Первые проблемы

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
25-11, 17:08
bbird вопрос очень актуальный:ситуация следующая,сегодня выдавило на Эскорте сальник распредвала,масло начало вытекать,но вовремя не увидел.Когда ехал,услышал,что стали цокотеть гидрокомпенсаторы ии двигатель стал громче работать.Заглушил авто,увидел,в чем проблема,и решил доехать до дома,потом когда завел авто и начал ехать машина стала очень плохо тянуть,особенно на пониженных передачах.Проехал таким образом около 5 км.Когда снял крышку ГРМ,то ремень был ввесь в масле,но натянут хорошо.
Вопрос:в чем причина плохой тяги?у меня 2 варианта:либо перескочил ремень и сбилось зажигание,либо погнул клапана
То,что проехал 5 км почти без масла,это знаю точно.
Могло быть такое,что клапана погнулись???

A dog is my best friend!
26-11, 00:55
Ремень конечно перескочить мог, и клапана погнуть мог.

Но могло и просто выдавить масло из компенсаторов. Соответственно пока они не насосут масла - клапана будут плохо (мало) открываться.

А гнутые клапана ты легко найдёшь, замерив компрессию.
26-11, 12:30
Понял,спасибо,я и думал померить компрессию,после того как поменять сальник и ремень.Т.е насколько я понял,ремень мог и не перескочить,а тяга пропала из-за масляного голодания компенсаторов и двигатель соответственно стал шумно работать???Ещё такой вопрос,на сколько зубьев перескок ремня не критичен,до соудареня клапанов с поршнями?

A dog is my best friend!
27-11, 11:01
bbird ты оказался прав,вчера сопоставил метки(верхння и нижняя совпадают)т.е. ремень не перескочил,несмотря на то,что был в масле,значит действительно причина плохой тяги и шумность движка возникли от того,ехал без масла и клапана плохо открывались.Спасибо,что подсказал,а то я готовился уже к худшему.Теперь осталось поменять сальник,ремень и залить масло.
Кстати не подскажешь,как лучше ставить новый сальник,чтобы его не выдавило на герметик?

A dog is my best friend!
28-11, 01:45
Чтобы сальник не выдавило, надо следить за вентиляцией картерных газов. Иначе всё бесполезно - не выдавит один сальник, так выдавит другой, или разорвет картер нахрен.

Ты вообще понимаешь, какое давление в цилиндрах автомобиля? Газы под этим давлением помаленьку сочатся через кольца в картер двигателя - откуда должны уходить через вентиляцию картерных газов. Если вентиляция замерзла или заросла говном - эти газы разорвут что угодно.

У меня для страховки сделан предохранительный клапан в пробке маслозаливной. Даже если он там замерзает - как правило, успевает прогреться до опасного подрастания давления.
28-11, 12:47
bbird
у меня на эскорте стоят 2 трубки,одна идет снизу(с сапуна) входит в клапанную крышку с одной стороны,а вторая выходит с клапанной крышки с другой стороны и идет в воздушный фильтр,НИКАКИХ КЛАПАНОВ ТАМ НЕ СТОИТ,трубки сегодня снимал,всё продуваеться,трубки чистые,т.е. картерные газы выходят свободно,не создавая никакого избыточного давления.
Или я не правильно,что-то понял?
Интересно ещё и то,что старый сальник свободно вставляеться и вынимаеться,ведь так не должно же быть?
Кстати,что скажешь про сальник Феби,можно ставить?

A dog is my best friend!
28-11, 19:36
bbird
ещё вопрос:заметил такую особенность,когда машина горячая и включаешь зажигание,не горит лампочка давления масла,по мере остывания и стояния авто потом вновь начинает гореть.Впечатление,что вроде создаеться какое-то избыточное давление,но,что его может создавать?Электрику проверено-всё в полном порядке,хотя датчик я не выкручивал может проблема и в самом датчике.Вот нашел практически точно такое же описывал человек на одном из форумов:"Народ, может маленько не по теме, но хотелось бы уточнить, у меня вот на хорошо разогретом двигателе глушишь, потом опять зажигание включаешь - лампочка давления НЕ горит. И только когда минуты 2-3-4 постоит, зажигание включаю - горит. Это говорит о том что в системе хорошо давление держит или наоборот чего-то не в порядке?!"
Вопрос: такое пожет наблюдаться, если в системе регулирования давления масла, в масляном насосе, неисправен клапан сброса(регулировки) давления? Или это всё же особенность Фордов?

A dog is my best friend!
29-11, 13:29
датчик под клинивает .надо менять.

мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф
29-11, 17:50
Да, я бы тоже начал с замены датчика давления масла.

А вот если и после замены будет то же самое - будем думать, что с маслосистемой.
29-11, 18:40
Датчик заказал!
Подскажите как лучше ставить сальник,на гереметик?

A dog is my best friend!
30-11, 02:06
Vadim писал(а):
Датчик заказал!
Подскажите как лучше ставить сальник,на гереметик?


Зачем? Ты думаешь, что намазанный герметиком он будет лучше держаться в гладком гнезде?
30-11, 02:08
>>т.е. картерные газы выходят свободно,не создавая никакого избыточного давления.

Это надо понимать так, что сальник выдавили зеленые человечки с Сириуса при помощи микролучей.

ОК, так и запишем.
30-11, 15:08
bbird писал(а):
Да, я бы тоже начал с замены датчика давления масла.

А вот если и после замены будет то же самое - будем думать, что с маслосистемой.

У меня после завода горит пару секунд лампа если машина постояла с неделю. Самое забавное что если не завелась но на стартере покрутить секунд 5 то лампа тухнет. Сменил с донора маслонасос. С тем же успехом... По итогу пока что забил...

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
30-11, 18:49
bbird писал(а):
>>т.е. картерные газы выходят свободно,не создавая никакого избыточного давления.

Это надо понимать так, что сальник выдавили зеленые человечки с Сириуса при помощи микролучей.

ОК, так и запишем.


Я абсолютно согласен с тем,что картерные газы могут выдавить сальник,но я проверил трубки не забиты,картерные газы выходят свободно,подтверждением тому служит небольшой темный налет на воздушном фильтре,к тому же если бы у меня в избыточном количестве скапливались картерные газы,то они бы в первую очередь выдавили крышечку маслозаливной горловины,которая держиться ну очень слабенько.
Подозреваю то,что сальник могло выдавить по причине слабого прогрева мотора,а было в тот день около -10 мороза,и машина работала на высоких оборотах,да и не знаю сколько тот сальник уже там стоял,но это моя версия,какие варианты ещё могут быть,если система вентиляции картера не забита???

A dog is my best friend!
01-12, 02:31
Ну я же говорю - зеленые человечки, сириус, микролучи.

Ну а в реальном мире сальник распредвала может выдавить только давление картерных газов. Что означает: система вентиляции картера в тот момент НЕ РАБОТАЛА и была забита наглухо.

Где у нее была непроходимость - ищи. Мне отсюда не видно ;)

Сообщений: 430 Пред. 1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29 След. Страница 27 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron