принимайте в песочницу. Fiesta'79

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
18-06, 12:55
Grisha писал(а):
bbird писал(а):
С 1980 года она тусила в Германии? И когда же вы ее там купили - лет двадцать назад?

В Германии машины старше 10-15 лет - это нонсенс. Владелец разорится на TUV и страховке. Машины такого возраста там отдают даром - причем берут их только идиоты, либо на шрот. Ездить на них - себе дороже.

Куплена в 1991г.,я проходил службу в згв.А цена машины на тот момент составила 150DM или по тому курсу приблезительно 100$.При этом немец делал фото на память и плакал как ребенок,это была его первая машина.


Во какие чудеса. Прям фантастический роман - то-то Папилин бы удивился, какие случаи бывают.
18-06, 13:08
Съемные трубы-усилители под лонжеронами - это довольно обычное решение. Они идут от точки крепления поперечного рычага, под картером КПП и двигателя, и крепятся впереди возле точки крепления сайлент-блока продольно-косого рычага. На фиесте это удобно.

Это не только усиливает лонжерон, но и создает определенную защиту снизу для силового агрегата, чехлов ШРУСов и ты ды. Кроме того, на эти штуки удобно крепить защиту картера - собственно, раллисты обычно выполняют всю эту хренотень как один целый узел, гнут и крепят трубы по месту, а потом варят на них гнутый лист, на лист - усилители. Получается еще более жесткая конструкция, которая серьезно усиливает жесткость передка.

Возни только много, и доступ снизу к агрегатам закрывается. Но, в принципе, ее и открутить недолго, если грамотно сделать.
18-06, 13:10
Чудес не бывает,как есть так и есть.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
24-06, 21:37
купил задние аммортизаторы породы cofap(бразильский Magneti Marelli). цена--30 баксов за штучку. на мк3 бразильские два года ужо стоять--не потекли, не развалилися и вроде пока не собираются.
11-07, 22:19
с пружинами 2108 задняя подвеска стала жосткая шописец(обрезал 2,5 витка--зад не задран, но и не низкий. ) я по привычке всё сравниваю с мк3--там заметно помягче. на мкз если я сажусь на рамку открытого багажника--машина приседает. мк1 приседает только если я как обизьян на ветках прыгаю на проёме задней двери. а весу во мне около центнера...

на ходу пока не проверял--тормоза разобраны, ездить стремаюсь.
с тормозами заминка вышла--не могу трос ручника найти. это какй-то заговор--нет нигде троса ни на мк3, ни на эскорты. если до конца недели не найду--буду думать как приколхозить трос от жигулей.


через недельку привезу ещё одного донора--орион 86го года. мотор живой, заводится. кузов по пояс сгнил(машина лет пять стояла в сарае). хз, может и на моторе такой длительный простой сказался, но завёлся он вполне нормально, со второй попытки, дыма особо нет. вытащу оттуда сам мотор и всё вокруг--радиатор, коллекторы, зажигание и так далее. больше поживиться там нечем(разве что магнитолу вытащить ;)).

передние амортизаторы нашёл с трудом и под заказ--продавец обещал каябу привезти. ждёмс...
15-07, 15:53
йопт.... то нифига то дофига. случайно наткнулся на вкусняшку...
продаётся фиеста мк2 84го года мотор CVH 1,3 литра. кузовня так себе(бита в правую фару, вмятина по водительской двери до заднего колеса и ещё много что тюкнуто. походу завертело и поколотило обо что-то).

из приятного--моторный отсек не считая самого капота и морды с фарами в весьма хорошем состоянии, "широкая" приборка с магнитолой, проводка явно не так давно перетянута, ещё не обросла грязью. высоковольтники новые, воздушный фильтр тоже почти новый, руль светло-серый салон вполне себе симпатичный, магнитола с динамиками(не особо она мне надо, но там она есть), задняя дверь с дворником и резиновым спойлером вверху, все стёкла кроме пассажирской двери, крыша с люком, зеркала... хозяин говорит в аварию попал почти сразу после начала сезона--а к сезону за зиму ремонт делал "для себя". сейчас напряжёнка со временем и деньгами, потому восстанавливать не получается. а воостановить в общем-то не так уж и сложно было бы, всего делов-то кузовщина.


камрады, кто в теме--а 1,3 и 1,6 моторы сильно отличаются по посадочным размерам? интересует сопряжение голова_коллекторы... бо есть у меня в закромах мотор 1,6 без всего --тупо картер с потрохами, голова комплектная и вроде впускной коллектор. можно ли его дооснастить навесным от 1.3 CVH
16-07, 17:01
всё же купил.

кое-чо оказалось не таким шоколадным как на первый взгляд, но тем не менее вкусного там навалом.

итак...
моторчег:
Изображение
Изображение
широкая приборка:
Изображение
Изображение

номер кузова. при переварке днища первая с начала и пятая с конца цифра скукожились.. но вроде прочитать можно микрокат по этому номерку смог сказать только дату выпуска--декабрь 84го:
Изображение
типа спойлер:
Изображение
обшивка на дверях, серенькая:
Изображение
полка с динамиками. самодельная, но основательная--фанера обита ковролинчиком, окантована алюминиевым уголком, оснащена динамиками:
Изображение
салон. сидушки с "прозрачными" подголовниками:
Изображение
в районе ремней безопасности обшивка немного подпорчена:
Изображение
приборка с тахометром. серенький руль мне понравился:
Изображение
13"диски--спереди фиестовские, сзади с круглыми крупными отверстиями. эскортовские вроди:
Изображение

карб--с переменным сечением диффузора. мотор поначалу не хотел заводиться, но живительный глоток бензина прямо в карб решил дело--завёлся. сначала срал по-дикому из выхлопухи, потом вроде перестал плеваться водой и маслом, перестал дымить... я даже проехался пару километров(т.к. бак снят, питался мотор из бутылочки, потому особо разгоняться не стал).
16-07, 17:32
теперь у меня три фиесты трёх первых поколений--79, 84 и 92го года :)
16-07, 22:49
Stalker20 писал(а):
камрады, кто в теме--а 1,3 и 1,6 моторы сильно отличаются по посадочным размерам? интересует сопряжение голова_коллекторы... бо есть у меня в закромах мотор 1,6 без всего --тупо картер с потрохами, голова комплектная и вроде впускной коллектор. можно ли его дооснастить навесным от 1.3 CVH
Должно все подойти. Генератор и стартер точно подойдут. Трамблер должен подойти, но характеристики вакуумкорректора и центробежного могут отличаться. Коллекторы к голове тоже должны подойти. Удачи !

Михаил. Ford Escort, май 1990, Хэтчбек, 3 дв.,карбюратор Pierburg 1B3
17-07, 08:59
Stalker20 писал(а):
теперь у меня три фиесты трёх первых поколений--79, 84 и 92го года :)

Ты прямо теперь Коллекционер!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
17-07, 20:22
вакуум-корректора нет--усё электронное :)
и на задней подвеске есть стабилизатор, вотЪ.

AYakushkin, я ещё на таунуса замахивался. но здравый смысл взял верх к счастью :).
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1437091
19-07, 01:27
>>сидушки с "прозрачными" подголовниками

Как у меня. Это так называемые "итальянские" сидухи - их в италии делают для форда.

Эти сидухи считаются спортивными, а "дырявый" подголовник не просто так такой сделан, а в него пропускаются четырехточечные спортивные ремни. Омологация, холе - чтобы машины могли гонять как полностью серийные.
19-07, 10:39
Во , у меня почти такая-же, только руль без кружочкаф. А торпеда, сидушки, мотор всё такеоже. Даже есть стабилизатор на задней подвеске.

Кузовня это головняк конкретный, буду наверное участвовать в программе по утилизации в будущем году :'(
19-07, 17:45
не, утилизация это зло с точки зрения автоистории. вот так вот потенциальные доноры редких железок пойдут на переплавку.
19-07, 19:41
matroskin210184 стабилизатор-то отвинти перед утилизацией :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 5 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron