Сразу скажу: пока интерес у меня достаточно отвлечённый. Реально воплощаться если и начнет - то через год-два.
Речь пойдёт про ралли.
Задачу сформулирую примерно следующим образом: нужна машина для выступления в Кубке Клубного Ралли. В два этапа.
1. зачёт "Стандарт". Без каркаса, подготовка машины к "просто движению" по плохим дорогам. Без акцента на форсировании мотора, установка защит, усиление подвески, повышение живучести.
2. если в ходе выполнения п.1 машина сохранит способность передвигаться - перевод её же во "взрослый" абсолютный зачёт в классе 1400 либо 1600. Каркас, форсировка и так далее.
Собственно, самая дорогая часть экипировки, автомобиль. Я пока вижу следующие варианты:
а) то, что советуют на всех сайтах и форумах. ВАЗ-2108 "зубило". Стоимость его оцениваю по продаже подержанных "боевых" машин (с каркасом, для абсолютного зачёта), цена начинается от 130 тысяч рублей. Гражданские - от 20 (видимо трупы совсем) до 60-70 тысяч.
б) Форд Фиеста 1,3. Цена - от 60 тысяч за гражданскую машину.
в) Форд Эскорт трёхдверка 1,3 либо 1,6 - в зависимости от того, в какой класс целиться. Цена - от 60 тысяч за гражданскую машину.
Выбрал форды - потому что они самые дешёвые из аналогичных хэтчбеков того же года и состояния. Ну и славные страницы боевого прошлого фиесты и эскорта вселяют оптимизьм.
Сколько стоит подготовка - не представляю. Потому и задаю этот вопрос. Хочу сейчас хотя бы в общих чертах представлять бюджет мероприятия. А на форумах раллийщики в 99 случаев из 100 обсуждают подготовку зубила. Хотя бюджет зубила я ещё как-то могу представить сам.
Вообще, можно пока забить на пункт 2. Если машина доживёт до него - там уже всё видно будет. Пока - прикидываю подготовку для "Стандарта".
Кстати, вот технические требования:
http://www.clubrally.ru/content/view/279/187/
Что скажешь?
Речь пойдёт про ралли.
Задачу сформулирую примерно следующим образом: нужна машина для выступления в Кубке Клубного Ралли. В два этапа.
1. зачёт "Стандарт". Без каркаса, подготовка машины к "просто движению" по плохим дорогам. Без акцента на форсировании мотора, установка защит, усиление подвески, повышение живучести.
2. если в ходе выполнения п.1 машина сохранит способность передвигаться - перевод её же во "взрослый" абсолютный зачёт в классе 1400 либо 1600. Каркас, форсировка и так далее.
Собственно, самая дорогая часть экипировки, автомобиль. Я пока вижу следующие варианты:
а) то, что советуют на всех сайтах и форумах. ВАЗ-2108 "зубило". Стоимость его оцениваю по продаже подержанных "боевых" машин (с каркасом, для абсолютного зачёта), цена начинается от 130 тысяч рублей. Гражданские - от 20 (видимо трупы совсем) до 60-70 тысяч.
б) Форд Фиеста 1,3. Цена - от 60 тысяч за гражданскую машину.
в) Форд Эскорт трёхдверка 1,3 либо 1,6 - в зависимости от того, в какой класс целиться. Цена - от 60 тысяч за гражданскую машину.
Выбрал форды - потому что они самые дешёвые из аналогичных хэтчбеков того же года и состояния. Ну и славные страницы боевого прошлого фиесты и эскорта вселяют оптимизьм.
Сколько стоит подготовка - не представляю. Потому и задаю этот вопрос. Хочу сейчас хотя бы в общих чертах представлять бюджет мероприятия. А на форумах раллийщики в 99 случаев из 100 обсуждают подготовку зубила. Хотя бюджет зубила я ещё как-то могу представить сам.
Вообще, можно пока забить на пункт 2. Если машина доживёт до него - там уже всё видно будет. Пока - прикидываю подготовку для "Стандарта".
Кстати, вот технические требования:
http://www.clubrally.ru/content/view/279/187/
Что скажешь?