочли минусом. Дополнительный брелок - полная противоположность основному: странный, неудобный, вычурный. Благо, пользоваться им придется нечасто. Плата центрального блока спаяна аккуратно, причем в монтаже использованы вполне современные элементы. Такие, например, как миниатюрный планарный процессор Holtek или миниатюрные реле Tyco. Реле запуска на плате нет, так что монтаж должен быть относительно свободный. Создатели даже подумали об удобстве прокладки проводки и вынесли все разъемы на одну сторону. Не беда, что часть из них не поместилась на торце и разместилась наверху, под крышечкой - но и это лучше, чем вести провода с противоположной грани. По функциям и защите эта система -один из рекордсменов нашего обзора, причем со множеством разнообразных приятных „опций". Таких, например, как два канала блокировки, пять (!) сервисных каналов с программируемой логикой (причем два из них сильноточные), возможность автозапирания дверей по сигналу от педали тормоза или при включении зажигания. А при работе с вазовскими электронными спидометрами можно сделать автоматическое запирание дверей при достижении определенной скорости. Уникальной (ну, почти уникальной, если быть честным) особенностью этой системы является способность работы с меткой-транспондером, отслеживающим присутствие водителя в автомобиле. При наличии функции независимого иммобилайзе-ра и такой метки,„Годзилла" превращается в очень серьезный охранный комплекс! Увы, в комплект метка не входит и где ее можно купить - не объясняется. В Интернете, во всяком случае, мы ни одного подобного предложения не обнаружили. Модуль дистанционного запуска тоже можно назвать продвинутым. В нем предусмотрены все традиционные режимы, причем сигнал контроля берется с тахометра, генератора или лампочки зарядки. Кроме того, этот комплект предусматривает возможность запуска по сигналу от внешнего источника, обеспечивающего отрицательный импульс, длиной не менее 0,3 секунды. При известной сообразительности, автозапуск можно синхронизировать с дополнительной противоугонной системой (например, с GSM-модулем) или предпусковым подогревателем. В инструкции все подобные усовершенствования расписаны достаточно подробно, так что каких-то дополнительных вопросов у пользователя и уж наверняка - у установщиков, возникнуть не должно. Кроме, пожалуй, одного: на схеме имеются провода, ведущие к термодатчику, а самого датчика или хотя бы объяснения, где его взять - мы не нашли.

датчик удара ВНЕШНИЙ, МИКРОФОННЫЙ
реле блокировки ВНЕШН.Н/Р + ВНЕШН. H/3
сирена в комплекте ЕСТЬ

Изображение

Для любителей экономить есть Hyundai Godzilla HSS3 - мегадешевая, дешевле 1000 рублей. При этом в комплекте сирена тоже ЕСТЬ. ;)

Я лично себе на санту поставил Godzilla HSS5. Это самая дешевая система их тех, у которых есть пейджер.

Изображение

Стандартные функции системы

Динамический код Super KeeLoq Pro II.
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
Возможность программирования до 4-х передатчиков.
Система активной защиты от угона и захвата автомобиля, при использовании противоразбойного транспондера (дополнительная опция).
Один четырехкнопочный программируемый передатчик со встроенным интерактивным пейджером и LED-дисплеем.
Один трехкнопочный программируемый передатчик.
Кнопочный переключатель Valet.
Звуковое подтверждение режима Valet.
Двухуровневый магниторезонансный датчик удара.
Сирена.
Встроенное реле управления габаритными огнями.
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема).
Шесть программируемых каналов управления сервисными устройствами автомобиля (дополнительная блокировка, турботаймер, триггер-канал, таймер-канал, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки и т.д.).
Два дистанционно управляемых канала сервисными устройствами.
Охрана при запущенном двигателе.
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение).
Дополнительный (программируемый) канал управления внешним пейджером/исполнительным устройством.
Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet, даже при отсутствии ключа зажигания.
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
Временное отключение датчиков удара.
Временное отключение функции Пассивной постановки на охрану.
Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
Звуковое, световое предупреждение о срабатывании системы.
Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелка двухсторонней связи.
Ограничение ложных срабатываний.
Ограниченное время режима тревоги.
Охрана периметра.
Обход зоны неисправности.
Память срабатываний.
Память состояний VALET, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы в режиме ARM (охрана).
Отключение режима пассивной блокировки двигателя с брелока-передатчика.
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
AV функция - отключение охраны в два этапа.

Программируемые функции системы

Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя).
Программируемый персональный код отключения и управления системой.
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек.
Программируемая функция "Комфорт". (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 15/22/30 сек).
Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение/при включении зажигания и срабатывания концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)) или начала движения автомобиля.
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек.
Двойной импульс отпирания дверей.
Программируемая функция перепостановки на охрану.
Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
Пассивная/активная постановка системы на охрану.
Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану.
Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения.
Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
Выход CH2 - слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер- выход 1, триггер-выход 2.
Выход CH3 - релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств - программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, выход вежливой подсветки, управление электроприводом багажника.
Выход CH4 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки.
Выход CH5 - слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР- типа, турботаймер 1, сервис-импульсы.
Выход CH6 - релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами, выход вежливой подсветки, турботаймер 2.
Программируемая функция отключения "ложных" срабатываний системы.
Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.

В общем, HSS5 мало чем уступает по функционалу более старшим моделям, а стоит не в пример дешевле.

Читаем тут (хундай рулит):

http://www.hyundaielectronics.ru/produc ... /?lang=rus
24-10, 07:18
bbird писал(а):
Если честно, я американского санту без иммо даже и не встречал в реале.

Кстати ... вот распечатка опций авто. есть ли все же сигналка? к авто дали только 2 ключа без иммо, но при повороте ключа в двери все замки на всех дверях блокируются.

8195 KEYLESS(304/447MHZ)
8245 GLASS-DOOR(PRIVACY)
8719 GLASS-B/LITE(PRIVACY)
9572 POWER LOCK
879C PRIVACY

но строчки IMMOBILIZER в опциях нет.

Последний раз редактировалось KKent 24-10, 08:25, всего редактировалось 1 раз.

24-10, 07:25
bbird писал(а):
Замок на капот - довольно бессмысленная побрякушка.

вот и я так подумал, у санты ведь впереди под капотом все пластмассовое, капот нормально не защищает подкапотное пространство, поэтому до блокировки можно легко добраться если что...
24-10, 07:30
bbird писал(а):
В общем, по-хорошему надо бы посмотреть, а то вдруг сменили на эвропоцкий...

задумался, особенно после того, как хозяин прямо перед продажей сделал очередное ТО стоимостью 1000 баксов....
27-10, 15:53
8195 KEYLESS(304/447MHZ)

Это РАДИОБРЕЛКИ для ЦЗ. Которых тебе просто не дали. Надо подъехать к дилерам хундая и попросить восстановить брелки.

Сочетание кейлесса с прайваси означает, что иммобила есть. То есть если бы ты закрыл машину радиобрелком, то она уже не заводилась бы даже при наличии ключа.

Теперь что касается противоугонной механики. Я очень советую поставить замок на рулевой вал. В смысле - такую большую железную муфту, в которую засовывается толстенный железный палец.

Из дешевых и неплохих я люблю Викинги:

Изображение

Посмотри по диаметру рулевого вала - на Санту подходит какой-то от ВАЗа, кажется, от Нивы.

Он изготовлен из высокопрочной корабельной стали твердостью 65 HRC, которую если и можно пропилить, то только сменив не один десяток алмазных дисков и затратив большое количество времени, а в местах вероятного сверления и распила усилен специальными твердосплавными вставками твердостью 92 HRC, которые быстро уничтожают данный инструмент и делают его применение бессмысленным. Отмычке-манипулятору противостоит знаменитая личинка SENTRY , 4 000 000 комбинаций ключа, с двойным PIN-кодом, "плавающие" цилиндр в цилиндре допускают открытие замка исключительно "родным" ключом, не позволяя подобрать комбинации кода, а высверливание алмазным сверлом заканчивается поломкой последнего, из-за вживленных в "тело" личины штифтов разной степени твердости, пробивая каленую обойму сверло упирается в сверх-твердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем мягком и ломается. Обход и отжим фиксирующих элементов блокирующего штыря на муфте рулевого вала исключен внедрением не одной, а двух защелок расположенных с разных сторон внутри блокиратора, при возможном отжиме одной из которых вторая оказывается в полностью изолированном пространстве, где нет доступа средствам взлома. Инсталяция устройства осуществляется методом "слоеного пирога", когда следующая по ходу установки деталь полностью закрывает доступ к предыдущей, тем самым усложняя и ограничивая схему взлома. Но даже выше перечисленные современные способы демонтажа противоугонных устройств трудно исполнить в варианте с VIKINGом, так как он расположен в труднодоступном месте под рулевой колонкой, где работать спец-инструментом угонщику очень сложно. Противоугонный комплекс VIKING уверенно прошел тест «АНТИКРИМИНАЛ-2001» и надежно охраняет оборудованную им машину от криминального взлома. Технические характеристики: • Скрытая установка, монтируется на рулевой вал автомобиля • Индивидуальная защита, проектируется под конкретную модель автомобиля • Высокая криптостойкость, 4 000 000 кодовых комбинаций ключа • Высокая механическая прочность замка и запорных механизмов, каленая корабельная сталь • Личина защищена от проворота и высверливания • Эргономичен, не изменяет дизайн салона • В комплекте 3 ключа, изготовление дубликатов только по мастер-карте на станке с ЧПУ

На Санте он ставится внизу под консолью, между педалями. Вставлять палец не особенно удобно - зато вскрывать неудобно СТРАШНО, там очень тесно, со всех сторон педали и консоли руля, даже болгаркой хрен подберешься. Муфта ставится в положении руля вбок (в том, в котором руль запирается штатным замком СантаФе) - ехать на такой машине невозможно и даже буксировать ее невозможно без поднятия передка.

При езде палец кладешь в боковой карман на двери водителя.

Чтобы муфту совсем уж не провернули - можешь перед установкой ее на вал начеканить зубилом ее внутреннюю поверхность. Вал перед установкой зачисти от краски.
27-10, 19:29
bbird писал(а):
Посмотри по диаметру рулевого вала - на Санту подходит какой-то от ВАЗа, кажется, от Нивы.

попробую, тем более болтается еще в старой 99ой гарант-люкс. надо только посмотреть по диаметру рулевой штанги. Только вот, начитался про бампинг, теперь как-то доверие к цилиндрическим замкам потерял.
27-10, 19:40
bbird писал(а):
8195 KEYLESS(304/447MHZ)
Это РАДИОБРЕЛКИ для ЦЗ. Которых тебе просто не дали. Надо подъехать к дилерам хундая и попросить восстановить брелки

интересно, попробую пообщаться с нашими дилерами у которых более-менее адекватный сервис. Спасибо за подсказку.
27-10, 19:45
В викинге стоит личина Сентри, пин в пине, два ряда на плоском ключе. Охренеешь бампить. Ты уж мне поверь - я во взломе машин не совсем дилетант ;)

У викинга, конечно, тоже есть уязвимости. Но они вызваны, в основном, неточностью изготовления пальца и скобы - и могут быть скорректированы довольно простыми средствами. А сама идея, в месте установки на Санте, очень даже хороша. Ну, натурально, можно просверлить в пальце два отверстия, и открыть замок - но, во-первых, палец очень прочный, победитовым сверлам поддается плохо, алмазные дохнут из-за насыщения углеродом, а во-вторых, на санте засверлить нужное место мешают педали. ;)

Самое реальное - резать скобу. Но там, опять же, мало места для болгарки.

А ценник викинга сентри - что-то около тыщи рублей. Ну, может, полторы тыщи сейчас. За такие грошики да столько ебли угонщикам - ничто не сравнится с этим решением по эффективности на рупь денег, никакие противоугонки, худлоки и прочая хрень.
27-10, 20:07
bbird писал(а):
У викинга, конечно, тоже есть уязвимости. Но они вызваны, в основном, неточностью изготовления пальца и скобы - и могут быть скорректированы довольно простыми средствами.

это наверное теже "уязвимости" что на гаранте. При его покупке пришлось чуть-чуть уплотнять соединение пальца и скобы методом намазывания эпоксидного пластилина на посадочную поверхность скобы для пальца. Ну болтался там палец, вследствии чего в принципе, если постараться, можно было засунуть типа тонкого листа жести и отогнуть запирающий механизм (очень реально).
:wink:
27-10, 20:08
bbird писал(а):
А ценник викинга сентри - что-то около тыщи рублей. Ну, может, полторы тыщи сейчас.

Завтра буду покупать, если найду и не подойдет старый гарант-люкс (у него вроде тоже какая-то модная личинка от финских парней).
:-)

Сообщений: 297 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 20 След. Страница 3 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0