Шины для машины

их могут делать все

Модератор: bbird

Ответить
Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7

Сообщение
Автор
08-03, 14:06
Вот тут NOKIAN HAKKA H 205/60R15 стоит 3045 рублей, а 185/60R14 - 2101 рубль.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
08-03, 14:22
Не, фишка в том, что унирояль именно заточен под мокрую дорогу. У него сильно повышена сопротивляемость аквапланированию. На нём даже пишут прямо на покрышке The Rain Tires и зонтик рисуют. "Шины дождя" :)

На сухом асьфальте они держат прилично, но звёзд с неба не хватают.

Уверен, что именно это тебе нужно?
08-03, 14:46
Что за вопрос то?

Мне нужны шины, чтобы мягкие, тихие, чтобы надолго их хватило и чтобы в экстремальной ситуации они дали мне некоторый шанс ну и чтобы стоили не запредельно.

Дождей у нас хватает. Юнирояль вроде бы более-менее подходит под эти критерии. Кто еще подходит?

Я отъездил 3 сезона на Yokohama A539, они, наверное, дорогу держат хорошо (так по крайней мере про них говорят, сам я толком не понял, ездил и ездил), но при этом ездить жестко на них, и быстро они износились (из трех сезонов второй я почти не ездил, при этом после второго их уже нужно было менять, но я еще один сезон протянул).

А сейчас не хочу, чтобы так было.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
08-03, 14:52
Да, "большой" типоразмер мне для Ауди 100, на которой мотор 136 л.с.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
08-03, 18:06
* пожимает плечами

Да дело хозяйское. Я б для эскорта с чистой совестью сэкономил и купил покрышки подешевле. Я ездил на похожем эскорте, правда чуть посвежее, но в целом представляю что за аппарат. Мне кажется, для такой скромной машинки есть разумные варианты по цене значительно ниже унирояля. Варианты, не позволяющие творить всякое, но обеспечивающие уверенное торможение и предсказуемое поведение. О чем, собственно, и речь.

P. S.
А, да, я не знаю насчет Ауди-100, не знаком, но на 140-сильном аккорде у меня стояли дорогущие "мишлен пилот экзальто" и ты знаешь, я бы вот щас другие шины на ту машину и не поставил.

Я бы разные шины для эскорта и авдюхи выбрал. Но решай сам.
09-03, 03:11
Что-то не думаю я, что для тематических для этого форума старых Фиест, Юнирояль тот же подходит, но, тем не менее, мы же здесь о них говорим.

Я шины покупаю не для Эскорта или Ауди, а для себя, т.к. на них буду я ездить, а не они.

Ауди, кстати, дешевле Эскорта в моем случае, но это же не должно влиять.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
09-03, 21:05
Да пажалста, я чё, настаиваю что ли? :)

Я ездил на эскорте (в том числе с унироялем, но слишком мало, чтобы составить впечатление), у меня сейчас на субаре летняя резина - унирояль, 550-й, насколько я помню. Так что - высказал мнение.

А про ауди - я имел в виду мощность мотора и, соответственно, возможность/желание зажечь.
09-03, 21:57
Я ни на какой машине на гражданских дорогах не собираюсь на 80 км/ч въезжать в прямоугольный поворот.

Зажигай не зажигай, и семидесятисильный Эскорт и стосорокасильная Аудяха ездят по трассе со скоростью ~120 км/ч, по ужасным дорогам города со скоростями до 80 км, да к бабуле в деревню по грунтовке.

Все, что требуется от шин, это вдруг если будет торможение в юз, чтобы не подвели ну и некоторые еще вещи.

Взять "что-нибудь попроще" неправильно, но и выкладывать лишнюю 1000 за колесо за лишний метр в таблице теста тоже как-то не так.

Последний раз редактировалось dsa 09-03, 23:15, всего редактировалось 1 раз.


Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
09-03, 22:03
Лишь бы из дому не выгнали с колесами за последние деньги,
наличие оных в кармане на момент визита в магаз и решит проблему мучительного выбора :grin:

Escort MK3 1981
10-03, 10:15
Что-то не думаю я, что для тематических для этого форума старых Фиест, Юнирояль тот же подходит

Товарисч все еще не в курсе, на чем я езжу?

Фиеста Mk1 весит с водителем полностью снаряженная около 800 кг. При этом мотор у меня очень хорошо за сотку кобыл. Со всеми вытекающими вроде разгона до сотни за 8.3 секунды.

У сотки ауди с мотором в 136 кобыл энерговооруженность значительно ниже. Как и у 140-сильного аккорда. Как-то зарубился я с галантом V6 с места - так вот и он отсосал где-то так до 120 кмч.

Это к вопросу о "старых фиестах". Для которых "не совсем понятно, зачем унирояль".

Взять "что-нибудь попроще" неправильно, но и выкладывать лишнюю 1000 за колесо за лишний метр в таблице теста тоже как-то не так.

Это все хорошо, но есть проблема: хорошее торможение, высокая износостоякость и низкая цена - это три параметра, из которых можно в лучшем случае выбрать два. Шум и комфорт - вообще как получится.

Далее говорим про летние шины:

Хочешь комфорта и высоких ТТХ - покупай Continental. Но цена.

Хочешь подешевле - Барум, того же самого концерна. Но ТТХ похуже.

Хочешь, чтобы долго ходили - Бриджстоуны утилитарной линейки и мишлен энержи савер (или как там их). Но шины эти жесткие и тормозят говененько по мировым меркам.

В конце концов, если жаба давит, можно даже посмотреть на продукцию Амтела. Но там как карта ляжет.

Кстати, насчет экзальты - шины довольно жесткие, шумные, не очень долговечные, и при этом вяловатые при рулении на асфальте для шин со столь низким профилем. То есть вроде как всеми недостатками похожи на гоночные - но не совсем гоночные.

Скажем, довольно старая пирелли р7 гораздо, гораздо мягче экзальты едет, и при этом много устойчивее на мокрой дороге, да и по торможениям и рулению на сухом практически не проигрывает.
10-03, 10:15
evildevil писал(а):
Мне кажется, для такой скромной машинки есть разумные варианты по цене значительно ниже унирояля. Варианты, не позволяющие творить всякое, но обеспечивающие уверенное торможение и предсказуемое поведение. О чем, собственно, и речь.
А ну-ка, назови какой-нибудь вариант. И чего такого всякого позволяет творить юнирояль?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 10:24
bbird писал(а):
Товарисч все еще не в курсе, на чем я езжу?
Я конечно в курсе на чем ты там ездишь в свободное от большой машины время.

А на большой машине, кстати, какая у тебя летняя резина?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 10:47
bbird писал(а):
Далее говорим про летние шины:
Хочешь комфорта и высоких ТТХ - покупай Continental. Но цена.
Хочешь подешевле - Барум, того же самого концерна. Но ТТХ похуже.
В конце концов, если жаба давит, можно даже посмотреть на продукцию Амтела.


Конти помимо цены боится наших ям. В пролом году друг брал себе зимний конти на служебную таврию в итоге один раз он прозевал хорошую яму и получил неустранимую шишку на боковине и жуткое биение руля.
Насчет бюджетности Барума еще один спорный вопрос: Прошлым летом когда я искал себе резину на морду в одном и том жагазине Нокиан 165/70R13 стоил 300 нашенских денег а Барум 250 нашенских денег. Кроме этого на Нокиане четко написано made in Finland а на Баруме made in EU то есть или Польша или Турция со всеми вытекающими что подтверждалось жалобами некоторых покупателей.
А в место Амтела Имхо лучше смотреть на Cordiant.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-03, 10:54
Barum Bravuris в ту же цену, что Uniroyal Rallye 680, Barum Brillantis на 200 рублей дешевле, Continental EcoContact 3 на 400 рублей дороже. [url=http://4-kolesa.ru/goods/catalogtm.asp?tpid=1&tm=&hpr=185&ser=60&dps=14&ws=Лето]Тут[/url].

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 11:05
Текс.

Одни местные торговцы везут Kumho Solus KH-17 за 2100 185/60R14 и за 2950 205/60R15.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F

Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 2 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1