Шины для машины

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
10-03, 11:12
А на большой машине, кстати, какая у тебя летняя резина?

Uniroyal американский какой-то сзади и Continental CrossContact LX спереди. Они очень похожи - пузатые кроссоверные шины для асфальта и легкой грязи. Размерчег 235/70 R16

Изображение

Конти помимо цены боится наших ям.

Любая мягкая шина боится ям. Особенно если человек идиот - купил шину с низким профилем, а ездит как на джипе.

Кроссоверные конти никаких ям не боятся. Профиль 70% и но проблем. При этом шины очень тихие и мягкие.

А в место Амтела Имхо лучше смотреть на Cordiant.

Летние? Нихрена подобного. Летние у амтела единственно похожие на нормальные шины. Зимние - да, кордиант лучше амтела, но и его уровень - это уровень третьестепенной параши, причем за неразумные деньги. Хороших зимних шин в России не делают. Точнее, делают только на заводе Нокиан во Всеволожске ;)

в одном и том жагазине

Это особенности ценообразования отдельного украинского магазина. Кроме того, летний нокиан - говнецо то еще, так себе резина. Хотя, конечно, лучше амтела ;) но я бы себе его не купил.
10-03, 11:26
bbird писал(а):
Любая мягкая шина боится ям. Особенно если человек идиот - купил шину с низким профилем, а ездит как на джипе.
Кроссоверные конти никаких ям не боятся. Профиль 70% и но проблем. При этом шины очень тихие и мягкие.

Дык у друга и стояли 155/70R13. Машина полностью штатная потому как служебная.

bbird писал(а):
Летние? Нихрена подобного. Летние у амтела единственно похожие на нормальные шины. Зимние - да, кордиант лучше амтела, но и его уровень - это уровень третьестепенной параши, причем за неразумные деньги. Хороших зимних шин в России не делают. Точнее, делают только на заводе Нокиан во Всеволожске ;)
Это особенности ценообразования отдельного украинского магазина. Кроме того, летний нокиан - говнецо то еще, так себе резина. Хотя, конечно, лучше амтела ;) но я бы себе его не купил.


Тесты за рублем говорят обратное. Ссылку на сводную таблицу с результатами я выкинул в начале темы. Так вот там при торможении с 60 км/ч по суху у Кордианта ОТСОСАЛИ ВСЕ включая и Нокиан и Конти.
Насчет ценообразования то у нас немного другой принцип особенно к маленьким размерам по типу если импортные то бери то что привезли почти по одинаковой цене а нет то тогда или Росава БЦ-11 или Белшина без вариантов.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-03, 11:37
dsa писал(а):
А ну-ка, назови какой-нибудь вариант.


Ты не в меру агрессивен.

Я называл в начале - барум, конкретнее - бриллиантис. Он заметно дешевле, чем ралли 550. Был - когда я покупал колёса. Если ты нашёл конкретно сейчас такие цены (680, кстати, дешевле, чем 550) - я-то тут при чём? ;)

Ну и 800 рублей экономии - это тоже деньги, кстати. При стоимости комплекта 8000 - это 10% как ни крути.
10-03, 11:47
Тесты "за рублем" применительно к несерийному тогда кордианту (то есть поставленные на штучном эксклюзивном комплекте резины, специально предоставленном заводом) можно смело засунуть в жопу. Это тупая реклама.

Там еще максимальную скорость при выполнении переставки на сухом показали корейские шины Kumho. Абассацца, какой тест. Гонщики-то и не знают, какие суперские шины стали делать корейцы.

Так вот там при торможении с 60 км/ч по суху

Ты забыл добавить ключевое слово: ЮЗОМ. ;)

Давненько я не видал чудаков, уверенных, что торможение юзом на сухом асфальте - это правильный способ быстро остановиться [в столбе или канаве].

Так что еще раз повторю - тот безумный тест с Кордиантом можно смело забыть. Это туфта. Серийный кордиант (сибур) - шина так себе, летние - уровень амтела в лучшем случае. Хотя, конечно, на фоне омскшита и раззявы это уже что-то.
10-03, 11:51
bbird писал(а):
Так вот там при торможении с 60 км/ч по суху

Ты забыл добавить ключевое слово: ЮЗОМ. ;)

Давненько я не видал чудаков, уверенных, что торможение юзом на сухом асфальте - это правильный способ быстро остановиться [в столбе или канаве].


Что касается слова ЮЗОМ согласен не дописал :oops: Виноват :oops:
Насчет эффективности такого торможения я то знаю что оно не эффективно но основная масса людей в случае критической ситуации тормозят именно так :cry: :sad:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-03, 12:22
А вот зимний шипованный кордиант полар - это да, самое приличное, что есть из зимних российских шин (не считая нокиана). Но ценники меня как-то не порадовали. Кроме того, все-таки до относительно бюджетного гиславеда нордфрост полару - очень далеко.

Читаем за рублем:

зимние шипованные автошины Cordiant Polar (Я-670) 175/65 R14

Троганье и разгон на них эффективны лишь внатяг. Тормозить еще сложнее. При малейшем переборе колеса неожиданно блокируются и эффективность торможения ощутимо снижается, хотя <на> тормозят хорошо. Повороты требуют аккуратности. В начальной стадии реакция автомобиля понятна, но на дуге возникает глубокий занос, который можно исправить разве что опережающими (угадывающими) действиями. Скользить на этих шинах не рекомендуется - автомобиль становится неповоротливым и ленивым. Заснеженную дорогу не держат, требуя подруливаний. Глубокий снег преодолевают только ходом, трогаться в нем не любят, назад выбираются неохотно. На асфальте поведение почетче, но все равно далеко от идеала. Сильно шумят на любом покрытии, подвывают и озвучивают все шероховатости. Плавность хода противоречива - глубокие неровности гасят, а мелкие подробно передают на кузов. Расход топлива - самый большой. Разброс выступания шипов лучше среднего, однако посажены они излишне глубоко.

Самые слабые сцепные свойства, сложная управляемость, слабая проходимость. Рекомендуем только для чистых асфальтовых дорог.

Вот такая вот жопа, последнее место среди шиповок. Причем в том тесте кордиант был хуже, чем шипованный амтел нордмастер. Мое же ощущение - амтел еще хуже. Конти, кстати, в том тесте был на втором месте, обойдя нокиан - причем несмотря на то, что конти был рунфлат, с жесткой боковиной.

Дык у друга и стояли 155/70R13

Представляю, в какую хрень он влетел на полном ходу, чтобы пробить боковину. В такой хрени моя жена оторвала у купе БМВ мотор.
10-03, 12:39
Поэтому на зиму для фиесты я тупо купил в Ленте гиславед нордфрост-5 175/70 R13. Сделанный в хермании. По сходной цене.

Гиславед - это практически тот же конти, только чуть дешевле и более хардкорный в смысле баланса комфорт-сцепление в пользу последнего. Мне очень нравится, никогда не подводил. Мягкий, умеренно-шумный, квадратные шипы. На асфальте тормозит очень прилично. За сезон на всех колесах потерял один шип.

но основная масса людей в случае критической ситуации тормозят именно так

...если АБС не работает.
10-03, 12:54
bbird писал(а):
Гиславед - это практически тот же конти, только чуть дешевле и более хардкорный в смысле баланса комфорт-сцепление в пользу последнего. Мне очень нравится, никогда не подводил. Мягкий, умеренно-шумный, квадратные шипы. На асфальте тормозит очень прилично. За сезон на всех колесах потерял один шип
....если АБС не работает.

Кстати а что самое хардкорное с точки зрения комфорта (т.е. комфорт не волнует а интересует только сцепление) для лета и для зимы? И с умеренным бюджетом :)
Дык если посчитать количество машин без абс то цифра будет внушительная.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-03, 13:02
С нашими деньгами лишь бы не Белшину...

Escort MK3 1981
10-03, 13:26
Почитал отзывы счастливых обладателей Barum Brillantis: долговечно, неплохо рулится, тихо и недорого.

Пока не вижу, чем она отличается от Barum Bravuris.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 14:20
Вот здесь есть [url=http://www.mvo.ru/goods/catalogtm.asp?tpid=1&tm=&hpr=205&ser=60&dps=15&ws=Лето]205/60R15[/url] Bravuris за 2450 рублей и Uniroyal Rallye 550 за 2850 рублей и [url=http://www.mvo.ru/goods/catalogtm.asp?tpid=1&tm=&hpr=185&ser=60&dps=14&ws=Лето]185/60R14[/url] Bravuris за 1880 рублей и Brillantis за 1750 рублей.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 14:32
Вот здесь много отзывов. Все больше говорят "шумная", а кое-кто говорит "тихая"...

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 14:51
http://www.shina-info.com/info_13.html

Авторевюшный обзорчик русских шин + ContiEcoContact3 и Brillantis.

Говорят, "все бы хорошо, да шумные". Правда и ContiEcoContact3 для них "шумноват".

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 14:59
Я на летних барумах ездил. Нормальная шина из бюджетных, износ очень умеренный, хороший накат машины. Да, не унирояль - уровень попроще. Но амтелу до них - далеко. Тормозят очень прилично.

И вот еще что важно: барум вообще-то есть разный. От немецкого до чуть ли не турецкого. Естественно, качество тоже разное. Немецкий - сразу видно, что резина там континенталь, только рисунок попроще да конструкция корда подешевле.

т.е. комфорт не волнует а интересует только сцепление для лета и для зимы?

Для себя я определился так: зимой надо брать шипованный гиславед. Накопить, не стремиться брать широкие покрышки - поуже и профилем повыше взять, но гиславед NF3 или NF5. Проще брать не надо - себе дороже будет, когда приедешь кому-нибудь в зад. Это минимум из ХОРОШИХ покрышек. Топовые нокианы и конти могут быть еще получше - но уже несильно, не в коня корм, не в цену улучшения.

Липучки и "всесезонки" - нах.

Летом уже можно выбирать. Для спокойной езды - можно и барумы, и простые бриджстоуны (барум комфортнее, бридж очень жесткий на неровностях), можно даже на совковые шины глядеть из верхней группы - амтел, сибур. Для более динамичной - тут зависит от стиля. Я бы брал унирояль, имея в виду то, что он лучше других решает проблемы хренового поведения машины в самом критичном месте - на влажном или грязном асфальте. На сухом и чистом прилично держать и тормозить умеют многие.
10-03, 15:08
Кстати, в этом обзорчике все сложено довольно точно.

Амтел Планет - приличные, лучшие летние из наших.
Барум - лучше амтела, мягкие. При этом прекрасный накат.
Конти Эко - чудо как хороши в "эконом-классе", износостойкие и накат прекрасный.

На другом полюсе:

Камы и матадоры - жесткие, плохо тормозят, быстро дубеют с понижением температуры.
Раззява - просто опасны. Шины-труподелы.

Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 3 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron