Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 430 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29 След. Страница 22 из 29

Сообщение
Автор
02-03, 23:47
настоящего немецкого кастрола ,мобила и других импортных брэндов у нас фактически нет!!!


Так.
Значит серъёзные люди, которые то и это (ну там выше описаны) льют Хадо по причине понимания того, что вместо остальных марок им просто отработку в двигатель зальют? И на этом фоне лучше уж оно чем вообще не пойми что?
Или я что-то не так понял?
03-03, 06:53
Creat0r писал(а):
bbird а в зетек с пробегом за 200 тоже рекомендуешь 5w40 или 10w40 (или даже 50) на лето? А какой марки? У Зика в жестяных канистрах нету масла с фордовским допуском. А в пластике риск нарваться на паленое велик. Особенно среди популярной среди тазоводов "чисса синтетики".
Сейчас я лью родное Ford Formula F 5w30. Зря?


Само собой. Мотор загнется раньше, чем мог бы.

Но защитники природы были бы тобой довольны - ты снизил выбросы CO2 на 1%.

Я ведь уже говорил - синтетическое масло в принципе имеет сниженные противоизносные свойства по сравнению с гидрокрекинговой полусинтетикой. Кроме экзотной синетики на двойных эстерах - которую вы все равно не используете, ибо дорого очень.

Смысл синтетики в другом - у нее лучше противозадирные свойства (то есть меньше вероятность, что мотор на предельных нагрузках даст клина), она медленнее окисляется (то есть дольше служит - ее можно реже менять). Ну и, главное, сделать полусинтетику с первой цифрой 5 почти невозможно, а с цифрой 0 - вообще невозможно, то есть в морозы синтетика меньше густеет.

Считается, что для получения максимального срока службы мотора его надо обкатывать на синтетике (меньше веротяность задиров на неприработанных деталях), затем переходить на полусинтетику (а в жарких странах можно даже на высокосортную минералку), с постепенным увеличением "горячей" вязкости масла (второй цифры по API) по мере износа двигателя.

Гонщеги ездят на синтетике просто постольку, поскольку у них мотор в каждой гонке фактически новый, свежеперебранный, почти не приработанный. Да и нагрузки у них предельные, а долговечность мотора их не волнует - лишь бы до финиша не заклинил.

То, что форд рекомендует синт.масло для обычных фокусов - следствие интервалов его замены в 20 тыщ км, а вязкость 30 - следствие европейских норм токсичности, в которые проще уложиться с жидким маслом. Всего-то. Лить полусинтетику на 40 и менять ее через 10 тыщ км было бы гораздо лучше для двигателя - но это увеличит расходы на ТО (ведь они будут в 2 раза чаще, а работа и "лишние" фильтры денег стоят).

Вон охреневший пыжот вообще меняет масло через 30 тыщ км, все заради формального удешевления ТО - и плевать ему, что мотор при таком подходе иногда еле дотягивает до конца гарантии.

Последний раз редактировалось bbird 03-03, 07:22, всего редактировалось 1 раз.

03-03, 07:00
Канистра Хадо 5W40 стоит- 370грн 4 литра,Хадо 10W40- 275грн 4литра,а Кастрол 10W40- 205 грн 4 литра.Мобил ещё дешевле.Вывод может сделать любой человек,даже исходя из цен

Блестящая логика.

Напоминает логику двух "новых русских", один из которых хвалится своим ролексом за 50K зелени, а другой его поднимает на смех - "ну ты и лоханулся! я такой же за 80K купил!".

Ждем очередных научных открытий Вадима. Аццки вставляет. Хорошее настроение на целый день.
03-03, 18:33
capella писал(а):
настоящего немецкого кастрола ,мобила и других импортных брэндов у нас фактически нет!!!


Так.
Значит серъёзные люди, которые то и это (ну там выше описаны) льют Хадо по причине понимания того, что вместо остальных марок им просто отработку в двигатель зальют? И на этом фоне лучше уж оно чем вообще не пойми что?
Или я что-то не так понял?
Совершенно верно, лучше лить настоящее Хадо гидрокрекингового синтеза, чем неизвестное "говно"в упаковке Мобила,а цены только это и подтверждают и более ничего,так,что ничего смешного в реплике bbird нет в мой адрес. :wink: Ну а если настроение хорошее на целый день-так это здорово!!!

A dog is my best friend!
03-03, 22:28
Vadim писал(а):
Совершенно верно, лучше лить настоящее Хадо гидрокрекингового синтеза, чем неизвестное "говно"в упаковке Мобила,а цены только это и подтверждают и более ничего,так,что ничего смешного в реплике bbird нет в мой адрес. :wink: Ну а если настроение хорошее на целый день-так это здорово!!!


Непоколебимая убежденность Вадима в аутентичности Хадо заставляет задуматься... о причастности Вадима к разливу или продаже масла одноименной фирмы. Хадо видите ли настоящее, а в упаковке Мобила "неизвестное говно"! Откуда такая информация? :roll:

Последний раз редактировалось FAS 03-03, 22:48, всего редактировалось 1 раз.


Escort MK3 1981
03-03, 22:42
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша

http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0420/126889.shtml


а тест присадок есть тут http://www.belbmw.agava.ru/techfls/prisadki.htm

Escort MK3 1981
03-03, 23:15
FAS писал(а):
Vadim писал(а):
Совершенно верно, лучше лить настоящее Хадо гидрокрекингового синтеза, чем неизвестное "говно"в упаковке Мобила,а цены только это и подтверждают и более ничего,так,что ничего смешного в реплике bbird нет в мой адрес. :wink: Ну а если настроение хорошее на целый день-так это здорово!!!


Непоколебимая убежденность Вадима в аутентичности Хадо заставляет задуматься... о причастности Вадима к разливу или продаже масла одноименной фирмы. Хадо видите ли настоящее, а в упаковке Мобила "неизвестное говно"! Откуда такая информация? :roll:
Я не имею отношения к Хадо :mrgreen: Просто прикол в том,что о нем очень хорошие отзывы людей,которые ездят уже не первый год.Настоящего мобила на Украине нет вообще,его даже в Жигули лучше не заливать,но мне уже честно говоря надоело что-то кому-то здесь доказывать и обьяснять,заливайте себе туда хоть тепловозное масло,оно очень густое и клёвое :lol:

A dog is my best friend!
03-03, 23:35
Просто прикол в том,что о нем очень хорошие отзывы людей,которые ездят уже не первый год.Настоящего мобила на Украине нет вообще,его даже в Жигули лучше не заливать,

Сколько не мучалась, а родила.
Резюмируем: толковые украинские пацаны отдают себе отчёт, что Хадо - суть единственное масло, произведённое в заводских условиях.
А не таджиками в ближайшей лесополосе.
На этом положительные свойства масла заканчиваются.
Аминь.
04-03, 00:57
На всех канистрах уже давно пишут "Маde in EU"
Вот пусть мне растолкуют, можно ли считать Мобил "ненастоящим", если его разлили на мощностях концерна Экссон-Мобил в Турции?
И есть ли смысл подделывать средненькое масло, если его и так полно от производителя? А вот наболтать неизвестно чего, вбухать денег в рекламу и накрутить неслабую цену - это пожалуйста!

ESSO - хорошо известная во всем мире компания (в США известна под именем EXXON), выполняющая полный производственный цикл в области нефтепродуктов - от добычи и переработки нефти и газа до производства и расфасовки нефтехимии и смазочных материалов. История ESSO берет свое начало с 1870 года, когда Джон Д. Рокфеллер основал компанию "Standard Oil". В 1911 году на основе знаменитого "антитрестового" закона Высшая судебная палата разделила империю Рокфеллера на 34 фирмы, самой крупной из которых была "Jersey Standard". Начиная с 1950 года филиалы компании в других странах получили название ESSO, по имени марки бензина высшего качества "S.O." ("Standard Oil"). В 1972 году "Jersey Standard" была переименована в EXXON, созвучное с именем ESSO.



А что же сейчас представляет собой корпорация EXXON MOBIL? Сейчас это несколько заводов в Европе, а недавно был построен еще один и в Турции. Хотя о качестве турецкой продукции история умалчивает.
Страну, где произведен товар можно определить по так называемому номеру партии, который печатается лазерным способом на нижней лицевой части канистры и боковой поверхности бочек и ведер.
По информации производителя, структура кода является универсальной для всех видов упаковок продукции Mobil и Esso.

Номер партии состоит из одной буквы и шести цифр, например N310141. В качестве третьего знака может использоваться одна из трех букв : А,В или С, например U2C0238 Эта аббревиатура расшифровыввается следующим образом:
Первая буква обозначает месторасположение завода, на котором произведен продукт:
J - Port Jerom (Порт Джером, Франция)
P - Purfleet(Пурфлит, Великобритания)
H - Hamburg (Гамбург, Германия)
E - Pernis (Пернис, Голландия)
G - Gravenchon (Гравеншон, Франция)
N - Naantali (Наантали, Финляндия)
U - Uddevalla (Уддевала, Швеция)
Вторая цифра обозначает год производства : 2 - 2002, 3 - 2003
Третья цифра обозначает месяц производства: 1-9 - Январь - Сентябрь, А - Октябрь, В - Ноябрь, С - декабрь.
Последние четыре цифры - непосредственно номер залива данного продукта.
Таким образом например:
N310141 - продукт произведен в Наантали, в январе 2003 года.
U2C0238 - продукт произведен в Уддевале, в декабре 2002 года


А вот чел трезвомыслящий написал -

Чтобы окончательно закрыть тему:

1) Ни один серьезный производитель масла не заявляет наличия в пакете присадок (а их с современных легированных маслах может быть до 20% объема) РЕВИТАЛИЗАНТОВ. Упомянутый бренд "Liqui Mоly" сделал ставку в своей маркетинговой политике на использовании дисульфида молибдена - достаточно широко применяемой противоизносной присадки.
Я уже писал как-то о составе современных пакетов присадок, если надо - могу повторить. Но поверьте на слово, никаких "ревитализантов" в пакетах присадок фирмы "Автон" (Afton), используемых корпорацией bp (которой принадлежит и торговая марка "Castrol"), нет и никогда не было.

2) Фирма ХАДО на сегодняшний день ушла на освоенных рынках от чистого лохотрона в виде "воостанавливающих" присадок, к типичному сетевому маркетингу (т.е. продажи ОБЫЧНОГО качественного продукта с завышенной наценкой при использовании определенной маркетинговой фишки (у них это мифические "ревитализанты") и построения "сетевой" системы сбыта) и производству продуктов автохимии повышенного спроса (например жидкости в бачек омывателя "Красный пингвин").
Продажи "ревитализантов" в виде гелевых присадок активно ведутся только на свежих, еще "не окученных" рынках. У нас ее поддерживают чисто из престижа, без значительного результата.

P.S. Для тех, кто сомневается в моей компетентности в данном вопросе, сообщаю, что я был директором СТО с 94-го по 96-й и с 97-го по 2004-й годы, а с 96 по 97 и с 04-го по настоящее время занимаюсь именно продажей масел (работал с продукцией "Mobil", "bp", "Лукойл", "ТНК") в статусе официального дистрибютора, и на сегодня занимаю пост зам. директора достаточно известной в "масляном" мире фирмы, причем вопросы консультаций, технического сопровождения и обучения персонала - в моей компетенции.

Escort MK3 1981
04-03, 08:07
Аналогия из мира пищепрома - напиток Red Bull. Коий является той же фигнёй, что кока-кола, но продаётся в банках меньшего объёма и раз в пять дороже конкурентов :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
04-03, 08:48
В Оби купил на распродаже масло ESSO, 4 л - 269 рублей ;)
04-03, 12:00
Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах


Стружка inside?

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
05-03, 08:19
Мочалка металлическая для мытья посуды в комплекте.
07-03, 08:12
>>В Оби купил на распродаже масло ESSO, 4 л - 269 рублей

Когда-то полусинтетика Esso 10w40 была хорошей и мне нравилась. Потом она испортилась.

Я поискал замену и нашел - в виде корейских масел ZIC. Полусинт ZIC A+ 10W40 весьма хорош. Об достоинствах линейки масел ZIC я уже здесь рассказывал.

Кстати, масельце ATF для автоматических коробок у ZIC реально одно из лучших в мире, это тесты показывают. Лучше него, и то чуть-чуть, только гораздо более дорогое масло Nippon Oil.
09-03, 08:01
bbird писал(а):
>>В Оби купил на распродаже масло ESSO, 4 л - 269 рублей

Когда-то полусинтетика Esso 10w40 была хорошей и мне нравилась. Потом она испортилась.

Поэтому я взял минералку :D

Сообщений: 430 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29 След. Страница 22 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0