Страница 25 из 29

Добавлено: 25-06, 08:42
Angry
Vadim писал(а):
Спасибо за разьяснения,теперь понял.Ещё спрошу,если ржавый регулятор давления(или как он правильно называется)и тормозные трубки в местах прикручивания к регулятору,стоит счищать ржавчину с него и с трубок или не имеет смысла,дабы не счистить до дыр?Настолько там толстое железо?.может кто сталкивался?

Регулятор у меня тоже ржавый а вот трубки совершенно свободны от ржавчины. Насчет трубок то имхо есть смысл купить развальцовщик и проложить новые трубки и надежней и спокойней ;) Насчет регулятора я пока что у себя ничего не делал :oops:

Добавлено: 27-06, 13:15
Vadim
Я подозреваю,что он ржавый у всех,мне сказали если ничего не течет не лезь и не трогай,а вот трубки у меня ржавые только возле самого регулятора,а ток вообще суперские.Вообщем лучше по принципу:не мешай технике работать! :wink:

Добавлено: 27-06, 13:20
Vadim
А вот с ручником полный прикол вообще:правое колесо тормозит,а левое почти нет,подозреваю то,что когда я менял накладки,то на правой стороне оставил старую одну накладку,как раз ту,что прижимаеться ручником(потому как она была точно такая как новая,даже чуточку толще,видимо переклепали),а на левой стороне накладки все новые,как результат на левом колесе ручник не работает,может из-за того,что правая накладка прижимаеться быстрее???

Добавлено: 27-06, 17:28
Stalker20
а трос левая-правая половина не заедает в оболочке?

Добавлено: 28-06, 13:08
Vadim
Stalker20 писал(а):
а трос левая-правая половина не заедает в оболочке?
Нет,трос практически новый ходит нормально,ещё мысль,что трос мог подрастянуться,потому как брал польский недорогой.

Добавлено: 29-06, 20:58
Angry
Vadim писал(а):
А вот с ручником полный прикол вообще:правое колесо тормозит,а левое почти нет,подозреваю то,что когда я менял накладки,то на правой стороне оставил старую одну накладку,как раз ту,что прижимаеться ручником(потому как она была точно такая как новая,даже чуточку толще,видимо переклепали),а на левой стороне накладки все новые,как результат на левом колесе ручник не работает,может из-за того,что правая накладка прижимаеться быстрее???


Поясняю в чем проблема когда ты натягиваешь трос то ты крутишь гайку которая натягивает одну половину троса поэтому что мы делаем:освободили трос полностью, чуть потянули гайку полумесяц повернулся засекли на сколько надо провернуть полумесяц чтоб при данном положении гайки полумесяц стоял ровно. Отпустили гайку поставили полумесяц опять натянули посмотрели. Заодно посматривай как подтормаживают колеса. Они должны хватать примерно одинаково. Вот так ты потихоньку выбираешь натяжение следя чтоб колеса хватали одновременно и чтоб при положении гайки в натянутом положении полумесяц стоял четко а не под углом. Если ты сразу крутил гайку на полный натяг то естественно одно колесо будет хватать а второе нет.

Добавлено: 12-07, 09:05
Angry
Надумал я наконец сделать трепанацию головы и замену клапанов и заменить цепь и сделать ревизию карбюратору. Посему несколько вопросов:
1. Чем сжимать клапанные пружины? Ну я имею в виду может какое приспособление прикупить?
2. Реально ли сменить цепь не снимая мотора?
3. Прокладки боковой крышки нет в наличии. Что делать?
4. Чем принципиально настройка motorcraft VV с системой SCSI отличается от motorcraft VV с ручным подсосом?

Добавлено: 12-07, 12:18
Stalker20
Angry писал(а):
1. Чем сжимать клапанные пружины? Ну я имею в виду может какое приспособление прикупить?

у меня был жигулёвский сьёмник--не подошёл ни разу. выкручивался с помощью болта M10 и железяки производства позапрошлого века доработаную болгаркой "по месту"--я не знаю как она правильно называется. в общем такую в сочетании с навесным замком искользуют для запирания дверей в амбаре :) короче--пластина металла толщиной миллиметра4, шириной сантиметра 3(ширина болгаркой подгонялась так. чтобы соседний клапан не задевать) и прорезью шириной сантиметра полтора, . длина--как повезёт. у меня сантиметров 25 была. железка накидывалась на болт, в прорези оказывалась и тарелка пружины... дальше процесс интуитивно понятный. несмотря на возникновение перекоса тарелки рассухарить-засухарить клапан получалось с одной попытки. пару клапанов помучался пока подобрал дину болта и набил руку не перекашивать тарелку, потом дело пошло как по маслу.

Angry писал(а):
2. Реально ли сменить цепь не снимая мотора?

реально конечно--в камасутре на мк3 замена цепи идёт в разделе "ремонт двигателя в моторном отсеке". движок по сути тот же, места под капотом столько же если не больше
Angry писал(а):
3. Прокладки боковой крышки нет в наличии. Что делать?

картон, канцелярский нож и герметик... главное аккуратность.

Добавлено: 12-07, 16:02
AYakushkin
Angry писал(а):
Надумал я наконец сделать трепанацию головы и замену клапанов и заменить цепь и сделать ревизию карбюратору. Посему несколько вопросов:
1. Чем сжимать клапанные пружины? Ну я имею в виду может какое приспособление прикупить?
2. Реально ли сменить цепь не снимая мотора?
3. Прокладки боковой крышки нет в наличии. Что делать?
4. Чем принципиально настройка motorcraft VV с системой SCSI отличается от motorcraft VV с ручным подсосом?

Andry, тебе еще карб мой нужен? Могу отправить!

Добавлено: 12-07, 16:11
Angry
AYakushkin писал(а):
Andry, тебе еще карб мой нужен? Могу отправить!

Если честно то очень нужен. :oops: Ибо мой творит чудеса смесеприготовления.

Добавлено: 12-07, 16:48
AYakushkin
Angry писал(а):
AYakushkin писал(а):
Andry, тебе еще карб мой нужен? Могу отправить!

Если честно то очень нужен. :oops: Ибо мой творит чудеса смесеприготовления.

Ну мой тоже был не фонтан! Мозги он мне потрепал изрядно... Ты потерпишь до конца месяца? Буду в Черкассах, отправлю автолюксом! Ну если нужно быстрее, то впринципе, тоже реализуемо...

Добавлено: 13-07, 00:23
Angry
AYakushkin писал(а):
Angry писал(а):
AYakushkin писал(а):
Andry, тебе еще карб мой нужен? Могу отправить!

Если честно то очень нужен. :oops: Ибо мой творит чудеса смесеприготовления.

Ну мой тоже был не фонтан! Мозги он мне потрепал изрядно... Ты потерпишь до конца месяца? Буду в Черкассах, отправлю автолюксом! Ну если нужно быстрее, то впринципе, тоже реализуемо...


Потерплю. Одна притирка клапанов чего будет мне стоить по времени.

Добавлено: 15-07, 19:24
Vadim
Люди подскажите,что может быть причиной загрязнения воздушного фильтра через вентиляцию картера маслянными парами?Или так и должно быть?Особенно на высоких оборотах и длительных поездках свыше 600км.Автомобиль масла не берет вообще,может быть из-за того,что я налил слишком полный уровень масла или есть ещё какие-то причины?

Добавлено: 18-07, 22:16
Angry
Vadim Как вариант проверь нижний патрубок на предмет засорения который идет не в кастрюлю а в впускной коллектор. Промеряй компрессию и глянь на сальники клапанов.

Добавлено: 18-07, 22:23
Angry
Разобрал свой карбюратор полностью на предмет тотальной инспекции под чутким руководством букваря. В итоге винт качества отсутствие полностью невозвратный клапан ускорительного насоса оказался каким то чудом в дозирующей системе. Чтобы холостые были предыдущий хозяин "заботливо" ограничил ход дросельной заслонки оставив ее все время приоткрытой. Вернул все в родное состояние. Удручает состояние верхней прокладки и отсутствие ремкомплектов у торговцев. Думаю вырезать из резины.
Надежда только на AYakushkin.