Эскорт МК3

Автомобили Форд - euro и usa. Конструкция, эксплуатация, ремонт.

Сообщение
Автор
13-06, 11:00
С потолком это вопрос вкуса. Натяжной потолок можно перетянуть чем угодно - от плотного драпировочного материала до кожи. Если же нравится жесткий потолок - можно использовать разнообразные гибкие отделочные материалы для квартир. В общем, совсем необязательно приделывать потолок от ВАЗа ;)
13-06, 23:10
Если б потолок в машине был единственной проблемой в жизни! Тогда тоило бы посвятить ему много свободного времени или отдать профессионалам. Но ситуация не располагает к подобному. А жигулевскую замену родному ободранному потолку я всё-таки купил.

Escort MK3 1981
18-06, 08:45
Вчера имели возможность убедиться в бесконечной изобретательности нашего народа. Сосед по гаражу оклеил машину -свою старую дизельную Мазду - изнутри дрянью, которую назвал "вспененным каучуком". Наклеил посредством строительного акрилового клея из ведёрка. Сам рекламу своему изобретению с очень довольным видом. Каучук этот горения не поддерживает, в отличие от пеноплена, вспыхивающего на раз! Да и на ощупь поплотнее, не там проминается. Моторный щит оклеить можно?

Escort MK3 1981
18-06, 10:48
Ну, так можно дойти до оклеивания моторного щита плитами из прессованной гранулированной резины - продаются в строймаркетах в качестве нескользящего мягкого покрытия для полов. Они толстые и очень хорошо гасят шумы и вибрации.
19-06, 19:52
Возник тут вопросик один. На днях мы с коллегой Win4doм удачно запихнули мои мягкие Суплексы ему в передние стойки. Причем отметили разную степень колхоза в опорах обеих машин. У меня один изрядно деформированный алюминиевый конус (надо искать и менять), у него
отсутствие каких-бы то ни было центрующих втулок (нехорошо это!), а конусы целые. При всем при этом чего-либо хоть отдаленно напоминающее собственно ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (типа обоймы с шариками или вроде того) обнаружено не было! Сравнить с оригиналом возможности нет, а желание достичь максимально возможной работоспособности имеется.
Если непонятна суть проблемы, попробую описать точнее. Да и Win4d
в стороне не останется.

Escort MK3 1981
19-06, 21:59
Разваливается хрень под номером 4. А фиговину №6 не припомню...

Изображение

Escort MK3 1981
19-06, 22:51
Во-во, №6 у меня превратилась в плоскую "шайбу" а буртик совсем исчез.А №8 чёт не припомню совсем, это резинка какая-то.
Похоже Однозначно, - роликов-шариков не предусмотрено,- руль у меня сам прямо выворачивается, кручу одной рукой, хоть на месте, хоть где.

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
23-06, 17:06
А №8 чёт не припомню совсем, это резинка какая-то.

Это именно резинка, для крайнего витка пружины. Примерно такие же стоят у зубилы.
23-06, 23:28
А про подшипник-то что скажешь?

Escort MK3 1981
24-06, 00:27
Мне казалось, что упорный шариковый подшипник там был. Но за давностью лет я могу уже и глючить - скажем, попутать с эскортами.

Вот недостаток постоянной возни с разными старыми машинами форда - все время путаешься, что где как было сделано.

Вообще же верхние опоры - это не такая уж мегахитрость. На спортивные машины их ставят вообще произвольной конструкции, там главное - сочетание трех ключевых деталей:

1. Чашка-опора пружины
2. Подшипник, на котором будет крутиться пружина
3. Резиновая подушка для подшипника (нужна, чтобы на кузов не шли вибрации от дорожной "мелочи")

Все это собирается в бутерброд на штоке аммо и через подушку привинчивается к кузову. Всё.

Размеры и толщину деталей можно варьировать в пределах, допустимых местом в кузове. Можно ставить шариковый упорный подшипник, можно - радиально-упорный, можно даже подшипник скольжения, разница будет в нюансах и в долговечности в тяжелых условиях.
24-06, 00:31
Собсно в том то и вопрос. У мну Эскорт МК3, коллега ездит на Фиесте 77 года. Подвеска спереди аналогична и отличается степенью убитости.
Но вот утверждал о подшипнике (с шариками) владелец Эскорта 81 года 1,6, причем на трезвую голову! Надо определиться, нужен он там или нет. На схеме что-то я его не найду. Стало быть, функции подшипника скольжения выполняют детали 4-5-6?

Escort MK3 1981
24-06, 00:45
Видимо, да. Там упорный подшипник - такая довольно тонкая хрень с шариками внутри, закатанная снаружи. Похожа на толстую стальную шайбу из двух закатанных частей.

Ее могли заменить на просто шайбу - из капрона или бронзы.
24-06, 00:49
Короче,все как на рисунке. Втулка, получается, капроновая. У Win4da сожралась до состояния шайбы, надо что-то выдумывать.
Деталюху №4 где искать? В Оке?

Escort MK3 1981
24-06, 01:16
Я уже говорил - я бы взял всю опору от, например, зубила. Если уж хочется колхоза.

Кстати - для зубила делаются очень приличные тюнинговые опоры SS-20 Classic:

Изображение

Изображение

Изюминка конструкции - шток аммо развязан с пружиной. Пружина давит через подшипник непосредственно на кузов машины (через тонкую резиновую шайбу), а шток аммо закреплен в резиновой подушке. Поэтому подушка разгружена от статики (веса машины) и работает более эффективно.
24-07, 20:52
Пока ещё мы не определились с народом, всегда ли был подшипник в стойке или нет. Один случай знаю наверняка.
Недавно поменял тормозные диски, трясти машину при торможении перестало. И копеечный потолок вроде как нормально вписался в интерьер старого Эскорта.
Изображение
Изображение
Изображение

Escort MK3 1981

Сообщений: 245 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17 След. Страница 15 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0