Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 430 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След. Страница 1 из 29

Сообщение
Автор
23-02, 22:01
Сегодня собрался съездить за запчастями. Завестись смог только на полном подсосе!!!! Завелся начинаю греть машину а она не греется????? Делать нечего терпеливо жду т по мере прогрева убираю подсос. Минут через десять постепенно стрелка поднялась но находится она все время внизу. Делать нечего начинаю ехать. Проявляется еще один прикол на низких оборотах двигатель тянет очень хорошо но по мере набора оборотов тяга почему то падает. Кто что может подсказать! А то с завтра наконец то я машинку в гараж ставлю для устранения всяких косяков.

П.С. Завтра стрельну у друга телефон чтобы сфотографировать табличку.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
24-02, 00:52
проверь уровень жижы в охлаждении, и наверно у тебя такойже термос как у меня =)

а по поводу отсутствия тяги на верхах - может с настроем карба лажа какая-то ...

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-02, 20:20
Охлаждение глянуть не успел. Но обнаружил что патрубок один который идет в носик кастрюли (я так понял это картерных газов) существует только для вида и свои функции не исполняет((( Так же не удалось обнаружить топливный фильтр (БЛЯ!!!!). А это означает что карбюратор засрат до нельзя. Так же был обнаружен люфт в задних колесах (особенно сильный в правом заднем там по всей видимости закончился подшипник хотя не удивлюсь если в левом ситуация аналогичная). На полу запаски обнаружил ИЗНУТРИ!!!! сильную ржавчину хотя с наружи все выглядит нормально(((( Еще течет люк((((
Так что вы были правы что сначала разбирай-делай-собирай а потом катайся. В следующие выходные уже начну заниматься чем то конкретно.

П.С. Извиняюсь за "терминологию" как только доедет руководство начну выражаться более грамотно.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-02, 01:16
охлаждение:

для начала проверь уровень. это делается заглядыванием в расширительный бачек, заодно увидишь какого цвета твоя жыжа -если ржавая то плохо - нада промывать (копай форум, там была полемика)
если жижы мало то попробуй каким нибудь образом узнать ее уровень (не представляю каким) и если ее достаточно, то слей литра 3-4, открути патрубог термоса и убедись в его наличии/отсутствии/наличии его трупа. сделай выводы... =)


картерные газы:

патрубог подсоедини к маслозаливной горловине, если конечно на нем жив соответственный патрубог. но это не очень принципиально щас, тк на скорость почти не влияет, влияет только на засранность маслом моторного отсека и ... и... надо его заглушить, тк карб сосет через него нефильтрованный воздух, понимаешь о чем я?


топл фильтр:

не сильно страшно, просто сними карб и промой его. жиклеры проволкой не ковырять!. в магистраль между бензобаком и топл насосом поставь фильтр (если конечно насос механический, я имею в виду - приводимый от распредвала) да, к стати, напиши пжалста в своей подписи чо за фиеста у тебя.


задние колеса:

у тебя ручник полностью функционирует? если нет, или совсем не фурычет: поставь афто на передачу, поддомкрать зад. прислушиваясь к звукам, покрути колесо туды и сюды
- если нет хруста песка:
окуратно снеми защитный металлич колпачек в центре, сними шплинт и фасонную шайбу, подкрути центральную гайку РУКОЙ до изчезновения зазора в подшипнике. верни все в зад.
- если есть хруст песка:
окуратно снеми защитный металлич колпачек в центре (если есть), сними шплинт и фасонную шайбу, открути центральную гайку и сними шайбу со шпеньком. окуратно потяни колесо на себя и попытайся поймать все части подшипника. после его эксгумации (не полной) постарайся все прочистить и оцени степень износа. если нет следов роликов на поверхности качения подшипника, то можно его еще немного поюзать. смаж все хорошенько, как минимум, литолом (ну собсно, другого и не знаю :mrgreen: ) и поставь все взат.

если ручник действует то могут быть подводные камни с его колодками =)


ржавчина под запаской:

банально зачисть корщеткой и покрась чем нибудь... пока, чтоб не гнило... :wink:


люк:

если он не оч сильно течет, сними его, возьми кусок медной проволоки сечением 1,5 - 2 мм и прочисть водосливные каналы (если они забиты).
если он пиздец как течет, то вероятно дело в уплотнителе. отреж кусок уплотнителя для образца и положи его в карман. иди на рынок (на разборку или к приятелю) и подбери подходящий уплотнитель. незабудь померить нужную длину! подсказка: на разборке зубилок такой уплотнитель должен подойти от задней двери (багажнега) и стоить не более 30 руб.

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
25-02, 17:12
По поводу патрубка то он идет в носик кастрюли то есть до воздушного фильтра. Наверно это не картерные газы и я ошибся. Дойдет руководство скажу точно.
По поводу люка. О наличии течи я узнал на следующий день после дождя. Причем в тот день когда шел дождь я специально заглядывал было. А наследующий день (ночью дождя не было) когда поехал потекла вода. Куда она девалась во время дождя остается загадкой видать придется скидывать оббивку потолка и меня где то поджидает "сюрприз" ((((.
По поводу ручника. Ручник берет еле еле в самом верху.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
25-02, 23:03
Angry
делай фсе как я скозал, и не надо снимать никаких обивок!!!!

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
26-02, 13:14
окуратно потяни колесо на себя и попытайся поймать все части подшипника
внутрь они не вывалятся т.к. сальник не пустит, а с наружи надо большими пальцами придерживать по ободу подшибника, а боковыми обхватить барабан и стянуть его с оси. Ничего не выпадет.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
26-02, 16:57
Кстати, руководство и форд микрокат летят к тебе международной авиапочтой. Это типа мой тебе подарок.

- если есть хруст песка:
окуратно снеми защитный металлич колпачек в центре (если есть), сними шплинт и фасонную шайбу, открути центральную гайку и сними шайбу со шпеньком. окуратно потяни колесо на себя и попытайся поймать все части подшипника. после его эксгумации (не полной) постарайся все прочистить и оцени степень износа. если нет следов роликов на поверхности качения подшипника, то можно его еще немного поюзать. смаж все хорошенько, как минимум, литолом (ну собсно, другого и не знаю ) и поставь все взат.


Это надо сделать в любом случае. Отсоединить ручник. Снять барабаны, посмотреть состояние колодок, механизмов самоподвода колодок (ржавые будут аж страх как), посмотреть - не порваны ли резиновые колпачки на гидроцилиндрах, свободно ли ходят поршни, не подклинивают ли. Ржавый крепеж колодок (так называемые "солдатики" с пружинами и шайбами) надо заменить нах на новые от жигулей.

Попутно сделать выводы по износу барабанов, колодок и механизмов. Возможно, запланировать на будущее покупку новых барабанов, колодок, механизмов подвода, подшипников и ты ды. Но спешить не надо - если с баблосом напряг, лучше сначала делать передние тормоза, а на задних колесах ограничиться ступицами и наиболее явными гемороями (типа сносившихся до железа колодок).

И, конечно же, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОМЫТЬ ПОДШИПНИКИ СТУПИЦЫ. Затем набить их новым Литолом-24. И все собрать, как положено по науке. Отрегулировать. Подшипники надо закрутить ОТ РУКИ до упора, покрутить барабан, еще подтянуть гайку от руки до упора, а затем отвернуть на четверть или 1/8 оборота - чтобы появился мааааленький люфт. Вот в таком положении гайку и контрить.

Это если подшипники старые. Новые (после замены) надо тянуть ключом (без фанатизма) - пока барабан не станет вращаться заметно туго. Затем отпустить ключом и дальше делать как написано выше. Это чтобы подшипники сели в гнезда до конца.

Обязательно надо ставить колпачки на задние ступицы. И я рекомендую замазывать колпачки силиконовым герметиком, для надежности уплотнения.
27-02, 00:28
Ничего не выпадет. если сальник есть :wink:

замазывать колпачки силиконовым герметиком а как обратно их вытаскивать потом???, и вот еще, кто-нибудь видел у нас в питере НЕЗАСТЫВАЮЩИЙ силиконовый герметик?

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
27-02, 17:44
замазывать колпачки силиконовым герметиком а как обратно их вытаскивать потом

Как обычно. Герметик это не клей, он практически ничего не держит.

и вот еще, кто-нибудь видел у нас в питере НЕЗАСТЫВАЮЩИЙ силиконовый герметик

А зачем? Тебе подойдет обычный прозрачный силиконовый герметик для ванн - 120 рэ за 300-граммовую тубу.
28-02, 01:45
зачем-зачем, стекла у меня почти по круку подтекают... :razz: :roll:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
01-03, 21:33
Сегодня не мой день. Бля поехали с отцом на жигуле на авторынок говорю дайте два балончика с грунтовкой (2*20 грн). Спрашивает какой цвет есть белый, серый, и еще какой то. Говорю давайте белый (машинка же белого цвета). Приехал в гараж выяснилось что это не грунт а лак. Оставляю 300 грн. Купил шпаклевку, набор ключей (от 6 до 32 чтобы у отца не попрошайничать) 220 грн, насадку для болгарки чтоб металл зачищать 15 грн, масляный фильтр, два бензиновых фильтра. Приезжаем в гараж. Скидываю задний бампер и НАТУРАЛЬНО ОХУЕВАЮ. Висит фаркоп с которого скрутили шарик (грамотно закамуфлировали задним бампером а на это я не обратил внимание так как днище было целое не гнилое и даже тонель был каким то полимером защищен аля брезент с заводскими крепежами и арки были не гнилые совершенно и даже намека небыло). То есть когда то на моей машине возили прицеп. Ужоснах. Беру ключи пытаюсь скрутить это безобразие. Гайки заржавели так что ни какая ВД не в состоянии их разъединить. Срезаю гайки болгаркой. Снимаю фаркоф. Сыпется мелочь по 50 копеек монетки так четыре :mrgreen: (потратил на кофей в киоске). В том месте где фаркоф крепился НАТУРАЛЬНАЯ ТРУХА которая сразу и посыпалась. От трухи и до 2-4 сантиметров сильно ржавый металл. Далее абсолютно чистый металл сохранивший покраску. Что делать вздыхаю и болгаркой вырезаю всю труху с сильно ржавым металлом (такое мне даже в кошмаре не могло приснится). Остаток сегодняшнего времени провел выяснив что здох просто патрубок из которого берется подогретый воздух а шланга картерных газов целая и невредимая (короче я из за своей невнимательности всем морочил голову). Охлаждайка ржавая но не подтекает даже есть немного на дне расширительного бачка. Итого на сегодняшний день у меня ко всем есть два вопроса:
1. Поскольку на моей машине возили прицеп куда по кузову посмотреть по поводу наличия проблем?
2. Какую марку металла использовать для заплаток? В городе есть почти все марки стали (два сталелитейных предприятия в городе как никак).

П.С. Можете меня поздравить Я ЛОХ. А как известно ЛОХ ЭТО СУДЬБА. :cry: :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
01-03, 23:42
[/b]Сердитый (так это звучит ?)
Опыт - это то, что набирается и перерабатывается. Уже то, что ты сам разбираешь и делаешь дает тебе 1000 шансов. Тебя никто не гонит и есть у кого спросить, так что не куксись по-совковому, а делай с радостью, что у тебя удивительно ремонтопригодная машина. Я полагаю лучше машину найти трудно, но следующую ты сможешь выбрать с основательным знанием дела. :wink:
02-03, 01:17
Николай
хочется написать "+1", но скажу что ты действительно прав, я тоже самое хотел сказать,
Angry
моя машинка тоже щась, казалось, в безнадежном положении (вообще пестец) , но на потраченные деньги (что я покупаю з/ч) я преобретаю ОГРОМНЫЙ ОПЫТ И МОСХ!!! так что не падай духом, депрессия пройдет :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
02-03, 14:55
у меня родной фордовский фаркоп от эскорта валяется. родной! предусмотреный фордом! а фиестины мотор, трансмиссия и тормоза от эскорта не сильно отличаются. так что забей, может его и не юзали никогда почти :)

а металл любой возьми, там не несущая часть. обработай сразу после сварки получше и все дела.

грунт в баллончиках - полная херня. никакой защиты. нужен двухкомпонентный как минимум. единственная хрень из баллончика, которая у меня работает - HiGear "преобразователь ржавчины в грунт". на форуме были фотки. ржавая железка им побрызганная уже вторую зиму во дворе валяется и ничего :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 430 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 29 След. Страница 1 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0