и снова о маслах ...

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9

Сообщение
Автор
01-06, 14:02
Магнит в пробке позволяет вовремя увидеть, что с двигателем нелады, что он погнал стружку.
01-06, 14:05
Так это и себе нелишним сделать будет?

Escort MK3 1981
01-06, 15:45
Магнит лучше всего от старого винчестера. К нему все будет липнуть так как будто на клею а не на магнитном поле))). Два магнитика и 80 кг на разрыв на динамометре однако))))

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-06, 06:33
Angry писал(а):
Магнит лучше всего от старого винчестера.

тема ... как раз валяется дома нерабочий винт на 40 гб.
:-)
02-06, 06:37
bbird писал(а):
Магнит в пробке позволяет вовремя увидеть, что с двигателем нелады, что он погнал стружку.

интересно другое, пройдет ли стружка по кругу, если подразумевается "сквозная" работа масляного фильтра ? ведь все открытым текстом пишут что байпасный клапан 80% времени работает в открытом режиме ... т.е. перепускает все гауно через себя, в том числе и стружку.
02-06, 08:29
KKent писал(а):
bbird писал(а):
Магнит в пробке позволяет вовремя увидеть, что с двигателем нелады, что он погнал стружку.

интересно другое, пройдет ли стружка по кругу, если подразумевается "сквозная" работа масляного фильтра ? ведь все открытым текстом пишут что байпасный клапан 80% времени работает в открытом режиме ... т.е. перепускает все гауно через себя, в том числе и стружку.


Не думаю так как на конце трубки для отбора масла из картера стоит сетка грубой очистки.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-06, 13:56
Angry писал(а):
Магнит лучше всего от старого винчестера. К нему все будет липнуть так как будто на клею а не на магнитном поле))). Два магнитика и 80 кг на разрыв на динамометре однако))))


И как его туды присобачить?

Escort MK3 1981
02-06, 14:21
FAS писал(а):
И как его туды присобачить?

Выкручиваешь сливную пробку, меряешь ее диаметр на магните рисуешь окружность чуть меньшим диаметром (чтоб ее можно было без проблем потом закрутить). Вырезаешь прям в магните такой себе "пятак". Тщательно его вытираешь и смотришь на предмет прилипания мелких фрагментов образовавшихся при отрезании лишнего. После чего хорошим клеем клеишь его к торцу пробки (хороший в том плане чтоб магнит не оторвался и не попал куда не надо). Ждешь когда клей высохнет (хотя магнит и сам будет даже без клея липнуть хорошо к пробке). После этого пробку опять вворачиваешь в картер и заливаешь масло. Отныне если в картере и будет какой то металл то он будет липнуть к этому магнитику и при сливе масла откручиваться вместе с пробкой. Если лень играться с этим всем можно запасную металлическую пробку надолго положить в место с сильным магнитным полем (например между теми же магнитами винчестера). Но тогда пробка будет слабее магнититься.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
02-06, 15:07
bbird писал(а):
позволяет вовремя увидеть, что с двигателем нелады

Владимир, интересно, а на коробку автомат у санты возможно прикрутить магнит ? есть где то подходящее место ? Вообще, у меня мысль возникла, может быть можно какой то фильтр для этого приспособить? например встроить его в цикле охлаждения масла акпп ?
02-06, 15:08
Кстати, про магниты ... в и-нете встречаются темы про "обогащение" топлива перед впрыском с помощью сильного магнитного поля ... может прикрутить перед форсунками на некотором расстоянии по целому магниту от компьютерного HDD ?
:smile:
03-06, 15:37
Владимир, интересно, а на коробку автомат у санты возможно прикрутить магнит ?

У АКПП санты есть сливная пробка. Причем, если мне не изменяет память, она уже с завода с магнитиком.

После чего хорошим клеем клеишь его к торцу пробки

Очень не советую так делать. Если этот пятак оторвется и начнет летать в масле - рано или поздно он прилипнет к шатуну или к цилиндру - и пипец мотору.

У винчестеров есть МАЛЕНЬКИЙ магнитик, который отвечает за парковку головок. Либо можно отколоть кусочек от большого. Этот кусочек забивается в медную трубочку и тщательно закатывается с двух сторон. Затем на трубочке режется наружная резьба. В пробке сверлится дырка и режется такая же внутренняя резьба. Затем обе детали свинчиваются и пробка около резьбы раскернивается в паре точек - чтобы медная хрень уже никогда не отвернулась.

Получившийся медный "палец" с магнитиком может торчать из пробки на 5-10 мм. Так даже лучше.

Если не найдете медную трубку - можно использовать алюминиевую или латунную.

Вообще, у меня мысль возникла, может быть можно какой то фильтр для этого приспособить?

Магнит от винчестера можно тупо прилепить сбоку на корпус обычного маслянного фильтра двигателя, в нижней его точке. Этот магнит достаточно мощный, чтобы через сталь корпуса притягивать магнитное говно, и крепить его не надо - он и так будет держаться. Но минус в том, что вы не увидите, сколько говна магнит набрал, пока не расколете корпус фильтра.

Вообще для АКПП можно поставить внешний фильтр масла на базе обычного моторного фильтра от автомобиля (у санты так и сделано, кстати - на АКПП 4A51 навинчивается обычный масляный фильтр от мотора, но для пиндосского рынка, увы, эту штуку удалили, ибо тупые пиндосы меняли этот фильтр при замене МОТОРНОГО масла и не меняли фильтр на моторе. Впрочем, вы легко найдете на отливке картера АКПП сверху место, где стоял этот фильтр). Но придется выточить переходник с парой штуцеров. Использовать топливный фильтр от инжекторных моторов не советую - у него недостаточная производительность на трансмиссионном масле, и нету байпасного клапана. Хотя если сделать внешний байпасный клапан, и прицепить фильтр с байпасом на тройничках - то в принципе это возможно.

Последний раз редактировалось bbird 03-06, 15:48, всего редактировалось 1 раз.

03-06, 15:47
bbird писал(а):
У винчестеров есть МАЛЕНЬКИЙ магнитик

проверю, только вчера у знакомых в сервисе забрал пару дохлых винтов на 40 гиг ...
:-)
03-06, 15:49
bbird писал(а):
у него недостаточная производительность на трансмиссионном масле

точно, ведь уже прошли выше про преимущественную работу через байпасный клапан ...
03-06, 15:51
проверю

Хуле проверять - он есть практически у всех моделей. Стоит сбоку - к нему липнет водило головок, когда они отходят на парковку (на максимальный радиус диска). Там обычно еще есть такой резиновый амортизатор, и магнитик обычно внутри этого амортизатора - хотя бывают и отдельно стоящие магнитики.
03-06, 15:52
bbird писал(а):
Но минус в том, что вы не увидите, сколько говна магнит набрал, пока не расколете корпус фильтра.

еще мысль, а вообще имеет смысл смотреть что где то начался износ до стружки ? ведь все равно пока не вылезет явный стук каких то конкретных деталей выводы сделать сложно о том откуда пошла стружка, а если это так, пусть крошится главное чтобы эта крошка не шла в зазоры и не забивала все, а липла например, как ты предложил, на магнит в масляном фильтре...

Сообщений: 124 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9 След. Страница 3 из 9
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0