Владимир, интересно, а на коробку автомат у санты возможно прикрутить магнит ?
У АКПП санты есть сливная пробка. Причем, если мне не изменяет память, она уже с завода с магнитиком.
После чего хорошим клеем клеишь его к торцу пробки
Очень не советую так делать. Если этот пятак оторвется и начнет летать в масле - рано или поздно он прилипнет к шатуну или к цилиндру - и пипец мотору.
У винчестеров есть МАЛЕНЬКИЙ магнитик, который отвечает за парковку головок. Либо можно отколоть кусочек от большого. Этот кусочек забивается в медную трубочку и тщательно закатывается с двух сторон. Затем на трубочке режется наружная резьба. В пробке сверлится дырка и режется такая же внутренняя резьба. Затем обе детали свинчиваются и пробка около резьбы раскернивается в паре точек - чтобы медная хрень уже никогда не отвернулась.
Получившийся медный "палец" с магнитиком может торчать из пробки на 5-10 мм. Так даже лучше.
Если не найдете медную трубку - можно использовать алюминиевую или латунную.
Вообще, у меня мысль возникла, может быть можно какой то фильтр для этого приспособить?
Магнит от винчестера можно тупо прилепить сбоку на корпус обычного маслянного фильтра двигателя, в нижней его точке. Этот магнит достаточно мощный, чтобы через сталь корпуса притягивать магнитное говно, и крепить его не надо - он и так будет держаться. Но минус в том, что вы не увидите, сколько говна магнит набрал, пока не расколете корпус фильтра.
Вообще для АКПП можно поставить внешний фильтр масла на базе обычного моторного фильтра от автомобиля (у санты так и сделано, кстати - на АКПП 4A51 навинчивается обычный масляный фильтр от мотора, но для пиндосского рынка, увы, эту штуку удалили, ибо тупые пиндосы меняли этот фильтр при замене МОТОРНОГО масла и не меняли фильтр на моторе. Впрочем, вы легко найдете на отливке картера АКПП сверху место, где стоял этот фильтр). Но придется выточить переходник с парой штуцеров. Использовать топливный фильтр от инжекторных моторов не советую - у него недостаточная производительность на трансмиссионном масле, и нету байпасного клапана. Хотя если сделать внешний байпасный клапан, и прицепить фильтр с байпасом на тройничках - то в принципе это возможно.
Последний раз редактировалось bbird 03-06, 15:48, всего редактировалось 1 раз.