>>Может крышка на радиаторе?? Крышку с каким давление открытия нужно брать?
Вообще-то такие моторы на фиесте имеют ОТКРЫТУЮ систему охлаждения. То есть расширительный бачок и вся система тупо сообщаются с атмосферой.
Под давлением система на моторах CVH.
>>Бывает остановлюсь заглушу мотор когда стрелка температуры ОЖ находиться в точке открытия термостата, начинает давить и на заглушенном
Выброс жидкости НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ означает, что дело не в пробое прокладок или трещине головы. Это значит, что у тебя проблемы с циркуляцией жидкости в моторе. То ли в насосе воздушная пробка, или лопасти у него в говне заросли до состояния гладкого кругляка, то ли в малом контуре непроходимость (например, забит радиатор отопителя).
Поставь эксперименты:
1. Отсоедини радиатор отопителя и воткни трубки малого контура напрямую, друг в друга.
2. Вытащи термостат и попробуй ездить без него.
Если в одном из этих случаев дефект пропал - смотри, почему у тебя плохо бегает охлаждайка в малом контуре. Если не пропал - смотри насос. Снимать голову - это ты всегда успеешь.
Да, слей антифриз в банку и поставь его в сторону, экспериментируй на простой воде из-под крана. Вообще промой водой под давлением систему - и рубашку двигателя, и радиатор.