Карбюратор FORD VV (Variable Venturi)

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 172 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. Страница 4 из 12

Сообщение
Автор
17-03, 10:54
бензонасос ещё может барахлить

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-03, 01:00
Creat0r писал(а):
бензонасос ещё может барахлить

у меня стоит фильтр до бензонасоса и после него и там и там был бензин когда машина глохла , т.е. насос качает и рабоотет, а чёрный дым это наверно либо переливает бензин, либо электромагнитный клапан закрывается в процессе езды? На клапан я грешу больше, но на счёт того, что уровень в поплавковой камере высокий даже не знаю, может-ли это быть причиной того, что машина глохнет с чёрным дымом из глушителя?
18-03, 01:18
на счет бенза на карбе, у тебя стоят хомутики на резиновых шлангах ведущих от насоса до карба? дело в том что давление, которое создает топл.насос способно выбить бенз из под очень туго натянутого на патрубок шланга. сам когда экспериментировал для простоты не одел хомутики, так бенз хлыстал ой-ёй-ёй...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
19-03, 18:55
На клапан я грешу больше

От клапана богатить не может. А черный дым - это богатая смесь.
22-03, 20:37
Искал жиклёры для солекса, не мог найти, купил из-за них ремкомплект, они там были.
Только у меня на 1ой камере стоит 95, а на 2ой 97.5 топливный жиклёры, а в комплекте было 2 штуки 97.5 !
Я и поставил на обе камеры 97.5. Правильно я сделал, или когда комплектовали ремкомплект просто ошиблись и кинули туда 2 одинаковых жиклёра ?
Воздушные 165 и 125
23-03, 09:52
Михаил, посмотри у меня на сайте в разделе про карбы - там вроде бы была табличка.

Но на самом деле это все фигня. "родные" жиклеры имеют смысл только с "родным" для карба мотором, да и то весьма ограниченный - типа чтобы не ковыряться с настройкой, ставишь жиклеры, ставишь уровень в поплавковой камере, затем подстраиваешь холостой ход винтами - и типа получится более-менее удовлетворительная настройка. Но раз ты ставишь карб на неродной мотор - тебе все равно придется его отстраивать практически "с нуля".

Как отстраивать - на сайте написано.

Поскольку газоанализатора у тебя нет, и свечи ИКМ нет тоже - тебе придется строить карб косвенно, по цвету нагара на свечах и поведению машины. Это гемор и это криво.

Начинаешь с того, что ставишь зажигание по паспорту по стробоскопу. Ставишь уровень в поплавковой камере, как написано на сайте, по паспортным данным карба. Регулируешь качество смеси ХХ по максимуму оборотов на прогретом двигателе.

Затем вворачиваешь хорошие, чистые свечи с калильным числом как в паспорте мотора. Куском проволоки блокируешь открытие второй камеры солекса. И ездишь в таком виде (хорошо бы по трассе) не меньше 100 км.

Затем смотришь цвет нагара на свечах. Если он темный или черный - карб богатит первой камерой. Методы борьбы:

1. Уменьшить топливный жиклер
2. Увеличить воздушный
3. (крайний случай) немного снизить уровень топлива в поплавковой камере

Снова регулируешь Х.Х. и снова ездишь 100 км. Убеждаешься, что смесь стала нормальной или чуть бедноватой (светло-коричневый нагар на свечах).

Белый нагар - это смесь очень бедная. Действия - обратные (уровень в ПК поднимать выше паспортного нельзя).

Отстроил первичную камеру - отматываешь проволоку и ездишь за городом, втапливая, чтобы поработала вторичная камера. Смотришь на цвет нагара - в какую сторону он изменился. Стал темнее - вторичная камера богатит (если ты гонщик - тебя такая настройка может даже устроить, жрать бензина будет больше, но и динамика лучше). Черный нагар - очень богатая смесь, уменьшать топливный жиклер во второй камере или увеличивать воздушный.

Вот как-то так. А "родные" жиклеры - это все чушь, особенно для совковых карбов, там все так криво и неточно, что на половине карбов заводская настройка дает крайне кривую смесь даже на "родном" моторе. Поэтому комплектовщики и не парятся - жиклеры вместо95 на 97.5 повлияют на карб гораздо меньше, чем облой в эмульсионном колодце или на диффузоре.
23-03, 10:07
Но еще раз повторю - этот метод (по цвету нагара) очень кривой и трудоемкий.

Я лично строю моторы по свечке ИКМ. Там внутри световод, и сразу видно, как в цилиндре горит смесь. Даже пирометра не надо - желтенький цвет означает пониженную температуру, синий - нормальную, голубоватый почти бесцветный - высокую. Виден и фронт пламени - скажем, в центре уже стал голубой, а с краю у впускного клапана - еще желтый. Вот и строишь, ищешь компромисс, чтобы температура была повыше, но около выпускного клапана не слишком высокая, переходная от желтой к синей.

Сначала 1000 rpm, почти холостой ход. Потом - переходный 2000 rpm. Потом - 3000 или 3500 rpm на первичной камере. Дальше на моторах HighCompression поднимать обороты опасно - может вырвать световод из свечи, но для особых случаев я рискую ;) Впрочем, для моторов с двухкамерными карбами это не очень надо - выше 3500 открывается вторая камера, а вторую камеру можно строить вообще по субьективным ощущениям от динамики заездов, без нагрузки даже ИКМ даст лишь приблизительную ее настройку.

И еще: перед заездами на динамику надо заглушить ускорительный насос. Чтобы чувствовать именно основную настройку камеры, а не то, сколько бензина вливает ускоритель при педалировании.

И только когда отстроишь обе камеры - освобождаешь насос и смотришь его вклад в реакцию на педаль газа. И тоже регулируешь - чтобы лил не слишком много (не переливал), но и не мало - чтобы реакция на резкое добавление газа была наиболее ярко выражена, но не приводила к провалам в разгоне, дерганию и чиханию мотора.
24-03, 00:26
bbird писал(а):
Я лично строю моторы по свечке ИКМ

У меня есть такая свечка, но она с короткой юбкой, для отечественных машин там зеркальце есть, поискал такую свечку в отделе иномарок, не нашёл, есть специализированные магазины, или такая свеча подойдёт ещё от чего-нибудь?
24-03, 02:47
я тоже хочу такую свечку :smile:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
31-03, 20:26
Обороты холостого хода живут своей жизнью. То-ли после того как я жиклёры менял, то-ли непонятно почему... То нормальные, то падают и машина глохнет. Жиклёры вернул взад какие и стояли, всёравно такая же петрушка, есть у Солексов какая-нибудь хитрость для замены жиклёров ? Или мог чего-ибудь там задеть и обороты прыгать стали?
А ещё вакуумник у меня не держит, может из-за него обороты прыгать?
Между коллектором и карбюратором воздух не сосёт, проверял.
01-04, 00:08
если вакумнег не держит - значед в нем дырка, если в нем дырка - он очень может быть причиной! =)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
01-04, 00:58
хотел спросить еще по v1. игла качества закручивается до упора но двиг не глохнет - это нормально? и кто может мне одолжить на 15 минут строб =) :lol:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-04, 11:41
У меня есть такая свечка, но она с короткой юбкой

Это не очень существенно. Можно и такую ставить - качественный состав смеси ты все равно увидишь.

Разумеется, закручивать ее вместо твинкамовских маленьких свечек придется специально обточенным свечным ключиком, и штатный тубус с зеркальцем на нее уже не наденется - так что придется сварганить переходничек для подключения ВВ провода, а зеркальце купить в бабском отделе универмага и держать в руке.

И еще момент - я дополнил статейку про VV карбюраторы на сайте оригинальной методой выставления главной иглы и последующих регулировок. У кого VV - всем читать и делать.
02-04, 11:42
по v1. игла качества закручивается до упора но двиг не глохнет - это нормально?

Такое вполне может быть.
03-04, 23:20
а если игла почти совсем не вкручена, то машина больше жрет?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55

Сообщений: 172 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12 След. Страница 4 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0