спорт-калино которая глохнет на холостых

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
19-02, 12:33
Двигатель
Объем двигателя, куб.см 1331cc
Марка двигателя 4E-FTE
Тип двигателя water cooling serial 4 cylinder DOHC 16 valve intercooler turbo
Степень сжатия 8.2
Тип подачи топлива EFI-D( electronic control formula fuel injection device )
Максимальная мощность, л.с./rpm 135ps(99kW)/6400rpm
Максимальный момент, N*m*(kg*m)/rpm 16.0kg m(156.9N m)/4800rpm
Турбина IC attachment turbo
Объем топливного бака, л 40
Используемое топливо Unleaded regular gasoline (Неэтилированный бензин)
Расход топлива в городе, л/100 км (на новой машине!) 6
20-02, 08:21
ИМХО, это уже другие формулировки. Начали с того, что Калинко глохнет на холостых (оказалось что нет), продолжели, что в нарушение N1 (спасиб за ликбез, подробности не знал) туда задним числом впихнули 1600 кубиков.

А оказалось, что вполне нормально все там, да машина не идеал, есть и лучше. Ну так может дадим Калинко участвовать в гонках N1 против других таких же калин или при раскладах "хороший пилот на Калино" против "плохой пилот на Ситроен сохо"?

Если заводу нравиться - пусть делает, лично я не против, будет спрос - будут делать, не будет, перестанут.
20-02, 09:03
будет-будет. идиотов ещё много на руси :)

а вообще из калины раллийный болид группы N делать - неблагодарное занятие. у исходного кузова высокий центр тяжести, совершенно тупая подвеска, проблемная КПП... можно долго продолжать :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
20-02, 12:09
Ну так может дадим Калинко участвовать в гонках N1 против других таких же калин

Товарисч, поймите - группа N это МЕЖДУНАРОДНЫЙ класс, переходный к WRC. Машины для группы N должны иметь МЕЖДУНАРОДНУЮ ОМОЛОГАЦИЮ для группы N, и более нихрена. Никакие другие ограничения в группе N вводить недопустимо. Если вы хотите развести песочницу для совкомобилей - это уже называется группа Р10 и так далее. А если хотите, чтобы в гонках вообще были только КалИно - так это называется МОНОКЛАСС.

Омологация КалИно в группу N (даже в N1) абсолютно бессмысленна - у нее там просто нет шансов. А ездить на машине, откровенно не имеющей шансов на победу, никто не будет.

А оказалось, что вполне нормально все там, да машина не идеал

Если мы говорим про группу N - КалИно в ней полное говно, а отнюдь не "не идеал". И довести ее до приемлимых кондиций в группе N1 просто невозможно. Техрегламент не позволяет.

В группе Р10 КалИно с мотором 1.4 тоже смотрится странно - там разрешены моторы до 1.6, и там рулят зубилы-восьмерки, они легче и у них ниже центр тяжести.

Что остается? Остается монокласс. В качестве дешевого монокласса для начинающих гораздо перспективнее выглядит Рено Логан - ибо КалИно с мотором 1.4 банально дороже, и хуже сделана, и ездит еще хуже, чем лохан.
20-02, 12:42
Кстати, в зачете чемпионата мира по ралли есть Фиеста СТ Трофей. В нем гоняет много русских. Машинки там отличаются от серийных только наличием каркаса, другой подвеской и тормозами. А так все - сток, двигатель, трансмиссия, рулевое. И едут они очень даже ярко.

Поэтому ЛЮБОЙ ВМЕНЯЕМЫЙ гонщик, даже молодой, со старых зубилок (лишенных омологации в международных классах и потому гоняющихся исключительно в Р10) пересаживается, например, на Фиесту СТ. А отнюдь не на КалИно потюненное. Потому что фиеста СТ - она вот, готовая серийная машина, и на ней сразу можно ехать в мировом ралли, и ехать очень достойно, и если не победить турбированные фокусы N2 и N3, так как минимум получить от форда "Трофей Фиесты", который прилично котируется.

Кроме того, внутри WRC есть класс JWRC - там рулят фиесты, ситроены С2 и мелкие сузуки. Покажешь себя там - получишь контракт в большом WRC, будешь гонять с Сольбергом и Гронхольмом.

Что - ВАЗ станет спонсировать мировое ралли и объявит собственный "Трофей КалаИны"? И что - найдутся идиоты, которые будут ездить в мировом ралли на откровенно тупых, сливающих всем машинах? Увы - это утопия.

Если же заниматься тюнинхом - фиеста СТ имеет блестящие шансы в Туринг Лайт, что конкретно продемонстрировал Аркадий Павловский - VW Polo и Цитроёны (составляющие основу туринг лайта в России) практически не имели шансов.

Изображение

Или вот Украина, гонка национального класса У-1600:

Изображение

"...В 1,6-литровом классе У-1600 лидерство захватил выступающий на Ford Fiesta Андрей Круглик..." (с) "Автоцентр"

Как видим у него даже не Fiesta ST и даже не S, а обычная Fiesta 1.6, но естественно, доработаная.

Забавно выглядит пыжащийся сзади зубильщик. Абыдно сливать из-за того, что твоя машина - говно...

4-я зачетная группа (У-1600)
Пилот Машина Этап 3 Всего
1 Андрей Круглик Ford Fiesta 20 56
2 Ирина Протасова ВАЗ-2108 12 42
3 Владимир Кондратенко ВАЗ-21083 16 32

Кстати, эта же фиеста держит третье место в ДВУХЛИТРОВОМ классе А3 - где ей противостояли зубилы с опелевскими двухлитровыми моторами. На некоторых заездах фиеста в этом классе приходила первой - а ведь у нее обычный мотор дуратек 1.6 литра. Фантастика.

А вот что такое Fiesta Sporting Trophy International.

У российских болельщиков на ралли Португалии есть возможность поболеть за российский экипаж Евгения Вертунова и Георгия Трошкина (команда «Успенский Ралли Техника»). Ребята выступают под номером 102 в зачете монокубка Fiesta Sporting Trophy International. Кстати, первый этап состоялся на ралли Норвегия, где ребята заняли 2 место в Кубке Fiesta и 3 место в N3.

Fiesta Sporting Trophy International – это монокубок в рамках чемпионата WRC, организованный компанией M-Sport. В 2007 году состоит из 6 этапов: Rally Norway (Норвегия), Rally de Portugal (Португалия), Rally d'Italia Sardegna (Италия), Neste Oil Rally Finland (Финляндия), Rallye Deutschland (Германия), Rallye Catalunya (Испания),Wales Rally GB (Великобритания).

Условия игры в Кубке достаточно привлекательны: после того как экипаж заявится, оплатит стартовый взнос, за него организуют всю дальнейшую деятельность: централизовано обеспечивают жильем (этим занимается специальная фирма), общая сервисная зона для всех участников этого кубка, централизованное медицинское обеспечение, страхование. По условиям Кубка используется монорезина, ее тоже обеспечивает организатор Кубка. Участники зачета обязаны носить экипировку, предоставляемую организатором.

Как любая моносерия, она способствует упрощению и удешевлению процесса участия в ралли, поиску новых, молодых, талантливых пилотов. И как любая моносерия, относительно дешевая в рамках крупного чемпионата, способствует росту подобных талантов и является некой начальной ступенькой в мир большого автоспорта.

Участники монокубка выступают на автомобилях Ford Fiesta, с двухлитровым мотором, омологированном в группе N3 (это стандартные автомобили с объемом двигателя до 2 литров). Она не сильно форсирована, во-первых, с целью удешевления, во-вторых, с целью увеличения ресурса и надежности. Двигатель 165 сил. Отчасти от того, что он работает на стандартном 98-м бензине.

Если кто не знает: двухлитровая фиеста - это и есть фиеста ST. 165 кобыл - это обычный гражданский мотор, с завода, без форсировки.
20-02, 12:53
Марочные» серии, похоже, входят в России в моду. Кубки Citroen и Subaru давно стали реалиями раллийной жизни. Запущен Renault Logan Cup, стали реальностью долгие разговоры о «марочном» трофее Mitsubishi. Но в регламенте национальных серий на 2008 год появилось и совсем новое слово — Кубок Ford Fiesta. Причем инициатива его создания происходит от частной команды — питерской IGM Rally Team. Ее руководитель и пилот Тимур ИМАНОВ согласился ответить на несколько вопросов о новом Трофее.

В регламенте Чемпионата и Кубка России на 2008 год появилась новая серия — монокласс Ford Fiesta. К какой из серий она будет привязана больше и почему возникла идея организации нового монокласса?

После того, как мы сами ездили на «Ситроене», мы оказались очень заинтересованы идеей моноклассов, поскольку именно они позволяют устроить соревнование спортсменов, а не бюджетов. Когда едет много одинаковых машин — это всегда позволяет показать возможности именно человека. А Ford Fiesta ST мы выбрали потому, что это бюджетная машина. Мы для себя определили, что машина соответствующая омологации по группе N3 должна стоить не дороже 30 тысяч Евро «здесь». То есть это уже подготовленная к старту машина. В качестве этапов серии будут выбраны гонки как чемпионата, так и кубка — всего 6 этапов. Это будут красивые гонки, быстрые и не очень удаленные от центра. В первый год существования этой молодой серии мы еще не очень готовы выезжать с обеспечением куда-то особо далеко от центра. Так что ориентироваться для начала намерены на этапы вблизи Москвы, Петербурга, возможно — на ряд южных гонок. Календарь сейчас в работе и появится в ближайшие дни.

Изображение

Ваша команда уже появлялась на подобных автомобилях. Какие технологии и комплектацию вы используете при подготовке «Фиест»?

Мы используем комплектацию N3 Fiesta Trophy Cup — то есть комплект от Ford M-Sport, который устанавливается в стандартный автомобиль. Комплект очень жестко омологирован, недопустимы практически никакие изменения, кроме небольшой модернизации системы управления двигателя и выпуска. Кулачковая пятиступенчатая коробка Sadev. В общем — полностью «М-спортовский» кит.

Какие ожидаемые условия для будущих участников? Это покупка или аренда автомобилей?

Мы уже сейчас готовы предоставить в аренду два автомобиля и неограниченное количество автомобилей под продажу. Человек заказывает автомобиль, вносит 50-процентную предоплату и в течение месяца (естественно, при наличии технических возможностей — базовых машин и китов) получает готовый к старту автомобиль. Цена установлена в 30 тысяч евро, и мы не планируем повышения цены, скорее — работаем над возможностью снижения этой цены. Человек получает от нас готовый автомобиль, возможность пользоваться палаткой для пилота и штурмана, одежду с символикой Кубка, нашу информационную поддержку, комплект онборд-видео в каждую машину. Также учрежден призовой фонд.

Когда появятся окончательные регламентационные документы?

По требованиям РАФ мы должны предоставить полный комплект до первого декабря.

Также говорилось о том, что будет использоваться монорезина, мономасла, еще ряд ограничений.

Мы ведем переговоры с производителями топлива. Если они будут участвовать в Кубке на правах спонсоров — то будет введено и монотопливо. В частности, мы ведем переговоры с ВР по поводу бензина BP Ultimate. Также ведем переговоры с производителями масел и колес. Монорезина и мономасла будут стопроцентно, остальное — по результатам переговоров.

Исходя из описания, эта машина полностью идентична требованиям европейских Fiesta ST Trophy и, при желании, наши участники могут ехать и в Европе?

Да, эта машина полностью соответствует европейским требованиям, собрана на европейском ките, и человек на ней может технически участвовать хоть в мировом кубке Fiesta.

А вот и результаты (читайте и охуевайте):

Ралли «Пено-2008», II этап Чемпионата России - не входило в зачет Кубка FordFiesta. Но автомобилей с голубым овалом на радиаторе оказалось на старте немало, в том числе - те экипажи, которые мы раньше не видели. И итог снова стал приятным сюрпризом: весь подиум зачета N3 - за «Фиестами», все «Форды» добрались до финиша! Лидеры российского Fiesta SportingTrophy, Сергей СОЛНЦЕВ и Алексей ЖДАНОВ (IGM Rally Team) финишировали здесь вторыми, на этот раз уступив победу Сергею НАРЫШКИНУ и Антону ТРОСТИНУ из подмосковных «Красных Крыльев».

Пеновский этап вновь подтвердил свою популярность среди спортсменов - заявилось в общей сложности более 70 экипажей. Отлично подготовленные, широкие и быстрые дороги - пожалуй были хороши, как никогда. Можно было даже услышать мнение о том, что «слишком быстро». Прошедшая накануне старта сильная метель ухудшила состояние дорог незначительно. Значит, можно было ожидать, что «кубковым» FordFiesta придется здесь непросто, ведь машины ограничены требованиями монокласса, где ограничения жестче, чем в «чемпионатной» группе N3. То есть вполне могло случиться, что машины соперников окажутся попросту быстрее технически. Но - не тут-то было!

Из уже знакомых по чемпионату «действующих лиц» заявились два экипажа IGM (Солнцев-Жданов и Константинов-Иманов), и действующие чемпионы А6 Нарышкин-Тростин из «Красных Крыльев». Из участников Кубка FordFiesta к ним присоединился экипаж «Аларм Моторс», Милов-Коломиец. Но это был отнюдь не весь список «фордовских» экипажей! Еще один автомобиль в аренду у IGM на этот раз взял краснодарский экипаж Владимира Иванова и Дениса Коломийца (два однофамильца - питерский и краснодарский ехали под «соседними» стартовыми номерами 45 и 46). Владимир Иванов зарекомендовал себя в прошлом году как очень быстрый пилот, и в этом он не скрывает задачи побороться в абсолютном зачете Кубка России. Для этой цели у Владимира подготовлена Subaru Impreza, но у гонщика есть желание выступить и в других интересных для него соревнованиях. Для этих целей он выбрал Ford Fiesta. Пока участие в Кубке FordFiesta Иванов не объявлял - ведь в календарь «марочного» кубка входят и этапы Кубка России, и «на двух машинах сразу» выступить не получается. Но в любом случае появление такого быстрого гонщика за рулем «Фиесты» - интересно и показательно. Еще одним экипажем, выступающим на Ford Fiesta стали украинцы Сергей Фаюк и Алексей Затушевский. Одесситы были заявлены за питерскую команду Nord Sky, и пока что делают первые шаги на собственном «Форде» в российских сериях.

Первый спецучасток «Охват» был очень быстрым и здесь скоростные качества своей «Хонды» удалось реализовать действующему чемпиону класса Александру Михайлову. Вторым здесь финишировал Милов, следом - Нарышкин и Солнцев. Но уже на втором допе, протяженность которого была более 33 километров, Сергей Нарышкин нанес ответный удар, больше похожий на нокаут: он выиграл у Михайлова разом 49 секунд, показал лучшее время среди всех «переднеприводных» в принципе, и вышел в лидеры класса. Экипаж команды «Русимпорткомплект» даже пытался подать заявление на неточность хронометража, но судьи не приняли аргументы спортсменов. Кстати, между Нарышкиным и Михайловым смогли вклиниться еще два «Форда» - Солнцева и Милова. Стоит заметить, что Сергей Нарышкин был не очень доволен своей скоростью, он считал, что тот арендный автомобиль, который достался ему на этот раз - несколько медленнее предыдущего. Что ж... остается только удивляться мастерству этого пилота, если для него такой результат - это «ехать много медленнее возможностей»!

Изображение

Итоги ралли «Пено-2008», II этапа Чемпионата России

Класс N3:



1
RED WINGS RALLY Удельная, Московская обл.
НАРЫШКИН Сергей ТРОСТИН Антон
Ford Fiesta ST
1:32:05,5

2
IGM Rally Team Санкт-Петербург
СОЛНЦЕВ Сергей ЖДАНОВ Алексей
Ford Fiesta ST
1:33:43,6

3
Аларм - Моторс СПОРТ Санкт-Петербург
МИЛОВ Михаил КОЛОМИЕЦ Дмитрий
Ford Fiesta ST
1:34:12,3

4
РусИмпортКомплект Санкт-Петербург
МИХАЙЛОВ Александр ОЛЕЙНИК Антон
Honda Civic Type R
1:34:43,3

5
Next Motorsport Москва
ПРОЩЕНКОВ Сергей АНДРОНОВ Алексей
Citroen Xsara VTS
1:40:43,0

6
Иванов Владимир Краснодар
ИВАНОВ Владимир КОЛОМИЕЦ Денис
Ford Fiesta ST
1:43:21,3

7
IGM Rally Team Санкт-Петербург
КОНСТАНТИНОВ Алексей ИМАНОВ Теймур
Ford Fiesta ST
1:44:00,4

8
Nord Sky Rally Team Санкт-Петербург
ФАЮК Сергей ЗАТУШЕВСКИЙ Алексей
Ford Fiesta ST

Изображение
21-02, 12:41
Я одного не понимаю, даже если с конкурентами Калинко тяжело тягаться, почему она не имеет права быть? Хоть в N1(при чем тут N3 кстати), хоть в моноклассе.

В N1 не имеет шанса? Ну тут еще не известно, как минимум, можно дать такую машину молодому гонщику, чтобы понюхал пороха, просто проехался в составе и увидел как ведут себя другие машины не с трибуны. Калина то будет дешевле. Другой вопрос, если в N1 есть правило, по которому начинающий гонщик не может полезть туда сразу, а должен поездить еще где.

В конце концов, Калина в N1, это обкатка машины перед N3, приоровский двигатель придет в Калину, у ВАЗа будут уже наработки по допущеным ошибкам. Есть Калино 1.4, готовят 120-140 сильную 1.6, так пусть пока машину не сделали покатается 1.4, увидят проблемные места, будет время исправить, а не выпускать сырой продукт.

Лично меня ничуть не задевает что ВАЗ сделал такую версию Калины, а как кто будет использовать - это личное дело покупателя, а спрос на машину будет - 100%.
21-02, 13:24
Miha калина не имеет шансов не потому что ее никуда не пускают а потому что она просто не имеет шансов в борьбе за призы. То что она дороже и хуже едет чем ино тебе уже показали. ВАЗ ее выпустил ну и что, она обосралась на домашней трассе а лузеры никому не нужны! Поэтому то она и не имеет шансов. Ее допустят и в N1 и в N3 и даже в ВРЦ но какой же дурак на ней захочет ездить? Пелоты может и найдутся а вот спонсоры... Спосоры свое бабло любят и вкладывать фиг знает куда его не будут. Остатется один спонсор ВАЗ. Но менеджеры собственно спорт калину и делали для того чтобы кидать людей на бабло а тут мало того что ничего не поимееш так еще и вкладывать нужно. Вспомни идею полноприводной калины. Ну и где этот полный привод? Отож.

П.С. Без обид ладно.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
21-02, 18:59
Пелоты может и найдутся а вот спонсоры...

Не найдутся. Ты не поверишь - в группе N единицы пелодов получают зарплату, некоторые счастливцы ездят забесплатно (билеты и жратва за свой счет), подавляющее же большинство ездит на свои бабки (или на бабки своих собственных, найденных самостоятельно, спонсоров).

Так что ездить на заведомо провальной машине никто не будет.

Вот если ВАЗ прилично приплатит - тогда да, наемников можно найти. Но какой смысл ВАЗу тратить деньги на то, чтобы все увидели, какое говно у них машины?

Понимаете, в 1970 годах Москвич-412 был вполне приличным аппаратом в мировом ралли, двигатель - копия с BMW M10, дисковые тормоза, все дела. Он даже побеждал на некоторых этапах. Соответственно у страны был смысл участвовать в гонках и тратить на это бабло.

А вот дальше ситуация все ухудшалась и ухудшалась. Последней попыткой переломить тенденцию приезжать последними было раллийное зубило, у которого полный привод от форда сиерры был прикручен к установленному прямо в салоне, позади водительского кресла, двигателю. Однако даже это чудо мысли, муляж восьмеры, не поехало как следует.

это обкатка машины перед N3

N3 это ДВА ЛИТРА. Причем это должны быть СЕРИЙНЫЕ МАШИНЫ С ДВУМЯ ЛИТРАМИ, а не самопальное говно в десяти экземплярах.

Даже если предположить, что ВАЗ будет серийно делать калино с двухлитровым двигателем (например, от Опеля), в классе N3 КалИно встретится с серийной Fiesta ST. А это очень страшно. Фиеста в полтора раза легче, у нее гораздо лучше шасси, а ее мотор легко выдает мощность под 200 кобыл просто после изменения прошивки (ни для кого не секрет, что мотор фиесты ST160 и фокуса ST170 один и тот же, и что реально он выдает под двести - текущая мощность зависит только от настройки ограничителя оборотов).
21-02, 21:53
bbird писал(а):
подавляющее же большинство ездит на свои бабки

Ничего себе за свои. Это ж сколько нужно иметь бабла. Ведь любая крыша или авария это почти новая тачка. Про такой расходник как покрышки подвеску и мелочи жизни как топливо по 6 евро за литр которое просто тает из бака я вообще молчу.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
22-02, 10:48
Автоспорт это дорогая развлекуха. Это не четверть мили по прямой срачить на протюненном зубиле, как многие в России думают.

Ну вот, например, в ралли неплохо ездит Серега Успенский. Владелец сети автомагазинов и автосервисов "У-Сервис". Ну которые представители субары в России и так далее.

Или, скажем, там же хорошо гоняют братаны Шаймиевы. Радик показывает очень хорошие результаты. Ну ты понял - их папа Ментимер Шаймиев, не просто фактический хозяин КАМАЗа, но и хозяин всего Татарстана. Да и сами они бизнесмены крайне небедные. Так что бабло есть.

Только вот бабло есть много у кого, а ездить достойно могут немногие. И я скажу, положа руку на сердце - то хобби, которое себе выбрали Успенский и Шаймиевы, оно очень правильное. Люди не херней маются, вроде всяких новомодных экстримов, а реально делают дело, меряются классом на самом высшем международном уровне, с самыми крутыми мегачелами, и кроме собственного престижа двигают престиж России.

Так вот я очень рад, что в России появился и имеет все шансы закрепиться Fiesta Cup. Это настоящий мировой уровень гонок - собственно, это ралли ворлд сериес группа N3, и при этом машины очень бюджетны - видишь, IGM предлагает готовую новую машину за 30K евро, причем не галимый самопал, а заводской кит от Ford Motorsport. На такой машине можно гоняться в мировом ралли N3 и даже вполне реально добраться до подиума.

А смысл самого монокубка Fiesta Cup - зафиксировать все технические особенности используемых машин, чтобы команды не тратили бабло на техническую модернизацию и переделки машины, а сосредоточились на процессе гонок. Это сокращает бюджеты команд и позволяет добиваться победы за счет мастерства и таланта, а не за счет толстой пачки баксов. Для этого же придумана монорезина, мономасло и монобензин - кстати, их обычно дают НАХАЛЯВУ, просто за рекламу соотвествующей фирмы.

Ну сам посуди: 30K евро за машину - вполне подъемная сумма даже для не особо богатых спонсоров. При этом машина сама по себе такая, что вполне может ездить на места проведения гонок своим ходом, а не на трейлере. Палатку для водителя и штурмана IGM предоставляет, одежду предоставляет. Даже стартовый взнос, кажется, не нужно платить. Остается только организовать собственно приезд команды на этапы, да обслуживание машины между этапами. В общем, где-то в 60-70K$ за годовой сезон (считая стоимость машины) можно уложиться, если напрячься. Зато какая рекламная отдача для какой-нибудь сети автосервисов! Можно все свои боксы оклеить фотками гонок и гордыми сообщениями - "наша команда участвует в первенстве России по ралли". А если еще будут победы? А если дела пойдут, и команду выставить в 1-2 этапа мирового ралли - хрен с ним, что до подиума она не доберется, главное - как звучит, "наша команда участвует в мировом ралли"! Да сракеры-лохи просто валом повалят в такой сервис, понесут родительское бабло за хач-тюнинх своих зубилок и ланцеров.

Это же круто. Дело даже не в бабле, которое принесут сракеры - дело в пафосе. Фирма выставляет собственную команду в ралли - это тебе не растяжки поперек невского и не пара мерзедесов у подъезда офиса, как у любого Гиви Хойнашвили, это реально круто.

А на выходе будут талантливые гонщики и штурманы с опытом езды на вполне мирового уровня автомобилях, и сработавшиеся команды их обеспечения. С этим можно двигаться дальше, на мировой уровень.

Ну а гоночная калина - это, простите, маразм. Машина в принципе не подходит для гонок, и никакой тюнинх это уже не может исправить.
22-02, 16:53
Ну а гоночная калина - это, простите, маразм. Машина в принципе не подходит для гонок, и никакой тюнинх это уже не может исправить.
калине поможет только прес - из нее получится неплохой тостер :mrgreen:

"Тостер Калино - мы знаем толк во всякой хуйне"

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
22-02, 21:14
Погоди, bbird, т.е. ты хочешь сказать, что если чел решил себя посвятить гонкам, ему сразу надо лезть в Fiesta Cup или подобное? 30К конечно привлекательно, но если спорт-калина окажется по цене 9-10К, разве не имеет смысл потренироваться на ней? тм же первенстве марки или еще что? Цена входа уменьшается, начальные затраты меньше, больше людей могут себе это позволить. Т.е. чем потратить 10-11К на подготовку машины для четверти мили, может сделать одну типовую спорт-калину и тренировать на ней всех начинающих. Зубило то рано или поздно уйдет со сцены, а Калино еще есть...

А вобще предлагаю просто понаблюдать, что будет дальше, может Карлос Гон все это прикроет скоро, а ВАЗовца просто понтуются, чтобы подороже себя продать, развели же GM на ШНиву, надо и перед Рено себя показать :)
22-02, 22:23
но если спорт-калина окажется по цене 9-10К, разве не имеет смысл потренироваться на ней?
ну я конечно понимаю что ты привержинец калины (особенно ждешь калино-вариатор), но эта стоимость в 9кБакс для простой комплектации а не "спортивной", приплюсуй сюда надежность зпчастей (которых в процессе тренировок прийдется купить еще на пару килобаксов) в итоге получим две трети цены фиесты :wink:
а учитывая еще управляемость и проч качества калины... (придумайте сами)

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
24-02, 12:51
Я просто не вижу что там особо надо дорогово ставить :) Так что при большом желании мона и в 10 уложиться, выкинуть там всяку хрень типо задних сидушек и прочего ненужного. Да и у ВАЗа есть наверняка резервы. Вопрос, надо ли это ему...


Калину с вариатором я жду, но похоже быстроее и раньше соглашусь ездить на праворульном японце, чем ВАЗ ее сделает :))) А с учетом Рено, ИМХО, эту ветвь скорее всего прикроют, т.к. лично я не знаю Рено с вариатором. А вобще последнее время я на нее смотрю с точки зрения проходимости, а там вариатор нафик не нужен.

В новом Авторевю (27.02 выйдет) будет новый отчет о пробеге, типо к тем 60К еще 18К пробега и по анонсам положительный отзыв, вот почитаю.

Сообщений: 90 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron