Страница 3 из 6
Добавлено: 17-03, 15:48
bbird
И тут приезжает Evildevil на гнилой зубиле, участвовать в Cannonball. Ему будут очень рады, да.
Добавлено: 17-03, 16:16
Miha
А мы ему поставим синие писалки, спойлер площадью квадратный метр и шильдик "Порше_3.2_турбо" (кирилицей)
Всех порвет. Если что, ГАИшников для других расставим
Добавлено: 17-03, 16:21
evildevil
А ты, остроумен!
Я представляю себе состояние нашего автоспорта - с чего он развитым-то будет? В небогатой и технически-автомобильно не развитой стране. Но другого нет, не завезли.
Целиться на ЧР или там КР я пока не целюсь, я вполне конкретно описал цели.
Добавлено: 17-03, 16:22
Angry
А мы ему поставим синие писалки, спойлер площадью квадратный метр и шильдик "Порше_3.2_турбо" (кирилицей)
Всех порвет. Если что, ГАИшников для других расставим
Ихо интересней к кузову от Победы приколхозить мотор с каропкой от Плимут Хэми Куды, вменяемые тормоза скажем с Порше, салон с Мерзедеса, и подвеску какую нить поинтересней. В итоге будет эксклюзифф легко при старте отрывающий передние колеса от асфальта))) Правда можно куда то не туда приехать))) В общем будет типа Рашн Маскл а в простонародии бревно или неуправляемый снаряд)))
Добавлено: 17-03, 16:46
evildevil
(Задумчиво)
Мдааа, пацанов понесло...
Добавлено: 17-03, 18:05
Miha
Мы чуть-чуть, чтобы отвлечься от плохих мыслей
Добавлено: 18-03, 14:16
bbird
Евилдевил, ты пробуй, как собирался - съезди на пару участков на гражданской машине, посмотри, как все происходит, посмотри сами гоночные участки, проедься по ним - например, после окончания соревнований.
Будет масса информации к размышлению, как у Штирлица.
Добавлено: 18-03, 15:22
evildevil
А я и не отказывался от своих планов. Ралли "Пикник" (этап ККР) будет 16 мая - вот и поеду.
(оглядывается по сторонам)
Вроде "Победы" с моторами от феррари и твердотопливными ускорителями и синими писалками на капоте разъехались - можно продолжить по существу...
Добавлено: 18-03, 16:30
evildevil
Значит, тему автоспорта мы закрыли уже. На него я посмотрю живьём и тогда уже буду что-то думать.
Продолжаю тему учебно-тренировочной машины. Её хочу в любом случае, даже если не пойду дальше любительских спринтов и покатушек на стадионе.
Первое.
Выбор между иномаркой и зубилом. Иномарки - это форд эскорт, опель кадетт-Е, фв гольф-ГСИ и любимая, как я погляжу, раллистами хонда сивик.
Если мы берём машины, скажем, за 30 тысяч рублей. Тот же эскорт, причём 1600 и я даже не удивлюсь если это окажется CVH Hemi, продается в Питере. Не буду забивать форум ссылками на объявы, висит на "шансе".
У меня есть мнение, что зубила за 30 тысяч будет заметно целее, чем иномарка - ибо эскорт, кадетт, гольф окажутся совсем старых годов и сильно гнилые. Итоговая прочность и жесткость кузова будет сравнима с зубилой.
Если брать, скажем, 70 тысяч - тут уже в выигрыше иномарки. Ибо они будут не совсем разваливающиеся, а вот зубила от увеличения цены вдвое радикально лучше не станет. Тазик был - тазик и остался.
Добавлено: 18-03, 16:34
evildevil
Второе. Напишу отдельным постом.
Восстановление и доработка машины. Тут мне сложно вообще что-то предположить - потому просто спрашиваю совета.
Если машина будет убиваться в ходе обучения - разумно было бы поставить туда различные распорки на чашки, усиленную подвеску, приводные валы, а в дальнейшем и доработанный мотор и более мощные тормоза.
А если переходим к дальнейшей подготовке, пусть даже для гонок на приз деревенской водокачки - это становится обязательным.
И если качество подобных зубильных запчастей вызывает сомнения, то совершенно точно известно: они есть.
А вот где я буду искать (если понадобится) усиленные шрусы на гольф или эскорт и самое главное - в какие бабки это встанет?
Добавлено: 18-03, 19:41
bbird
У меня есть мнение, что зубила за 30 тысяч будет заметно целее, чем иномарка
Я вижу, ты никогда не покупал и даже не смотрел зубилы за 30 тысяч.
Посмотри. Ты охуеешь от увиденного.
Я тебе даже больше скажу: даже от жигулей за 30 тысяч ты охуеешь не меньше.
Там будет варить уже нечего и не к чему. Колеса домиком, рулевое движется отдельно от машины. Плюс убитые в ноль агрегаты.
Все подобные машины покупаются по доверенности хачами, не имеющими не то что местной прописки, а даже гражданства России, чтобы ездить, пока колеса совсем не отвалятся. Любой жигуль или тем паче зубила, которые еще имеет смысл чинить, стоят отнюдь не 30К.
Впрочем, не буду отговаривать - ты походи, посмотри.
А вот где я буду искать (если понадобится) усиленные шрусы на гольф или эскорт и самое главное - в какие бабки это встанет?
Известно в какие - около 2000 рублей за шрус. Купить это в питере нет вообще никаких проблем, мне даже на фиесту ШРУСы привозили в течении недели, максимум двух. На эскорты ШРУСы как правило есть в наличии, либо сразу на точке, либо на складе - доставка завтра.
Аналогичного качества ШРУСы на зубилу стоят как бы не дороже. Можно купить дешевле, говно - оно развалится в разы быстрее, тем более под нагрузками. Единственная разница - говно почти всегда есть в магазине.
Все эти опасения насчет запчастей к ино - мираж. Доставка в крупных городах давно налажена, тем паче в питере. Тем паче на ходовые форды и гольфы.
По гольфам я, правда, не владею текущими ценниками. Обычно они несколько дороже фордовских.
Добавлено: 18-03, 19:57
Angry
Имхо из жопелей вместо кадета может есть смысл смотреть на корсу?
Eulex же на нем катался вроде ничего.
Добавлено: 18-03, 20:04
bbird
Корса редкая машина в России. Тогда уж проще сразу фиесту.
Добавлено: 18-03, 20:10
Angry
Второе. Напишу отдельным постом.
Восстановление и доработка машины. Тут мне сложно вообще что-то предположить - потому просто спрашиваю совета.
Если машина будет убиваться в ходе обучения - разумно было бы поставить туда различные распорки на чашки, усиленную подвеску, приводные валы, а в дальнейшем и доработанный мотор и более мощные тормоза.
Имхо сначала определись с машиной потом почитай форум владельцев данной машины на предмет слабых мест. Потом полная инспекция всей машины с переделкой слабых мест. А потом что делать дальше покажет эксплуатация.
Добавлено: 18-03, 20:20
FAS
Про Корсу это зря. Их встречал считанные единицы. Фордов больше в разы! Движок разборщики баксов за 300 возили. С Опелем такое не пройдет. Да и послабее подвеска, по-моему. Амморты брал на 92 год, какие-то мелкие и хлипкие
А админ, как всегда, прав!