принимайте в песочницу. Fiesta'79

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
05-04, 22:04
Паять, паять. Это надежно. Лудить как следует, но стараться без кислоты, на голой канифоли.

Если совсем плохо лудится - возьми таблетку аспирина (ацетилсалициловая кислота), используй как твердую кислоту. ;)
06-04, 23:16
Stalker20 писал(а):
третий шланг тупо наращен куском толстого маслобензостойкого и выведен не в корпус фильтра, а висит вниз, ниже движка сантиметров на 10 вызывая просто неприличные ассоциации--машинка-то самец оказывается. в фильтре пристыковать его некуда. что-то эта вентиляция попахивает колхозом.

пока не снимешь нижний корпус воздушного фильтра, не увидишь куда надо воткнуть шланг, со стороны не видно штуцера, только снизу.

МК1 1,1 1982.
13-04, 11:38
ёмаё, внимательно посмотрел на комлект дисков, который в запас вместе с машиной шёл--они, однако, 12". немного жаль--они в очень достойном состоянии, но выбор резины под 12 дюймов у нас никакой. комплект 13дюймовых есть, но ржаааавые..
18-04, 05:12
Ржавые - это фигня. Карщетка, потом красить цинковым грунтом.
18-04, 15:35
дыккак ржавчину почистить я знаю, но остаётся не у дел аж целый полный комплект 12" дисков. что с ними делать хз, ибо из бюджетной резины на них я смог найти в продаже только 135/80R12 белшиновскую.
маловато будет!


пока что до мк1 руки не доходят--перебираю движок на мк3, а то расход бензина и масла меня без штанов оставит. прокладки-колпачки-кольца-сальники куплены ещё осенью,осталось начать и кончить :)
05-06, 20:35
утром машину затащил в деревню и весь день ковырялся. красота--птички поют, лягушки квакают в сажалке, не жарко, никто мозг не ипёт...

кароче за день поменял лобовое стекло(старое было треснутое), приклеил к нему зеркало, разобрался почему не заводится движок и куда воткнуть лишние трубки и провода.

это не машина, это бомба---с литровым мотором и неполной полусотней лошадей прёт што дурная. лёгкая потому што и карбюратор всё же а не задумчивай моновпрыск(это субьективно. секундомера не было а спидометр временно не работает :) )

поменял с одной стороны(там де пыльник рванй был) резинки на ШРУСах. примерил диск и суппорт от мк3--ёпта, подходят как родные! значить не врут што на XR2 ставили. а если и врут--я всё равно поставлю. диск-то диаметром поболее, колодки побольше площадью...
задние амортизаторы какие-то неродные, интересно от чего они вколхожены... на левом заднем колесе тромозов нет вообще--даже гидроцилиндр снят, трубка заглушена. про ручник не говорю даже.
наверное это намёк судьбы на установку гидроручки--лепить так лепить.

бак закрыт самопальной защитой, свареной из железа толщиной миллиметра 3, не меньше-- броня да и только

вторую сторону на завтра оставил, бо солнце уже садится.
06-06, 21:26
в передней ступице какой-то оригинальный набор подшипников--один TIMKEN, второй с волжского подшипникового... всё бы это фигня, но размеры по диаметрам ну никак не совпадают с каталожными. фиг с ним, срисовал маркировку, померял штангенциркулем--попробую определить что за оно и где можно нарыть замену. а пока промыл в солярке, набил свежей смазки и поставил на место. от каталожного подшипника взял сальники-пыльники, вроде как подошли и гайку(старые пыльники были как бы это помягше сказать--никакие, а гайку похоже столько раз закручивали-контровали-раскручивали, что она выглядит как трофей с паровоза первой мировой).

задние стойки--колхоз и уже умерли. пердние--правый вроде ещё пытается жить, левому пиндык. на левом к тому же и опорный подшипник не жилец

итого--комплект амортизаторов на замену. кстати, передние менять ещё проще чем на мк3, ибо крепление к кулаку более удобное в сборке.
камрады, кто в курсе--амортизаторы мк1 и мк2 аналогичны или есть несовместимые отличия? а то в магазинах я забодался обьяснять что мне надо. видите ли в каталогах на мк2 ещё что-то есть, а на мк1 уже не всё и не во всех. хотя железяка может быть абсолютно такая же--но раз в каталоге нет, значит нет в продаже. ткнёш пальцем--мол, заверните мне тогда то-то и тото от года такого-то и такого-то--если так вопрос ставить то о чудо! находится то. чего у них минуту назад НЕ БЫЛО :)


шаровые какие-то модные--снизу наварено кольцо с пробкой-ввёртышем, походу можно восстанавливать заменой внутреностей. пока живы.



тросик подсоса злостно ипал мозг--в результате машина заводиться не хотела напрочь. за утро разрядил акум крутивши стартер. пока акум подзаряжался сделал эрзац-тросик подсоса из тяги отрывания дверей изнутри от мк3--там в пластиковой оболочке стальная проволока. не закусывает и не застревает(но короче штатного--пришлось моторный щит проходить в другом месте, прощай педальный омыватель..). попутно поставил новые высоковольтники и на всякий случай свечи. движок завёлся с полоборота. тросик пока просто торчит из-под руля, потом пристрою какую-нибудь ручку. прикольный побочный эффект--подсос убирается на заведённом моторе сам по себе за минуты две-три. я всегда верил что простой советский болт надёжнее и лучше японских микросхем :)

к сожалению нет компрессометра, по движку не скажу насколько он живой. по динамике--очень даже прёт. но дымит--возможно маслосьёмные колпачки или залёгшие кольца? не то чтоб мне было это принципиально интересно(движок-то меняться на 1,6 хочу), но всё же ... наверное надо подрегулировать клапана, попутно можно и колпачки поменять.


радиатор течет маленько.


и это....я может глупость спрошу, но где у фиестовских сидений регулировка наклона спинки сидений?
07-06, 01:05
Аммо на Mk1 и Mk2 должны быть взаимозаменяемые.

Собственно, смотреть это надо по микрокату. Там прямо написано - до какого года такой, с какого года этакий. Коды сквозные. Продавцам говорить фордовский код, и больше ничего не надо.
07-06, 01:08
Регулировка наклона спинки - это большая круглая ручка сбоку.

У базовых сидений Mk1 наклон регулируется ограниченно. У "итальянских" как бы спортивных (смотри фотки от моей фиесты - это такие с "дырявым" подголовником) - угол наклона почти любой, можно положить в горизонт, можно укрутить до упора в стекло и панель.
07-06, 22:51
bbird писал(а):
Аммо на Mk1 и Mk2 должны быть взаимозаменяемые.

Собственно, смотреть это надо по микрокату. Там прямо написано - до какого года такой, с какого года этакий. Коды сквозные. Продавцам говорить фордовский код, и больше ничего не надо.

нда, как-то я сразу не подумал микрокат посмотреть. действительно,там есть на 76-89год одни и те же. правда и разных для разных годов там тоже немало, но я подозреваю там они отличаются не геометрией а жёсткостью.


задние тормоза у меня некомплект--на левом колесе их нет вообще. кое-какие железки есть в багажнике, но механизма регулировки зазора и привода ручника походу уже не собрать из того что есть
по тормозам родилась бредовая идея--снять с задних барабанов щитки, на щитках от мк3 разметить под отверстия крепления на родную балку мк1, расточить барабан до со 178 до 180мм, и собрать всё это с потрохами мк3 внутре. цель сего шаманства--не морочиться поиском отсутствующих деталей тормозного механизма, а выйти из положения имеющимися деталями с донора мк3. сответственно привод ручника получится такой же как на мк3. конструктивные замечания будут?

по передней оси всё понятно--делаем XR2 из мк3, от неё же есть на полке вакуум с главным цилиндером.
металлические трубки видимо надо имплантировать новые? бо у меня при установке вакуума они будут коротковаты, как мне кажется. хотя как поставлю усилитель--видно будет. этот вопрос пока не горит.


про регулировку спинки я спросил потому что этих самых крутёлок сбоку не нашёл :)
08-06, 05:23
Stalker20 писал(а):


задние тормоза у меня некомплект--на левом колесе их нет вообще. кое-какие железки есть в багажнике, но механизма регулировки зазора и привода ручника походу уже не собрать из того что есть
по тормозам родилась бредовая идея--снять с задних барабанов щитки, на щитках от мк3 разметить под отверстия крепления на родную балку мк1, расточить барабан до со 178 до 180мм, и собрать всё это с потрохами мк3 внутре. цель сего шаманства--не морочиться поиском отсутствующих деталей тормозного механизма, а выйти из положения имеющимися деталями с донора мк3. сответственно привод ручника получится такой же как на мк3. конструктивные замечания будут?

по передней оси всё понятно--делаем XR2 из мк3, от неё же есть на полке вакуум с главным цилиндером.
металлические трубки видимо надо имплантировать новые? бо у меня при установке вакуума они будут коротковаты, как мне кажется. хотя как поставлю усилитель--видно будет. этот вопрос пока не горит.

:)
У меня тоже полное отсутствие левой задней системы даже железок нет.Если шаманство с тормозами даст положительный эффект
то выкладывай материалы...

00000000000000000000000000000000000000
10-06, 22:14
bbird писал(а):
Оптыть, чего там может еще отсутствовать?

не поверишь :), но
bbird писал(а):
Регулировка наклона спинки - это большая круглая ручка сбоку.

этого тоже НЕТУ! только по салазкам взад-вперёд и рычажок откидывания спинки. а наклон не регулируемый. никаких следов ручек ни сбоку, ни где бы то ни было.


зато в багажнике нашёл несколько заковыристой формы железок--фрагменты ручного тормоза. увы, судя по микрокатовской картинке кое-чего не хватает.

щиты от мк3 не получится пристроить--ибо они неплоские.
продолжаю думать что туда вколхозить, от мк2 пока не нашёл.
11-06, 20:55
дабы не изобретать велосипед пошёл по пути наименьшего сопротивления--нашёл задний мост в сборе от мк2 85го года. человек за него просить 30 баксов. одна закавыка--будет тока через неделю. у него фиеста разбирается на гайки, вот думаю чего бы про запас попросить ещё...
12-06, 03:14
Вы не поверите - я НИКОГДА не видел фиесту без вакуумника и без электрописалок. Без правого зеркала - запросто, с самыми простыми приборками и бамперами - сколько угодно, но без этого - нет, не видел.

То есть я подозреваю, что это должны были быть машины для каких-то очень региональных рынков, типа турции. Типа тех, для которых шли моторы Low Compression.
12-06, 15:30
bbird писал(а):
Вы не поверите - я НИКОГДА не видел фиесту без вакуумника и без электрописалок. Без правого зеркала - запросто, с самыми простыми приборками и бамперами - сколько угодно, но без этого - нет, не видел.

То есть я подозреваю, что это должны были быть машины для каких-то очень региональных рынков, типа турции. Типа тех, для которых шли моторы Low Compression.

У меня машина без вакумника,куплена в Германии мной из первых рук.

Практик. Фиеста Мк1 1980.

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 3 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron