Страница 4 из 9
Добавлено: 03-06, 16:04
bbird
еще мысль, а вообще имеет смысл смотреть что где то начался износ до стружки ?
Конечно, имеет. Как только пошла стружка - надо НЕМЕДЛЕННО вскрывать мотор и смотреть, что происходит. Как правило, там либо забились маслянные каналы и мотор где-то работает без масла, либо провернулся какой-то вкладыш (и опять-таки перекрыл канал подачи масла), etc etc. Если вы меняете масло каждые 10 тыщ км - вы имеете хороший шанс поймать ситуацию до того, как соответствующие детали полностью придут в негодность, и вместо полной замены, скажем, коленвала, обойтись заменой вкладышей.
Добавлено: 03-06, 16:11
KKent
Если вы меняете масло каждые 10 тыщ км - вы имеете хороший шанс поймать ситуацию до того, как соответствующие детали полностью придут в негодность, и вместо полной замены, скажем, коленвала, обойтись заменой вкладышей.
спасибо Владимир, буду знать ... не все так просто оказывается ...
Добавлено: 03-06, 16:23
bbird
Кстати, на больших судовых дизелях стаканы масляных фильтров ПРОЗРАЧНЫЕ - чтобы мотористу сразу видеть, что пошла стружка. Дизель сразу глушится, и в ремонт. В подавляющем числе случаев это позволяет решить дело на порядок дешевле, чем если ждать, пока мотор застучит или заклинит.
Добавлено: 03-06, 17:21
KKent
Кстати, на больших судовых дизелях стаканы масляных фильтров ПРОЗРАЧНЫЕ - чтобы мотористу сразу видеть, что пошла стружка. Дизель сразу глушится, и в ремонт. В подавляющем числе случаев это позволяет решить дело на порядок дешевле, чем если ждать, пока мотор застучит или заклинит.
очень грамотно и просто, как автомат калашникова.
Добавлено: 10-06, 21:31
dsa
Текс.
И какой же фильтр мне купить на CVH?
Хайнес советует C104 по Champion.
В Экзисте он перебивается на пяток фильтронов, пяток SCT и кучу прочих.
В каталоге Чемпиона не нахожу сколько у него клапанов, только геометрию:
- Код: Выделить всё
Filter Type Screw-on Filter
Diameter 1 [mm] 76
Diameter 2 [mm] 71.5
Thread Size 3/4"-16 UNF
Height [mm] 87.5
Добавлено: 10-06, 21:45
FAS
На рынке продают SCT без задней мысли. Сегодня интересовался мнением продавцов серьезного магаза. Воздухан нареканий не вызвал. Другие -х.з. Дешевле SCT только жигулевские. Себе брал Манн.
Завезли Purolator, вроде тоже ничего.
Добавлено: 10-06, 21:47
dsa
Дело в том, что у SCT тоже куча моделей линкуется на C104 (SM 110, SM 106, SM 160, SM 110).
А дешевле его Goodwill и Цитрон, например, и их тоже каждого по три модели (OG 516, OG 212, OG 524, OG 218 первого и 9.2.189, 9.2.138, 9.2.24, 9.2.24, 9.2.72, 9.2.78 второго).
Добавлено: 10-06, 21:53
FAS
Если гражданин Bbird будет в настроении, расскажет подробно.
Хотя вряд ли, скорее отделается парой слов типа "бери .... и не парь моск". Да и не думаю, что в качестве изделий более-менее приличных брендов есть радикальные отличия. Менять вовремя, и все будет в поряде!
Может, лучше, когда выбора нет?
Добавлено: 10-06, 21:56
dsa
Манн тоже вовсе не однозначен: W 914/2, W 712/43, W 712/43 (10), W 67/2, W 712/21, W 712/4, W 815/3...
Добавлено: 10-06, 21:59
FAS
До завтра терпит? Гляну, что мне продали, сообщу.
Да и ваще, ты так не нервничай, другие вон себе жён быстрее выбирают...
Добавлено: 10-06, 22:05
dsa
У Пюролятора тоже выбор: PL20064, L20064, L17648...
Добавлено: 10-06, 22:06
dsa
Терпит, терпит, я вообще никуда не тороплюсь, просто в каталогах роюсь, хочу решить для себя.
Добавлено: 10-06, 22:11
FAS
тогда завтра гляну свой и звякну на тему подобрать тебе по каталогам.
Машина из подписи?
Добавлено: 10-06, 22:12
dsa
Ага.
Добавлено: 11-06, 11:26
FAS
Фильтр на фотке. Аналог SCT дешевле вдвое. Изначально стоял большой белый Бош, маркировки не помню. Потом ставил синие низкие Манны для девятки, на коробке в числе прочего упоминается Ford Europe.
Оригиналы тут, только стоит ли костьми ложиться?
http://www.car-stuff.com/mmparts/ford-e ... ilter.html