и снова о маслах ...

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9

Сообщение
Автор
11-06, 18:21
Текс.

Если верить Экзисту - у этого W712/43:

Внешний диаметр : 76 mm
Внутренний диаметр 1: 62 мм
Внутренний диаметр 2 : 71 мм
Высота: 79 мм
Давление открытия обгонного клапана : 1 бар
Резьба: 3/4-16UNF
Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с возвратным клапаном


Т.е. он почти такой же высокий как Champion C104 и возвратный клапан у него есть. Так что это хороший вариант.

Какой именно аналог от SCT ты имеешь в виду? Они там все аналоги, но разные по высоте, с разным числом клапанов и прочее...

Интересно, что указано давление открытия обгонного клапана 1 бар.

Для CVH давление масла 1 бар на ХХ и 2,8 бар на 2000 об./мин. :)

И с каких пор Bosch, K&N и Hastings стали оригиналами для Форда? :)

А Моторкрафт по оригинальному номеру 1026285 можно и на Экзисте купить...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
11-06, 18:45
Да, каталог Mann дает именно этот W712/43 на мой мотор.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
12-06, 15:15
Ребята, вы напрасно грузитесь такой ерундой. На мотор CVH ставится совершенно ЛЮБОЙ фильтр от классики ВАЗа. Скажем, мне наиболее симпатичны изделия "Невского Фильтра" - там хорошая бумага, большая площадь и приличное качество изготовления, брак крайне редок.

Гораздо важнее правильно выбрать масло - по температурному диапазону и стилю езды. И следить за состоянием масла, вовремя его менять.

Поймите: никакой фильтр не расширит вам срок эксплуатации масла вдвое без хреновых последствий для двигателя. Реальная разница между приличным мейнстримовым фильтром и супер-пупер - исчезающе мала и эквивалентна примерно 10-15% продлению ресурса масла до замены.

А пока масло более-менее чистое - фильтр по большому счету вообще не нужен ;)
12-06, 23:37
bbird писал(а):
А пока масло более-менее чистое - фильтр по большому счету вообще не нужен ;)

А как понять чистое оно или грязное? У меня ZIC A+ после первой смены (после предыдущего хозяина) тысячи через полторы потемнел :cry:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
13-06, 04:48
тысячи через полторы потемнел

Это нормально. Я же говорил - в моторных маслах ZIC очень мощные моющие присадки, они вымоют из двигателя все говно без всяких промывочных масел.

Капни масло на чистую белую бумагу и смотри, как расползается пятно при впитывании. Когда в масле много грязи - четко видно черную зону в центре и прозрачную зону дальше. Когда масло разлагается - черным будет все пятно, и это значит, что его пора менять.
13-06, 20:18
У невского фильтра есть NF-1008, он высокий (92 мм), есть противодренажный клапан, но зато давление открытия обгонного клапана 0,75 бар.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-06, 14:13
Текс, нашел в TIS следующую информацию:

Код: Выделить всё
Oil pressure with oil temperature approx. 80°C at idle speed     1        bar
Oil pressure with oil temperature approx. 80°C, at 2000 rev/min  2,8      bar
Pressure relief valve opening pressure                           4,7-6    bar
Oil pressure warning light comes on at                           0,3-0,5  bar


Интересно, это какой клапан имеется в виду?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-06, 14:36
А вот оттуда же про масло:
Код: Выделить всё
                    Engine oil up to '99 MY (up to 07.98)
Description                        Viscosity/Ambient temperature                       Specification
Recommended engine oil:
Ford Formula E Economy Motor Oil   SAE 5W30 / below -20 to over 40 degrees Centigrade  WSS-M2C913-A or WSS-M2C912-A1
Alternative engine oils:
Ford Super Multigrade Engine Oil   SAE 10W30 / -20 to over 40 degrees Centigrade       ACEA A1/B1, A2/B2 or A3/B3
Ford XR+ High-performance
High-lubricity Motor Oil           SAE 10W40 / -20 to above 40 degrees Centigrade      ACEA A3/B3
Ford Formula S Synthetic Motor Oil SAE 5W40 / below -20 to above 40 degrees Centigrade ACEA A3/B3

                    Engine oil from '99 MY (from 08.98)
Description                        Viscosity/Ambient temperature                       Specification
Recommended engine oil:
Ford Formula E Economy Motor Oil   SAE 5W30 / below -20 to over 40 degrees Centigrade  WSS-M2C913-A or WSS-M2C912-A1
Engine oils for topping up only:
Ford Super Multigrade Engine Oil   SAE 10W30 / -20 to over 40 degrees Centigrade       ACEA A1/B1, A2/B2 or A3/B3
Ford XR+ High-performance
High-lubricity Motor Oil           SAE 10W40 / -20 to above 40 degrees Centigrade      ACEA A3/B3
Ford Formula S Synthetic Motor Oil SAE 5W40 / below -20 to above 40 degrees Centigrade ACEA A3/B3

Интересно, что с 99 модельного года все масла, кроме Ford Formula E Economy Motor Oil перешли из категории 'альтернативные' в категорию 'только на доливку'.

И интересно, что где-то ездят моторы CVH 99 модельного года и более молодые. :)

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-06, 14:58
Пока я нашел такие соответствующие WSS-M2C913-A:

Mobil Super FE Special 5W-30
Motul FORD SPECIFIC 913B 5W-30 Ford Gasoline and Diesel engine oil Technosynthese
Gulf Formula FE 5w-30 fully synthetic engine oil (5w30) for Ford engines

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-06, 15:02
А с ZIC A+ тоже интересно.

Похоже он прошел сертификацию на API SM:

Сначала было http://www.skzic.ru/oil/gasoline/aplus/
А потом стало http://www.skzic.com/eng/user/products/ ... _01_02.asp

Или основу они поменяли (т.к. теперь оно Fully Synthetic).

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-06, 15:06
Вот еще несколько масел, имеющих допуск WSS-M2C913-A (взято с ffclub):
1 . Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
2. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W - 30
3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
4. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
5. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
6. Comma Xtech 5w-30
7. BP Visco 5000 FE
8. Agip Formula LL FO 5w-30
9. MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
16-06, 16:54
Интересно, это какой клапан имеется в виду?

У мотора CVH имеется собственный аварийный байпасный клапан. Чтобы при проблемах с прокачкой масла (скажем, замерзании водяной пробки в масляных каналах) не поломать насос.

4.7-6 бар - это его давление открытия.

И интересно, что где-то ездят моторы CVH 99 модельного года и более молодые.

Например, в Китае. В Бразилии они долго жили. Возможно, в Мексике - по крайней мере, сплитпорты там делали еще совсем недавно, а это суть те же CVH.

Похоже он прошел сертификацию на API SM

А вам не пофиг ли?

теперь оно Fully Synthetic

Это конкретно 5W30 для определенных региональных рынков. Масло с пятеркой в "холодной" вязкости действительно трудно сделать не фулл синтетик.
16-06, 21:43
Дядя Вова, Motul 6100+ подают как масло с "пролонгированным сроком работы". Это надо понимать буквально или как очередной маркетинговый ход?


Motul 61010 Synergie + 10W-40 первое в мире моторное масло, омологированное MB 229.3 с классом вязкости 10W-40
Норма MB 229.3 более требовательная, чем норма 229.1 в части сопротивления к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по отношению к референциям масел с вязкостью 15W-40.

Escort MK3 1981
17-06, 17:18
Любое современное масло можно называть маслом с "пролонгированным сроком работы". Поскольку в нем имеются антиокислительные присадки.

Воообще это масло маслянное. Мотулевцы же имеют в виду то, что норма мерцедеса 229.3 предполагает замену масла в бензинках через 30 тыщ км (в определенных мерцедесовских движках, при соответствующем объеме масляной системы и соответствующих режимах эксплуатации).

Для мотюлей это означает, что масло должно иметь более стойкую к окислению основу, и более мощный пакет антиокислительных присадок. Но надо понимать, что ничего даром не дается. Большая стойкость к окислению и больше присадок-антиоксидантов - означают, что приходится жертвовать другими качествами масла, например, прочностью его маслянной пленки (то есть износом двигателя), моющими свойствами (что и неизбежно - масло с большим интервалом замены и при этом хорошими моющими качествами будет просто переполнено золой и нагаром к концу срока службы), и ты ды.

В общем - интервал замены в 30 тыщ это не для России. Это требует совершенно другого качества бензина, других дорог и похреностического отношения к машине (5 лет эксплуатации и в шрот).

А на нормальных интервалах замены (10-15 тыщ км) такое масло просто не имеет смысла.
23-06, 06:44
Angry писал(а):
Магнит лучше всего от старого винчестера. К нему все будет липнуть так как будто на клею а не на магнитном поле))). Два магнитика и 80 кг на разрыв на динамометре однако))))

разобрал старый IBM DTLA .... магниты жесть ! если соединить их между собой потом разорвать можно только сдвинув их вдоль оси ... щас буду искать как их приспособить.
:-)

Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. Страница 5 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron