Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 430 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29 След. Страница 21 из 29

Сообщение
Автор
27-02, 08:30
ПС вспомнил! Я ещё в редуктор заднего моста памолодости (наивный юноша) засадил тюбик. Гул как был - так и остался :D
Ничего акромя опилок не помогает :(
27-02, 08:49
Всем привет).
Дам маленький отчет по ХАДО. Лично сам пробывал.
Двигатель - добавил 3 тюбика как написано инструкции, в результате получил маленькое выравнивание компресии, и лучше работы двигателя на холостых оборотах (как бы тише стал работать), ни какой экономии, ни какой мощности не добавилось. Потом купил другой движок в хорошем состоянии , с хорошей компресией, старый разобрал, на клапанах, на гильзах поршней не заметил зеркальной поверхности.
Коробка - тоже по инструкции, тише стала работать коробка и мягче стали включатся передача, но это все в маленьких пределах.
Задний подшипник колеса гудел добавил Хадо - результат тише стал гудет, но в итоге пришлось все равно менять, при замене подшипника ничего не заметил действия Хадо.
Все делал 3 года назад. Если есть вопросы пишите.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
27-02, 15:11
Angry писал(а):
Bryking писал(а):
Toyota Prius :wink: Гибрид...
Но там наверно дохрена капризной электроники ... и ревитализанты с присадками в ней не помогут.
Я говорю не о гибриде а о чистом электромобиле где один аккумулятор и электромотор аля китайский BYD E6 :wink:


http://projectfiesta.ucoz.ru/news/ehlek ... 0-02-27-81

Модель может проехать до 300 километров без подзарядки. Автомобиль снабдили литий-ионным аккумулятором мощностью 36 кВт / ч, который соединен с синхронным двигателем с постоянным магнитом мощностью 65 кВт (87 л.с.) и 280 Нм крутящего момента.

Joule способен разогнаться до 60 км / ч за 5 секунд.
27-02, 15:31
Так вот и я о том же говорю. А именно, о том, что почему-то ХАДО льют те люди, которые денег не считают и вполне могут себе позволить лить эти кастролы с мотюлями. А они почему -то Хадо льют

Дык потому что мудаки. Это диагноз такой медицинский, ничего личного.

Видишь ли - есть такой сорт людей, которые обуреваемы понтами, и потому ведутся на всякую шнягу. Они ставят колхозный ксенон, кованные диски ВСМПО, подсветку под днище, нулевые фильтры, магнитную херь в бензиновую магистраль, китайский руль Спарцо, свечки с форкамерными насадками или с четыремя электродами, и так далее - список ограничен только количеством бабла в кармане папы с мамой или в кассе подаренной папой говнофирмы.

Проблема этих людей даже не в том, что они ничего не понимают в машинах - они вообще ни в чем ничего не понимают, ибо их проблема в мозгах.

Когда я увижу, что Хадо льют серьезные раллисты (как это было с Ликви Моли) - это будет хотя бы повод обсудить какие-то его достоинства и границы его применимости. А то, что это фуфло льют какие-то безмозглые понторезы - это скорее в минус, это значит, что продукт активно рекламируют именно в рассчете на дураков.

Ты когда последний раз видел рекламу Мотюля? То-то же. Холи его рекламировать, когда все, кому надо, и так знают - эстерная линейка мотюля это самое лучшее масло для предельных нагрузок. И если кто-то из спортсменов гоняет на кастроле - это сугубо потому, что Кастрол топовых сортов масло само по себе неплохое, на гонку его хватает, а концерн дает его гонщику бочками нахаляву, а некоторым даже еще приплачивает.

Хадо же, даже если приплачивать будет - никто из гонщиков не возьмет, кроме совсем уж нищих или дебильных, вроде сракеров. Пока реальность такова.[/i]
27-02, 15:54
По ревитализантам я уже все объяснил - ничего нового никто пока не изобрел.

Из "волшебных препаратов" работает только раскоксовка - и то при условии правильного применения (лить в горячие цилиндры и ты ды - это уже на форуме обсуждалось).

Раскоксовка LAVR сейчас, видимо, лучшая. FENOM дешевле и немногим хуже. Оба препарата - сами же лавровцы признавали - сделаны по одинаковой рецептуре, разница в нюансах. Причем само их действие известно мотористам уже лет сто - и начиналось оно с обычного керосина, которым отмачивали и разрыхляли нагар еще наши дедушки до войны.

То, что после добавления "ревитализанта" в масло снизился шум - следствие загущения масла. То жа самое можно получить, выдавив в моторное или трансмиссионное масло аналогичное количество копеечного ЛИТОЛа. Но лучше просто купить более густое масло.

Я тут на днях читал материалы Шелла о правильном выборе масла. Не рекламную шнягу для кретинов, а реальные рекомендации для профессиналов в автопарках. Так вот Шелл полагает, что масло с вязкостью 40 - это масло для НОВОГО двигателя. Для двигателя, прошедшего 100К км, следует использовать масло вязкостью 50, а для прошедшего под 200K км - вязкость 60.

Масло с вязкостью 30 - это специальное масло для зеленых европейских психов (оно чуть снижает расход топлива) либо для очень высокооборотных моторов (типа тех, что ставят на Хонду S2000 или тойоту целика). На обычных моторах такое масло увеличивает износ и шумность, для профессионального использования не рекомендовано.

Масло 10w40 имеет температуру "прекращения прокачки" -25 градусов. Если у вас более сильные морозы - надо использовать 5w40 (до -32 градусов) или 0w40 ("арктическое", -40 градусов).

Теперь скажите - вы много видели в продаже моторных масел с вязкостью 50 или тем более 60? Скажем, 10w50 и 10w60? Пользуется ли такое масло популярностью у водителей?
27-02, 19:16
bbird а в зетек с пробегом за 200 тоже рекомендуешь 5w40 или 10w40 (или даже 50) на лето? А какой марки? У Зика в жестяных канистрах нету масла с фордовским допуском. А в пластике риск нарваться на паленое велик. Особенно среди популярной среди тазоводов "чисса синтетики".

Сейчас я лью родное Ford Formula F 5w30. Зря?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
27-02, 19:29
зетек с пробегом за 200

Лей Лохойл и не парься :mrgreen:
01-03, 11:16
bbird писал(а):
Теперь скажите - вы много видели в продаже моторных масел с вязкостью 50 или тем более 60? Скажем, 10w50 и 10w60? Пользуется ли такое масло популярностью у водителей?

Если честно то не видел. так что же все таки лить в мотор OHV?

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-03, 12:16
capella писал(а):
зетек с пробегом за 200

Лей Лохойл и не парься :mrgreen:


вот когда пробег за 400 будет, тогда подумаю на этот счёт

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-03, 07:44
Когда пробег будет 400 - масло там уже не нужно будет :D тк кузов сгниёт :razz:
02-03, 20:46
bbird писал:"То, что после добавления "ревитализанта" в масло снизился шум - следствие загущения масла. То жа самое можно получить, выдавив в моторное или трансмиссионное масло аналогичное количество копеечного ЛИТОЛа. Но лучше просто купить более густое масло"Интерсует как тогда можно обьяснить не слабое увеличение компрессии,повышение приемистости мотора после применения ревитализантов "Хадо",ведь сгущение масла здесь роли не играет.К тому же 5мл. тюбик скажем жидкого ревитализанта не способен загустить почти 4 литра масла.Я то понимаю почему это происходит,но следуя вашей теории это выглядет по меньшей мере необоснованно нелепо а попросту говоря вы не знаете почему так,да я так понял не хотите знать-Хадо это отстой(нет пророка в своем отечестве)его льют тупые,безмозглые,и тому подобное вот ваш ответ на любые аргументы.Но скажу честно для местного авторитета не то,что не впечатляет,а даже отталкивает,когда вы так отзываетесь о людях(называя их мудаками),которых даже в глаза не видели,только лишь потому что они льют Хадо.Это уж извените действительно "клиника"

A dog is my best friend!
02-03, 21:10
Сегодня просто чисто ради интереса заехал в серьезную контору по продаже масел,без намека вобще на какой либо брэнд,поинтересовался,какие из масел посоветовали бы залить в нормальную иномарку,сказал,что до этого лил кастрол,после чего кастрол уже никто не советовал. 3 человека посоветовали Хадо 5W40 (сказали цитирую:"ох...ая полусинтетика,все кто пробовал очень остались довольны,льем в свои машины,правда дороговатая в канистрах"),1 человек посовтовал ZIC 10 W40(сказал "отличное корейское масло и не дорогое")Все остальные масла сказали на ушко лучше не лить вообще(во избежание проблем с машиной),поскольку это всё "бодяга и самопал"который продаёться на Украине.Среди них-Кастрол,Мобил,Шелл,Ессо,Делфи и т.д. и тому подобное.Для интереса удивили очень цены.Канистра Хадо 5W40 стоит- 370грн 4 литра,Хадо 10W40- 275грн 4литра,а Кастрол 10W40- 205 грн 4 литра.Мобил ещё дешевле.Вывод может сделать любой человек,даже исходя из цен,ну а уж качество проверить тоже всегда может.Так,что не нужно иллюзий по поводу качественных импортных масел,лично кастрол(обладающий выской зольностью и закоксовующий двигатель)испытал на собственной машине.При чем покупал не на рынке,а в фирменном магазине у официальных дистрибьюторов кастрола.Выводы делайте сами.Я никого не заствляю мне верить и не сколняю к той или иной марки масла.

A dog is my best friend!
02-03, 23:17
как тогда можно обьяснить не слабое увеличение компрессии,повышение приемистости мотора после применения ревитализантов "Хадо"

Для начало хотелось бы ознакомиться в общих чертах с методикой оценки приёмистости. Замеры до, замеры после. Применяемая аппаратура (комплекс Датрон? обычная ГПС?). Дистанция замера, количество заездов.
Ну и с компрессией по каждому цилиндру: было - стало.

При чем покупал не на рынке,а в фирменном магазине у официальных дистрибьюторов кастрола.Выводы делайте сами.

Выводы давно сделаны: в Питере тонкие знатоки уже давно покупают масло в Финке. Только я не понимаю как проблема палёного масла кореллирует с проблемой качества масла как такового.
02-03, 23:35
Ну и с компрессией по каждому цилиндру: было - стало.Про компрессию и замеры оставлял пост-внимательней читайте. :lol: Я не знаю как там у вас в Питере,кто и где покупает,но я живу на Украине, и коррелирует проблема очень просто:настоящего немецкого кастрола ,мобила и других импортных брэндов у нас фактически нет!!!

A dog is my best friend!
02-03, 23:43

Про компрессию и замеры оставлял пост-внимательней читайте.


Уж будь ласка: дай прямую сцылку чтоб я двадцать страниц текста не рыл.

Сообщений: 430 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 29 След. Страница 21 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0