Вкратце - брать от эскорта.
После 1983-1986 года все нижневальные моторы у форда росли из одного горшка. И OHV, и HCS, и Endura-E это все в принципе одна малина.
Так вот эскортов с карбом Weber TLDM или DFTM на моторе 1.3 HCS или (гароздо реже) Endura-E полным полно, их выпускали аж до самого конца, до 1998-99 года. Поэтому найти на разборках впускной коллектор не проблема. Ну а фланец этих веберов совпадает с фланцем вебера 32DCR, от которого пошли все совковые карбы - и озоны, и даазы, и псевдо-солексы.
Проблема вот в чем: я не проверял точную сходимость впускных каналов на OHV c коллекторами более поздних моторов. Тебе это предстоит проверить, прежде чем покупать коллектор. Как минимум, ты можешь приложить друг к другу прокладки коллектора старую OHV и новую HCS - сразу будет видно, подходит или нет.
Ну и второй нюанс - высота коллектора. У эскорта капот попросторнее
Хотя вот с этим, вроде бы, проблем не возникало, когда моторы с эскортов перебрасывали на фиесты.