Шины для машины

их могут делать все

Модератор: bbird

Сообщение
Автор
10-03, 15:30
http://www.adac.de/Tests/Reifentests/So ... geID=70159

http://www.adac.de/Tests/Reifentests/So ... geID=8772#

http://translate.google.com/translate?p ... ry_state0=

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
10-03, 15:55
Заметим, что Kumho Solus KH-17 у немцев тоже высоко стоит.

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 16:07
На немецкие тесты нам тьфу и растереть. Не те там приоритеты.

Впрочем, посмотрим:

Notengrenzwerte fьr Empfehlungen
155/70 R13 T

Besonders empfehlenswert (Наилучшие рекомендации)

Continental EcoContact 3
Bridgestone B250
Pirelli P3000 Energy

Empfehlenswert (рекомендуется)

Hankook Optimo K715
Dunlop SP 30
Ceat Spider
Michelin Energy E3B
Barum Brillantis
Maloya Crono 470 t
Semperit Comfort Life
Norauto Prevensys

Bedingt empfehlenswert (условно рекомендуется)

Sava Perfecta
Pneumant PN 250

Nicht empfehlenswert (не рекомендуется)

BFGoodrich Touring
Kumho Solus KH 15
Matador Stella MP15

Кумхо высоко стоит у немцев, бесспорно. Так высоко, что даже рядом с матадором, среди полного говна, ни на что негодного.
10-03, 16:19
Ну в моем 'меньшем' типоразмере немного по-другому:
ADAC-Urteil: Besonders Empfehlenswert

Fulda Carat Progresso
Michelin Energy Saver
Continental PremiumContact 2
Bridgestone Turanza ER300
Kumho Solus KH17
Uniroyal Rain Expert
Semperit Comfort Life

ADAC-Urteil: Empfehlenswert

Goodyear DuraGrip
Firestone TZ300 a
Dunlop SP Sport Fastresponse

ADAC-Urteil: Bedingt Empfehlenswert

Vredestein Hi-Trac
Hankook Optimo K415
Pneumant PN550
Yokohama C.Drive
Maxxis MA-V1 SUPRASA

ADAC-Urteil: Nicht Empfehlenswert

Maloya Futura Primato
Kenda Komet SPT-1
Wanli S1032

Ford Escort MkV GL 5-Door Hatchback 1991 CVH 1,4 CFI F6F
10-03, 19:14
Нафиг-нафиг такую фирму, которую мотает сверху таблицы до низу. Это значит, что качество ее продукции - как русская рулетка, то ли на говно попадешь, то ли на что-то стоящее.

Особенно в этом твоем тесте показательно, что вверху вместе с кумхо стоит турецкая фульда (еще одна мегашина из серии говношин-раззяв) и мишлен энержи савер - который в своем роде прекрасная шина для любителей экономить биззин и вообще деньги, рассекая по прямым как стрела дорогам Австралии (где на фривее встречается одна-две машины в сутки), но вот жаль, тормозить ее научить не смогли даже на чистом асфальте, а уж на грязи она просто летит как на лыжах.
10-03, 19:21
В "фиестовском" размерчике, по крайней мере, немцы так не лажались. В целом там все ровно, если отбросить малоизвестную у нас экзотику.
10-03, 22:22
А чего бы взять в размере 185/хх R13 для фиесты для раскрытия, так сказать, потенциала шасси? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-03, 23:27
Creat0r писал(а):
А чего бы взять в размере 185/хх R13 для фиесты для раскрытия, так сказать, потенциала шасси? :)
Размер редкий да и непонятно что можно выиграть? Чтоб оно в арку влезло надо увеличить вылет а это сместит пятно контакта и нарушит геометрию подвески.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
10-03, 23:39
вообще-то это родной размер для фиесты XR2 с дисками "pepperpot" 6Jx13.
впрочем, может и 175/70 поставлю. но меньше - никак, всё-таки 6 дюймов ширина диска - это характерно скорее для 15" диаметра, а никак не для 13" :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
10-03, 23:59
Creat0r писал(а):
вообще-то это родной размер для фиесты XR2 с дисками "pepperpot" 6Jx13.
впрочем, может и 175/70 поставлю. но меньше - никак, всё-таки 6 дюймов ширина диска - это характерно скорее для 15" диаметра, а никак не для 13" :)

Дык у меня сзади от предыдущего хозяина стояли 175/70R13 арки терли безбожно а если подкрылки поставить то вообще ппц. Вот представь Едешь ты на катках попадаешь в яму каток цепляется за арку и дальше как повезет.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
11-03, 00:16
Коллеги, когда решите, что хорошее можно купить за разумные деньги, окажется, что искомое может отсутствовать в радиусе многих десятков км. Или проблемы с дензнаками. И придется брать, что есть. Предлагаю подойти к вопросу проще - разделить товар на четыре группы:
а) ужасно дорогое и хорошее;
б) дрянь дорогая;
в) дрянь недорогая;
г) приемлемое кач-ва за свои деньги.
Г-н админ коротко и ясно нам все расскажет.
Меня лично интересует вариант "г". В обзорном плане полезно узнать про первый вариант, равно как и два оставшихся. Всегда приятно иметь возможность при случае рассказать с умным видом соседу, на какое дерьмо он потратился, и т.п. :wink:

Escort MK3 1981
11-03, 10:22
Я в принципе все написал. Единственный нюанс - на фиесту и эскорт можно ставить разные колеса спереди и сзади.

Спереди надо ставить резину получше (особенно зимой). Сзади - переставлять подлысевшую с передка. Особого смысла в варианте Г гоняться за полным комплектом я не вижу.

Например, я два года на фиесте летом ездил на таком комплекте:

спереди - свежий барум 155/70 R13
сзади - И-153 155/87 (!) R13 выпуска 80-х годов

разумеется, на гонки я ставил совсем другую резину, а на этой - ездил за город и каждый день. И прекрасно себя чувствовал.

зимой у меня довольно долго жил такой шипованный комплект:

спереди - свежий Gislaved NF3 165/70 R13
сзади - Bridgestone WT17 185/70 R13 сильно поюзанные

тоже вариант очень бюджетный. 185 широковаты даже для зада, лучше ставить назад 175/70 - но уж какие попались. WT17- говно, но сами по себе долговечные.
11-03, 10:43
Кстати, NF3 спереди - вот уже сколько сезонов - все еще себя чувствует очень хорошо. Но в этом сезоне я все-таки купил еще парочку NF5 и поставил, выкинув бриджстоун. Не потому, что бридж облысел или растерял шипы (хотя шипы в нем держатся не фонтан) - просто он, во-первых, все-таки цеплял за арки в поворотах, и во-вторых у него качающиеся шипы проели шину насквозь, они стали плохо держать воздух, а ставить камеры меня как-то заломало - и так WT17 весьма жесткая и шумная.
11-03, 11:04
Ужасно дорогие и хорошие - это для зимы шиповки нокиан хакка и континенталь. Чуть бюджетнее - гиславед.

Для лета ситуация сложнее. Я уже писал - есть очень хорошие дорогие гоночные шины для чистого асфальта, но их поведение, когда вы в повороте попадаете на пятно грязи, оставляет желать лучшего. Равно как и поведение на мокрой дороге, особенно в начале дождя, когда вода падает на слой еще не намокшей пыли.

А у нас все дороги грязные, так или иначе. Даже там, где асфальт вроде чистый - выехала сбоку пара грузовиков со стройки, и накатала глины с говнищем. Летишь 120-140, и вдруг такой афронт - вжжик, и в столбе отдыхаешь.

Так что поведение шины на чистом асфальте лично меня волнует слабо. Там удовлетворительно держаться и тормозить научились ВСЕ шинники среднего дивизиона, включая корейцев, и даже отдельные фирмы из Росии и КНР. А ловить асфальтовые нюансы, важные в основном для кольцевых гонок, мне нафиг не надо. Гораздо важнее, как шина себя поведет в ситуации ухудшенного покрытия - скажем, мокрого и грязного. Такое бывает на дороге неожиданно, тут сухо - а тут взяли и полили, а скорость-то люди держат в рассчете на сухое - вот тут-то и проясняется, что не асфальтовым держаком шина спасает водителя, а _хорошими_параметрами_на_говне_.

Поэтому в тестах надо смотреть прежде всего торможение и управляемость на мокром покрытии. Хорошо бы еще и на грязи - но это никто не тестирует, так что тут приходится самому пробовать. А сухой асфальт - это для нормальной езды (не гонок) вторично.
11-03, 12:10
в общем, унипианино наше всё? :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege

Сообщений: 95 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. Страница 4 из 7
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron