Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 13-12, 05:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 17:17 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Надысь поднагрел диски передние, ажно завоняли!
Но не докрасна, и недолго. Причем сам виноват. Педаль поджал на половину хода. Через пять минут езды скорость упала донельзя.
Надеюсь, ничего там с подшипниками не стало, так как после
приведения узла в первозданный вид проблема ушла.
Если кто считает иначе, рассмотрю все аргументы.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 18:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
С подшипниками в любом случае ничего не будет. А вот сальники могут и подгореть. Но и это вряд ли - они там в оригинале стоят типа с силиконом.

В общем, вряд ли чего случилось. Я бы только посоветовал посмотреть суппорта - не прикипели ли где. Заодно и колодки посмотришь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 18:43 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Спасибо, успокоил... Колодки видел пару месяцев назад, когда диски ставил.
С тех пор и тыщи не проехал. А сильно стертая была одна, то ли наружная слева, то ли внутренняя справа :wink: Причем другая сторона изношена где-то наполовину. Неровномерность объяснима?

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 19:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Неровномерность объяснима?

Конечно. Это подклинивало суппорт. Не гидроцилиндр суппорта - а саму подвижную скобу в пальцах.

Разбирай суппорт, вынимай два направляющих пальца (я уже не помню, они там наглухо запрессованы в скобу или съемные, как на хундае) и смотри, что с ними. Могут быть гнутые, или ржавые. Могут просто грязью забиться в направляющих. Смазывай направляющие, ставь нерваные чехлы, и собирай. Убедись, что скоба ходит мягко, что при попытках ее перекосить она не заклинивается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 21:53 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Разборка суппорта подразумевает отсоединение от шланга?
Тогда подожду, тем паче что не так давно облил его тормозухой и грязь зубной щёткой повыскребал.
А вот шланги, видимо, неродные-коротковаты. Задний слева вообще слегка подтёрся о колесо. Родные искать или
пытаться более дешевый вариант найти7

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 22:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Разборка суппорта подразумевает отсоединение от шланга?

Зачем? Его и так можно откинуть.

Родные искать или
пытаться более дешевый вариант найти7


Передние шланги я бы ставил родные. В смысле - для эскорта. Колхоз не делал.

Задние - еще можно подумать поставить от таза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 22:19 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Передние подозрительно короткие, точно не скажу, сантиметров 20...
Там на стойках проушины под шланги есть, но засунуть их на место я даже не пытался. Разве что внатяг... Вероятно, уже наколхозили, без меня. Ты б понял, что к чему, а тут не видноИзображение

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09, 22:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Передние подозрительно короткие

Можно сдвинуть точки крепления шлангов к кузову.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10, 14:52 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
На днях занялся печкой. Взятую на разборке 89 г.в. неизвестно от какого Форда вытер от грязи и смазал втулки. Конструкции она оказалась идентичной старой, но слегка отличалась креплением (см. фотки). Новый мотор на старую основу не лез, т.к. лопасти посажены ближе к центру. Вопрос решила полоска резины, уплотнившая недостающую часть самого основания печки. Парой см отличалось расположение дырок под гайки. Результат пары часов возни удовлетворил полностью, дует печка сильно и практически бесшумно.
Изображение
Изображение

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-10, 19:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
неизвестно от какого Форда

Сиерра, видимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03, 22:29 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
На днях менялись аммортизаторы, в процессе выяснилось, что купленные опорные подшипники ставить некуда...
Изображение

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03, 23:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
По фотке мне нифига не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-03, 08:11 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
На фотке в предыдущем посте слева - новый подшипник, посадочное место (под верх штока)12 мм - как и у девайса справа. Т.е. вместе их никак не поставишь, либо-либо. Есть отличие - отсутствие шариков (роликов) во втором случае. В Фиесте коллеги Win4da конструкция верхней опоры стойки аналогична, только износ больше.

Изображение

Изображение

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02-04, 17:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Блин, я что-то туплю. Не могу понять, в чем проблема. Хрень упорная под пружину должна опираться на подшипник. А шток аммо может просто через резинки крепиться к верхней хрени, что привинчивается к чашке кузова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04, 00:08 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
bbird писал(а):
Блин, я что-то туплю. Не могу понять, в чем проблема. Хрень упорная под пружину должна опираться на подшипник. А шток аммо может просто через резинки крепиться к верхней хрени, что привинчивается к чашке кузова.


В реальности так - пружина упирается в верхнюю хрень, шток проходит вверх свободно. На него у меня одевается комбинация втулок (похоже, подшипник скольжения -см. фото вверху). Причем не колхоз стопудово, там маркировка есть! Сверху алюминиевый ребристый конус, один из которых тоже можно увидеть, он в свою очередь прижимается сверху опорой - той, с двумя дырками и резиновой серединой. Подшипнику места не нашлось...
http://automn.ru/ford-escort/ford-10061 ... _id2-.html

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB