Модераторы: bbird, Модераторы
Stalker20 писал(а):третий шланг тупо наращен куском толстого маслобензостойкого и выведен не в корпус фильтра, а висит вниз, ниже движка сантиметров на 10 вызывая просто неприличные ассоциации--машинка-то самец оказывается. в фильтре пристыковать его некуда. что-то эта вентиляция попахивает колхозом.
bbird писал(а):Аммо на Mk1 и Mk2 должны быть взаимозаменяемые.
Собственно, смотреть это надо по микрокату. Там прямо написано - до какого года такой, с какого года этакий. Коды сквозные. Продавцам говорить фордовский код, и больше ничего не надо.
У меня тоже полное отсутствие левой задней системы даже железок нет.Если шаманство с тормозами даст положительный эффектStalker20 писал(а):
задние тормоза у меня некомплект--на левом колесе их нет вообще. кое-какие железки есть в багажнике, но механизма регулировки зазора и привода ручника походу уже не собрать из того что есть
по тормозам родилась бредовая идея--снять с задних барабанов щитки, на щитках от мк3 разметить под отверстия крепления на родную балку мк1, расточить барабан до со 178 до 180мм, и собрать всё это с потрохами мк3 внутре. цель сего шаманства--не морочиться поиском отсутствующих деталей тормозного механизма, а выйти из положения имеющимися деталями с донора мк3. сответственно привод ручника получится такой же как на мк3. конструктивные замечания будут?
по передней оси всё понятно--делаем XR2 из мк3, от неё же есть на полке вакуум с главным цилиндером.
металлические трубки видимо надо имплантировать новые? бо у меня при установке вакуума они будут коротковаты, как мне кажется. хотя как поставлю усилитель--видно будет. этот вопрос пока не горит.
bbird писал(а):Оптыть, чего там может еще отсутствовать?
bbird писал(а):Регулировка наклона спинки - это большая круглая ручка сбоку.
bbird писал(а):Вы не поверите - я НИКОГДА не видел фиесту без вакуумника и без электрописалок. Без правого зеркала - запросто, с самыми простыми приборками и бамперами - сколько угодно, но без этого - нет, не видел.
То есть я подозреваю, что это должны были быть машины для каких-то очень региональных рынков, типа турции. Типа тех, для которых шли моторы Low Compression.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0