принимайте в песочницу. Fiesta'79

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Сообщение
Автор
13-06, 22:08
Да я понимаю, что в германии. А там-то она откуда взялась? Вы уверены, что не турок на ней приехал?
14-06, 11:58
bbird писал(а):
Да я понимаю, что в германии. А там-то она откуда взялась? Вы уверены, что не турок на ней приехал?

Уверен т.к. хозяин отдал сервисную книжку и в ней дата продажи и все ее то со дня продажи она прохадила в германии.Собрана в Кельне,там же и продана первому хозяину.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
14-06, 13:09
С 1980 года она тусила в Германии? И когда же вы ее там купили - лет двадцать назад?

В Германии машины старше 10-15 лет - это нонсенс. Владелец разорится на TUV и страховке. Машины такого возраста там отдают даром - причем берут их только идиоты, либо на шрот. Ездить на них - себе дороже.
14-06, 17:34
bbird писал(а):
С 1980 года она тусила в Германии? И когда же вы ее там купили - лет двадцать назад?

В Германии машины старше 10-15 лет - это нонсенс. Владелец разорится на TUV и страховке. Машины такого возраста там отдают даром - причем берут их только идиоты, либо на шрот. Ездить на них - себе дороже.

Куплена в 1991г.,я проходил службу в згв.А цена машины на тот момент составила 150DM или по тому курсу приблезительно 100$.При этом немец делал фото на память и плакал как ребенок,это была его первая машина.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
14-06, 20:03
Grisha респект за сохранение культурного наследия.

пару лет назад в одном закрытом военном городке в подмосковье видел мк1. говорили, что уже 11 лет стоит никому не нужная. жаль, утащить её оттуда не было никакой возможности (два КПП по пути :) )

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
14-06, 20:58
о сколько нам открытий чудных....

у кого-нибудь есть ссылка где можно почитать про установку 5МКПП на первую фиесту, с картинками бы? интересует чужой опыт кромсания и усиливания лонжерона. может и не целесообразно её туда ставить, но мне так хочется--таких коробок у меня в запасе 2 с половиной, а на штатной 4ступеньке мне за недолгое время пилотирования забодало пытаться воткнуть заднюю вместо первой и четвёртую вместо задней :lol: не факт что я коробку менять буду, но хотелось бы примериться..
15-06, 08:06
Я тоже копал на эту тему!
Ничего там сложного по ходу нет! Все крепления должны подойти, вот вопрос насчет полуосей и кулису нужно, и еще вроде лонжерон подрезать придеться. А лишней 5ти коробки нет?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
15-06, 17:13
AYakushkin,коробочек у меня богато, на пару фиест хватит, но далековато будет забирать :lol: проще будет раздербанить местного эскорта или ориона.

насчёт креплений и кулисы я в курсе--у меня всё есть. интересует именно опыт кромсания лонжерона--бо не хотелось бы запороть. вырезать-то там понятно что и сколько, а вот как и чем усилить потом остатки--зело любопытственно. определённые соображения есть, но изобретать велосипед не вижу смысла--проще скопировать заведомо правильное решение. я если честно сопромат в универе нелюбил, и потому не совсем представляю каким должно быть усиление...
15-06, 20:01
гм, приблизительно так я и думал--усилено накладкой из листового железа, толщины неизвесной.
Изображение
Изображение
Изображение
15-06, 20:22
кстати... лонжерон на снимках вырезан почти на всю высоту --не чересчур ли это??? если занизить на 2-3 сантиметра движок с коробкой относительно кузова--коробчатую часть конструкции можно резать меньше...гораздо меньше... имхо что-то в этом есть, надо обмозговать.
16-06, 08:13
Блин, красивый моторчик! И я себе такой хочу!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
16-06, 17:28
2 литра зетека--перебор будет :mrgreen: колёса-то нагрузить нечем.

прошлой весной я охреневал от собственной крутости, когда на 50сильной фиесте уделал опель-калибру в импровизированом "драге". не звижжу, честно уделал, но благодаря сцеплению с дорогой. калибра--мотор 2 литра и пара сотен лошадей, резина ниииизкопрофильная почти слик. у меня резина всякосезонная. под колёсами слой грязи поверх замёрзшего грунта. я пока я разгоняюсь, калибра шлифует грязь. и так каждый раз когда пытается дать газку. ось така байка..

так что мотор красивый, но для повседневной езды(в том числе зимой, да..) фиесте он имхо лишний
16-06, 23:21
Stalker20 писал(а):
кстати... лонжерон на снимках вырезан почти на всю высоту

наверное зетек с этой коробкой по другому в кузове стоит--сегодня прикинул положение картера 5й передачи на своей машине--гораздо меньше там резать надо. раза в два аж.
17-06, 19:01
Обратите внимание на фотке сверху на красную трубу под коробкой. Сие есть усилитель, прикрученный между креплениями нижних рычагов подвески. Без него жёсткость лонжерона падает заметно, даже если резать по-минимуму.

Я всё-таки рекомендую ставить 6-ступку от фокуса. Она короткая :)

А насчёт зетека - тягу надо уметь дозировать. Тогда вам никакие 50-лошадные фиесты не страшны будут :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
17-06, 23:06
Creat0r писал(а):
Обратите внимание на фотке сверху на красную трубу под коробкой. Сие есть усилитель, прикрученный между креплениями нижних рычагов подвески. Без него жёсткость лонжерона падает заметно, даже если резать по-минимуму


ну глаз! а я и не обратил внимания.

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron