еще мысль, а вообще имеет смысл смотреть что где то начался износ до стружки ?
Конечно, имеет. Как только пошла стружка - надо НЕМЕДЛЕННО вскрывать мотор и смотреть, что происходит. Как правило, там либо забились маслянные каналы и мотор где-то работает без масла, либо провернулся какой-то вкладыш (и опять-таки перекрыл канал подачи масла), etc etc. Если вы меняете масло каждые 10 тыщ км - вы имеете хороший шанс поймать ситуацию до того, как соответствующие детали полностью придут в негодность, и вместо полной замены, скажем, коленвала, обойтись заменой вкладышей.
Конечно, имеет. Как только пошла стружка - надо НЕМЕДЛЕННО вскрывать мотор и смотреть, что происходит. Как правило, там либо забились маслянные каналы и мотор где-то работает без масла, либо провернулся какой-то вкладыш (и опять-таки перекрыл канал подачи масла), etc etc. Если вы меняете масло каждые 10 тыщ км - вы имеете хороший шанс поймать ситуацию до того, как соответствующие детали полностью придут в негодность, и вместо полной замены, скажем, коленвала, обойтись заменой вкладышей.