Немного теории. Раллийная машина.

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
17-03, 15:48
И тут приезжает Evildevil на гнилой зубиле, участвовать в Cannonball. Ему будут очень рады, да.
17-03, 16:16
А мы ему поставим синие писалки, спойлер площадью квадратный метр и шильдик "Порше_3.2_турбо" (кирилицей)
Всех порвет. Если что, ГАИшников для других расставим :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
17-03, 16:21
А ты, остроумен!

Я представляю себе состояние нашего автоспорта - с чего он развитым-то будет? В небогатой и технически-автомобильно не развитой стране. Но другого нет, не завезли.

Целиться на ЧР или там КР я пока не целюсь, я вполне конкретно описал цели.
17-03, 16:22
Miha писал(а):
А мы ему поставим синие писалки, спойлер площадью квадратный метр и шильдик "Порше_3.2_турбо" (кирилицей)
Всех порвет. Если что, ГАИшников для других расставим :)

Ихо интересней к кузову от Победы приколхозить мотор с каропкой от Плимут Хэми Куды, вменяемые тормоза скажем с Порше, салон с Мерзедеса, и подвеску какую нить поинтересней. В итоге будет эксклюзифф легко при старте отрывающий передние колеса от асфальта))) Правда можно куда то не туда приехать))) В общем будет типа Рашн Маскл а в простонародии бревно или неуправляемый снаряд)))

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
17-03, 16:46
(Задумчиво)

Мдааа, пацанов понесло...
17-03, 18:05
Мы чуть-чуть, чтобы отвлечься от плохих мыслей :)

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
18-03, 14:16
Евилдевил, ты пробуй, как собирался - съезди на пару участков на гражданской машине, посмотри, как все происходит, посмотри сами гоночные участки, проедься по ним - например, после окончания соревнований.

Будет масса информации к размышлению, как у Штирлица.
18-03, 15:22
А я и не отказывался от своих планов. Ралли "Пикник" (этап ККР) будет 16 мая - вот и поеду.

(оглядывается по сторонам)
Вроде "Победы" с моторами от феррари и твердотопливными ускорителями и синими писалками на капоте разъехались - можно продолжить по существу...
18-03, 16:30
Значит, тему автоспорта мы закрыли уже. На него я посмотрю живьём и тогда уже буду что-то думать.

Продолжаю тему учебно-тренировочной машины. Её хочу в любом случае, даже если не пойду дальше любительских спринтов и покатушек на стадионе.

Первое.
Выбор между иномаркой и зубилом. Иномарки - это форд эскорт, опель кадетт-Е, фв гольф-ГСИ и любимая, как я погляжу, раллистами хонда сивик.

Если мы берём машины, скажем, за 30 тысяч рублей. Тот же эскорт, причём 1600 и я даже не удивлюсь если это окажется CVH Hemi, продается в Питере. Не буду забивать форум ссылками на объявы, висит на "шансе".

У меня есть мнение, что зубила за 30 тысяч будет заметно целее, чем иномарка - ибо эскорт, кадетт, гольф окажутся совсем старых годов и сильно гнилые. Итоговая прочность и жесткость кузова будет сравнима с зубилой.

Если брать, скажем, 70 тысяч - тут уже в выигрыше иномарки. Ибо они будут не совсем разваливающиеся, а вот зубила от увеличения цены вдвое радикально лучше не станет. Тазик был - тазик и остался.
18-03, 16:34
Второе. Напишу отдельным постом.

Восстановление и доработка машины. Тут мне сложно вообще что-то предположить - потому просто спрашиваю совета.

Если машина будет убиваться в ходе обучения - разумно было бы поставить туда различные распорки на чашки, усиленную подвеску, приводные валы, а в дальнейшем и доработанный мотор и более мощные тормоза.

А если переходим к дальнейшей подготовке, пусть даже для гонок на приз деревенской водокачки - это становится обязательным.

И если качество подобных зубильных запчастей вызывает сомнения, то совершенно точно известно: они есть.

А вот где я буду искать (если понадобится) усиленные шрусы на гольф или эскорт и самое главное - в какие бабки это встанет?
18-03, 19:41
У меня есть мнение, что зубила за 30 тысяч будет заметно целее, чем иномарка

Я вижу, ты никогда не покупал и даже не смотрел зубилы за 30 тысяч.

Посмотри. Ты охуеешь от увиденного.

Я тебе даже больше скажу: даже от жигулей за 30 тысяч ты охуеешь не меньше.

Там будет варить уже нечего и не к чему. Колеса домиком, рулевое движется отдельно от машины. Плюс убитые в ноль агрегаты.

Все подобные машины покупаются по доверенности хачами, не имеющими не то что местной прописки, а даже гражданства России, чтобы ездить, пока колеса совсем не отвалятся. Любой жигуль или тем паче зубила, которые еще имеет смысл чинить, стоят отнюдь не 30К.

Впрочем, не буду отговаривать - ты походи, посмотри.

А вот где я буду искать (если понадобится) усиленные шрусы на гольф или эскорт и самое главное - в какие бабки это встанет?

Известно в какие - около 2000 рублей за шрус. Купить это в питере нет вообще никаких проблем, мне даже на фиесту ШРУСы привозили в течении недели, максимум двух. На эскорты ШРУСы как правило есть в наличии, либо сразу на точке, либо на складе - доставка завтра.

Аналогичного качества ШРУСы на зубилу стоят как бы не дороже. Можно купить дешевле, говно - оно развалится в разы быстрее, тем более под нагрузками. Единственная разница - говно почти всегда есть в магазине.

Все эти опасения насчет запчастей к ино - мираж. Доставка в крупных городах давно налажена, тем паче в питере. Тем паче на ходовые форды и гольфы.

По гольфам я, правда, не владею текущими ценниками. Обычно они несколько дороже фордовских.
18-03, 19:57
Имхо из жопелей вместо кадета может есть смысл смотреть на корсу?
Изображение
Изображение

Eulex же на нем катался вроде ничего.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-03, 20:04
Корса редкая машина в России. Тогда уж проще сразу фиесту.
18-03, 20:10
evildevil писал(а):
Второе. Напишу отдельным постом.

Восстановление и доработка машины. Тут мне сложно вообще что-то предположить - потому просто спрашиваю совета.

Если машина будет убиваться в ходе обучения - разумно было бы поставить туда различные распорки на чашки, усиленную подвеску, приводные валы, а в дальнейшем и доработанный мотор и более мощные тормоза.


Имхо сначала определись с машиной потом почитай форум владельцев данной машины на предмет слабых мест. Потом полная инспекция всей машины с переделкой слабых мест. А потом что делать дальше покажет эксплуатация.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
18-03, 20:20
Про Корсу это зря. Их встречал считанные единицы. Фордов больше в разы! Движок разборщики баксов за 300 возили. С Опелем такое не пройдет. Да и послабее подвеска, по-моему. Амморты брал на 92 год, какие-то мелкие и хлипкие
А админ, как всегда, прав!

Escort MK3 1981

Сообщений: 89 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron