Но еще раз повторю - этот метод (по цвету нагара) очень кривой и трудоемкий.
Я лично строю моторы по свечке ИКМ. Там внутри световод, и сразу видно, как в цилиндре горит смесь. Даже пирометра не надо - желтенький цвет означает пониженную температуру, синий - нормальную, голубоватый почти бесцветный - высокую. Виден и фронт пламени - скажем, в центре уже стал голубой, а с краю у впускного клапана - еще желтый. Вот и строишь, ищешь компромисс, чтобы температура была повыше, но около выпускного клапана не слишком высокая, переходная от желтой к синей.
Сначала 1000 rpm, почти холостой ход. Потом - переходный 2000 rpm. Потом - 3000 или 3500 rpm на первичной камере. Дальше на моторах HighCompression поднимать обороты опасно - может вырвать световод из свечи, но для особых случаев я рискую
Впрочем, для моторов с двухкамерными карбами это не очень надо - выше 3500 открывается вторая камера, а вторую камеру можно строить вообще по субьективным ощущениям от динамики заездов, без нагрузки даже ИКМ даст лишь приблизительную ее настройку.
И еще: перед заездами на динамику надо заглушить ускорительный насос. Чтобы чувствовать именно основную настройку камеры, а не то, сколько бензина вливает ускоритель при педалировании.
И только когда отстроишь обе камеры - освобождаешь насос и смотришь его вклад в реакцию на педаль газа. И тоже регулируешь - чтобы лил не слишком много (не переливал), но и не мало - чтобы реакция на резкое добавление газа была наиболее ярко выражена, но не приводила к провалам в разгоне, дерганию и чиханию мотора.