Мне казалось, что упорный шариковый подшипник там был. Но за давностью лет я могу уже и глючить - скажем, попутать с эскортами.
Вот недостаток постоянной возни с разными старыми машинами форда - все время путаешься, что где как было сделано.
Вообще же верхние опоры - это не такая уж мегахитрость. На спортивные машины их ставят вообще произвольной конструкции, там главное - сочетание трех ключевых деталей:
1. Чашка-опора пружины
2. Подшипник, на котором будет крутиться пружина
3. Резиновая подушка для подшипника (нужна, чтобы на кузов не шли вибрации от дорожной "мелочи")
Все это собирается в бутерброд на штоке аммо и через подушку привинчивается к кузову. Всё.
Размеры и толщину деталей можно варьировать в пределах, допустимых местом в кузове. Можно ставить шариковый упорный подшипник, можно - радиально-упорный, можно даже подшипник скольжения, разница будет в нюансах и в долговечности в тяжелых условиях.