Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 430 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29 След. Страница 23 из 29

Сообщение
Автор
09-03, 15:38
а я в субботу покупаю фиесту 79го года... уже посмотрел, поболтал с хозяином о цене и осталось переоформить и забрать ключи :) состояние 4 из 5--после капитальной переварки и покраски кузова и переборки подвески и тормозов почти не ездила,год отстояла на стоянке. до этого полгода искал хозяина, и не зря. красивый аппарат.
09-03, 15:44
Stalker20 писал(а):
а я в субботу покупаю фиесту 79го года... уже посмотрел, поболтал с хозяином о цене и осталось переоформить и забрать ключи :) состояние 4 из 5--после капитальной переварки и покраски кузова и переборки подвески и тормозов почти не ездила,год отстояла на стоянке. до этого полгода искал хозяина, и не зря. красивый аппарат.

Поздравляю)))) Одним единомышленником больше))) Фоты машинки если не сложно ;)

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
09-03, 16:12
Angry писал(а):
Поздравляю)))) Одним единомышленником больше))) Фоты машинки если не сложно ;)

всенепременно, как же ж не похвастаться обновкой перед собратьсями :)
вообще для меня эта фиеста не первая--в качестве основной каждодневной поповозки у меня фиеста 92го года уже давно.
11-03, 23:33
Stalker20 поздравляю!!! выставь фото, чтоб и мы смогли за тебя порадеть.
24-04, 23:24
Приветствую всех форумчан!Может кто сталкивался с подобной проблемой,заметил,тогда,когда ещё купил авто,при переключении,именно на вторую передачу не всегда,а периодически происходит следующее:когда включаешь вторую передачу и добавляешь газ,происходит резкое дергание автомобиля,(дергание в виде рывков).На других передачах ничего подобного не замечал.Сцепление вполне нормальное,карбик тоже не похоже,наружные шрусы новые,заменены.Может,что-то быть с коробкой?Кто,что подскажет?

A dog is my best friend!
01-06, 19:14
Ещё раз попытаюсь спросить,может кто подскажет,чем может быть вызвано при рагонах(при чем иногда,иногда)и при сильном однократном сотрясении авто -кратковременное мигание лампочки масла?

A dog is my best friend!
02-06, 17:21
Vadim писал(а):
Приветствую всех форумчан!Может кто сталкивался с подобной проблемой,заметил,тогда,когда ещё купил авто,при переключении,именно на вторую передачу не всегда,а периодически происходит следующее:когда включаешь вторую передачу и добавляешь газ,происходит резкое дергание автомобиля,(дергание в виде рывков).На других передачах ничего подобного не замечал.Сцепление вполне нормальное,карбик тоже не похоже,наружные шрусы новые,заменены.Может,что-то быть с коробкой?Кто,что подскажет?

Смотри опоры двигателя, особенно те которые стоят на лыже.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
02-06, 23:57
Grisha писал(а):
Vadim писал(а):
Приветствую всех форумчан!Может кто сталкивался с подобной проблемой,заметил,тогда,когда ещё купил авто,при переключении,именно на вторую передачу не всегда,а периодически происходит следующее:когда включаешь вторую передачу и добавляешь газ,происходит резкое дергание автомобиля,(дергание в виде рывков).На других передачах ничего подобного не замечал.Сцепление вполне нормальное,карбик тоже не похоже,наружные шрусы новые,заменены.Может,что-то быть с коробкой?Кто,что подскажет?

Смотри опоры двигателя, особенно те которые стоят на лыже.
Если можно поподробнее,на,что там нужно обратить внимание,на этих опорах,чтобы они стояли неподвижно,или как?

A dog is my best friend!
03-06, 17:33
Vadim писал(а):
Grisha писал(а):
Vadim писал(а):
Приветствую всех форумчан!Может кто сталкивался с подобной проблемой,заметил,тогда,когда ещё купил авто,при переключении,именно на вторую передачу не всегда,а периодически происходит следующее:когда включаешь вторую передачу и добавляешь газ,происходит резкое дергание автомобиля,(дергание в виде рывков).На других передачах ничего подобного не замечал.Сцепление вполне нормальное,карбик тоже не похоже,наружные шрусы новые,заменены.Может,что-то быть с коробкой?Кто,что подскажет?

Смотри опоры двигателя, особенно те которые стоят на лыже.
Если можно поподробнее,на,что там нужно обратить внимание,на этих опорах,чтобы они стояли неподвижно,или как?

Резина не должна быть оторвана от металла,это очень важно и для боковой опоры.Желательно снять лыжу и тогда все будет видно.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
03-06, 22:45
Grisha если не секрет,это действительно может давть подобную симптоматику или это ваше предположение?

A dog is my best friend!
05-06, 08:19
Vadim писал(а):
Grisha если не секрет,это действительно может давть подобную симптоматику или это ваше предположение?

Такое было на моей машине,была оборвана подушка на лыже и давала эфект который ты описываешь.
P.S.Извиняюсь за задержку с ответом,были проблемы полключения к сети.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
05-06, 22:23
Grisha писал(а):
Vadim писал(а):
Grisha если не секрет,это действительно может давть подобную симптоматику или это ваше предположение?

Такое было на моей машине,была оборвана подушка на лыже и давала эфект который ты описываешь.
P.S.Извиняюсь за задержку с ответом,были проблемы полключения к сети.
Спасибо большое за ответ,вот я одного не могу понять,почему это происходит именно на 2 передаче,а не на 3 или 4 или 1,может есть и этому обьяснение,или может какие предположения?У вас тоже было на 2 передаче?

A dog is my best friend!
07-06, 10:54
Vadim писал(а):
Grisha писал(а):
Vadim писал(а):
Grisha если не секрет,это действительно может давть подобную симптоматику или это ваше предположение?

Такое было на моей машине,была оборвана подушка на лыже и давала эфект который ты описываешь.
P.S.Извиняюсь за задержку с ответом,были проблемы полключения к сети.
Спасибо большое за ответ,вот я одного не могу понять,почему это происходит именно на 2 передаче,а не на 3 или 4 или 1,может есть и этому обьяснение,или может какие предположения?У вас тоже было на 2 передаче?

Именно на второй было и у меня

Практик. Фиеста Мк1 1980.
07-06, 14:15
Grisha не подскажешь,сегодня обнаружил,что на правой рективной тяге(стабилизаторе)резинок практически нет вообще,касается метал об металл,может ли давать стабилизтор какую то картину?Ещё хотел спросить,чтобы снять лыжу,нужно поддомкратить коробку,или можно откурутить сначала одну сторону и посмортеть не поддомкрачивая?Какая у тебя была подушка оборвана?Задняя или передняя?Можно ли как-то проверить состояние подушек не снимая лыжу?

A dog is my best friend!
07-06, 17:36
Vadim писал(а):
Grisha не подскажешь,сегодня обнаружил,что на правой рективной тяге(стабилизаторе)резинок практически нет вообще,касается метал об металл,может ли давать стабилизтор какую то картину?Ещё хотел спросить,чтобы снять лыжу,нужно поддомкратить коробку,или можно откурутить сначала одну сторону и посмортеть не поддомкрачивая?Какая у тебя была подушка оборвана?Задняя или передняя?Можно ли как-то проверить состояние подушек не снимая лыжу?

Метал по металу это явно быть не должно и втулку стабилизатора надо менять это влияет на устойчивость машины в поворотах да и стук метала при езде вытерпит не всякий.Что бы снять лыжу надо подпереть мотор в коробке и поддоне открутить три болта которые держат ее на моторе и четыре которыми держится за кузов.Проверить не снимая трудно ведь на подушки приходится масса всего мотора.В моем случае была оборвана передняя и разбита боковая опора.Боковая была отреставрирована а передн поставил с донора.После этого все рывки и толчки прекратились.

Практик. Фиеста Мк1 1980.

Сообщений: 430 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29 След. Страница 23 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron