Страница 6 из 6

Добавлено: 06-05, 03:24
bbird
Отбойники в амортизаторах того - накрываются.

Уфиесты (как у большинства современных машин) нет специальных буферов отбоя, они встроены в амортизаторы.

Добавлено: 01-06, 14:25
senja1108
вопрос следующий- какой вакуумник приспособить на фиесту мк3? у меня стоит с длинным штоком, сразу до педали... ну, если что,то шток можно и удлинить... а вот ГТЦ тоже надо будет менять?

Добавлено: 01-06, 15:49
AYakushkin
bbird писал(а):
Отбойники в амортизаторах того - накрываются.

Уфиесты (как у большинства современных машин) нет специальных буферов отбоя, они встроены в амортизаторы.

А их поменять нельзя? или это весь аммортизатор менять придеться?

Добавлено: 03-06, 14:41
capella
А их поменять нельзя? или это весь аммортизатор менять придеться?

жадность - путь к бедности :mrgreen:

Добавлено: 17-06, 08:15
AYakushkin
А можно еще вопрос?
Кактушка зажигания, стандартная контактная система! Катушку можно заменить чем нибудь от наших авто?

Вопрос отпал сам по себе, подходит от ваз 2108 прекрасно!

Добавлено: 22-06, 04:50
Евгений
Здравствуйте, bbird.
Как вы думаете, каковы перспективы Ё-мобиля? стоит ли покупать его по предзаказу?

Добавлено: 22-06, 18:48
capella
стоит ли покупать его по предзаказу?

Огосподи...

Добавлено: 23-06, 02:48
bbird
Это точно.

Добавлено: 25-10, 09:16
AYakushkin
А скажите пожалуйста!
У меня слудеющая ситуация: выдавливает тосол через расширительный при нагреве двигателя до точки открытия термостата, причем не всегда.... Как правило при остановке но на работающем двигателе... сегодня давонуло на ходу... ((((
Бывает остановлюсь заглушу мотор когда стрелка температуры ОЖ находиться в точке открытия термостата, начинает давить и на заглушенном...
Пузырьков в расширительном нет при работающем двигателе. Давит не всегда, чаще не давит, но раз в недельку обязательно даванет..
Термостат поставил новый.

Может крышка на радиаторе?? Крышку с каким давление открытия нужно брать? 0,9 ба или 1,1 ба?? От классики не подойет? Какое там давление?

Двигатель 1,1 GLA.

Добавлено: 25-10, 23:29
gena
вентилятор срабатывает?а то у меня тоже все так начиналось .а оказалась трещина в головке блока пришлось менять.

Добавлено: 26-10, 08:20
AYakushkin
Там все начинаеться раньше, до срабатывания вентилятора.... примерно при температуре 88-90 градусов гдето..

Добавлено: 26-10, 11:11
Angry
gena писал(а):
трещина в головке блока
Либо трещина в блоке либо банально пробило прокладку в водяную рубашку. В любом случае сливать надо охлаждайку и делать трепанацию головы.

Добавлено: 19-11, 21:38
bbird
>>Может крышка на радиаторе?? Крышку с каким давление открытия нужно брать?

Вообще-то такие моторы на фиесте имеют ОТКРЫТУЮ систему охлаждения. То есть расширительный бачок и вся система тупо сообщаются с атмосферой.

Под давлением система на моторах CVH.

>>Бывает остановлюсь заглушу мотор когда стрелка температуры ОЖ находиться в точке открытия термостата, начинает давить и на заглушенном

Выброс жидкости НА ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ означает, что дело не в пробое прокладок или трещине головы. Это значит, что у тебя проблемы с циркуляцией жидкости в моторе. То ли в насосе воздушная пробка, или лопасти у него в говне заросли до состояния гладкого кругляка, то ли в малом контуре непроходимость (например, забит радиатор отопителя).

Поставь эксперименты:

1. Отсоедини радиатор отопителя и воткни трубки малого контура напрямую, друг в друга.

2. Вытащи термостат и попробуй ездить без него.

Если в одном из этих случаев дефект пропал - смотри, почему у тебя плохо бегает охлаждайка в малом контуре. Если не пропал - смотри насос. Снимать голову - это ты всегда успеешь.

Да, слей антифриз в банку и поставь его в сторону, экспериментируй на простой воде из-под крана. Вообще промой водой под давлением систему - и рубашку двигателя, и радиатор.

Добавлено: 21-11, 09:35
AYakushkin
Спасибо за разьяснение!
Без термостата все лето проездил, проблемма не проявлялась.. Проблемма появилась с установкой термостата..