англичане вон первым делом при апгрейде 1.1 движка на 1.6 меняют полуоси, потому как родные типа слабые
Все это хуета. "Родные" полуоси под 1.6 это полуоси равной длинны (чтобы убрать эффект увода машины на разгоне под полной тягой), для чего правая (длинная) полуось сделана разрезной, с дополнительной опорой и карданчиком. Вот ради этого и меняют.
У меня стоят обычные полуоси от 1.1 и все ОК, даже несмотря на поднятые подвески. Эффект увода (точнее, боковой нагрузки на руль) при предельном разгоне есть, но незначительный - в существенных колеях на дороге при большой скорости этот увод гораздо больше.
Полуоси от 1.1 выдержат мотор 1.6 стандарт и форсированные до 120 кобыл - легко. Вот если форсировать до 150 и выше, и потом гоняться - да, полуоси будут слабоваты. Но это тоже решается просто - наваркой труб на гладкую часть.
Все это хуета. "Родные" полуоси под 1.6 это полуоси равной длинны (чтобы убрать эффект увода машины на разгоне под полной тягой), для чего правая (длинная) полуось сделана разрезной, с дополнительной опорой и карданчиком. Вот ради этого и меняют.
У меня стоят обычные полуоси от 1.1 и все ОК, даже несмотря на поднятые подвески. Эффект увода (точнее, боковой нагрузки на руль) при предельном разгоне есть, но незначительный - в существенных колеях на дороге при большой скорости этот увод гораздо больше.
Полуоси от 1.1 выдержат мотор 1.6 стандарт и форсированные до 120 кобыл - легко. Вот если форсировать до 150 и выше, и потом гоняться - да, полуоси будут слабоваты. Но это тоже решается просто - наваркой труб на гладкую часть.