Карбюратор FORD VV (Variable Venturi)

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 172 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 2 из 12

Сообщение
Автор
30-01, 16:18
Как-то менял пружину на центробежное опережение,родная (одна) лопнула,я поставил туда более тугую. Можно как-нибудь определить правельность работы центробежного опережения?
30-01, 16:44
Конечно. У меня есть стандартные кривые опережения для всех типов фордовских моторов, применяемых на переднеприводных машинах - так что нужен только стробоскоп и тахометр.
30-01, 17:31
Ещё вспомнил что когда мне выточили переходник, от фрезы осталась шереховатая поверхность,было холодно в гараже и наждачкой обрабатывать было впадлу,из-за этой шершавости могут быть провалы и хлопки? Ведь на родном карбе такого не было... Или может этого не было из-за того,что была ОЧЕНЬ переобагащённая смесь? Т.е. мож смесь как-нибудь компенсировала неправельное зажигание? Или я ерунду говорю? :-)
31-01, 09:37
из-за этой шершавости могут быть провалы и хлопки

Вряд ли.

Т.е. мож смесь как-нибудь компенсировала неправельное зажигание

А вот это вполне возможно.

Видишь ли, "хлопок" - это значит, что смесь все же загорается, но НЕ ВОВРЕМЯ (например - уже попадая в выпускной коллектор). "Провал" - что смесь вообще не загорается. Сочетание этих двух признаков говорит либо о сильном нарушении состава смеси в каком-то режиме карбюратора (смесь очень бедная или очень богатая), либо о неполадках в зажигании (слабая или прерывистая искра).

Обычная проблема при установке переходника - это ПОДСОС ВОЗДУХА через неплотности. По фланцу карбюратора или между переходником и старым коллектором.

Подсос воздуха обычно хорошо слышен на холостом ходу - как такое шипение. Если же механик глухой ;) то используется стандартный метод опрыскивания проблемных мест эфиром или спиртом из пульверизатора на работающем на ХХ двигателе. В этом случае если пшик пульверизатора кратковременно меняет режим работы двигателя - растут или падают обороты - значит, есть неплотность.
10-02, 22:39
Ох и намучился я с этим делом!
Руки опускаются. Поменял свечи, провода, бегунок, перелопатил трамблёр, все контакты почистил. Зделали новый переходник, всё тоже самое!
Вижу три выхода:
1) Купить новенький VV, вот только где его найти и сколько он миллионов стоит.
2) Купить коллектор от 2V, т.к. очень грешу на переходник, у меня получается отверствие в переходнике больше чем на коллекторе и размеры не те указаны на чертеже. Только от какой машины его брать на 1.3 JPA?
3) Может карб(Солекс) какой-нибудь бракованный и нужно поменять жеклёры. А какие именно лучше поставить?

Конечно купить новый родной карб было бы не кисло, всё-таки родная деталька, но продаются-ли они вообще

На коллектор от 2V пойдёт солекс без переделок?
12-02, 13:55
На коллектор от 2V пойдёт солекс без переделок?

Да. В смысле - фланец такой же. А нюансы - я уже описывал.

Только от какой машины его брать на 1.3 JPA

Я про это уже писал.
12-02, 14:04
Ох и намучился я с этим делом!
Руки опускаются. Поменял свечи, провода, бегунок, перелопатил трамблёр, все контакты почистил. Зделали новый переходник, всё тоже самое!


Я как-то тоже очень мучался с одним мотором OHV - рывки, хлопки в глушитель, все вроде идеально работает - а дефект не пропадал.

Оказалось - в вакуумный регулятор опережения на стоянке попадал бензин. Ну и оттуда время от времени выбрасывался во впускной коллектор - смесь переобогащалась до полного незагорания, мотор дергался, хлопал и ты ды.

Вылил бензин, высушил вакуумную камеру, провел правильным образом шланг (от карба вверх почти до верха воздухозаборника, там сепаратор бензина, и оттуда вниз к вакуумной диафрагме трамблера) - все как рукой сняло.

Кстати, еще совет: отключи пневмоусилитель тормозов, заглуши шланг пробкой. И посмотри - будут ли продолжаться рывки и хлопки.

А у другой машины, уже с мотором CVH, дефект оказался в срезанной шпонке привода трамблера. Привод просто болтался с люфтом около 30 градусов ;)
12-02, 22:13
Снял вакуумный регулятор опережения зажигания, сухой.
Отключи пневмоусилитель тормозов, заглушил шланг от коллектора, ноль эмоций :cry:
12-02, 22:22
bbird писал(а):
На коллектор от 2V пойдёт солекс без переделок?

Да. В смысле - фланец такой же. А нюансы - я уже описывал.

Только от какой машины его брать на 1.3 JPA

Я про это уже писал.


А нельзя-ли напомнить где, а то не могу найти :roll:
13-02, 10:19
Вкратце - брать от эскорта.

После 1983-1986 года все нижневальные моторы у форда росли из одного горшка. И OHV, и HCS, и Endura-E это все в принципе одна малина.

Так вот эскортов с карбом Weber TLDM или DFTM на моторе 1.3 HCS или (гароздо реже) Endura-E полным полно, их выпускали аж до самого конца, до 1998-99 года. Поэтому найти на разборках впускной коллектор не проблема. Ну а фланец этих веберов совпадает с фланцем вебера 32DCR, от которого пошли все совковые карбы - и озоны, и даазы, и псевдо-солексы.

Проблема вот в чем: я не проверял точную сходимость впускных каналов на OHV c коллекторами более поздних моторов. Тебе это предстоит проверить, прежде чем покупать коллектор. Как минимум, ты можешь приложить друг к другу прокладки коллектора старую OHV и новую HCS - сразу будет видно, подходит или нет.

Ну и второй нюанс - высота коллектора. У эскорта капот попросторнее ;) Хотя вот с этим, вроде бы, проблем не возникало, когда моторы с эскортов перебрасывали на фиесты.
17-02, 19:19
Только что купил коллектор для Вебера,а Солекс туда не подходит по креплениям :-(
Почти штуку отдал. Не ужеле придёться переходник лепить? Вроде говорили что без дороботок встанет... Вебер поуже и поменьше Солекса? Или я не то взял?
19-02, 10:21
Только что купил коллектор для Вебера,а Солекс туда не подходит по креплениям

Быть того не может. У меня все подходило. Да и вообще, наколько я помню, все совковые карбы (копия Вебера - Озон - Дааз - копия Солекса) имеют совершенно идентичные размеры фланца с точки зрения шпилек крепления. И вебер DFTM, который ставили на поздние эскорты, я обмерял - размер по шпилькам был точно такой же.

Это ты, наверное, купил коллектор для какого-то странного вебера.
19-02, 23:13
Вот коллектор который я купил, а справа на нём лежит прокладка под Солекс. Солекс получается длинее, а в ширину отверствия под шпильки подходят. Так что же за чудо коллектор я купил? Изображение
20-02, 01:27
какие размеры под крепежные отверстия на карбе и на коллекторе? у меня вот от копья карб валяется, тоже хочу поставить, и о новом коллекторе подумываю.
мои крепежные размеры по центрам дырок 94х46 плюс минус мм

2. где взял коллектор :wink:

FORD Fiesta S Mk1 ohv 1,1 valensia '78 red
FIAT Ducato Combinato 290 2,5D '90 white
ленинский пр 8=904=635=39=55
20-02, 11:41
Это там на коллекторе не 1.6 случаем ли нарисовано? М.б. Kent?
Вообще, там же номер детали выбит - у кого микрокат под рукой думаю шустро найдёт от чего коллектор, если это в реале не кент какой-нить, да и с фиестами их проиндексировать должны были.

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.

Сообщений: 172 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 12 След. Страница 2 из 12
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron