принимайте в песочницу. Fiesta'79

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
12-03, 21:52
фоток пока нет, будут завтра

оппаньки, открываю глаза--а у меня автопарк пополнился фиестой первого поколения. обошлась что-то около 500 американских денег, с кучей запчастей и
первый осмотр новой игрушки, поверхностный.

бледно-жёлтая прикольная на вид машинка в возрасте 30 лет от роду. моторчик 1,1 литра, с карбюратором как от мотоцикла(у меня от запора карб лежит--он чуть не вдвое больше.). под капотом не сказать чтоб как на выставке, но и не загажено сверх меры. на левом лонжероне жгут проводов с трёхконтактным разьёмом. шо за кунстштюк? ах, подогрев картера...ну да, ну да, мы ведь эмигрировали из финляндии(дада, до меня был только один хозяин на территории бывшего союза..), а там говорят холодно бывает. наверное скандинавский прикол--кипятильник в поддоне. потом изучу. под капотом непривычно пусто по сравнению с моей фиестой 92го года--а у меня там тоже кстати без напряга мешок контрабандной картошки спрятать можно.
не понял насчёт тормозов--там что, нет вакуумного усилителя, или он так спрятан от глаз? или не спрятан но я его не рассмотрел?
а стартер тю-тю, не крутится. ладно, это мелочь--во первых в багажнике запасной лежит, во вторых этот надо пристальнее посмотреть--может и он не окончательно умер.

в салоне кажется просторнее чем в мк3. точнее пустовато. руль как-то под углом к продольной оси, вал уходит вправо. несильно но в глаза бросается. в принципе, так даже удобнее рулить левой рукой пока правая рычаг КПП держит.

ай-яй-яй...лобовое стекло треснуло пополам--от зеркала заднего вида вниз. надо искать замену.

под левой ногой кроме педали сцепления резиновая круглая непонятная бня. ну раз под ногой значит надо наступить.. оппа! дык это ж писалка на лобовое стекло. однако, непривычно. посмотрим, может так оставлю. может пристыкую электрический насос.

ржавчина кое-где по кузову есть, как без этого. но не много. передняя подвеска низковата, как мне показалось--посмотрим что там с пружинами.

в виде бонуса 4 запасных колеса, рулевая рейка в неизвестном состоянии, мешок железяк и резиновый спойлер на крышку багажника.


а в кулацком хозяйстве есть запас запчастей от третьей фиесты(купил и разобрал битую на запчасти), две с половиной КПП5, орионовский карбюраторный CVH 1,6 и кое-какие советские запчасти :)


за сим пока всё.
13-03, 00:08
>>не понял насчёт тормозов--там что, нет вакуумного усилителя, или он так спрятан от глаз?

Там вакуумник точно такой же, как на жигулях-классике. Отличается только шпильками крепления. ГТЦ стоит прямо на нем - не заметить трудно.

>>под левой ногой кроме педали сцепления резиновая круглая непонятная бня. ну раз под ногой значит надо наступить.. оппа! дык это ж писалка на лобовое стекло.

Самопал от ГАЗ-52. На фиестах _никогда_ не было альтернативы электронасосу омывателя.

А вообще на этом месте крепится площадка для отдыха левой ноги.

>>в салоне кажется просторнее чем в мк3.

Это потому, что нет бороды под торпедой. Ее ставили только на жирные комплектации.
13-03, 00:29
ну, после подогревателя электрического и ножной омывайки от ГАЗона можно ожидать чего угодно. например тормозов без вакуума--а чо, машина легче жигуля-копейки, при отсутствии запчастей(или желании "рационализировать" конструкцию) может и усилитель "упростили". надо будет у старого хозяина поспрашивать что там ещё приколхожено гениального
13-03, 18:02
вот она какая:
Изображение


....и хромированные ручки.
Изображение

Изображение

Изображение
ну вот не вижу я тут вакуума. колхоз или он там мифически нехарактерного вида настолько что опознать не удалось?

Изображение

тип двигателя TL--это типа движок литровый TLA на 45 коников достался? на самом двигателе маркировку не смотрел, особо некогда было. особо значения не имеет, ибо по методике уважаемого bbird'а намереваюсь поставить под капот большой CVH.

Изображение

наверное напрашивается вопрос. "нафига мне оно?". вот и жена спросила о том же. у нас в семье уже пару лет фиеста мк3 92го года есть.

да просто вот захотелось. хочется для души простую шуструю машинку. чтоб от жены был повод иногда в гараже спрятаться(одно дело ремонт машины на которой ежедневно на работу ездить, лругое дело медитативно вылизывать машинку заради самого процесса.).
наверное потихоньку, смакуя каждую новую железку буду лепить нечто XR2-подобное, для покатушек выходного дня и выездов туда-сюда за город. не на каждый день, чтоб ощущение праздника не терялось..
14-03, 17:51
На базовых фиестах могло и не быть вакуумника.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-03, 19:23
ничо, поставим от мк3, есть у меня в запасе такая штука. от тройки же и задние тормоза и ступицы можно попробовать пересадить.

меня больше лобовое стекло волнует--денег как-то до зарплаты может не хватить, пока поищу кто что предложит. новое под вопросом--есть ли они и за какие деньги хоть у кого-нить из местных магазинов. от мк2 стекло с уплотнителем поищу--может повезёт.
15-03, 13:48
bbird писал(а):
Самопал от ГАЗ-52. На фиестах _никогда_ не было альтернативы электронасосу омывателя.

в мануале на эскорт 80-85 года упоминается наличие в самых простых комплектациях механической педальки омывателя.
у меня из бачка омывателя идёт трубка куда-то в район рулевой колонки. и никаких электрописалок не нахожу.

заднего омывателя и дворника у мну тоже нетути--и я подозреваю что у меня как раз таки самая простая комплектация.


зато алюминиевые подкрылки обнаружены :)
16-03, 10:49
да просто вот захотелось. хочется для души простую шуструю машинку. чтоб от жены был повод иногда в гараже спрятаться(одно дело ремонт машины на которой ежедневно на работу ездить, лругое дело медитативно вылизывать машинку заради самого процесса.).
наверное потихоньку, смакуя каждую новую железку буду лепить нечто XR2-подобное, для покатушек выходного дня и выездов туда-сюда за город. не на каждый день, чтоб ощущение праздника не терялось..[/quote]
Идеология понятна,я год назад такую же фишку прикупил себе.Все было хорошо,а вот когда всё снял с авто и начал собирать появились проблемки,давно снятые детали (весной 2009 года) ищу по всему гаражу ,саморезы не могу подобрать,генератор нашел в подвале и ты ды.Блин, не прислушался БлэкБёрда, он посоветовал неразбирать полностью .Так что ,здесь тоже подход нужен и чтоб ещё медитативность ненарушилось(процесса) :wink:
Удачи

00000000000000000000000000000000000000
16-03, 12:13
Simpleman писал(а):
да просто вот захотелось. хочется для души простую шуструю машинку. чтоб от жены был повод иногда в гараже спрятаться(одно дело ремонт машины на которой ежедневно на работу ездить, лругое дело медитативно вылизывать машинку заради самого процесса.).
наверное потихоньку, смакуя каждую новую железку буду лепить нечто XR2-подобное, для покатушек выходного дня и выездов туда-сюда за город. не на каждый день, чтоб ощущение праздника не терялось..

Идеология понятна,я год назад такую же фишку прикупил себе.Все было хорошо,а вот когда всё снял с авто и начал собирать появились проблемки,давно снятые детали (весной 2009 года) ищу по всему гаражу ,саморезы не могу подобрать,генератор нашел в подвале и ты ды.Блин, не прислушался БлэкБёрда, он посоветовал неразбирать полностью .Так что ,здесь тоже подход нужен и чтоб ещё медитативность ненарушилось(процесса) :wink:
Удачи


Моя долго уже разобранной стоит причем постоянно с нее что то то снимается то ставится но все разложил по ящичкам коробочкам поэтому с поиском нужного пока проблем нет. Такой себе конструктор у меня))) недавно в очередной раз пришлось переделывать самодельную защиту бака))) Заменил все болты на аллюминиевые заклепки и между двумя металлами в месте заклепки положил резиновые прокладочки чтоб было тихо и переделал угол чтоб трос ручника не изгибался так сильно и не закусывало его в собственной оплетке. Но при этом она и ездить успевает иногда))) А вообще хочется доделать уже все чтоб потом десять раз не лазить и заняться чем нить другим)))

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
16-03, 12:48
в ближайшие месяца полтора-два я ничего глобального затевать не буду--в планах поменять лобовое стекло, привести в порядок тормоза, поставить новые диски и резину. а в июне-июле у меня отпуск, там уже можно всерьёз взяться за подвеску, мотор, салон. как-то так.
17-03, 01:20
Значицца, так.

Борода под мафон в салоне - самопал.

Вакуумника нет. ГТЦ прихреначен прямо на моторный щит. Самопал.

Моторы серии TL - это литровые OHV стандартной степени сжатия.
Серии GL - 1.1 литра OHV такой же степени сжатия.
Серии ТК - литровые пониженной степени сжатия.
GS и GU - 1.1 литра HCS
G6 - 1.1 литра HCS пониженной степени сжатия

TL без третьей буквы я никогда не видел. И вообще для форда индекс мотора должен иметь три знака, буквы или цифры.

Приятно, что фиеста немецкая. Кельн.

>>На базовых фиестах могло и не быть вакуумника.

Исключено.

>>в мануале на эскорт

Эскорт - отдельная песня.

>>заднего омывателя и дворника у мну тоже нетути

Ну и что? У меня их тоже нету. А омыватель - электрический.

К сожалению, товарисч не сделал больших фоток моторного отсека, поэтому не видно бачка омывателя и расширительного бачка радиатора. По ним можно сразу было бы сказать, сколько в машине напихано самопала от совковых машин ;)
17-03, 01:24
у меня из бачка омывателя идёт трубка

У форда насос омывателя стоит прямо в бачке, сбоку воткнут, в такой специальной нише в бачке. Причем бачок омывателя один и тот же на фиесте Mk1 и эскорте Mk3. На эскорте опционально ставили бачок с датчиком уровня жидкости - он такой же, как обычно, только сбоку дополнительная горловина под датчик.
17-03, 08:09
bbird у меня фиестовский ГТЦ есть с тягой и характерной лапкой под ось педали тормоза, явно заводского изготовления. Я собсно эту лапку спилил, т.к. не смог легко разобрать завальцовку тяги в ГТЦ (я даже спрашивал об этом тут однажды), а лапка пошла на самопальное крепление к педали вакуумника с эскорта мк3 (фотки показывал).

ну и к тому же я видел лично фиесту с вполне заводским ГТЦ без вакуумника.

Насчёт омывателя - у меня тут табличка есть с комплектациями ранних фиест, там у базовых отсутствует Electric windscreen wash и много чего ещё :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
17-03, 11:55
мужики, я так думаю наличие или отсутствие вакуумника и электробрызгалки у ранних и не ранних фиест имеет смысл исключительно с точки зрения истории.
непосредственно на моей ни того ни другого нет, но это не проблема--поставлю и будет :)

хотелось бы ещё и торпеду с приборкой, стрекозой и прочими кнопочками посвежее воткнуть--есть от фиесты мк3. посмотрим насколько там обработка напильником понадобится.
24-03, 05:16
Creat0r писал(а):
На базовых фиестах могло и не быть вакуумника.


Да там и не должно его быть. Да и поршень с мажетами чуть меньшего диаметра

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 1 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0