Проект Фиеста

Автомобили, скутера и все-все-все с ними связанное
Текущее время: 20-07, 09:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-05, 03:24 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Отбойники в амортизаторах того - накрываются.

Уфиесты (как у большинства современных машин) нет специальных буферов отбоя, они встроены в амортизаторы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 02-11, 09:27
Сообщения: 10
вопрос следующий- какой вакуумник приспособить на фиесту мк3? у меня стоит с длинным штоком, сразу до педали... ну, если что,то шток можно и удлинить... а вот ГТЦ тоже надо будет менять?

_________________
Ford Fiesta mk3-89г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-06, 15:49 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 16:20
Сообщения: 318
Откуда: Украина
bbird писал(а):
Отбойники в амортизаторах того - накрываются.

Уфиесты (как у большинства современных машин) нет специальных буферов отбоя, они встроены в амортизаторы.

А их поменять нельзя? или это весь аммортизатор менять придеться?

_________________
Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06, 14:41 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-02, 16:38
Сообщения: 407
А их поменять нельзя? или это весь аммортизатор менять придеться?

жадность - путь к бедности :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-06, 08:15 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 16:20
Сообщения: 318
Откуда: Украина
А можно еще вопрос?
Кактушка зажигания, стандартная контактная система! Катушку можно заменить чем нибудь от наших авто?

Вопрос отпал сам по себе, подходит от ваз 2108 прекрасно!

_________________
Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 04:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20-06, 01:01
Сообщения: 1
Здравствуйте, bbird.
Как вы думаете, каковы перспективы Ё-мобиля? стоит ли покупать его по предзаказу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22-06, 18:48 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 09-02, 16:38
Сообщения: 407
стоит ли покупать его по предзаказу?

Огосподи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23-06, 02:48 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
Это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 09:16 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 16:20
Сообщения: 318
Откуда: Украина
А скажите пожалуйста!
У меня слудеющая ситуация: выдавливает тосол через расширительный при нагреве двигателя до точки открытия термостата, причем не всегда.... Как правило при остановке но на работающем двигателе... сегодня давонуло на ходу... ((((
Бывает остановлюсь заглушу мотор когда стрелка температуры ОЖ находиться в точке открытия термостата, начинает давить и на заглушенном...
Пузырьков в расширительном нет при работающем двигателе. Давит не всегда, чаще не давит, но раз в недельку обязательно даванет..
Термостат поставил новый.

Может крышка на радиаторе?? Крышку с каким давление открытия нужно брать? 0,9 ба или 1,1 ба?? От классики не подойет? Какое там давление?

Двигатель 1,1 GLA.

_________________
Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-10, 23:29 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18-03, 00:42
Сообщения: 133
вентилятор срабатывает?а то у меня тоже все так начиналось .а оказалась трещина в головке блока пришлось менять.

_________________
мк 1 80гв.двигатель onv 950 кубикоф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 08:20 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 16:20
Сообщения: 318
Откуда: Украина
Там все начинаеться раньше, до срабатывания вентилятора.... примерно при температуре 88-90 градусов гдето..

_________________
Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-10, 11:11 
Не в сети
Авторитет

Зарегистрирован: 26-06, 12:49
Сообщения: 903
Откуда: Запорожье
gena писал(а):
трещина в головке блока
Либо трещина в блоке либо банально пробило прокладку в водяную рубашку. В любом случае сливать надо охлаждайку и делать трепанацию головы.

_________________
Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-11, 21:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-07, 09:13
Сообщения: 3725
Откуда: Питер
>>Может крышка на радиаторе?? Крышку с каким давление открытия нужно брать?

Вообще-то такие моторы на фиесте имеют ОТКРЫТУЮ систему охлаждения. То есть расширительный бачок и вся система тупо сообщаются с атмосферой.

Под давлением система на моторах CVH.

>>Бывает остановлюсь заглушу мотор когда стрелка температуры ОЖ находиться в точке открытия термостата, начинает давить и на заглушенном

Выброс жидкости НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ означает, что дело не в пробое прокладок или трещине головы. Это значит, что у тебя проблемы с циркуляцией жидкости в моторе. То ли в насосе воздушная пробка, или лопасти у него в говне заросли до состояния гладкого кругляка, то ли в малом контуре непроходимость (например, забит радиатор отопителя).

Поставь эксперименты:

1. Отсоедини радиатор отопителя и воткни трубки малого контура напрямую, друг в друга.

2. Вытащи термостат и попробуй ездить без него.

Если в одном из этих случаев дефект пропал - смотри, почему у тебя плохо бегает охлаждайка в малом контуре. Если не пропал - смотри насос. Снимать голову - это ты всегда успеешь.

Да, слей антифриз в банку и поставь его в сторону, экспериментируй на простой воде из-под крана. Вообще промой водой под давлением систему - и рубашку двигателя, и радиатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21-11, 09:35 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05-05, 16:20
Сообщения: 318
Откуда: Украина
Спасибо за разьяснение!
Без термостата все лето проездил, проблемма не проявлялась.. Проблемма появилась с установкой термостата..

_________________
Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB