Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.
Ответить
Сообщений: 245 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 13 из 17

Сообщение
Автор
22-05, 14:55
Катушка 27.3705 используется не просто на бесконтактной системе зажигания, а на системе, реализующей активный контроль тока в катушке. То есть алгоритм там такой: продолжительность открытия выходного транзистора выбирается такой, чтобы ток через катушку успевал нарасти до контрольного значения. Это зажигание на чипах филипс и их копиях, в том числе совковых.

Если зажигание не имеет цепи контроля тока - такую катушку использовать лучше не надо, у нее слишком маленькое сопротивление первичной обмотки.

Я бы советовал из совкопрома взять катушку от контактной системы с резистором, включить ее в БСЗ без резистора и радоваться. Либо использовать катушку от БСЗ грузовиков ЗИЛ-130/131 и ГАЗ-53.
22-05, 18:39
Поздно, батенька, закомпостировали!
Вчера купил и поставил девяточную. Раскомплектовали набор для бесконтактного зажигания (отдельно не было) и продали катушку мне. Написано SZAMARA. Наверное, для мадьяров делалась? Навскидку- хуже не стало. Заводится теперь как будто побойчее.

Escort MK3 1981
26-05, 15:47
Как стало, ты увидишь после, когда коммутатор сгорит. ;)

Если не сгорит - значит, у него есть контроль тока. И, соответственно, можно и дальше ездить с такой катушкой, и это будет хорошо.

Пока что контролируй нагрев коммутатора. Если очень сильно греется - меняй катушку на рекомендованные.
26-05, 16:32
При замене коммутатора именно поэтому надо смазать низ термопастой?
От кулера серебристая пойдет?
Когда-нибудь я и сам с этими катушками разберусь, но 117-ая совсем типа не алё,а простояла пять лет. И по отзывам эскортоводов с девяточной самое оно.

Escort MK3 1981
26-05, 16:45
От кулера серебристая пойдет?

Любая лучше, чем никакой ;)

КПТ-7 будет хороша, серебрянка - тем более.
26-05, 16:53
Валяется который год шприц с серебрянкой, другую покупать не буду.
И так нечасто возникает в ней необходимость. Последний кулер себе брал уже намазанным каким-то Блендамедом..
Про опорный подшипник стоек, дядь Вов, чё там вместо разбитого родного, от Оки?

Escort MK3 1981
26-05, 17:05
Я пока не знаю, что бы можно было прихимичить вместо родного. Но навскидку - там можно ставить практически любую опору под макферсона в сборе, надо только опорную тарелку под пружину нужного диаметра посмотреть да крепление в чашку кузова. У Мк1/Mk2 чашки достаточно большие, чтобы туда влезли опоры и от ВАЗ-2108.

Вопрос только - стоит ли это делать. Хотя, с другой стороны, если поставить опоры от зубилки, скажем, торгмашевские тюнинговые - это будет хорошо и по з-ч везде доступно.

Я подумаю над этим. В ближайший год-два, видимо, буду менять передние стойки - вот тогда конкретно и посмотрю.
26-05, 18:26
Хорошо, похожу пешком пару лет, а там и подскажешь, что к чему.

Escort MK3 1981
26-05, 18:48
Я видел фиесту правда МК3 с мотором и ходовой от ВАЗ-2108 но там помоему стойки крепились болтами но стойки однозначно влазят правда они были в сборе вместе супортами

Ford Fiesta 1.1 88г
26-05, 19:36
верхние опоры от оки подходят практически полностью.
фиестовские остаются верхняя чашка пружины и пластмассовая вставка на ней. всё что выше (резинка, шайба, сама опора, конус верхний и нижний) - от оки.

единственная разница - окушная опора с торчащими вверх болтами, которые, естесно, в фиестовские дырки в чашке кузова не попадают. так что либо сверлить новые дырки, либо срезать болты и сверлить и наваривать снизу гайки под фиестовскую чашку.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
26-05, 19:52
Тарелки живые. Помнится, конус деформирован и шайба пластмассовая изъедена. Сама стойка к стакану на двух болтах крепится, как и в Фиесте. Полезу пружины менять, проинспектирую изменения за прошедший год.

Escort MK3 1981
26-05, 22:34
Хорошо, похожу пешком пару лет, а там и подскажешь, что к чему.

У тебя же эскорт? Туда точно можно вхимичить опоры стоек от переднеприводного ВАЗа. Если оно тебе надо.
27-05, 08:20
Надо бы родное, но, как говорил В.М. Полесов, "при наличии отсутствия"...

Escort MK3 1981
03-06, 19:19
Подозрительно часто тут стал мелькать отец-основатель.
Надо ловить момент!
Поменял я пруны на старые, корявые и грязные. Сантиметров 8-10 от колеса до кромки крыла. Чувствую себя как во внедорожнике.
Понятно, жесткость нештатных пружин не соответствует рассчитанной немецкими инженерами, но что поделаешь...

Дядя Вова, минуту внимания, плиз! Я пока вкратце изложу ситуёвину
с КПП и кулисой. Снимал-ставил в одиночку, настраивать переключение самому непросто. Карданчик на хвостовике сидит глубоко, практически вплотную к отверстию. Добился более-менее внятной работы на стоящей машине. Вчера вечерок покатался, остался недоволен.
Первую воткнуть зачастую не получается, рычаг тихо идет вперед-в никуда, т.е. не переключает (цепляет чего-то, это слышно). Если же все-таки удалось стартонуть, то может выбить (на перекрёстке очень неприятно). Бывает и абсолютно нормально, с вывернутыми колесами в гору на первой без проблем. Вторая иногда втыкается с ударом и скрежетом (характерный звук проворачивания шестеренок).
Если надо, опишу симптомы подробнее.
Стараюсь не думать о возможной необходимости вскрывать КПП.
Дело для меня новае, неизведанное.

Пока не добрался до ямы, поэтому консультативная помощь будет весьма кстати.

Escort MK3 1981
03-06, 19:43
Сантиметров 8-10 от колеса до кромки крыла. Чувствую себя как во внедорожнике.

Я как-то по приколу отлифтовал купе БМВ 320. Пружины повыше, под аммо проставки, колесья побольше и ты ды. Получилось атомно, дорожный просвет был сантиметров 25. Окружающие охреневали от вида.

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 13 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0