принимайте в песочницу. Fiesta'79

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
24-03, 14:11
>>там у базовых отсутствует Electric windscreen wash и много чего ещё

Оптыть, чего там может еще отсутствовать? ручки на дверях? сиденья? или сразу уж колеса и мотор?

Насколько я помню, простые комплектации не имели правого зеркала, омывателя и очистителя заднего стекла, имели самые простые бамперы и приборку. Вот, собственно, и все отличия.

То, что была версия без усилителя тормозов - для меня открытие. Впрочем, это можно посмотреть в микрокате.
24-03, 17:50
далась вам эта тема :)
поставлю я и вакуум. и электробрызгалку(а если жизнь покажет что нужен задний дворник--то и его, благо с донора всё это есть в запасах)

лучше бы внесли ясность какой из резиновых уплотнителей лобовухи считать "широким", а какой "узким". на выходных стекло надо поменять, а какое заказывать пока в сомнениях. пока я склоняюсь к версии что у меня таки "широкая" резинка.

ЗЫ. а вспомнил..недалеко от офиса во дворах гниёт дизельная фиеста 83..89года, прогуляюсь-ка я да посмотрю--как там с уплотнителем. сравню со своим, и будет ясно.
24-03, 18:17
Отчего ж не посмотреть в микрокате :)

Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
24-03, 20:00
во, именно такая штукенция!
25-03, 05:13
Я знаю так как мне от него рем комплект всех манжет по ошибке прислали дома валяеца

Фиеста 1978
30-03, 12:58
приехало моё стекло, как дождь поутихнет буду менять. на выходных купил аккумулятор, пока поставил на вторую машину, 45Ач с неё будет стоять в сабже...видимо до тех пор, пока не созрею движок 1,6 в неё переставить.
30-03, 15:30
Что характерно - на картинке, которую нам показывают, изображена хрень болотная. Конфигурация литья ГТЦ неправильная, наконечник ГТЦ под усилитель тоже неправильный.

Я, конечно, не возьмусь говорить, что с 1986 года такое не ставилось - но на более ранних фиестах ГТЦ другой. Да и на эскортах тоже.
30-03, 19:35
bbird иллюстрации в микрокате вообще частенько грешат схематичностью :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-03, 23:51
Это да. Что есть то есть.

Ну будем считать, что с тормозами без усилителя выяснили.
03-04, 21:15
сегодня полдня пытался завести. не завёл.
после длительного простоя под открытым небом проводка годится только на свалку:какой разьём не посмотри -- везде зелёный окисел, искра еле-еле пстрыкает. провод от катушки на прерыватель держался на одной медной жилке(и благополусно отвалился когда я к нему полез), изоляция разлохмачена на вводе в распределитель. провод не без проблем подключил, но искра всё равно никакая(конденсатор? катушка? контакты в проводке? мазафака, у меня контактное зажигание последний раз было на мотоцикле 10 лет назад. завтра поеду поищу заведомо живой кондёр и жигулёвскую бобину)

от пробки клапанной крышки идёт куча шлангов--на вакуум-опережение понятно, на карбёр тоже понятно вроде, но третий шланг тупо наращен куском толстого маслобензостойкого и выведен не в корпус фильтра, а висит вниз, ниже движка сантиметров на 10 вызывая просто неприличные ассоциации--машинка-то самец оказывается. в фильтре пристыковать его некуда. что-то эта вентиляция попахивает колхозом..

резинки на шрусах без хомутов(как будто на них ездить никто не собирался--так, для вида нацеплены, внутрений правый порван нафиг). люфтит ступичный подшипник в левом переднем колесе. чтоб было не так обидно в багажнике нашёлся совсем красивый не ржавый поворотный кулак, внезапно тоже на левую сторону.

зато поменял газовые стойки в третьей двери--теперь она открывается пальчиком. оказывается в газовой стойке можно открутить наконечники и прикрутить те что были на старых стойках. а я и не знал.

омыватель(да-да. виновник спора на прошлой странице) изначально неэлектрический, зуб даю. кнополок его привода нет и не было. бачок без каких-либо следов электронасоса. зато если пнуть педальку-насос посильнее--струя воды фигачит в стекло как из керхера. когда поставлю электрический привод--воткну пару форсунок на бампер и штатным буду наглых пешеходов наказывать.
05-04, 14:47
Я всегда советую на старых фиестах проводку на зажигание переложить ПОЛНОСТЬЮ, новым проводом - причем начиная от аккумулятора.

Покупаешь провод медный одинарный многожильный, сечением где-нибудь 1.5-2 мм, не меньше. И тянешь - от клеммы + аккумулятора к коробке предохранителей, от коробки - к разъему замка зажигания, затем обратный провод от этого разъема - снова к коробке предохранителей, и от коробки на катушку зажигания.

В принципе, обычно провода от коробки к замку зажигания в хорошем состоянии - их нужно осмотреть, и если все ОК, то можно не менять.

Все соединения нового провода надо делать пайкой. То есть к разъемам - паять, а не обжимать.
05-04, 14:50
>>зато поменял газовые стойки в третьей двери

Из совковых (то есть для отечественных авто) я газовых упоров нужной для фиесты длинны не нашел.

Самые длинные были упоры для Москвича-2141 - но и их, чтобы дверь открывалась высоко как надо, приходится надставлять на 5 сантиметров.
05-04, 15:43
у меня от фиесты мк3 95го года "случайно завалялись" две живых стойки--по длинне сантиметра на полтора короче тех что были. задняя калитка в открытом состоянии не мешает под ней стоять не пригибаясь :)

насчёт проводки--менять её в общем-то не проблема. там и проводов-то по пальцам пересчитать можно.
а почему именно паять? новые разьёмы на новые провода разве недостаточно надёжно обожмутся клещами?
у меня к тому же от мк3 есть блок реле-предохранителей, попутно можно йти от "жигулёвских" предохранителей к ножевым, "иномарочным".
05-04, 16:16
Stalker20 писал(а):
у меня от фиесты мк3 95го года "случайно завалялись" две живых стойки--по длинне сантиметра на полтора короче тех что были. задняя калитка в открытом состоянии не мешает под ней стоять не пригибаясь :)

насчёт проводки--менять её в общем-то не проблема. там и проводов-то по пальцам пересчитать можно.
а почему именно паять? новые разьёмы на новые провода разве недостаточно надёжно обожмутся клещами?
у меня к тому же от мк3 есть блок реле-предохранителей, попутно можно йти от "жигулёвских" предохранителей к ножевым, "иномарочным".

Да ,именно паять.Я взял колодку предохранителей от Волги и заменил на Фиесте ,обжимал клеммы (даже купил обжимщик) и ни фига...Лучше паять,проверено опытом.

00000000000000000000000000000000000000
05-04, 16:27
bbird писал(а):
Из совковых (то есть для отечественных авто) я газовых упоров нужной для фиесты длинны не нашел.

У меня стоят от багажника советского бусика РАФ ЛАТВИЯ Текут сволочи но держат хорошо)))) :wink:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron