Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
Модератор: bbird
A - диаметр стакана В, С и D - диаметры резинки и общий, G- резьба, H - высота, bar. - давление перепускного клапана R. - наличие противодренажного клапана.A: 76.0 mm
B: 61.0 mm
C: 71.0 mm
D: 78.0 mm
G: 3/4-16 UNF mm
H: 92.0 mm
bar.: 1.2
R.: 1
Q:Какое масло надо лить в Zetec?
A:Требуется лить масло соотвествующее спецификации WSS-M2C913-B или WSS-M2C913-А.
Данной спецификаци полностью отвечает масло Ford Formula E 5W30, заливаемое в фирменных сервисах Ford.
Кроме того данным спецификациям имеют
1. Texaco HAVOLINE ENERGY 5W30
2. ESSO ULTRA (Formula 913 Plus) 5W – 30
3. Castrol GTX A1, SLX A1 5W-30
4. Mobil Super FE special 5W-30(WSS-M2C913-А)
5. Total QUARTZ 9000 5W30(WSS-M2C913-А)
6. Comma Xtech 5w-30
7. BP Visco 5000 FE
8. Agip Formula LL FO 5w-30
9. MOTUL SPECIFIC Ford 913B 5W-30
Q: Правда ли, что масло Ford Formula E 5W30 «минеральное».
A: Отчасти да. Работники фирменных сервисов Ford называют это масло минеральным, так по внутренней документации FMC масло маркируется как минеральное. Однако с учетом технологии производства данного масла корректнее его называсть «гидрокрекинговым».
Данное можно называть «полусинтетикой».
Список моторных масел соответствующих техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford
01: Mobil 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (синт)
02: Q8 Formula Techno SAE 5W-30 (синт)
03: Valvoline DuraBlend FE SAE 5W-30 (п/с)
04: RAVENOL FO SAE 5W-30 (п/с)
05: Shell Helix F SAE 5W-30 (п/с)
06: BP VISCO 5000 FE SAE 5W-30 (п/с)
07: ARAL SuperTronic E SAE 0W-30 (синт)
08: ARAL HighTronic F SAE 5W-30 (п/с)
09: Coma Xtech SAE 5W-30 (п/с)
10: JB GERMAN OIL LL-Spezial 5 SAE 5W-30 (п/с)
11: MOTUL Specific Ford 913B SAE 5W-30 (п/с)
12: Agip FORMULA LL FO SAE 5W-30 (синт)
13: MOTOREX EDITION TS-X SAE 5W-30 (п/с)
14: EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30 (синт)
15: STATOIL LAZERWAY F SAE 5W-30 (синт)
16: Liqui Moly Leichtlauf Special SAE 5W-30 (п/с)
17: NESTE CITY STANDARD SAE 5W-30 (синт)
18: WELLRUN FROC SAE 5W-30 (синт)
19: ADDINOL SUPER POWER MV 0537 FD SAE 5W-30 (п/с)
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата: 30-11-05 16:08
У нас 4 л. стоит 360 рублей ZIC A+, лью себе уже год, меняю ч/з 5,000 км к 1,500 км. масло становиться темноватое, черное становится к 5,000 км. поэтому сливаю и меняю фильтр. Думал раньше угар есть, оказалось уплотнительное кольцо на трамблере дубовое ч/з него мокрило.
Ставил в морозилку ZIC A+ 5W30 и ZIC A+ 10W30, при -15 градусах маслА ведут себя одинаково (проверял текучесть), на выходных обещают -21, попробу вынесу на улицу еще раз сравню. Хочу для себя выяснить что стоит заливать на зиму в движку 5W30 или 10W30?
Еще после морозилки -15 градусов лил это масло в раскаленную кастрюлю, просто посмотреть ;о) - запах был очень едкий, сразу вынес на улицу, когда масло остыло занес домой глянул - масло светлое, не потемнело, осадок не образовался, на пальцах скользит. Еще заметил, что масло не сразу дало запах, а только ч/з секунд 6-10 после того как я его капнул в кастрюлю.
Я не защищаю данное масло, просто я пытаюсь понять - стоит или не стоит переплачивать за масло стоимостью 1000 рублей, ведь масло это расходный мателиал.
Зато я для себя понял, что почернение масла даже в чистом двигателе - это норма! Вы задумывались о содержании химических веществ в нашем бензине? Когда я поджог бензин поднялась копоть ;о)
Думаю кто ездит на газе меня не поймет ;о)
Mazda Demio, B3-ME, MKПП
..
Re: Кто льет ZIC A+ 5W30 или ZIX XQ 5W40 себе в движку?
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата: 05-12-05 13:20
Отчет о заморозке масла в железных канистрах ZIC 5W30 и ZIC 10W30 - текучесть примерно одинаковая (естественно определял "на глаз") 10W30 чуть-чуть похуже лилось ;о)
KKent писал(а):я вот что подумал ... а могло у меня забить систему рециркуляции газов из-за качества масла ? как помните, я залил простую минералку от SK ... Nippon ....
в общем слил минералку промыл зиковской промывкой и залил ZIC A+
а на крышку картера прилепил магнит от HDD.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0