Просто старый Форд, сколько не ремонтируй, новым Лексусом не станет.
А нет такой задачи. В старой фиесте есть своя, особая, прелесть. Сейчас таких машин уже не делают.
Понимаешь - в ней все устроено очень просто, даже можно сказать, примитивно просто - но сделано все с душой, очень продуманно и правильно. Она проще жигулей и при этом гораздо изысканнее конструктивно, в ней нет ни одного явного ляпа. В некотором смысле она гениальна.
Гениальность не в том, чтобы насовать в машину АБС и два кондея с подушками, и напрограмить систему стабилизации, которая будет выборочно подтормаживать колеса, чтобы заправить машину в поворот. И тем более гениальность не в салоне из кожи-рожи и не в безумных алюминиевых рычагах подвески и пневматических амортизаторах. Гениальность всегда в простоте. Сложно и дурак сделает, а вот чтобы просто и хорошо - уууу, сколько мозга надо.
Чтобы было понятно, расскажу историю из области авиации. Когда летчики Нормандии-Неман вернулись во францию на подаренных им самолетах Як-3, там они встретились с другими французами, которые летали в Англии на спитфайрах, и на них же вернулись. Ну и зарубились - какие самолеты лучше. Як-3 сделал спитфайра влегкую. Так вот, когда охуевшие англичане разобрали Як и посмотрели, как что сделано, они высказались так:
Машина имеет поразительно грубую конструкцию, каркас фюзеляжа сварен из стальных труб, причем так, как будто его варили в деревенской кузнице. Многие узлы примитивны. Однако внешняя аэродинамическая отделка превосходна, а летные качества чрезвычайно высоки, причем самолет очень прост и послушен в пилотировании даже для летчика невысокой квалификации. Англичане признали, что такую машину они в принципе не могли бы создать. Им вообще так и осталось непонятно, как эта хрень из стальных труб и фанеры может так летать. Нет, даже не так - как она так летает они поняли, но вот как можно было это придумать - они понять не смогли.
Я полагаю, что людей, могущих придумать машину типа фиесты Мк1, в мировом автопроме больше не существует. Мозги уже так не думают. Эти люди могут придумать либо примитив а-ля Логан, телегу с мотором, либо привинчивать кондиционеры к куску говна (привет ВАЗу), либо городить что-то очень сложно-высокотехнологичное, что без десятка процессоров и ехать толком не умеет.
Фиеста в 1976 году стоила в европе 3.5K$ и приносила форду прибыль. При этом уже тогда в ее КПП масло не нужно было менять НИКОГДА. Перпетуум мобиле. Инженерный кунштюк.
А как она ездит! Вы вспомните, что такое был 1976 год. Какие тогда были машины, и что считалось нормой, когда Москвич-412 побеждал в мировом ралли.
Ясно, что существование таких машин было просто опасно для общества потребления. Это что ж получается - за 3.5K$ купил машину, и лет десять можно ездить, вообще не париться? А если руки не из жопы выросли - так даже на СТО не заезжать, ибо те немногие процедуры по замене расходников, что остались, просты для понимания даже весьма средними умами.
Таких машин больше нет и не будет. Всё. Единственный способ ощутить, что они вообще существовали - это взять вот такую фиесту Mk1 или старый 70-х годов цивик, восстановить их и ездить. С удивлением обнаружив, что, оказывается, и без ГУРа руль бывает легкий, и тормоза без АБС тормозят получше, чем у многих нынешних с АБС, и что электрика из двух релюшек, оказывается, вполне нормально все включает.
А лексус - это другое. Это вместо рыбалки пойти в ресторан жрать осетра.