Сразу видно мечтателя книжного, нереального.
Ви таки меня с кем-то путаете. Я фиесту разобрал и собрал целиком.
Со стороны водителя там педальный узел впритык. У меня, поскольку поставлена нештатная педаль газа от эскорта, даже сдвигать пришлось весь корпус отопителя на полтора сантиметра в сторону пассажира. И даже после этого правой ноге тесновато.
И ни разу не впритык. сантиметр запаса как минимум есть. Ещё пару можно выиграть с другой стороны без запила фаервола. Так, глядишь, "поршевский" радиатор вполне влезет. А тазовский - уже никак
Впрочем, тогда придётся пилить отопитель, что тоже не особо хорошо. Значит лучше реношный радиатор купить, а недопорше пусть остаётся при своих
Ты ошибаешься. Я не знаю, какую хоету пишут в каталогах на экзисте, но я мерял радиаторы эскорта в реальности, оригинальные фордовские - их размер точно соответствует радиатору от ВАЗа. Все идентично, кроме дырок под винты на фланце.
Эта хоета от мк3 у меня в гараже лежит:
ещё вопросы?
Я буду утверждать, что у меня никаких проблем с качеством радиаторов отопителя от переднеприводных ВАЗов не было. Поскольку эти радиаторы можно посмотреть живьем до покупки.
микротрещины в алюминии, пластик из каловых масс и отсутствие уплотнения между ними в магазине толком не разглядишь. ну НЕТ у меня доверия ни к каким тазозапчастям сложнее шайбы. и не будет, видимо. хотя вероятность купить приличное есть, не спорю. да и в оке у меня родной радиатор в печке стоит (в фиесте, правда, тоже, так что от этой проблемы я избавлен).
кстати, я тут после вынужденных внедорожных подвигов потерял одну резинку крепления выхлопа на эскорте, купил сегодня тазовские за 8 рублей штука, так они от трубы нагрелись и задымились и выглядят хлипко. такие же резинки на оке у меня регулярно рвались.
так что родные от Bosal за 50 рублей мне всё же предстоит купить.
а радиаторы от Nissens я для эскорта покупал - и для двигателя и для печки. Пока целы
Ви таки меня с кем-то путаете. Я фиесту разобрал и собрал целиком.
Со стороны водителя там педальный узел впритык. У меня, поскольку поставлена нештатная педаль газа от эскорта, даже сдвигать пришлось весь корпус отопителя на полтора сантиметра в сторону пассажира. И даже после этого правой ноге тесновато.
И ни разу не впритык. сантиметр запаса как минимум есть. Ещё пару можно выиграть с другой стороны без запила фаервола. Так, глядишь, "поршевский" радиатор вполне влезет. А тазовский - уже никак
Впрочем, тогда придётся пилить отопитель, что тоже не особо хорошо. Значит лучше реношный радиатор купить, а недопорше пусть остаётся при своих
Ты ошибаешься. Я не знаю, какую хоету пишут в каталогах на экзисте, но я мерял радиаторы эскорта в реальности, оригинальные фордовские - их размер точно соответствует радиатору от ВАЗа. Все идентично, кроме дырок под винты на фланце.
Эта хоета от мк3 у меня в гараже лежит:
ещё вопросы?
Я буду утверждать, что у меня никаких проблем с качеством радиаторов отопителя от переднеприводных ВАЗов не было. Поскольку эти радиаторы можно посмотреть живьем до покупки.
микротрещины в алюминии, пластик из каловых масс и отсутствие уплотнения между ними в магазине толком не разглядишь. ну НЕТ у меня доверия ни к каким тазозапчастям сложнее шайбы. и не будет, видимо. хотя вероятность купить приличное есть, не спорю. да и в оке у меня родной радиатор в печке стоит (в фиесте, правда, тоже, так что от этой проблемы я избавлен).
кстати, я тут после вынужденных внедорожных подвигов потерял одну резинку крепления выхлопа на эскорте, купил сегодня тазовские за 8 рублей штука, так они от трубы нагрелись и задымились и выглядят хлипко. такие же резинки на оке у меня регулярно рвались.
так что родные от Bosal за 50 рублей мне всё же предстоит купить.
а радиаторы от Nissens я для эскорта покупал - и для двигателя и для печки. Пока целы
Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege