сегодня полдня пытался завести. не завёл.
после длительного простоя под открытым небом проводка годится только на свалку:какой разьём не посмотри -- везде зелёный окисел, искра еле-еле пстрыкает. провод от катушки на прерыватель держался на одной медной жилке(и благополусно отвалился когда я к нему полез), изоляция разлохмачена на вводе в распределитель. провод не без проблем подключил, но искра всё равно никакая(конденсатор? катушка? контакты в проводке? мазафака, у меня контактное зажигание последний раз было на мотоцикле 10 лет назад. завтра поеду поищу заведомо живой кондёр и жигулёвскую бобину)
от пробки клапанной крышки идёт куча шлангов--на вакуум-опережение понятно, на карбёр тоже понятно вроде, но третий шланг тупо наращен куском толстого маслобензостойкого и выведен не в корпус фильтра, а висит вниз, ниже движка сантиметров на 10 вызывая просто неприличные ассоциации--машинка-то самец оказывается. в фильтре пристыковать его некуда. что-то эта вентиляция попахивает колхозом..
резинки на шрусах без хомутов(как будто на них ездить никто не собирался--так, для вида нацеплены, внутрений правый порван нафиг). люфтит ступичный подшипник в левом переднем колесе. чтоб было не так обидно в багажнике нашёлся совсем красивый не ржавый поворотный кулак, внезапно тоже на левую сторону.
зато поменял газовые стойки в третьей двери--теперь она открывается пальчиком. оказывается в газовой стойке можно открутить наконечники и прикрутить те что были на старых стойках. а я и не знал.
омыватель(да-да. виновник спора на прошлой странице) изначально неэлектрический, зуб даю. кнополок его привода нет и не было. бачок без каких-либо следов электронасоса. зато если пнуть педальку-насос посильнее--струя воды фигачит в стекло как из керхера. когда поставлю электрический привод--воткну пару форсунок на бампер и штатным буду наглых пешеходов наказывать.