1. Чем сжимать клапанные пружины? Ну я имею в виду может какое приспособление прикупить?
у меня был жигулёвский сьёмник--не подошёл ни разу. выкручивался с помощью болта M10 и железяки производства позапрошлого века доработаную болгаркой "по месту"--я не знаю как она правильно называется. в общем такую в сочетании с навесным замком искользуют для запирания дверей в амбаре
короче--пластина металла толщиной миллиметра4, шириной сантиметра 3(ширина болгаркой подгонялась так. чтобы соседний клапан не задевать) и прорезью шириной сантиметра полтора, . длина--как повезёт. у меня сантиметров 25 была. железка накидывалась на болт, в прорези оказывалась и тарелка пружины... дальше процесс интуитивно понятный. несмотря на возникновение перекоса тарелки рассухарить-засухарить клапан получалось с одной попытки. пару клапанов помучался пока подобрал дину болта и набил руку не перекашивать тарелку, потом дело пошло как по маслу.
2. Реально ли сменить цепь не снимая мотора?
реально конечно--в камасутре на мк3 замена цепи идёт в разделе "ремонт двигателя в моторном отсеке". движок по сути тот же, места под капотом столько же если не больше
3. Прокладки боковой крышки нет в наличии. Что делать?
картон, канцелярский нож и герметик... главное аккуратность.