охлаждение:
для начала проверь уровень. это делается заглядыванием в расширительный бачек, заодно увидишь какого цвета твоя жыжа -если ржавая то плохо - нада промывать (копай форум, там была полемика)
если жижы мало то попробуй каким нибудь образом узнать ее уровень (не представляю каким) и если ее достаточно, то слей литра 3-4, открути патрубог термоса и убедись в его наличии/отсутствии/наличии его трупа. сделай выводы... =)
картерные газы:
патрубог подсоедини к маслозаливной горловине, если конечно на нем жив соответственный патрубог. но это не очень принципиально щас, тк на скорость почти не влияет, влияет только на засранность маслом моторного отсека и ... и... надо его заглушить, тк карб сосет через него нефильтрованный воздух, понимаешь о чем я?
топл фильтр:
не сильно страшно, просто сними карб и промой его. жиклеры проволкой не ковырять!. в магистраль между бензобаком и топл насосом поставь фильтр (если конечно насос механический, я имею в виду - приводимый от распредвала) да, к стати, напиши пжалста в своей подписи чо за фиеста у тебя.
задние колеса:
у тебя ручник полностью функционирует? если нет, или совсем не фурычет: поставь афто на передачу, поддомкрать зад. прислушиваясь к звукам, покрути колесо туды и сюды
- если нет хруста песка:
окуратно снеми защитный металлич колпачек в центре, сними шплинт и фасонную шайбу, подкрути центральную гайку РУКОЙ до изчезновения зазора в подшипнике. верни все в зад.
- если есть хруст песка:
окуратно снеми защитный металлич колпачек в центре (если есть), сними шплинт и фасонную шайбу, открути центральную гайку и сними шайбу со шпеньком. окуратно потяни колесо на себя и попытайся поймать все части подшипника. после его эксгумации (не полной) постарайся все прочистить и оцени степень износа. если нет следов роликов на поверхности качения подшипника, то можно его еще немного поюзать. смаж все хорошенько, как минимум, литолом (ну собсно, другого и не знаю
) и поставь все взат.
если ручник действует то могут быть подводные камни с его колодками =)
ржавчина под запаской:
банально зачисть корщеткой и покрась чем нибудь... пока, чтоб не гнило...
люк:
если он не оч сильно течет, сними его, возьми кусок медной проволоки сечением 1,5 - 2 мм и прочисть водосливные каналы (если они забиты).
если он пиздец как течет, то вероятно дело в уплотнителе. отреж кусок уплотнителя для образца и положи его в карман. иди на рынок (на разборку или к приятелю) и подбери подходящий уплотнитель. незабудь померить нужную длину! подсказка: на разборке зубилок такой уплотнитель должен подойти от задней двери (багажнега) и стоить не более 30 руб.