Проблемы эксплуатации Santa Fe (2001-05 г.г.)

Обсуждаем автомобили Хёндэ, и вообще все корейские автомобили - их плюсы и минусы, конструкцию, эксплуатацию, ремонт.
Ответить
Сообщений: 297 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20 След. Страница 6 из 20

Сообщение
Автор
10-11, 14:01
Теперь по передним:

SP1115 SANGSIN Колодки тормозные передние, дисковые
58101-26A00 HYUNDAI Колодки тормозные передние, дисковые
C10509 JAPAN CARS Колодки тормозные передние, дисковые
C10509H JAPAN CARS Колодки тормозные передние, дисковые

Подходят к Киа Сорренто и XG. А также к Hyundai Trajet.

Формально по каталогу:

HYUNDAI SANTA FE (01-06 ) 2.4 L4 FI (01-) 2351cc ( кВт, л.с.)
HYUNDAI SANTA FE (01-06 ) 2.7 V6 FI (01-) 2656cc ( кВт, л.с.)
HYUNDAI SANTA FE (01-06 ) 3.5 V6 FI (01-) 3500cc ( кВт, л.с.)
HYUNDAI SANTA FE (SM) (02.01 -) 2.0 CRDI (04.01 - ) D4EA (83 кВт, 113 л.с.)
HYUNDAI SANTA FE (SM) (02.01 -) 2.4 16V (02.01 - ) G4JS-G (100-107 кВт, 136-146 л.с.)
HYUNDAI SANTA FE (SM) (02.01 -) 2.4 16V 4x4 (02.01 - ) G4JS-G (100-107 кВт, 136-146 л.с.)
HYUNDAI SANTA FE (SM) (02.01 -) 2.7 V6 4x4 (02.01 - ) G6BA-G (127 кВт, 173 л.с.)
HYUNDAI TRAJET (FO) (03.00 -) 2.0 (03.00 - ) 2.0 (103 кВт, 140 л.с.)
HYUNDAI TRAJET (FO) (03.00 -) 2.0 CRDI (04.01 - ) D4EA (83 кВт, 113 л.с.)
HYUNDAI TRAJET (FO) (03.00 -) 2.7 V6 (09.00 - ) 2.7 V6 (127 кВт, 173 л.с.)

Тормозные диски передние полностью идентичны Trajet.

Это 100%. Но и у сонаты EF (тагаз) с мотором V6 (2.7 литра), насколько я помню, колодки стоят такие же. И диски передние, вроде бы, тоже.

Задние диски у санты идентичны туссану и киа спортиж-2. Но не сонате.
23-02, 18:47
Всем привет.

Назрела проблема замены шлангов ГУР, начали "потеть" после морозов в связи с чем возникает вопрос необходимости замены шлангов, стоит ли ? Подскажите мужики, гляньте на мои картинки (снимал из под машины). Спасибо.

Фото 1-2: шланг обратки (?)
Изображение

Изображение

Фото 3: шланг ГУР (назначение неизвестно).
Изображение

Что уже уже сделал: поменял жидкость в ГУР (еще не менял как пригнали из США, поэтому решил мало ли что там было). При замене шлангов надо ли перепрессовывать при подключении к стальным трубкам ? то есть меняется вся магистраль или можно заменить только резиновые патрубки но тогда и возникает вопрос как они соединяются с мет.трубками (или весь шланг в сборе с мет.трубкой?). Кто бы еще подсказал номер из микроката, т.к. смотрел смотрел, но сразу не разберешь где именно эти шланги ....

PS: причем мужики на форумах пишут что после замены части магистрали на новые расходники случается что из-за возросшего давления в системе рвет там где еще сохранились старые шланги... вот сижу думаю, менять всю магистраль дорого. Проблема еще в том что заколхозить что то там где потеет проблематично, т.к. в этом месте обжимка металла с рещиновым шлангом и придумать как и чем можно в этом месте подтянуть в голову не приходит ... хотя буду думать.

или уже забить ? по статистике я смотрю, что по "черному" рвет шланги в основном на V6 2.7 двигах (причина- большая протяженность магистрали?)... на 2.4 вроде это достаточно редко случается, может ну его? пусть потеет ... или это все же знак того что резина устала и вот вот рванет ?
24-02, 12:17
У санты течет всегда напорный шланг ГУР - тот, который идет дугой по верху двигателя.

Он меняется в сборе с трубкой и наконечниками - это единая деталь. Цена вопроса - около 2000 рублей за оригинал. Ничего нигде перепрессовывать не надо, там с одного конца (на насос) штуцер под болт, с другого - заворачивающийся в корпус ГУРа винтовой штуцер, как на тормозных трубках, только побольше.

Городить колхоз из КАМАЗовских шлангов не советую - там давление более 50 кг/см. Хотя технически колхоз возможен.

Я ради прикола старый шланг починил - вскрыл штуцер, отрезал потрескавшийся кусочек шланга, натянул остаток, обжал снаружи стяжной муфтой на четырех болтах. Работало - хотя избавиться от подтекания очень сложно, муфта нужна очень мощная. Но потом все равно заменил на новый.
24-02, 12:22
PS: причем мужики на форумах пишут что после замены части магистрали на новые расходники случается что из-за возросшего давления в системе рвет там где еще сохранились старые шланги...

Мужикам на форуме убить сибя ап стену.

Единственное место в системе ГУР санты, где давление высокое - это вот этот нагнетательный шланг. Остальные места, где есть резиновые шланги, работают с намного более низким давлением. Порвать их может только в одном единственном случае - если вместо жидкости для ГУРа (или Декстрона-3) туда залили трансмиссионное масло от Жигулей, а потом ездили в мороз.

Так что "мужики на форуме" просто пиздят.
24-02, 12:40
bbird писал(а):
У санты течет всегда напорный шланг ГУР - тот, который идет дугой по верху двигателя.

ну вот, а у меня это похоже на обратный ... как он меняется? всборе с мет.трубкой ? т.е. получается что со стороны генератора снизу короткий резиновый патрубок с трубкой это напорный?
.... а с противоположной стороны такой же снизу (тоже короткая резинка+метал.трубка) ? это обратка ?
24-02, 13:31
Изображение

Вот это - насос с нагнетательным шлангом.
24-02, 13:43
В микрокате этот шланг ищется элементарно - в рулевом управлении.

код 57500 - нагнетающий шланг в сборе. И он, кстати, одинаковый на 2.4 и на 2.7.

Сливные шланги - там сложнее, их несколько и там всякие трубочки-охладители еще, короче - много чего. Но сливные можно колхозить - как я уже сказал, там давление небольшое.
24-02, 13:50
57500 TUBE & HOSE ASSY-PRESSSURE

Она же, по каталогу хундая, 57510-26190

Или более нового образца 57510-26200

74 доллара интересный стрит-прайс.

Есть такая же точно в каталоге Киа (хрен знает для какой модели) - но для Киа дороже. Хотя деталь одна и та же одного и того же поставщика.
24-02, 13:58
И совсем нового образца:

57510-26390 Tube & hose assy-presssure

82 доллара.

57510-26300 Трубка гидроусилителя

66 долларов в наличии.

Все это - оригинал. В чем разница между этими двумя вариантами - не знаю ;) теоретически они все взаимозаменяемые
24-02, 14:06
bbird писал(а):
TUBE & HOSE ASSY-PRESSSURE

это как я понял нагнетающий шланг, это на моих фотах под номерами 1,3 ... ?
24-02, 14:12
Да, это все - нагнетающий. Разные варианты исполнения.

Его легко определить по штуцеру с болтом, которым он крепится к насосу. На картинку, блин, смотри. А то на твоих фотках нифига не понятно.

Течет всегда нагнетающий. С него масло (PSF-3) капает на ремень насоса ГУРа и разбрызгивается, а также течет по самому шлангу вниз.
24-02, 14:18
bbird писал(а):
Да, это все - нагнетающий. Разные варианты исполнения.
Его легко определить по штуцеру с болтом, которым он крепится к насосу. На картинку, блин, смотри. А то на твоих фотках нифига не понятно.
Течет всегда нагнетающий. С него масло (PSF-3) капает на ремень насоса ГУРа и разбрызгивается

похоже это как раз то что у меня на 3 фотке. После работы осмотрю шланг куда он уходит, если сразу на насос, то это точно он, нагнетательный шланг ГУР.
24-02, 14:54
Если у тебя насос весь в масле - это он. ;)
24-02, 15:16
bbird писал(а):
Если у тебя насос весь в масле - это он.

неее, в том и дело что сопливит, а не течет ... потому в масле только кусок шланга...
:-)
24-02, 19:06
Ну, это значит пока маленькая трещинка. Можешь ездить дальше, стараясь не крутить руль до крайних положений или, во всяком случае, на задерживать там баранку.

Шланг не лопнет, не бойся. Просто будет чем дальше, тем сильнее сопливить.

Сообщений: 297 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 20 След. Страница 6 из 20
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron