Немного теории. Раллийная машина.

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
18-03, 20:22
evildevil на иксерах, кадете гсе, гольфе гти и прочих псевдоспортах и так стоят усиленные тормоза и шрусы :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
18-03, 20:36
bbird писал(а):
Я вижу, ты никогда не покупал и даже не смотрел зубилы за 30 тысяч.

Посмотри. Ты охуеешь от увиденного.


Ок, не вопрос, не буду спорить. Зубилами за 30 тыщ не интересовался. А что насчет 70К? Я прав со своим предположением или не совсем?

bbird писал(а):
Известно в какие - около 2000 рублей за шрус. Купить это в питере нет вообще никаких проблем, мне даже на фиесту ШРУСы привозили в течении недели, максимум двух. На эскорты ШРУСы как правило есть в наличии, либо сразу на точке, либо на складе - доставка завтра.


Не догнал - ты что имеешь в виду? Спортивные шрусы на эскорт по 2000 или стандартные шрусы или ты хочешь сказать, что там где зубилу нужны спортивные форд поедет на стандартных?

bbird писал(а):
Все эти опасения насчет запчастей к ино - мираж.


Ну, я про специальные, спортивные запчасти.

Типа, если когда-то понадобится кулачковая коробка - спокойно купить или отдать за неё бешеные бабки или продать иномарку и начинать заново возню с зубилом, для которого эта коробка продается за вменяемые деньги :)
18-03, 20:58
Зубилы за 30К как то совсем не радуют. Искать тогда надо совсем старые, либо от подростков, либо от дедушек. Но тут нюх нужен хороший. Я бы на эти деньги смотрел Оку или Таврию. Ока вроде пожесче, а у таврии и зубилы кузова плывут, никакие распорки не спасают. На простой дороге терпимо, а вот для гонок явно не то. Но из этой троицы Ока и Таврия будут дешевле и менее убитыми.

Я с фиесты слез хз-когда, но до сих пор когда пассажиром еду в зубиле делаю шестиквадратные глаза в поворотах. А уж когда на дороге на дуге с перестроениями несется зубила, ну нафиг, если сзади не подпирают, притормаживаю, жуть же. Обрати внимание как идет на скорости 120 по дуге зубила.

Мне кажется стоит смотреть эскорт все же. Оптимальная машина, дешевая, надежная, побольше фиесты, думаю будет устоичивее, запчастей навалом.

ЗЫ: А я бы смотрел Сиеру, все равно клинит меня на заднем приводе :))))) Накатался на себринге, все хорошо, устойчивость хорошая, ну АКПП, это не суть, но садишься на витару, как крутящий момент на задние колеса пошел, так хорошо становиться. Задний привод для меня уже состояние души :))) Ну и за месяц покатушек на себринге я так и не понял в чем каиф от того, что нельзя набирать нормально скорость на выходе из поворота. Сразу мысли о вылете на внешнюю сторону или картины зубильных колес, вырваных со шрусами. Хотя колея ему пофиг, на льду не так страшно, но не мое. Не знаю... Хотя хочу, реально хочу полюбить передний привод, но не выходит.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
18-03, 21:00
Старых корс очень мало, согласен что дохлый номер.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
19-03, 02:16
Кстати, в ту же зубилотему.

А кто из присутствующих, собственно, ездил на зубиле?

Я из отечественных автоподелок некоторое время ездил на десятке. Кто может сравнить - как зубила рулится-тормозится по сравнению с десяткой?
19-03, 09:46
Очень мало проехал на десятке и еще намного меньше на зубиле, поэтому все крайне субъективно. Описываю как есть, не зная что там настраивалось ли что или еще что.

Десятка намного комфортнее, собранее в конструкторском плане. Она больше для простой езды, на ней проще на дальняк. Но у нее более мягкая подвеска, поэтому кажется что она может по асфальту поплыть, а задние колеса тем более. К этому добавляется ощущение высокого центра тяжести.

Зубила злее, агрессивнее. Ощущение что сидишь где-то внизу. Рулиться она намного интереснее, нет такого страха что колеса из-за недогруза поплывут. Но скроена машина неладно. Передние стойки, да и весь кузов (2109) откровенно ведет. Оно не сколько влияет на реальную управляемость (проехал мало, так что пункт под сомнением), сколько доставляет психологический дискомфорт. Так и думаешь что где-нить метал порвется.

Я не видел хороших распорок ни у кого из знакомых зубиловодов, возможно они есть у гонщиков. Этой машине не хватает жесткости на кручение. И комфорт. Он, в сравнении с 2110, где-то "за тем сараем".

Можно ли настроить подвеску 2110 как у зубилы я не знаю, и каково реальное положение с центром тяжести. Слишком мало проехал. Вроде на 2110 в ралли гоняются, но у них у всех движки Опель 1.8, я так понимаю они тяжелее и при регулировке подвески машина едет лучше. Но в стоковой версии на 2110 я бы не решился вытворять то, что на площадке вытворяли знакомые зубиловоды.

Опять же, повторяю, что все субъективно, очень мало проехал на том, что дали.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
19-03, 12:03
Miha писал(а):
Десятка намного комфортнее, собранее в конструкторском плане. Она больше для простой езды, на ней проще на дальняк.


Извини за оффтоп, но так, чисто по приколу:
http://slovonovo.ru/term/%D0%94%D0%B0%D ... 1%8F%D0%BA

Удобная машина десятка!

* представил. ржёт.
19-03, 12:16
Спортивные шрусы на эскорт по 2000 или стандартные шрусы

Эскорту "спортивные шрусы" нужны, только если у тебя под капотом турбомотор за 200 кобыл мощностью. Там и обычные имеют охренительный запас прочности до мотора в 2 литра включительно.

Ну, я про специальные, спортивные запчасти.

Мы ведь говорим за любительскую тренировочную машину. Какие у нее, нах, спортивные запчасти??? Зачем они там?

Это в тазе надо все менять на торгмаш и прочее, ибо обычное разваливается при агрессивной езде моментально. Начиная с того, что ты просто обломишь вал в коропке зубильской, резко бросив педаль сцепления на старте. И, кстати, хер ты легко этот торгмаш спортивный купишь, и далеко не дешево это будет стоить.

А кто из присутствующих, собственно, ездил на зубиле?

Я ездил. Машина (я говорю за 2108, трехдверку) в целом неплохая, если кузов свежий и еще усиленный - более-менее адекватная. Хотя до фиесты ей как до луны на паровозе Черепанова.

Зубила побитая жизнью, подгнившая - это пипец. У нее, если просто наехать передним колесом на поребрик, ДВЕРИ НЕ ОТКРЫТЬ - так кузов перекашивает. Естественно, едет она как сосиска, виляя по колеям и мотаясь по дороге от любой неровности, при этом на руль может реагировать крайне замедленно и нелинейно.

Отдельная пестня - это трансмиссия о пяти педерачах. Коробка крайне неудачная, редкостное говно, которое не работает надежно даже с обычным хилым мотором и если ездить аккуратно. Кулиса грубая, "спортивные" укороченные кулисы ситуацию не спасают, короткий ход просто вызывает проблемы с усилием втыкания передач, когда синхронизаторы не хотят пускать.

Я из отечественных автоподелок некоторое время ездил на десятке. Кто может сравнить - как зубила рулится-тормозится по сравнению с десяткой?

Рулится значительно четче. Если кузов нормальный. Тормозится - нет особой разницы.
19-03, 12:29
Можно ли настроить подвеску 2110 как у зубилы я не знаю

Там не в подвеске дело. У 2110 сам кузов менее жесткий. От этого, кстати, и ощущение "комфорта" десятки - машина меньше трясется, рулится спокойнее, плавнее.

Впрочем, это в сравнении с 2108. 2109 и 21099 - это пипец, у них с завода кузов крутит винтом на каждой кочке, аж замки дверей лязгают в направляющих.

Вроде на 2110 в ралли гоняются, но у них у всех движки Опель 1.8

Опять же дело не столько в движках. Зубилы тоже делали и даже с 2-литровым опелем.

2110 для ралли имеет чрезвычайно сильно усиленный кузов. Во-первых, он усилен специфичной вваркой трубчатого каркаса, во-вторых, усилен накладными деталями. Масса получается великовата, но ее до известной степени можно компенсировать мощностью мотора, что и делается. Конечно, шансов при гонках с нормально подготовленными иномарками это поделие не имеет, но в национальном классе или каком-нибудь монокубке ВАЗ - гоняется.

Опять же, не надо путать с этими машинами специально сделанные ВАЗом для гонок как-бы-десятки (у которых платформа заимствована от опель астры опц, а от десятины только внешние панели кузова).
19-03, 13:36
bbird писал(а):
Эскорту "спортивные шрусы" нужны, только если у тебя под капотом турбомотор за 200 кобыл мощностью. Там и обычные имеют охренительный запас прочности до мотора в 2 литра включительно.


Харащё. Не нужны так не нужны.

Значит, эскорт, гольф ГТИ, кадетт 1600 (хрен найдешь у нас настоящий GSI), хонда сивик.

Подвеску и привода оставляем как есть, не усиливаем. Тормоза у хонды и так злые, насчет других не знаю, но думаю приемлимые для начала.

В случае, если дело дойдёт до форсировки мотора - как быть? Механические работы у нас, насколько я знаю, делают без проблем. А "специальные" запчасти для этих моторов?

Ну и главное, главное-то! Кузов! Насколько необходимо его будет варить-усиливать и в каком объеме? Я не про распорку на чашки, я про капитальные сварочные работы.

bbird писал(а):
Рулится значительно четче. Если кузов нормальный.


То есть если за неё выложить тыщ 150?

bbird писал(а):
Тормозится - нет особой разницы.


То есть - как вялое говно? :)
19-03, 17:19
evildevil писал(а):
Извини за оффтоп, но так, чисто по приколу:

Ужос :mrgreen: Не знал про такое :mrgreen:

bbird писал(а):
У 2110 сам кузов менее жесткий. От этого, кстати, и ощущение "комфорта" десятки - машина меньше трясется, рулится спокойнее, плавнее.

Впрочем, это в сравнении с 2108. 2109 и 21099 - это пипец, у них с завода кузов крутит винтом на каждой кочке, аж замки дверей лязгают в направляющих.

Вот мне 2110 показалась жестче именно с 2109. Про 2108 сказать нечего. Но даже так ощущение от рулежки зубилы приятнее.

evildevil писал(а):
То есть если за неё выложить тыщ 150?

Мне кажется не поможет. Тут не в цене дело, а в конкретном авто. Я видел 2108 одного дедушки, он с нее пылинки сдувает, машина 89 года, а кузов от старости нифига не пострадал. Даже торпедо не скрипит. Но за счет года ее вряд ли он стал продавать тыщ за 150, просто никто бы не пришел смотреть. Вот такую надо искать. Но это и нюх иметь и время. А за те же деньги куча непонятностей продают хлам от зубилы, у которого двери слишком сильно закрыть страшно, развалиться.

За 150 можно очень неплохой эскорт взять, еще останется на доработки денег. Да и фиесты за эти деньги найти можно, при том это будет год 95-98, а для фиесты в большинстве случаев это не возраст.

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
20-03, 10:37
bbird писал(а):
Рулится значительно четче. Если кузов нормальный.

>>То есть если за неё выложить тыщ 150?


То есть если ее купить в магазине новую. За 250 или сколько там она сейчас стоит.

Зубила за 150 - это минимум трехлетка, с реальным пробегом под сотку тыщ, уже с уставшим кузовом. Там еще нет трещин в лонжеронах, но металл уже "потек", точки сварки начали рваться. Тут еще дело в том, что сам металл на нынешних зубилах очень мягкий, и варят их плохо. Старые были лучше, но они уже все давно сгнили.

То есть - как вялое говно?

Ты будешь смеяться - но это крайне сильно зависит от материала передних колодок. Сами по себе тормозные скобы у зубилы и десятины неплохие (хуле - их не ВАЗ проектировал), усилитель и ГТЦ тоже вполне приличные (если не бракованные). Как следует прокачать систему, да поставить хорошие колодки - и тормозит вполне прилично, разумеется, с учетом достаточно высокого центра тяжести.
20-03, 11:28
bbird писал(а):
Ты будешь смеяться - но это крайне сильно зависит от материала передних колодок.


(Заинтересованно)
Это конкретно для ТАЗа или вообще для любой машины?

Ну, если я на свою импрезу вместо "кашиямы" поставлю оригинальные субаровские колодки - будет большая разница?

Или ты имел в виду, что на ТАЗ постоянно ставят всякое говнище, которое радикально отличается по качеству от хороших колодок? :)
20-03, 14:34
Или ты имел в виду, что на ТАЗ постоянно ставят всякое говнище, которое радикально отличается по качеству от хороших колодок?

Ага, именно это. Видишь ли, серьезным фирмам в хрен не уперлось делать колодки для ТАЗа - все равно на конвеер купят за откаты очередное говно, а вторичный рынок слишком мал (в смысле, на нем покупают прежде всего то же самое дешевое говно, и слишком много местных производителей теснятся, с хорошими колодками там сбыт мизерный).

Впрочем, тормоза переднеприводных тазов (зубилы и десятины) особенно чувствительны к качеству передних колодок.
20-03, 14:48
Понятно.

Последнее, что осталось непонятным - движок и кузов.

В случае, если дело дойдёт до форсировки мотора - как быть? Механические работы у нас, насколько я знаю, делают без проблем. А "специальные" запчасти для этих моторов?

Ну и главное, главное-то! Кузов! Насколько необходимо его будет варить-усиливать и в каком объеме? Я не про распорку на чашки, я про капитальные сварочные работы.


Что скажешь?

Сообщений: 89 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron