Еще раз повторю: гонка устраивается устроителями для устроителей.
Не обязательно задача в непосредственном делании бабла. Даже обычно задача не в этом. Скажем, гонка может преследовать рекламные цели (рекламировать устроителей и их партнеров), может даже просто тешить чьи-то амбиции.
Соответственно устроители хотят, чтобы гонки были такие, как им хочется. Понятие о прекрасном у них обычно весьма своеобразное.
Например:
=======================
Впервые в России с 14 по 18 июня пройдет гонка Cannonball Run
для владельцев автомобилей класса «премиум». Точный маршрут пока держится организаторами в строгом секрете. Доподлинно известно только то, что остановка в каждом городе будет сопровождаться яркой стильной вечеринкой
в самых роскошных клубах, с самыми лучшими ди-джеями,
самыми красивыми девушками и
самой изысканной публикой. 60 счастливчиков (всего 120 со вторыми водителями или пассажирами), прошедших регистрацию на сайте
www.cannonball.ru/ станут главными героями 5 горячих июньских дней, и только одна команда получит главный приз – возможность поехать на The Great American Run, в котором примут участие 400 автомобилей.
Сегодня Cannonball Run – это не только азартное соревнование, но часть образа жизни людей, не мыслящих себя без
красивого мощного автомобиля. Желание получить максимум новых впечатлений, дух авантюризма,
любовь к роскошной жизни – вот что объединяет участников Cannonball.
У Вас есть Porsche, Ferrari, Maserati, Bentley или другой Суперавтомобиль? Пора устроить ему настоящее приключение и развлечься самим! Вас уже ждут на старте!
=====================
Заметим - это не новорусское новодельное говнище, это довольно старая американская серия.
В последнем таком автопробеге принимал участие и Александр Домогаров. До финиша ему дойти не удалось - машина актера вылетела с трассы на скорости 180 км/ч.
- Все произошло за доли секунды, - Александр делает паузу и глубоко затягивается сигаретой. - Мы поняли, что не вписываемся, удар, и потом вопрос: «Живы?» Живы. Чудо не то, что уцелели, летя на такой скорости, чудо, что никого не задел длинный кусок ограждения. Он вошел в правую фару, как пика, прошил весь салон и уперся в заднее сиденье за водителем. По счастью, там никто не сидел. До этого я чувствовал какой-то подспудный страх, даже ладони были мокрыми.
Любой водитель, который хоть раз ездил из Полтавы в Крым, знает, что развязка на Днепропетровск очень коварна. К ней всегда готовишься и всегда оказываешься не готов. Там затяжной участок по прямой и потом резкий поворот - перестроение на другую трассу. А тут ралли - машины несутся на предельной скорости...
Кстати, трассу для гонок никто не закрывал. Эти мудакеры поливали за 180 среди потока обычных машин. Велкам ту хелл.