фоток пока нет, будут завтра
оппаньки, открываю глаза--а у меня автопарк пополнился фиестой первого поколения. обошлась что-то около 500 американских денег, с кучей запчастей и
первый осмотр новой игрушки, поверхностный.
бледно-жёлтая прикольная на вид машинка в возрасте 30 лет от роду. моторчик 1,1 литра, с карбюратором как от мотоцикла(у меня от запора карб лежит--он чуть не вдвое больше.). под капотом не сказать чтоб как на выставке, но и не загажено сверх меры. на левом лонжероне жгут проводов с трёхконтактным разьёмом. шо за кунстштюк? ах, подогрев картера...ну да, ну да, мы ведь эмигрировали из финляндии(дада, до меня был только один хозяин на территории бывшего союза..), а там говорят холодно бывает. наверное скандинавский прикол--кипятильник в поддоне. потом изучу. под капотом непривычно пусто по сравнению с моей фиестой 92го года--а у меня там тоже кстати без напряга мешок контрабандной картошки спрятать можно.
не понял насчёт тормозов--там что, нет вакуумного усилителя, или он так спрятан от глаз? или не спрятан но я его не рассмотрел?
а стартер тю-тю, не крутится. ладно, это мелочь--во первых в багажнике запасной лежит, во вторых этот надо пристальнее посмотреть--может и он не окончательно умер.
в салоне кажется просторнее чем в мк3. точнее пустовато. руль как-то под углом к продольной оси, вал уходит вправо. несильно но в глаза бросается. в принципе, так даже удобнее рулить левой рукой пока правая рычаг КПП держит.
ай-яй-яй...лобовое стекло треснуло пополам--от зеркала заднего вида вниз. надо искать замену.
под левой ногой кроме педали сцепления резиновая круглая непонятная бня. ну раз под ногой значит надо наступить.. оппа! дык это ж писалка на лобовое стекло. однако, непривычно. посмотрим, может так оставлю. может пристыкую электрический насос.
ржавчина кое-где по кузову есть, как без этого. но не много. передняя подвеска низковата, как мне показалось--посмотрим что там с пружинами.
в виде бонуса 4 запасных колеса, рулевая рейка в неизвестном состоянии, мешок железяк и резиновый спойлер на крышку багажника.
а в кулацком хозяйстве есть запас запчастей от третьей фиесты(купил и разобрал битую на запчасти), две с половиной КПП5, орионовский карбюраторный CVH 1,6 и кое-какие советские запчасти
за сим пока всё.
оппаньки, открываю глаза--а у меня автопарк пополнился фиестой первого поколения. обошлась что-то около 500 американских денег, с кучей запчастей и
первый осмотр новой игрушки, поверхностный.
бледно-жёлтая прикольная на вид машинка в возрасте 30 лет от роду. моторчик 1,1 литра, с карбюратором как от мотоцикла(у меня от запора карб лежит--он чуть не вдвое больше.). под капотом не сказать чтоб как на выставке, но и не загажено сверх меры. на левом лонжероне жгут проводов с трёхконтактным разьёмом. шо за кунстштюк? ах, подогрев картера...ну да, ну да, мы ведь эмигрировали из финляндии(дада, до меня был только один хозяин на территории бывшего союза..), а там говорят холодно бывает. наверное скандинавский прикол--кипятильник в поддоне. потом изучу. под капотом непривычно пусто по сравнению с моей фиестой 92го года--а у меня там тоже кстати без напряга мешок контрабандной картошки спрятать можно.
не понял насчёт тормозов--там что, нет вакуумного усилителя, или он так спрятан от глаз? или не спрятан но я его не рассмотрел?
а стартер тю-тю, не крутится. ладно, это мелочь--во первых в багажнике запасной лежит, во вторых этот надо пристальнее посмотреть--может и он не окончательно умер.
в салоне кажется просторнее чем в мк3. точнее пустовато. руль как-то под углом к продольной оси, вал уходит вправо. несильно но в глаза бросается. в принципе, так даже удобнее рулить левой рукой пока правая рычаг КПП держит.
ай-яй-яй...лобовое стекло треснуло пополам--от зеркала заднего вида вниз. надо искать замену.
под левой ногой кроме педали сцепления резиновая круглая непонятная бня. ну раз под ногой значит надо наступить.. оппа! дык это ж писалка на лобовое стекло. однако, непривычно. посмотрим, может так оставлю. может пристыкую электрический насос.
ржавчина кое-где по кузову есть, как без этого. но не много. передняя подвеска низковата, как мне показалось--посмотрим что там с пружинами.
в виде бонуса 4 запасных колеса, рулевая рейка в неизвестном состоянии, мешок железяк и резиновый спойлер на крышку багажника.
а в кулацком хозяйстве есть запас запчастей от третьей фиесты(купил и разобрал битую на запчасти), две с половиной КПП5, орионовский карбюраторный CVH 1,6 и кое-какие советские запчасти
за сим пока всё.