спорт-калино которая глохнет на холостых

Новости об автомобилях и автопроме

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
27-02, 14:14
Факты про Т-34 пахнут сенсацией. И почему никто об этом не говорит? Почему я впервые об этом слышу. Писец неужели все настолько секретно что нельзя сказать своему народу что наши танки говно а танкистов мы посылаем на смерть. Бля я просто уверен что нашлись бы кулибины которые не за страх расстрела а за совесть сделали бы нормальный танк.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-02, 14:26
Ты чего, родной? Наши летчики летали на Аэрокобрах - и ругали их в каждом разговоре, мол, американское говно, какая параша. Но на Яки и Ла пересаживаться не хотели ни в какую. Сказать же, что наши самолеты хуже американских, или просто похвалить чужую машину - могло повлечь за собой арест и отправку на лесоповал, или вовсе под расстрел.

Так и называлось в обвинении - "преклонение перед западной техникой", причислялось почти к измене родине. Советское - значит лучшее, и все на этом, базары прекратить.

Доклады же типа Ротмистрова Сталину - они совсекретны, в двух экземплярах под роспись, после прочтения уничтожить. Потому что официально - все наше самое лучшее. Лучший автомат ППШ, лучший пулемет РПД, лучший самолет Ла-5 и лучший танк Т-34. А то, что за каждую подбитую пантеру платили по 9 штук подбитых Т-34 (даже Шерманов пиндосы теряли немного меньше) - об этом не пестеть. Т-34 мегатанк, и все на этом.
27-02, 14:35
ПЗДЦ. С такой политикой без населения остатся можно.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-02, 15:56
А насчет страха расстрела... Знаешь, был в Германии в 40-х годах такой ученый, профессор Грунов. Читал лекции по механике в своем универе, жил себе спокойно. Но вот беда - жена у него оказалась еврейка. Не то чтобы профессора из-за этого с работы уволилил - нет, но жену его попросили того - очистить пределы рейха.

Что на практике означало в те годы поездку в Аушвиц, то бишь Освенцим. Ну или типа того.

Доктор Грунов опечалился, поскольку жену очень любил. И нашлись добрые люди, посоветовали - ты того, сделай что-нибудь полезное для обороны Рейха, и сразу все претензии отпадут.

Засел профессор за чертежи, и в рекордное время, буквально за три месяца, спроектировал новый унифицированный пехотный пулемет. Вот этот:

Изображение

Машиненгевер-42, или просто MG-42.

Это не просто лучший пулемет WW2 - это шедевр техники. Технологичный в производстве, позволяющий заменять ствол за несколько секунд без всяких инструментов и приспособлений, легкий (11 кг - для сравнения, наш РПД весил 27 кг) и с чудовищной скорострельностью в 1200 выстрелов в минуту - вдвое больше, чем у лучших пулеметов противников Германии. Такую же скорострельность имел русский авиационный пулемет ДС - крайне ненадежный и очень тяжелый, и абсолютно неприменимый без громоздкого станка. А пулемет MG-42 мог вести огонь с сошек и даже с рук - благодаря примененной профессором оригинальной схеме автоматики с "размазанным" импульсом, работавшей на откате ствола.

Хотя в конструкции MG-42 использовались некоторые детали пулемета MG-34 (что облегчало переход к производству новой модели пулемета в условиях войны), в целом он является оригинальной системой с высокими боевыми характеристиками. Дешевизна и быстрота изготовления были достигнуты целым рядом мер. Во первых, широким использованием штамповки и точечной сварки: ствольная коробка вместе с кожухом ствола изготавливались штамповкой из единой заготовки, тогда как у MG-34 это были две отдельных детали, изготавливаемых на металорежущих станках. Во-вторых, с целью упрощения отказались от возможности подачи ленты с любой стороны оружия и от возможности магазинного питания и от переключателя режимов огня. В-третьих, уменьшение числа деталей до 200. В результате, стоимость MG-42 по стравнению с MG-34 уменьшилась примерно на 30%, а металлоемкость - на 50%.

В целом этот пулемет хорошо зарекомендовал себя на всех фронтах и в самых различных климатических условиях. MG-42 не требовал такого тщательного ухода как MG-34, позволяя вести стрельбу без какой-либо смазки. К бесспорным преимуществам MG-42 относились его простота и легкость обслуживания, быстрота подготовки к бою, легкость сборки и разборки, сравнительно плавная работа автоматики. Все это было крайне важно для боевых условий.

Естественно, про национальность жены профессора Грунова сразу забыли. Как говорил Холтофф - "да будь у него хоть бабка еврейка, главное, что он работал на рейх".

Этот пулемет состоит на вооружении бундесвера до сих пор, под обозначением MG3 (вариант MG42 под единый патрон NATO 7.62).

Работы по совершенствованию пулемета велись и после его создания. Это привело к созданию модификации MG-42 (V) или MG-45. Вес этого пулемета составил 6,5 кг, а скорострельность была доведена до 2400 выстрелов в минуту. Такой скорострельности не имел ни один пехотный пулемет времен второй мировой войны. Однако он появился уже в 1945 году и поступить в армию не успел.

Вот так вот. Ничто так не стимулирует мысль, как насущная необходимость.
27-02, 16:00
А вот изделие профессора применяется на практике:

Изображение

Сколько сотен тысяч наших и ненаших выкосили эти косилки? На сколько они оттянули наступление 9 мая 1945 года?

К сожалению, в России своего профессора Грунова не нашлось - наверное, слишком мало инженеров отправляли в лагеря. И обошлось нам это очень дорого.
27-02, 16:00
Angry писал(а):
Факты про Т-34 пахнут сенсацией.

Нет, не пахнут. Все это, ну или почти все можно почитать у Михаила Свирина в трилогии про советское танкостроение. При том уровне производства, который был до войны, а уж тем более в войну это действительно было лучшее, что могли дать. При этом ту же 34-ку постоянно пытались улучшить и, параллельно, сделать более совершенный танк (Т-44). Однако не получилось. Можно сконструировать мегатанк, вот только собирали их пацаны, да женщины и процент брака был такой, что войска отказывались технику принимать.
Вон проект 701 якобы лучший, не пошел в серию. ИС-2 доводили, потому что уже делать научились.
Что до Ротмистрова с его докладами, не лучший танкист это был, далеко. Насколько я знаю, данный фигурант сжег свою таковую армию под Курском, именно он был причастен к потерям. К 44-му году армий ему уже не доверяли. Все изложенное в рапорте было известно. Вот только исправить все и сразу – так не бывает. Кстати, чего это он про хреновую обзорность Т-34 не написал, и по СУ-76 не проехался, видать потому, что это даже не недотанк, а так пушка на гусеницах.
27-02, 16:06
Заценим находчивость немецких конструкторов. У них, оказывается, к 1944 году уже был готов ПЗРК - первый в мире!

Изображение

ПЗРК "Luftfaust"

В 1944 г. Фирма HASAG разработала зенитную установку, которая в соответствии с современной технологией может быть квалифицированна как переносной зенитный ракетный комплекс (ПЗРК).

В первоначальном варианте (Люфтфауст-А) он состоял из четырехстволного пускового устройства, механического прицела и 20-мм неуправляемой зенитной ракеты. Последняя имела твердотопливный двигатель с шашкой бездымного пороха весом 41г и пятью соплами: центральным и четырьмя наклонными, обеспечивающими вращение ракеты продольной оси для стабилизации ее в полете. Для воспламенения пороховой шашки в центральное сопло был ввинчен электрозапал. Двигатель соединялся с боевой частью, представлявшей собой 20-мм осколочно-зажигательный снаряд весом 90 г, содержащий 19 г мощного взрывчатого вещества. Боевая часть комплектовалась дистанционным взрывателем. Запуск ракет производился залпом с помощью индукционного электрогенератора. Стрельба велась с плеча с использованием простого механического прицела.

Проведенные испытания комплекса показали,что рассеивание ракет слишком велико, а мощность залпа из четырех ракет- недостаточна. С учетом этих результатов был разработан усовершенствованный вариант "Люфтфауст-В", у которого число трубчатых направляющих было увеличено до девяти, а длина направляющих было увеличено до девяти, а длина направляющих доведена до 1500 мм. При этом залповый пуск ракет производился в два этапа: сначала срабатывали запальные устройства пяти, а через 0.1 секунды- остальных четырех ракет. Благодаря этому они двигались ч цели, не оказывая друг на друга воздействия раскаленными газами двигателей. Для ускоренного заряжания пусковой установки была разработана девятизарядная обойма, вставлявшаяся в казенную часть установки. Испытания комплекса "Люфтфауст-В" дали вполне приемлемый результат: на расстоянии 500 м ракеты укладывались" в круг диаметром 60 м. При условии массированного использования этих комплексов могла быть обеспечена ПВО пехотных подразделений от налетов штурмовой авиации.

По итогам испытаний в марте 1945 г. Фирма HASAG получила заказ на производство 10 000 пусковых устройств и четырех миллионов ракет к ним. Одновременно началась подготовка инструкторов, которые должны были организовать в частях вермахта массовое обучение военнослужащих обращению с этим новым видом оружия. До конца февраля фирма успела поставить в войска лишь 80 комплексов, которые уже не могли оказать какое-либо влияние на ход боевых действий. В то же время конструктивная схема Люфтфауста" была использована при создании американского ПЗРК "Ред Ай" и последующих комплексов этого типа.

Тактико-технические характеристики:
боевой вес комплекса: 6.5 кг;
вес ракеты: 0.22 кг;
вес топлива: 0.041 кг;
вес боевой части: 0.09 кг;
длина ракеты: 226 мм;
диаметр ракеты: 20 мм;
наибольшая вертикальная дальность: 0.5 км.
27-02, 16:09
К сожалению я Михаила Свирина не читал. :oops: Неграмотный я :sad: Я когда в школе учился что было мир, труд, май. Суботник вышел покопал вокруг школы или в детском саду. Или деревья распиливать упавшие (в Запорожье много тополей а они высокие и падать любят на что то но не на землю а садили их из соображений экологии). Подсказать умные книги было некому. Вот сейчас подчитываю в свободное время дотягиваясь так сказать до среднего уровня.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
27-02, 16:28
Angry писал(а):
Я когда в школе учился что было мир, труд, май. Подсказать умные книги было некому. Вот сейчас подчитываю в свободное время дотягиваясь так сказать до среднего уровня.

Да я сам такой. Одно время даже читать бросил про ВОВ, какого только говна не лили. Вон некто Соколов, если не путаю, договорился до 40 миллионов убитых наших солдат. А уж преподавание Солжа в школе, это вообще атас.
28-02, 19:44
хехе. почитал отчёт авторевю о калине на 77777 км пробега. если пересказывать сухие факты - на ТО и ремонт потрачено 70+ тыр (ТО-40 обошлось в 40 тыр!!! это стоимость восстановленной трансмиссии для приуса целиком вместе с работой по замене :) ), общие затраты с бензином и каской - свыше 300 тыр. запчасти по-прежнему некачественные. сервис отвратительный и т.д.

вы всё ещё хотите калино? тогда мы идём к вам! (с) группа быстрого реагирования больницы им. Кащенко

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
28-02, 21:20
Creat0r
:mrgreen: :lol: :mrgreen: молодец, насмешил

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
29-02, 10:36
если пересказывать сухие факты - на ТО и ремонт потрачено 70+ тыр

Но эмоциональный настрой статьи ПОЗИТИВНЫЙ - мол, все херня, неполадки случайны, завод все исправил, КалИно мегарулезь форева.
29-02, 10:45
Но вернемся к мегатанку Т-34:

Что до Ротмистрова с его докладами, не лучший танкист это был, далеко.

Ясно дело - раз Т-34 у него не мегатанк всех времен и народов, значит, маршал мудаг адназначна.

Все изложенное в рапорте было известно.

Отнюдь. Конструкторчеги и чиновники от оборонки продолжали дудеть про непобедимые русские мегатанки с суперконструкцией, и про убогое немецкое говно. Правда, после Курска к их дудежу доверия уже не было.

Но хрен с ним, с дудежом. Давай обсудим техническую сторону дела. Я, например, готов с фактами доказать, что танк Т-34 не только не является шедевром танкостроения и не только не оказал существенного влияния на мировое танкостроение - но даже то, что буквально ВСЕ его технические решения оказались ОШИБОЧНЫМИ. И что, напротив, именно немецкое танкостроение оказало решающее влияние на развитие конструкций современных танков.

Начнем?
29-02, 11:03
bbird писал(а):
Начнем?

Если вам не сложно то мне было б интересно. Нужно когда то учится правильно мыслить и проектировать.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
29-02, 11:21
Начнем, например, с так называемого "рационального наклона броневых листов" на танке Т-34.

Вот так Т-34 выглядел в 1943 году, в таком виде он вступил в бой под Курском:

Изображение

А вот современные российские танки:

Т-80
Изображение

Т-72Б
Изображение

он же сзади
Изображение

Внимание, вопросы:

1. Где у современных танков наклон бортовых броневых листов? Как нету??? А почему???

2. Почему на заднем бронелисте используется схема "Пантеры" (обратный наклон) - а не схема Т-34?

3. Почему наклон лобового бронелиста совершенно другой, чем у Т-34? Почему он почти горизонтален?

А вот и танк, видимо, лучший в настоящее время - Leopard-2:

модификация Leo-2A4:
Изображение

Ну просто пестетц как похож на Т-34. Просто весь снизу доверху в "рациональных углах наклона броневых листов".

Но бля буду - где-то мы уже видели эту форму! Ах вот же где:

Pz-VI tiger-1:
Изображение

а вот как велась проработка формы корпуса и шасси Pz-VI:
Изображение

Как видишь, название Леопард засветилось уже тогда ;)

Другими словами: форма бронекорпуса, примененная на Т-34, оказалась ошибкой и давно выброшена на свалку. Причем всеми танкостроителями, включая отечественных.

Сообщений: 90 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron