Вопрос к уважаемому ббирду!

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
11-05, 09:37
А вот еще назрело три вопроса, требующих подробного разьяснения!

1. bbird, вы как то раз писали что мотору OHV не нужна вторая камера карбюратора и ход педали газа увеличивать не нужно. Почему? С чем это связанно?
2. Почему после долгого простоя машина начинает плохо работать, троит, не очень хочет ехать, пока пока немного не пробздиться.... потом вроде норма. Это штатная ситуация?
3. Почему при достигании определенных оборотов происходит провал в мощьности? То есть до половины педальки все работает отлично, а потом провал....

Помогите пожалуйста советом!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
11-05, 20:43
Речь шла об установке на OHV 1.1 литра карбюратора от Зубилы - рассчитанного на мотор объемом 1.3 литра. Или распространенного Озона от Жигулей с аналогичным объемом двигателя.

Я говорил о том, что практически мотор будет нормально работать и без второй камеры вообще - ему достаточно сечения первой камеры карба. Вторая камера лишь несколько увеличит приемистость - с одновременным ростом расхода бензина.

Скажем, применительно к Озону, у которого привод вторичной камеры вакуумным механизмом - его можно откинуть нахрен и поездить так, на одной камере, лишь смесь правильно отрегулировать. Ты сам увидишь - мотор будет работать ровно, без провалов и дерганий на разгоне (провалы с подключенным приводом типичны), лишь несколько туповато разгоняться. Зато и расход будет низкий.

Естественно, хода педали газа должно хватать для ПОЛНОГО ОТКРЫТИЯ дроссельной заслонки. Этого надо добиться обязательно. Если не хватает - нужно просто укоротить вылет рычага на карбюраторе, за который тянет трос газа.

И уже потом можно начинать мудрить с вторичной камерой. Я обычно рекомендую выкинуть нахрен вакуумное говнище и сделать привод по типу Вебера-32 - механический, открывающий вторичную камеру на последней трети хода заслонки первичной камеры. А еще лучше сделать, чтобы вторичная камера открывалась после полного открытия первичной - но это сложнее реализовать технически.

>>Почему после долгого простоя машина начинает плохо работать, троит, не очень хочет ехать, пока пока немного не пробздиться.... потом вроде норма. Это штатная ситуация?

Конечно, нет. Штатная ситуация - провалы при резком ускорении на холодном двигателе. А троение и прочее говнище - это признак проблем либо в карбе, либо в зажигании.

В сотый раз повторю - обрати самое пристальное внимание на свечи. Купи искровой пьезо-тестер свечей и проверяй - в 90% случаев троение двигла вызывается тупой засранностью свечей метталлическими отложениями или просто неисправностью одной из свечей.

При хороших свечах и мощной искре двигатель будет ровно работать даже при серьезных погрешностях в качестве смеси. И заводиться будет четко.
12-05, 08:10
Спасибо большое!

И еще один маленький вопросик: странный звук при пуске двигателя, именно после старта, когда ключ в замке зажигания возвращаеться обратно. Такой гулкий, а двиг работает дальше. Что то со стартером?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
07-06, 01:01
Не обязательно. Может, втягивающее реле стучит.
21-06, 12:51
Еще один вопрос:
Скажите пожалуйста почему может выгнать охлаждающую жидкость из системы (не всю, где то с литр) через расширительный бачок? Вентилятор при этом работает, термостат в норме. Помпа? Или прокладка ГБЦ? У меня легкая паника!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
26-06, 04:57
Бачок на моторе 1.1 открытый. Поэтому жидкость в него может выгонять даже если просто неправильно проложены шланги - где-то создается воздушная пробка, потом она попадает в помпу, помпа перестает качать - жидкость закипает, и вот оно.

Пробитая прокладка ГБЦ скажется сразу же - на заведенном моторе будут булькать газы в расширительный бачок.

Надо внимательно просмотреть всю систему шлангов системы охлаждения - как они подсоединены, и сравнить с тем, что нарисовано в микрокате. Запросто может быть нахимичено предхозом.
01-09, 10:32
Ув. bbird, прочитав Ваши сообщения по поводу VV, у меня появилась надежда, что мне смогут помочь, т.к. реально кроме Вас никто в этих машинках не разбирается. Сразу извенюсь за много букаф, но по другому проблему не описать.

У меня Форд Транзит 90г. Купил в ушатанном состоянии, вот восстанавливаю. 1 что было самое убитое это двигатель, свечи закидывало маслом за 1-2км. и дальше машинка не ехала.
Вообщем решил я сделать движочку (2.0 OHC NAT) капиталку по полной программе. Кому интересно фотоотчет здесь http://necroford.ru/forum/index.php?topic=18940.0 Видео запуска здесь http://www.youtube.com/watch?v=oiVJhWeV_Bw

Итак продолжим...

После капиталки появилась одна проблема тачка жрет бензи ведрами
25 л на сотку тока в путь. Мне сказали что это из за карба и что его надо менять на нивовский. Я уже почти смерился с этой мыслью, узнал прайс на переделку(Солекс 21073 + коллектор под 2-х камерник), но решил дать родному карбу последний шанс! Уже жалею об этом т.к. попадаю в неприятные ситуации.

Вообщем я разобрал карб полностью.

Нашел как минимум два косяка, легко объясняющие столь нескромный апетит моего зверька

Трабла № 1: Мембрана ускорительного насоса нагло пропускает бенз через себя, тем самым, ПОСТОЯННО подает бенз в обход ДЗ.
Трабла № 2: В Автомате пуска почему-то в верхнем положении заклинил вакуумный поршень, немного подвигав его руками он разклинил.

Мембрану вырезал из волговской мембраны топливного насоса, там такая же фигня что и фордовской, ткань покрытая слоями какого-то коричневого бензостойкого лака. Мембрана состоит из 4-х слепленных лепестков, я взял два, вырезал по родной, и приклеил на родную сверху. Также разобрал автомат подсоса, почистил от отложений цилиндр и вакуумный поршень, где клинило. Отрегулировал по книжке данный узел, продул промыл все каналы и поставил на место. Посмотрел как там поживает управляющая мембрана, она была децл порвана и я ещё тогда заклеил её с двух сторон серым Abro`вским герметиком - пока полет норм. Иглу полирнул пастой ГОИ, после чего закрутил её как в мануале до легкого подклинивания дифузора, потом открутил на один оборот. Ну и вообще все продул, промыл, посадил на герметик.

Значит что, цель была узнать скока будет кушать.

После переборки появились нек. особенности

Холодный заводится с пол оборота в прямом смысле слова.
Горячий с чуть нажатой тапкой тоже в разы быстрее чем до.
Когда глушишь горячий двиг появился какой-то эффект калильного зажигания, то есть двиг еще секунду две, бухтит, хотя раньше небыло.
Двиг стал реагировать на кручение винтов качества и количества, раньше ему было пофиг т.к. через ускорительный насос лилось топливо, и при полностью закрученном винте качества и закрытой заслонке двиг работал на 900-1200 об.
При скидывании разьема с эл. клапана оборотыы ХХ немного падают но двиг продолжает работать.
Ускорительный насос после переборки продолжает работать и при глушении двига так же выпрыскивает струйку бенза вверх.

В связи с этим игрой с винтами кач и кол-ва на прогретом двиге отстроил холостые получилось сделать 800 +/- 50об по тахо, двиг работает тихо мягко и ровно. Когда отстраивал ХХ старался добиться чтобы ДЗ была по мах. прикрыта а винт кач-ва откручивал чтобы двиг устойчиво работал, так я понял суть этих регулировок.

Динамика осталась на том же уровне что и до переборки, т.е. вполне шустро летает бегемотик.

Все было бы хорошо еслиб не один достаточно серьездный косяк.
Выехал я вечером прокатиться дабы еще пожечь бенз, никак 100км накатать по городу не могу, за день только 30 проехал. Ну так вот еду я еду, довольный, все время по левому ряду, тачка прет, радости предела нет., иногда кладу тапку в пол И вдруг, чет я на желтый не успевал и решил притопить, вообщем притопил я походу нехило и тут такой звук Бух!!!, ну я светофор проехал, еду дальше опять БУХ!!! и сзади клубы дыма, короче понял я что стреляет в глушак, ну я съехал на обочину, немного очканул, думаю мож с двигом че, решил проверить, а уже ночь... Ну вроде так телефоном подсветил проверил масло, течи, свечи провода, антифриз, подтеки, вообщем все... все ок, завожу, заводится с полтыка ХХ норм держит, пытаюсь тронуиться с места --- нифига, сразу глохнет, думаю мож смесь слишком бедная ну вообщем добавил я немного ХХ, опять пытаюсь, ели-ели такое ощущение что на одном цилиндре, балансируя газом и сцеплением с включенной аварийкой я проехал минут за 10 пару кварталов на первой передачи. Двиг на ХХ работает норм, если газу даешь раскручивается но как то медленно, а под нагрузкой ему совсем туго. Такие вот симптомы. Доехал до фонарей, стал разбираться, еще раз все проверил, все ок, снял копрус воздухана, подергал черную пластмасску - диффузор, в котором живет игла все вроде открывается, добавил качества и оборотов. Завожу, и ОПА! все ок, двиг раскручивается как раньше, все в норме. Поставил все наместо и доехал до дома без приключений, тачка опять прет, никакого дыма из трубы нет, все ровно.

Внимание вопрос: Что это была за херь, и как не допусить такого???

Моя версия: Тачко отглючило потому что я подергал иглу, мож я ее сильно закрутил и её как-то закусило, хотя я проверял, дома все четко и от момента когда иглу чуить закусывает я ее вывернул на 1 оборот.

Какова природа явления стрельбы в глушак, я так подозреваю, что пропуски зажигания, типа топливо скапливается-скапливается и потом искра и еблысь! Как можно свзать стрельбу и глюк в карбе, может был хлопок не только в глушак но и во впуск, и иглу забило в золотник??? Зажигание выставлял по стробоскопу, свечи, провода, крышка трамблера новые.

Но вчера ещё катался и глюк повторился снова, после того как двиг хорошо прогрелся, где-то после 15 км. глюк опять показал себя, начала падать тяга, я едва успел уехать с перекрестка на обочину. Встал, снимаю воздухан, как обычно на ХХ двиг работает ровненько, ну я значит завожу, выхожу из машины, двиг работает на хх, пытаюсь сдвинуть рукой иглу, она нифига не заклинила, легко отходит, ну при этом двиг есессно пытается заглохнуть. Потом я пытаюсь потянуть за тросик и вижу что золотник открывается, но когда двиг выходит на средние обороты, ему пипец как трудно, поток воздуха начинает пульсировать, двиг дергается и больше 3000 не раскручивается. Вообщем такое впечатление что заливает причем конкретно. Ну вообщем все танцы с бубнами не помогли, пришлось вытащить заглушку и выкрутить иглу на 1 об, после чего ХХ упали 800 до 600. Но двигатель начал раскручиваться как ни в чем не бывало и я доехал опять же до дома.
Вывод глюк на горячем! двигателе, после где-то 10-15 км. Когда ещё не глюкануло, за мной ехал друг, так вот он мне сказал, что на 80км/ч, когда я жму на тапку из друбы идет черный дымок, а я заметил что еду на 5-й 80, давлю тапку в пол, а машина нифига не разгоняется, это из за того что смесь неправильная, и буквально через 3-4 км после этого карб заглючил. Такие вот прироги...

З.Ы. Исчо раз спасибо что прочитали, если че насоветуете буду очень благодарен.
04-09, 04:21
Заливает свечи. Богатая смесь.
08-09, 15:59
Как бороться, вот вопрос? Качество ХХ почти закручен, игла закручена до упора и вывернута на 1 оборот, ускорительный насос больше бенз не пропускает, микрокарб прогрева настроен по шаблонам, но пока его работу не ощутил, ну улице 10*, а обороты 750-800.

Если заливает свечи, то почему когда я выкрутил иглу на 1 оборот машина поехала...

спасибо за ответ, надеюсь подскажете что делать дальше.
15-09, 16:05
Уважаемы bbird, подскажите пожалуйста что такое: идет подсос или отсос воздуха через щуп проверки уровня масла!
Это так нужно или это очень плохо? И что это вообще означает?
Мотор 1.1 GLA.
Мотор ведь сам в порядке. Цепь менял, сальник передний менял. После покупки масло уже два раза менял, второй раз при замене цепи.
Завожу машину, открываю капот, слишу где то сопит. Сначала не мог понять. А потом, вынимаешь щуп и сопение постепенно прекращаеться.... Мне кажеться что так быть не должно! И я вот раньше не помню, было такое или нет...

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
15-09, 23:15
Ищите, где сопит.

Ну и вообще - проверьте весь тракт вентиляции картера, все трубки и маслоуловитель.

На моторах OHV (GLA и так далее) довольно часто зарастает сажей именно маслоуловитель, который либо стоит в маслозаливной пробке, либо отбельно. Еще часто наглухо забивается трубочка, отводящая конденсат масла из уловителя во впускной коллектор.

Пульсация воздуха в картере при работе мотора - нормальна. А вот существенное избыточное давление - означает, что вентиляция картера забита.
16-09, 08:38
Спасибо! Этим и займемся!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
01-10, 00:15
vogr писал(а):
Как бороться, вот вопрос? Качество ХХ почти закручен, игла закручена до упора и вывернута на 1 оборот, ускорительный насос больше бенз не пропускает, микрокарб прогрева настроен по шаблонам, но пока его работу не ощутил, ну улице 10*, а обороты 750-800.

Если заливает свечи, то почему когда я выкрутил иглу на 1 оборот машина поехала...

спасибо за ответ, надеюсь подскажете что делать дальше.
извиняюсь што лезу не в свое дело но помоему легко определить заливает или нет попросить когонибудь пару раз резко погозавать а самаму посмотреть если из глушака черный дым то богатит смесь сильно открутить на пару оборотов винт качества если опять черный дым открутить еще должно помоч
04-10, 14:27
Значит так! Нужен совет!

Ниже привожу часть переписки по поводу нового мотора:

"Вот тебе темка,поразмышляй немного.Мотор в полном комплекте с 5ст КПП,кулисой,шрусами,ступицами и стойками "Монро".Плюс могу отдать радиатор с вентилятором к этому движку.Плюс комплект титанов на Фордик (настоящие немецкие).4500."

"По мотору-обьем 1.1,безтрамблерный,система зажигания как на инжекторе,система питания - карбюратор WEBER,двухкамерный,компрессия четыре десятки.Все в сборе снято с машины ФОРД-ФИЕСТА 1989 года,МК-3.НИЧЕГО НЕ СНИМАЛОСЬ!Все в комплекте и уж естественно никакого колхоза,все родное.Стоят свечи BOSCH и провода MOTORCRAFT.Другими словами - просто ставишь себе и подключаешь одну фишку от блока управления.Про рассрочку,думаю,сможем договориться.Но по цене минус диски???Минимум 4."

Брать или не брать?

Вот он:
Изображение
У меня сейчас обычный 1,1 с контактной системой зажигания!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
10-10, 16:04
Я бы взял.

Только ты будь готов потом проходить ТО исключительно за бабки. Либо гемороиться с регистрацией номерного агрегата, непонятно откуда взятого.

Сообщений: 89 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 4 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron