Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 18-06, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 11:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
С потолком это вопрос вкуса. Натяжной потолок можно перетянуть чем угодно - от плотного драпировочного материала до кожи. Если же нравится жесткий потолок - можно использовать разнообразные гибкие отделочные материалы для квартир. В общем, совсем необязательно приделывать потолок от ВАЗа ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-06, 23:10 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Если б потолок в машине был единственной проблемой в жизни! Тогда тоило бы посвятить ему много свободного времени или отдать профессионалам. Но ситуация не располагает к подобному. А жигулевскую замену родному ободранному потолку я всё-таки купил.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 08:45 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Вчера имели возможность убедиться в бесконечной изобретательности нашего народа. Сосед по гаражу оклеил машину -свою старую дизельную Мазду - изнутри дрянью, которую назвал "вспененным каучуком". Наклеил посредством строительного акрилового клея из ведёрка. Сам рекламу своему изобретению с очень довольным видом. Каучук этот горения не поддерживает, в отличие от пеноплена, вспыхивающего на раз! Да и на ощупь поплотнее, не там проминается. Моторный щит оклеить можно?

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-06, 10:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Ну, так можно дойти до оклеивания моторного щита плитами из прессованной гранулированной резины - продаются в строймаркетах в качестве нескользящего мягкого покрытия для полов. Они толстые и очень хорошо гасят шумы и вибрации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 19:52 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Возник тут вопросик один. На днях мы с коллегой Win4doм удачно запихнули мои мягкие Суплексы ему в передние стойки. Причем отметили разную степень колхоза в опорах обеих машин. У меня один изрядно деформированный алюминиевый конус (надо искать и менять), у него
отсутствие каких-бы то ни было центрующих втулок (нехорошо это!), а конусы целые. При всем при этом чего-либо хоть отдаленно напоминающее собственно ОПОРНЫЙ ПОДШИПНИК (типа обоймы с шариками или вроде того) обнаружено не было! Сравнить с оригиналом возможности нет, а желание достичь максимально возможной работоспособности имеется.
Если непонятна суть проблемы, попробую описать точнее. Да и Win4d
в стороне не останется.

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 21:59 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Разваливается хрень под номером 4. А фиговину №6 не припомню...

Изображение

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-06, 22:51 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04, 08:57
Сообщения: 132
Откуда: Днепропетровск
Во-во, №6 у меня превратилась в плоскую "шайбу" а буртик совсем исчез.А №8 чёт не припомню совсем, это резинка какая-то.
Похоже Однозначно, - роликов-шариков не предусмотрено,- руль у меня сам прямо выворачивается, кручу одной рукой, хоть на месте, хоть где.

_________________
Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 17:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
А №8 чёт не припомню совсем, это резинка какая-то.

Это именно резинка, для крайнего витка пружины. Примерно такие же стоят у зубилы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 23:28 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
А про подшипник-то что скажешь?

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 00:27 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Мне казалось, что упорный шариковый подшипник там был. Но за давностью лет я могу уже и глючить - скажем, попутать с эскортами.

Вот недостаток постоянной возни с разными старыми машинами форда - все время путаешься, что где как было сделано.

Вообще же верхние опоры - это не такая уж мегахитрость. На спортивные машины их ставят вообще произвольной конструкции, там главное - сочетание трех ключевых деталей:

1. Чашка-опора пружины
2. Подшипник, на котором будет крутиться пружина
3. Резиновая подушка для подшипника (нужна, чтобы на кузов не шли вибрации от дорожной "мелочи")

Все это собирается в бутерброд на штоке аммо и через подушку привинчивается к кузову. Всё.

Размеры и толщину деталей можно варьировать в пределах, допустимых местом в кузове. Можно ставить шариковый упорный подшипник, можно - радиально-упорный, можно даже подшипник скольжения, разница будет в нюансах и в долговечности в тяжелых условиях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 00:31 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Собсно в том то и вопрос. У мну Эскорт МК3, коллега ездит на Фиесте 77 года. Подвеска спереди аналогична и отличается степенью убитости.
Но вот утверждал о подшипнике (с шариками) владелец Эскорта 81 года 1,6, причем на трезвую голову! Надо определиться, нужен он там или нет. На схеме что-то я его не найду. Стало быть, функции подшипника скольжения выполняют детали 4-5-6?

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 00:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Видимо, да. Там упорный подшипник - такая довольно тонкая хрень с шариками внутри, закатанная снаружи. Похожа на толстую стальную шайбу из двух закатанных частей.

Ее могли заменить на просто шайбу - из капрона или бронзы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 00:49 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Короче,все как на рисунке. Втулка, получается, капроновая. У Win4da сожралась до состояния шайбы, надо что-то выдумывать.
Деталюху №4 где искать? В Оке?

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-06, 01:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Я уже говорил - я бы взял всю опору от, например, зубила. Если уж хочется колхоза.

Кстати - для зубила делаются очень приличные тюнинговые опоры SS-20 Classic:

Изображение

Изображение

Изюминка конструкции - шток аммо развязан с пружиной. Пружина давит через подшипник непосредственно на кузов машины (через тонкую резиновую шайбу), а шток аммо закреплен в резиновой подушке. Поэтому подушка разгружена от статики (веса машины) и работает более эффективно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-07, 20:52 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 08-12, 20:56
Сообщения: 532
Откуда: Днепр
Пока ещё мы не определились с народом, всегда ли был подшипник в стойке или нет. Один случай знаю наверняка.
Недавно поменял тормозные диски, трясти машину при торможении перестало. И копеечный потолок вроде как нормально вписался в интерьер старого Эскорта.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Escort MK3 1981


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB