Шины для машины

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
11-03, 12:25
bbird писал(а):
Спереди надо ставить резину получше (особенно зимой). Сзади - переставлять подлысевшую с передка. Особого смысла в варианте Г гоняться за полным комплектом я не вижу.
Например, я два года на фиесте летом ездил на таком комплекте:
спереди - свежий барум 155/70 R13
сзади - И-153 155/87 (!) R13 выпуска 80-х годов
разумеется, на гонки я ставил совсем другую резину, а на этой - ездил за город и каждый день. И прекрасно себя чувствовал.


Во-во, так и я о том же. Дядя Вова, если мне не изменяет память, всю эту кашу заварил, купив за 350 долларов старую машину. Вложения отбил с лихвой. А тут речь пошла про серьезные бабки. Можно выбрать получше резину, диски, аккум, поварить-покрасить... Тут уже маячит ещё одна такая же Фиеста. а там и до жжыпа недалеко. Имеет ли смысл?...

Escort MK3 1981
11-03, 12:29
Кстати, дядя Вова, а Дембица Пассио совсем г..но, или ездить можно?
Это я так, к слову. Всё равно не выброшу... :wink:

Escort MK3 1981
11-03, 12:38
FAS, здесь у каждого свой "Проект Фиеста". Мой, например, это почти исключительно реализация "Карла" из одного романа товарища Ремарка. И средства на него ограничиваются только моими доходами, а не принципиальным килобаксом :)
Соответственно из тех компонентов, что не нарушают невзрачный внешний вид машинки, я всё же стараюсь выбрать если не самые лучшие, то выше среднего.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-03, 12:48
Так я чё, я ничё... Всячески поддерживаю! Сам такой, к тому же.
Просто старый Форд, сколько не ремонтируй, новым Лексусом не станет. А Ремарка, к своему стыду, что-то подзабыл. Если не сказать, что совсем не знал...

Escort MK3 1981
11-03, 12:54
А у мну машина- это типа мацацикл Полесоваиз "Двенадцати стульев".
Да я привык уже :grin:

Escort MK3 1981
11-03, 12:58
совсем г..но, или ездить можно

Блин, ну я же на И-153 ездил. Это говно запредельное, вы такого уже не застали. Это - ДИАГОНАЛЬНАЯ резина, на скорости в 110 кмч через 10 минут езды она разогревается так, что если на нее поссать, то пар валит. Она жесткая, как деревянные чурбаки, а в профиль как бочка.

Тем не менее сзади жила, и ничего.

Только вперед такое Г лучше не ставить.

кашу заварил, купив за 350 долларов старую машину

Все еще круче. Я за 250 ее купил, вложил еще 100 и ездил только давай. То есть за 350 получил вполне ходовую машину. Посрамил маловеров, полагавших, что за такое бабло может быть только труп, да и то только совкопром.
11-03, 13:03
Сцуко, цены у вас... Черной завистью завидую...

Escort MK3 1981
11-03, 13:07
Текс.

Позвонил в компанию МВО в Питер.

205/60R15 есть только Континенталь Контипремиумконтакт 2 по "гуманной" цене в 3100 рублей , 185/60R14 есть Барум Бриллиантис по 1530 рублей.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
11-03, 13:56
Просто старый Форд, сколько не ремонтируй, новым Лексусом не станет.

А нет такой задачи. В старой фиесте есть своя, особая, прелесть. Сейчас таких машин уже не делают.

Понимаешь - в ней все устроено очень просто, даже можно сказать, примитивно просто - но сделано все с душой, очень продуманно и правильно. Она проще жигулей и при этом гораздо изысканнее конструктивно, в ней нет ни одного явного ляпа. В некотором смысле она гениальна.

Гениальность не в том, чтобы насовать в машину АБС и два кондея с подушками, и напрограмить систему стабилизации, которая будет выборочно подтормаживать колеса, чтобы заправить машину в поворот. И тем более гениальность не в салоне из кожи-рожи и не в безумных алюминиевых рычагах подвески и пневматических амортизаторах. Гениальность всегда в простоте. Сложно и дурак сделает, а вот чтобы просто и хорошо - уууу, сколько мозга надо.

Чтобы было понятно, расскажу историю из области авиации. Когда летчики Нормандии-Неман вернулись во францию на подаренных им самолетах Як-3, там они встретились с другими французами, которые летали в Англии на спитфайрах, и на них же вернулись. Ну и зарубились - какие самолеты лучше. Як-3 сделал спитфайра влегкую. Так вот, когда охуевшие англичане разобрали Як и посмотрели, как что сделано, они высказались так:

Машина имеет поразительно грубую конструкцию, каркас фюзеляжа сварен из стальных труб, причем так, как будто его варили в деревенской кузнице. Многие узлы примитивны. Однако внешняя аэродинамическая отделка превосходна, а летные качества чрезвычайно высоки, причем самолет очень прост и послушен в пилотировании даже для летчика невысокой квалификации. Англичане признали, что такую машину они в принципе не могли бы создать. Им вообще так и осталось непонятно, как эта хрень из стальных труб и фанеры может так летать. Нет, даже не так - как она так летает они поняли, но вот как можно было это придумать - они понять не смогли.

Я полагаю, что людей, могущих придумать машину типа фиесты Мк1, в мировом автопроме больше не существует. Мозги уже так не думают. Эти люди могут придумать либо примитив а-ля Логан, телегу с мотором, либо привинчивать кондиционеры к куску говна (привет ВАЗу), либо городить что-то очень сложно-высокотехнологичное, что без десятка процессоров и ехать толком не умеет.

Фиеста в 1976 году стоила в европе 3.5K$ и приносила форду прибыль. При этом уже тогда в ее КПП масло не нужно было менять НИКОГДА. Перпетуум мобиле. Инженерный кунштюк.

А как она ездит! Вы вспомните, что такое был 1976 год. Какие тогда были машины, и что считалось нормой, когда Москвич-412 побеждал в мировом ралли.

Ясно, что существование таких машин было просто опасно для общества потребления. Это что ж получается - за 3.5K$ купил машину, и лет десять можно ездить, вообще не париться? А если руки не из жопы выросли - так даже на СТО не заезжать, ибо те немногие процедуры по замене расходников, что остались, просты для понимания даже весьма средними умами.

Таких машин больше нет и не будет. Всё. Единственный способ ощутить, что они вообще существовали - это взять вот такую фиесту Mk1 или старый 70-х годов цивик, восстановить их и ездить. С удивлением обнаружив, что, оказывается, и без ГУРа руль бывает легкий, и тормоза без АБС тормозят получше, чем у многих нынешних с АБС, и что электрика из двух релюшек, оказывается, вполне нормально все включает.

А лексус - это другое. Это вместо рыбалки пойти в ресторан жрать осетра.
11-03, 14:18
Да и сам понимаю, что ничего не будет "как раньше". Свой пепелац также стараюсь поддерживать в достойном состоянии, но не с нуля, а из минуса. Качество №1 - он едет! Как минимум, не хуже девятки ( не будем развивать, и так всем здесь ясно). Обитаем в странах третьего мира, по уровню жизни так точно. Вот и приходится крутиться, чтобы существовать достойно. Нас е..ут, а мы крепчаем! Это про машины и вообще...

Escort MK3 1981
11-03, 16:01
bbird писал(а):
Нафиг-нафиг такую фирму, которую мотает сверху таблицы до низу. Это значит, что качество ее продукции - как русская рулетка, то ли на говно попадешь, то ли на что-то стоящее.


У всех бывают удачные модели и неудачные. Вон у Subaru с ее моторами, например. Что же теперь, нафиг такую фирму?

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
11-03, 17:34
bbird, отлично написал!
Я даже вдохновился и немного откопал фиесту :)

Изображение

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
11-03, 18:01
Ого, не останавливайся на достигнутом!
Можешь и полностью отрыть!

Escort MK3 1981
11-03, 18:52
Вон у Subaru с ее моторами, например

У субару никогда не было, чтобы ее моторы мотало от полного супера до полного говна. Выше-ниже, удачнее-неудачнее - размах был не так уж и велик.

Про Kumho я скажу так: этими шинами корейцы комплектуют некоторые машины на конвеере. То есть это дешевое полуговнецо, мейнстрим для непритязательного человека. В отличие от вас, эти корейцы имеют возможность получать эти шины а: дешево и б: из заведомо нормальных партий. Нам же в магазины Kumho сливает остальное.

Если бы Kumho и Hankook стоили как амтел, я бы их рекомендовал. Но пока они стоят как немецкий барум - ну их нах.
11-03, 19:20
Хороша фиеста. Вот ведь простенько все, никаких завитушек - а цепляет. И не круглая и не квадратная, бока бочкой - целая эпоха машин сразу вспоминается, от ауди и до фв пассатов. Есть в этой машине что-то американское, родом из 60-х годов, и - одновременно - что-то немецкое. Казалось бы - откуда. А вот есть.

Опять же, аэродинамика у этой машины очень хороша. Хотя с виду не скажешь, и казалось бы - чем так уж отличается от зубилы? А вот отличается, и кардинально. Вы заметили, насколько у фиесты жопа уже, чем нос? Возьмите линейку, померяйте. Вот так фордовцы тянули форму, приближали к каплеобразной. Боковины покатые - от того же самого, чтобы при помощи перетечки воздуха с боков вверх и вниз убрать тормозящие машину зоны разряжения. Даже небольшая грань, идущая спереди по кромке капота - она не просто так сделана.

Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 5 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron