Карданчик на хвостовике сидит глубоко, практически вплотную к отверстию.
Ага. Так и должно быть.
Значицца, так: Кулису начинай регулировать, воткнув подходящим стержнем в КПП вторую передачу (шток до отказа против часовой стрелки и вперед до упора). Стержень привяжи проволокой, одень карданчик на шток КПП, затем залезай в машину и втыкай ручку кулисы в положение второй передачи (на себя и назад). Ручку привяжи чем-нибудь в заднем положении (веревкой, например).
Затем полезай под машину и закручивай хомут карданчика.
Отвяжи проволоку, вынь стержень, отвяжи ручку КПП. Проверь, выходит ли ручка в нейтраль, свободно ли в нейтрали болтается к себе-от себя. Попробуй воткнуть остальные передачи, особенно задний ход. Если плохо входят какие-то передачи - вывеси переднее колесо и покрути. В общем, ты поймешь, куда надо скорректировать положение штока - то ли слишком далеко карданчик на него натянул, то ли надо чуть по часовой стрелке повернуть шток. Воткни какую-нибудь передачу (например, задний ход), привяжи ручку и полезай вниз, приотпусти хомутик и двигай шток КПП куда надо. Затем снова затяни.
Ну и делай пробные поездки. Если передача рычит и вылетает - это значит, что не хватает продольного хода штока в эту сторону, чтобы ее до конца воткнуть. Если рычаг на что-то натыкается при втыкании - значит, неправильный угол поворота штока относительно карданчика.
Ага. Так и должно быть.
Значицца, так: Кулису начинай регулировать, воткнув подходящим стержнем в КПП вторую передачу (шток до отказа против часовой стрелки и вперед до упора). Стержень привяжи проволокой, одень карданчик на шток КПП, затем залезай в машину и втыкай ручку кулисы в положение второй передачи (на себя и назад). Ручку привяжи чем-нибудь в заднем положении (веревкой, например).
Затем полезай под машину и закручивай хомут карданчика.
Отвяжи проволоку, вынь стержень, отвяжи ручку КПП. Проверь, выходит ли ручка в нейтраль, свободно ли в нейтрали болтается к себе-от себя. Попробуй воткнуть остальные передачи, особенно задний ход. Если плохо входят какие-то передачи - вывеси переднее колесо и покрути. В общем, ты поймешь, куда надо скорректировать положение штока - то ли слишком далеко карданчик на него натянул, то ли надо чуть по часовой стрелке повернуть шток. Воткни какую-нибудь передачу (например, задний ход), привяжи ручку и полезай вниз, приотпусти хомутик и двигай шток КПП куда надо. Затем снова затяни.
Ну и делай пробные поездки. Если передача рычит и вылетает - это значит, что не хватает продольного хода штока в эту сторону, чтобы ее до конца воткнуть. Если рычаг на что-то натыкается при втыкании - значит, неправильный угол поворота штока относительно карданчика.