Привет ! у меня мк1 1980 .

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 145 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 7 из 10

Сообщение
Автор
20-09, 21:04
Всегда рад помочь.Приятно смотреть как люди творят красоту своими руками!

Практик. Фиеста Мк1 1980.
10-10, 00:56
Вот что получилось в конечном итоге, работой я не очень доволен, есть подтеки, местами шероховатость - буду устранять. Если кому то интересно то смогу продолжить отчет, отвечу на интересующие Вас вопросы.

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Весной предстоит делать переднюю сторону, а там то :sad: .
Все фото сделаны мобильным телефоном, качество сами видите - неочень.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Последний раз редактировалось zimri 10-10, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).

10-10, 08:49
[quote="zimri"] Если кому то интересно то смогу продолжить отчетПродолжай , мне очень интересно...

00000000000000000000000000000000000000
10-10, 17:22
Может кто то подскажет какие подкрылки можно поставить в задние колесные проемы или хотя бы "локеры" из отечественных образцов пластиковых защит.
11-10, 17:06
Для начала очень хорошо! Все приходит с опытом и временем.Вообщем если долго мучится, то будет хороший автомобиль!
Удачи!

Практик. Фиеста Мк1 1980.
30-10, 14:30
Без проблем никак нельзя.
Потекла помпа и кран печки на соей Фиеста Мк1 957см3. Ребята может кто то сталкивался с этой проблемой. Нужен совет, чтобы как то вырулить с этой глупой ситуации побыстрее и подешевле.


_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Fiesta Мk1 1980 (литровка)
http://remontforda.blogspot.com/
30-10, 15:50
Лечу по фотографии:

Крана печки у тебя нет....
Крана печки у тебя нет...
Крана печки у тебя нет..
Крана печки у тебя нет.
Крана печки у тебя нет!

Не течёт!

Боллид: Ffiesta mk1 12.1976 1,1l. Ещё шевелится.
FFocus ZX3 S2 AT. Тоже ездит.
30-10, 16:00
zimri писал(а):
Может кто то подскажет какие подкрылки можно поставить в задние колесные проемы или хотя бы "локеры" из отечественных образцов пластиковых защит.

Есть два варианта с зубилы и с таврии))). Кому какой больше нравится.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
30-10, 16:03
zimri писал(а):
и кран печки

У фиесты полнопоточная печка т.е. охлаждающая жидкость циркулирует через ее радиатор и зимой и летом.

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
30-10, 16:28
SteelRat и Angry спасибо, спасибо Вам за подсказку.
А с помпой подскажите, течет, что делать?
Можно ли поменять фибру от совдеповских или в обязательном порядке замена помпы.




_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
18-11, 21:20
Снял водяную помпу а там просто капуп, и так удивительно что она в таком состоянии еще держала охлаждающую жидкость, где то на день пол литра доливал. Купил новую изготовитель KWP Италия за 27 мертвых американских президента - установил.
Сначала радиатор - устранил течь, потом водяной насос - поменял на новый за одним махом и передний сальник коленвала, теперь печка течет а там проблема снять ее.
Может кто то снимал радиатор печки в МК1, поделитесь информацией как лучше и попроще вырулить с этой проблемы.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
19-11, 01:18
zimri писал(а):
Может кто то снимал радиатор печки в МК1, поделитесь информацией как лучше и попроще вырулить с этой проблемы.

Утверждать насчет Mk1 не буду но у себя на Mk2 откручиваю два хомута на шлангах идущих на печку со стороны моторного отсека затем снимаю пластик вокруг ручки кпп потом отшелкиваю с защелок крышку печки снизу и ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО вынимаю радиатор. Сломать во время снятия или последующей установки радиатор очень легко. После отщелкивания на саму печку НЕ РАДИАТОР ПЕЧКИ можно надавить снизу вверх чтоб облегчить вынимание радиатора.

П.С. Если где то неправ бейте кулаками :oops: но до этого делал так и радиатор еще жив и даже не течет пока что :oops:

Ford Fiesta Mk2 1988 г.в. OHV 1.1 МКПП-5
Изображение
19-11, 20:05
zimri писал(а):
Снял водяную помпу а там просто капуп, и так удивительно что она в таком состоянии еще держала охлаждающую жидкость, где то на день пол литра доливал. Купил новую изготовитель KWP Италия за 27 мертвых американских президента - установил.
Сначала радиатор - устранил течь, потом водяной насос - поменял на новый за одним махом и передний сальник коленвала, теперь печка течет а там проблема снять ее.
Может кто то снимал радиатор печки в МК1, поделитесь информацией как лучше и попроще вырулить с этой проблемы.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Снимается просто.Сперва шланги в моторном отсеке,потом откинуть троса управления и открутить две гайки в самом верху которые собственно держат всю конструкцию(желательно длинный вороток с головкой и пару матерных слов) при этом не забываем про провод к моторчику отопителя.После снятия открутить два шурупчика и вытащить сам радиатор.Сборка в обратном порядке.При этом желательно не только устранить течь но и почистить печку внутри так как это может влиять на тепловой режим мотора.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
19-11, 23:47
Angry, Grisha спасибо!
Для большего удобства снятия печки пришлось снять торпеду, чтобы каких то нежелательных последствий не было то есть поломки пластмассовых деталей. 29 лет это уже некий срок, хрупкость пластмассы увеличена.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
20-11, 17:00
Значицца так. У меня стоит радиатор печки от ВАЗ зубилы. Уже давно стоит, и впечатления самые положительные.

В печку МК1 радиатор от зубилы подходит практически как родной - только он длиннее. Поэтому лишнюю длинну приходится закрывать дополнительным кожухом.

Короче - читаем статью тут:

http://ford.far.ru/FFF/rep_boiler.htm

Кстати, и мотор вентилятора с крыльчаткой у меня стоит от ВАЗа - только уже от классики. Там в статье и это есть.

Классический вентилятор отработал уже года четыре, зубильный радиатор - столько же. Что характерно - вентилятор живее всех живых, несмотря на то, что зимой он у меня работает просто непрерывно, а ведь на жигулях он дохнет только давай. Причина проста, как мычание - на фиесте он всегда подает ХОЛОДНЫЙ воздух, ибо стоит до радиатора, а на жиге при включенном отопителе качает горячий. Соотвественно мотор перегревается, масло из подшипников испаряется, ну и пошло-поехало.

Сообщений: 145 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 7 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0