Немного теории. Раллийная машина.

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
13-03, 20:00
Изображение

Марка:Mazda Модель:323 F IV (BG)
Модификация:1.6 (84 Hp) Цвет:Красный
Год вып:1990 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:50 000руб Тип двигателя:Бензин карбюратор
Пробег:280 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1600 см3 КПП:Механическая
Мощность:84 л.с. Руль:Левый
Состояние:Хорошее

Авто с юга,следы ржавчины отсутствуют,кузов не битый,машина эксплуатировалась только там.В ПТС 54 л.с. Новые стойки(перед),шрусы(все),колодки(зад),фильтра. Двигатель снят,полностью очищен,перебранна голова,все каналы прочищенны,клапана притерты,прокладка ГБЦ новая,болты ГБЦ оригинал.Все навесное в полном порядке.Необходима замена КПП и передних тормозных дисков.

Изображение
13-03, 20:20
Совсем символическая цена за угловатый сарай:

Марка:Mazda Модель:323
Цвет:Серебряный металлик
Год вып:1987 Тип кузова:Универсал
Цена:10 000руб Тип двигателя:Бензин карбюратор
Пробег:230 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1300 см3 КПП:Механическая
Мощность:67 л.с. Руль:Левый

короткое замыкание проводка и капот постродали

Или такая, посвежее:

Марка:Mazda Модель:323
Цвет:Красный
Год вып:1992 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:50 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:180 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1600 см3 КПП:Механическая
Мощность:84 л.с. Руль:Левый
Состояние:Хорошее

авто в хор.состоянии,не гнилая,оцинкованная,немного подмяты левые двери,на отл.ходу,срочно,можно по генералке,есть страховка и тех.осмотр,кузов 323f-слепая

Или:

Марка:Mazda Модель:323 F IV (BG)
Модификация:1.6 16V (88 Hp) Цвет:Красный
Год вып:1991 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:60 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:184 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1598 см3 КПП:Механическая
Мощность:90 л.с. Руль:Левый
13-03, 20:29
И немного оригинальный взгляд:

Изображение

Марка:Volkswagen Модель:Golf
Цвет:Синий
Год вып:1989 Тип кузова:Хэтчбек
Цена:65 000руб Тип двигателя:Бензин инжектор
Пробег:213 000 км Привод:Передний
Объем двиг.:1800 см3 КПП:Механическая
Мощность:90 л.с. Руль:Левый

Комплектация GTI.два усилителя пролоджи на 300 и 60 вт.сабвуфер.магнитола jvc mp3. тормоза дисковые по кругу,колёса15..+зимняя резина на родных штамповках.кпп5.машинка резвая очень подходит для новичка...89046465757 Алексей. можно по ген. доверенности..есле без музаки то за 60000руб отдам)

Изображение

GTI - это, конечно, не фиеста иксер, но машина существенно отличающаяся от обычного гольфа. Серьезно поточенная вагеном под спорт. Это еще и минус - ряд запчастей оригинальные для ГТИ.
13-03, 21:08
bbird писал(а):
Короллу - отказать. Ездит неспортивно.


Хе. Я чёт затупил. У тойоты ж есть ещё левин, селика, старлет, старлет турбо в конце концов...
13-03, 21:11
Да, про гольф ГТИ уже потом сообразил. Тоже вариант.

А в "слепой" мазде-323 тебя не смущает пятидверный кузов? Как же жёсткость - у такой-то старенькой видавшей виды машинки...
13-03, 21:24
Ну и собственно.

Если трезво подойти к вопросу о тазиках. Реально - зубило как учебно-тренировочная машина совсем не имеет шансов?

Потому что зубил выбор - большой. Стоят - копейки. Причем в состоянии, заявленном как "хорошее" и "отличное". То есть реально есть машины, которые можно пойти и купить прямо, что называется "с зарплаты".

Что думаешь? Так, если без эмоций :)
13-03, 21:29
evildevil в общем, ищи хачироку :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
13-03, 21:41
Не. Искать я если кого и буду - то сааб-900 "крокодил" турбо T16S. Он меня в своё время пленил раз и навсегда :)

Тут вообще речь идёт про учебно-тренировочное ведро, на котором можно поехать на "техноринг" и убить его там (начитался ужасов про тамошний гравий). И оживить, не сняв при этом последние штаны. Чтобы убить ещё раз.
14-03, 17:40
Creat0r писал(а):
evildevil в общем, ищи хачироку :)


Согласен при правильной подготовке на асфальте аля Ялта-Ралли Эвики и Субы будут жалкими тошнилками :wink:

http://www.youtube.com/watch?v=eH9wvKyZa34

ОСТОРОЖНО ТРАФИК

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
15-03, 11:34
evildevil вместо зубилы посмотри на... оку! :)
Машинка дешевле, легче, подвеска крепче (реально, на моей оке за 120 тыкм плохих дорог все резинки и стойки пока родные). Управляемость, как ни странно, наличествует. Из-за короткой базы, правда, сложнее контролировать занос, ну так это даже хорошо в плане приобретаемых навыков.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
15-03, 22:19
Зубилы за копейки - насвозь гнилые и закрученные винтом. Ты их будешь варить больше, чем ездить.
16-03, 15:57
bbird писал(а):
Видишь ли, дьявол кроется в деталях. "Скорость ограничена" - это пустые слова<...> Точность попадания на пункты КВ в таких условиях достигается понятно как - приезжаем с запасом, стоим за 100 метров до пункта, затем по хронометру пересекаем створ.


Пообщался со штурманом, два года выступающим в ККР в "Стандарте". Было смешно, когда он повторил написанное тобой почти дословно. В общем, многое встало на свои места.

Зачёт "Стандарт" - это способ сэкономить деньги на омологации и сделать более упрощённый регламент. А в остальном - там валят по-взрослому и никакая серийная машина там не выживет.
17-03, 10:48
Чувак, ну я все-таки в автоспорте когда-то был не последний человек. Да, это было давно - но, во-первых, интерес-то остался, за темой я слежу, насколько возможно, а во-вторых в автоспорте главное - это политика, те, кто политики не понимают - всегда будут в жопе. Техника и прочее - вторичны.

Гонки устраиваются организаторами для организаторов. Они решают свои задачи, а те, кто крутит баранку и давит на газ - они с точки зрения автогоночного бизнеса мало отличаются от слесарей в заводском цеху или - если мы говорим о непрофессионалах - от волонтеров на концерте Мадонны, которые расставляют стульчики и убирают говно за посетителями. Отношение именно такое.

там валят по-взрослому и никакая серийная машина там не выживет

Это надо смотреть конкретику. Кто участвует, какая техника, насколько плотное время отсечки на КВ. Даже то, как машины выпускают на трассу.

Даже в чампе России есть классы, в которых ездит всего несколько машин, и в принципе получить серебро или бронзу в классе можно тупо приезжая последним - надо лишь посетить все этапы и в каждом доехать до финиша. С золотом сложнее - но и его частенько берут ребята случайные, как гонщики из себя мало что представляющие и на довольно убогих машинах, просто у них было время и бабло ездить на дурацкие этапы, а у более грамотных ребят посреди сезона открылась другая интересная тема, и они соскочили с серии, или с техникой что-то случилось, или бабло кончилось, или здоровье подвело.

Автогонки в России вообще-то в кризисе, и уже давно. В последние годы вообще пошла какая-то жопа, все грамотные гонщики и целые команды разбежались по европейским чемпионатам или, как минимум, пытаются разбежаться. Соответственно гоночные бюджеты в России резко упали, представительность гонок - херовая, убогие люди на убогих машинах ат масс.

Вот, скажем, журнал "За Рулем" устраивает раз в году гонки на свой кубок - туда они сами отбирают звезд, и звезды приезжают - а хуле, разок съездил, и пиара - больше, чем от всей серии чемпионата России, да еще "зарублем" обязательно приглашает (читай - проплачивает) какую-нибудь мировую звезду, чемпиона мира по ралли или известного гонщика из формулы-1. Да еще и технику предоставляет сам журнал, даже готовить ничего не надо.

Ну и как результат - на кубок РАФ большинству гонщиков уже неинтересно ехать. Нахуа. Вот и выходят там на старт не сильнейшие гонщики страны, как задумано, а в основном те, кого в этом году не пригласили на "кубок зарублем". Это тоже, конечно, сильные ребята - но уровень не тот.

А уж рядовые гонки сезона - это вообще пипец. Организация никакая, участники - с бору по сосенке нищему пять машин на старт. Реально напряженных буквально несколько классов, остальное - помойка и детский сад, штаны на лямках. Типа "шоб було".
17-03, 11:39
bbird писал(а):
а во-вторых в автоспорте главное - это политика, те, кто политики не понимают - всегда будут в жопе. Техника и прочее - вторичны.

Гонки устраиваются организаторами для организаторов. Они решают свои задачи, а те, кто крутит баранку и давит на газ - они с точки зрения автогоночного бизнеса мало отличаются от слесарей в заводском цеху или - если мы говорим о непрофессионалах - от волонтеров на концерте Мадонны, которые расставляют стульчики и убирают говно за посетителями. Отношение именно такое.


А можно про эти моменты поподробнее :)
Ну и вобще как сильно влияет прибыльность этого бизнеса на саму суть гонки, ее правила...

Лада Калина-2. 2013.
Мопед Orion 125b. 2013.
Блог: http://mikhailworld.blogspot.com
17-03, 15:46
Еще раз повторю: гонка устраивается устроителями для устроителей.

Не обязательно задача в непосредственном делании бабла. Даже обычно задача не в этом. Скажем, гонка может преследовать рекламные цели (рекламировать устроителей и их партнеров), может даже просто тешить чьи-то амбиции.

Соответственно устроители хотят, чтобы гонки были такие, как им хочется. Понятие о прекрасном у них обычно весьма своеобразное.

Например:

=======================
Впервые в России с 14 по 18 июня пройдет гонка Cannonball Run для владельцев автомобилей класса «премиум». Точный маршрут пока держится организаторами в строгом секрете. Доподлинно известно только то, что остановка в каждом городе будет сопровождаться яркой стильной вечеринкой в самых роскошных клубах, с самыми лучшими ди-джеями, самыми красивыми девушками и самой изысканной публикой. 60 счастливчиков (всего 120 со вторыми водителями или пассажирами), прошедших регистрацию на сайте www.cannonball.ru/ станут главными героями 5 горячих июньских дней, и только одна команда получит главный приз – возможность поехать на The Great American Run, в котором примут участие 400 автомобилей.

Сегодня Cannonball Run – это не только азартное соревнование, но часть образа жизни людей, не мыслящих себя без красивого мощного автомобиля. Желание получить максимум новых впечатлений, дух авантюризма, любовь к роскошной жизни – вот что объединяет участников Cannonball.

У Вас есть Porsche, Ferrari, Maserati, Bentley или другой Суперавтомобиль? Пора устроить ему настоящее приключение и развлечься самим! Вас уже ждут на старте!
=====================

Заметим - это не новорусское новодельное говнище, это довольно старая американская серия.

В последнем таком автопробеге принимал участие и Александр Домогаров. До финиша ему дойти не удалось - машина актера вылетела с трассы на скорости 180 км/ч.

- Все произошло за доли секунды, - Александр делает паузу и глубоко затягивается сигаретой. - Мы поняли, что не вписываемся, удар, и потом вопрос: «Живы?» Живы. Чудо не то, что уцелели, летя на такой скорости, чудо, что никого не задел длинный кусок ограждения. Он вошел в правую фару, как пика, прошил весь салон и уперся в заднее сиденье за водителем. По счастью, там никто не сидел. До этого я чувствовал какой-то подспудный страх, даже ладони были мокрыми.

Любой водитель, который хоть раз ездил из Полтавы в Крым, знает, что развязка на Днепропетровск очень коварна. К ней всегда готовишься и всегда оказываешься не готов. Там затяжной участок по прямой и потом резкий поворот - перестроение на другую трассу. А тут ралли - машины несутся на предельной скорости...

Кстати, трассу для гонок никто не закрывал. Эти мудакеры поливали за 180 среди потока обычных машин. Велкам ту хелл.

Сообщений: 89 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron