Что-то не думаю я, что для тематических для этого форума старых Фиест, Юнирояль тот же подходит
Товарисч все еще не в курсе, на чем я езжу?
Фиеста Mk1 весит с водителем полностью снаряженная около 800 кг. При этом мотор у меня очень хорошо за сотку кобыл. Со всеми вытекающими вроде разгона до сотни за 8.3 секунды.
У сотки ауди с мотором в 136 кобыл энерговооруженность значительно ниже. Как и у 140-сильного аккорда. Как-то зарубился я с галантом V6 с места - так вот и он отсосал где-то так до 120 кмч.
Это к вопросу о "старых фиестах". Для которых "не совсем понятно, зачем унирояль".
Взять "что-нибудь попроще" неправильно, но и выкладывать лишнюю 1000 за колесо за лишний метр в таблице теста тоже как-то не так.
Это все хорошо, но есть проблема: хорошее торможение, высокая износостоякость и низкая цена - это три параметра, из которых можно в лучшем случае выбрать два. Шум и комфорт - вообще как получится.
Далее говорим про летние шины:
Хочешь комфорта и высоких ТТХ - покупай Continental. Но цена.
Хочешь подешевле - Барум, того же самого концерна. Но ТТХ похуже.
Хочешь, чтобы долго ходили - Бриджстоуны утилитарной линейки и мишлен энержи савер (или как там их). Но шины эти жесткие и тормозят говененько по мировым меркам.
В конце концов, если жаба давит, можно даже посмотреть на продукцию Амтела. Но там как карта ляжет.
Кстати, насчет экзальты - шины довольно жесткие, шумные, не очень долговечные, и при этом вяловатые при рулении на асфальте для шин со столь низким профилем. То есть вроде как всеми недостатками похожи на гоночные - но не совсем гоночные.
Скажем, довольно старая пирелли р7 гораздо, гораздо мягче экзальты едет, и при этом много устойчивее на мокрой дороге, да и по торможениям и рулению на сухом практически не проигрывает.