Вопрос к уважаемому ббирду!

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
08-02, 12:30
О, вот она!

Это _настоящая_ приборка от Мк1. Причем от моделей Спорт и т.д. - с тахометром.

Приборка от обычной Фиесты Мк1 GL (без тахометра) у меня есть лишняя. Если кому надо - могу продать.
08-02, 12:41
Эх, с тахометром бы!
Вот хочеться тахометр и все! Нужен ли он мне сам не знаю, но хочу!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
08-02, 13:31
А ты бортовой компупер ставить не собираешься? Есть дешевые модели для карбюраторных ВАЗов, и у них у всех есть тахометр.

У меня, между прочим, приборка от Эскорта-1600 тоже без тахометра - зато с клевыми фордовскими часиками. Какое-то время стоял отдельный стрелочный спортивный тахометр - но потом был снят за ненадобностью вне гонок, в компе тахометр оказался удобнее.
08-02, 14:16
Да я думал над бортовым компьютером. Их в продаже навалом, какой выбрать?
Но все же, хочеться оригинальный дизайн салона сохранить!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
10-02, 12:29
Любой, который для карбюраторной машины.

Из неудобств - придется ставить датчик скорости от ВАЗа на тросик спидометра. Или не будет кучи полезной информации.

Наиболее круты компы, имеющие датчик мгновенного расхода бензина. Такие есть, но ценник достаточно большой.
17-03, 09:25
Возник еще один вопрос к уважаемому bbirdу!
Вот я серьезно задумался над заменой коробки 4ст. на 5ти ст.
У меня мотор 1.1.
Какие переделки будут с этим связанны?
Насколько я понимаю ШРУСы тоже менять придеться? Какие брать?
Кулиса есть в комплекте.

Расскажите пожалуйста!
Заранее благодарен!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
30-03, 11:49
ШРУСы у ручных коробок форда одни и те же, от количества передач не зависят.

Отличаются они только по годам выпуска.

У внутренних ШРУСов "первого" выпуска на "пальце" на один шлиц меньше. Соотвественно диаметр пальца чуть меньше, чем у более поздних.

Кроме того, и внутренний, и наружный ШРУС могут быть под разный диаметр полуоси. Диаметров было всего два.

Связано это с тем, что при появлении мотора CVH с мощностью под сотку кобыл форд решил усилить полуоси - увеличил их диаметр и добавил, соответственно, количество шлицов.

Таким образом, внутренних ШРУСов существует ТРИ разновидности:

1. Старый тип (как бы под старые коробки)
2. Новый тип под старые полуоси
3. Новый тип под новые полуоси

Наружных ШРУСов две разновидности, насколько я знаю - посадочное место в ступице не менялось.

Отдельно стоят ШРУСы для АКПП. Они точно такие же по шлицам и посадочному диаметру в подшипники, но имеют другой размер под сальник.

Все это можно и нужно смотреть по МикроКату. Там написано - с какого года, на какие двигатели что шло.
30-03, 13:04
Спасибо!
А больше никаких замечаний по этому поводу нет? Ну то есть там все подходит?

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
30-03, 15:04
Да, там все подходит.

Я тебе больше скажу - ШРУСы для фиесты и эскорта есть даже разных конструкций, и на шариках, и на роликах, всякие - но они все взаимозаменяемы.

Я последний раз ставил себе GKN - это немцы из Кельна, практически Форд орижиналь.

Ежегодно GKN производит 60 млн. шарниров. Доля компании на мировом рынке ШРУСов, включая и конвейерные поставки, и продукцию, предназначенную для «афтермаркета», составляет порядка 40%. Компания поставляет продукцию на конвейеры практически всех ведущих мировых производителей.

Вообще когда-то это были англичане. Но в 1986 году название фирмы "Гёст, Кин и Неттфолдз" было изменено на GKN, а сама фирма свалила в Германию - вслед за Ford Europe.

Поставками продукции на вторичный рынок занимается дочерняя фирма компании - GKN Service International GmbH.- квартира фирмы находится в г. Рёсрат, под Кёльном, там же где и Центральный склад, продукция с которого отправляется по всему миру. GKN Service Int. GmbH имеет развитую дилерскую сеть.

Как вынимать ШРУСы - читай в мануале по эскорту или фиесте. Там все одинаковое.

Да, и вот еще что - если купишь ШРУСы без пыльников, пыльники можно поставить от зубилы. Я рекомендую силиконовые пыльники Хорс - такие кирпично-краснооранжевого цвета. Внутрь можно ставить наружный пыльник - он более эластичный.

Затягивать пыльники лучше винтовыми хомутами, а не той одноразовой фигней, что дается в комплекте. Но хомуты нужны хорошие - узкие из нержавейки. На внутренний хвост пыльника (который идет на полуось), если пыльник силиконовый, можно хомут не ставить - так пыльник лучше сцентрируется.

Смазка обычно есть в комплекте ШРУСа GKN. Если нет - смазка ШРУС от зубилы.
30-03, 15:07
Да, и еще. Чисто теоретически дифференциалы у коробок 4SP и 5SP одинаковые. А количество шлицов на "пальце" ШРУСа определяется именно дифференциалом. То есть можно перекинуть дифференциал из одной коробки в другую, если уж очень хочется сохранить те же внутренние ШРУСы.
30-03, 18:48
FAS писал(а):
Был бы плох, не ездили бы по Европе сотни тысяч Фордов с таким мотором, и не слямзили бы его кетайтсы для Амулета.
Вот только не любит езды "внатяг", и при обрыве ремня гнутся клапана.
Остальное рядовому фордовладельцу вряд ли очень актуально.

А у меня ремень только на генератор, в движке шестерни. Это хорошо или плохо?

МК1 1,1 1982.
30-03, 19:49
люди, не забывайте, что 5-ступка если и влезет в моторный отсек мк1, то впритык и с движком OHV. и то придётся обратную CVH задачку решать - как сдвинуть двигатель вправо :)

надо в ногу со временем идти - ставить 6-ступку от фокуса. она трёхвальная и весьма компактная. полуоси только колхозить надо. ну и привод переключения передач там тросовый, так что с рычагом тоже повозиться придётся :)

насчёт дифференциала - я слышал, что шестерни в КПП обрабатываются парами, и что соответственно не рекомендуется, скажем, менять дифф, оставляя старую ведущую шестерню на вторичном валу. или это лажа всё?

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-03, 23:24
>>насчёт дифференциала - я слышал, что шестерни в КПП обрабатываются парами, и что соответственно не рекомендуется, скажем, менять дифф, оставляя старую ведущую шестерню на вторичном валу. или это лажа всё?

Конечно лажа. Главную пару НИКТО на форде не подбирает - там допуски такие, чтобы подходило все. Иначе как ты себе представляешь замену дифференциала?

Пары шестерен - это тяжкое наследие ТАЗа. И то заднего моста, где гипоидная передача.
31-03, 08:24
Продолжая серию вопросов к bbirdу!
Вот скажите мне пожалуйста: Почему утром в сырую погоду хреновый холостой ход? Машина прогреваеться отлично, пока доезжаю до работы то прямо до конца нагреваеться, даже вентилятор срабатывает. Но холостой не стабилен, могу заглохнуть на перекресте :(
То есть ситуация такая: Иду с утра в гараж (на улице туман, температура где то +5 - +10), завожк машину, прогреваю, выезжаю из гаража (холостой в порядке), еду на работу. На первых перекрестках все вроде норм, а вот потом вот вроде как порог какой то, глохнет и все. А потом опять все в норме. В обед, вечером все отлично!

подскажите пожалуйста, куда копать?
Заранее благодарен!

Ford Fiesta Mk1 1.1 1981
http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/f ... yakushkin/
02-04, 17:15
Типичная ситуация - влага в трамблере. Конденсат.

В общем - скорее всего, утечка высокого напряжения в системе зажигания.

Еще бывает, что так влияет влага из картерного пространства. Мотор начинает греться, влага подается с маслом (вода тяжелее масла, поэтому конденсат опускается вниз, и его энергично сосет маслозаборник), начинает кипеть - пар идет через вентиляцию картера на впуск. Это проверяется просто - вентиляция картера открывается в воздух, а ее дырка к карбюратору затыкается. Если эффект пропал - это оно и было.

Сообщений: 89 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1