Привет ! у меня мк1 1980 .

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 145 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 9 из 10

Сообщение
Автор
30-11, 20:45
Сразу видно мечтателя книжного, нереального.

Ви таки меня с кем-то путаете. Я фиесту разобрал и собрал целиком.

Со стороны водителя там педальный узел впритык. У меня, поскольку поставлена нештатная педаль газа от эскорта, даже сдвигать пришлось весь корпус отопителя на полтора сантиметра в сторону пассажира. И даже после этого правой ноге тесновато.

И ни разу не впритык. сантиметр запаса как минимум есть. Ещё пару можно выиграть с другой стороны без запила фаервола. Так, глядишь, "поршевский" радиатор вполне влезет. А тазовский - уже никак :)
Впрочем, тогда придётся пилить отопитель, что тоже не особо хорошо. Значит лучше реношный радиатор купить, а недопорше пусть остаётся при своих :grin:

Ты ошибаешься. Я не знаю, какую хоету пишут в каталогах на экзисте, но я мерял радиаторы эскорта в реальности, оригинальные фордовские - их размер точно соответствует радиатору от ВАЗа. Все идентично, кроме дырок под винты на фланце.

Эта хоета от мк3 у меня в гараже лежит:
Изображение
ещё вопросы?

Я буду утверждать, что у меня никаких проблем с качеством радиаторов отопителя от переднеприводных ВАЗов не было. Поскольку эти радиаторы можно посмотреть живьем до покупки.

микротрещины в алюминии, пластик из каловых масс и отсутствие уплотнения между ними в магазине толком не разглядишь. ну НЕТ у меня доверия ни к каким тазозапчастям сложнее шайбы. и не будет, видимо. хотя вероятность купить приличное есть, не спорю. да и в оке у меня родной радиатор в печке стоит (в фиесте, правда, тоже, так что от этой проблемы я избавлен).

кстати, я тут после вынужденных внедорожных подвигов потерял одну резинку крепления выхлопа на эскорте, купил сегодня тазовские за 8 рублей штука, так они от трубы нагрелись и задымились :) и выглядят хлипко. такие же резинки на оке у меня регулярно рвались.
так что родные от Bosal за 50 рублей мне всё же предстоит купить.

а радиаторы от Nissens я для эскорта покупал - и для двигателя и для печки. Пока целы :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
02-12, 01:00
Еще раз спасибо bbird за совет установить Вазовский радиатор.
Да сегодня полазил по автомагазинам и оказалось родной фордовский 80 года выпуска приобрести реально, и стоимость его от 65 долларов самый дешевый (под заказ и ждать примерно от 2х недель), гарантии на качество никакой, а притом от девятки - 10 долларов (кантора предоставила гарантию на 1 год) и ждать ненужно. Западные радиаторы я не думаю что они качественные и вечные, так что придется делать удлинительный короб под вазовский, а для замены родной отреставрирую.
Вопрос остается только один - сделать короб и не испортить корпус отопителя. Удлинять буду в сторону пассажира.
Фото проделанной работы предоставлю.
PS: Как неохота снимать торпеду второй раз по одной и той же причине - радиатор отопителя.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Последний раз редактировалось zimri 31-12, 23:17, всего редактировалось 1 раз.

16-12, 01:00
Причина течи устранена, теперь радиатор отопителя у меня на ФФ "тазовский". Родные детали не испорчены (не изуродованные) благодаря изготовления из оцынкованой жести короба, в любое время легко будет установить обратно родной Фиестовский радиатор печки если попадется или попадется где то под разбор а также мож откапиталить старый но для этого нужно какое то время. Благодаря bbird-у решил проблему с отопителем.
bbird большое спасибо тебе и многих лет жизни.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Последний раз редактировалось zimri 31-12, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

16-12, 05:26
Эта хоета от мк3 у меня в гараже лежит:

И у меня тоже она там же лежит. Причем даже не в одном экземпляре. И отопитель от Эскорта Mk3 лежит, кстати. Так что, товарисч, не трахайте мне моск.

И ни разу не впритык. сантиметр запаса как минимум есть.

Судя по приведенным вами же размерам радиаторов, сантиметр вас не спасет. Так что совет ваш пролетает.

микротрещины в алюминии, пластик из каловых масс и отсутствие уплотнения между ними

Да-да, мы все умрем. Как страшно жыдь.

Между прочим, для зубилы и десятины доступны импортные радиаторы отопителя - причем их цена все равно в разы ниже фиестовских, и они есть по факту, а не под заказ. Так вот сложилось.

благодаря изготовления из оцынкованой жести короба, в любое время легко будет установить обратно родной Фиестовский радиатор печки

Естественно. Только я заранее могу тебе сказать, что ставить фиестовский радиатор ты уже не будешь. Ибо от ТАЗа радиатор больше, и печка с ним греет лучше, и купить его можно на любом углу по факту, и гораздо дешевле.

И пассажиру никаких неудобств этот радиатор не доставляет.

Если хочешь эстетики - покрась металлический кожух черной краской. Станет как родной.
16-12, 05:47
а радиаторы от Nissens я для эскорта покупал

А они у Nissens и для ВАЗа есть - по крайней мере для отопителя точно. Причем существенно дешевле, чем тебе встанут родные эскортовские под заказ.

Вот прямо сейчас смотрю в базу поставщика:

Радиатор отопителя ВАЗ-2110 (NISSENS)
Цена: 650 руб.

Для двигателя тоже есть - причем на все модели ВАЗа, от Классики до десятины. Но алюминий, естественно. Я в гробу лакированном видал этот алюминий, если за такую же цену могу купить медный отечественный, паянный.

А вот и кагбэ родной радиатор фиесты, от того же NISSENS:

Радиатор охлаждения 62027A FORD Fiesta,Fusion 1.25,1.4,1.6 M+/- 01-04, 1.3 04-, 1.4 (TD) 01-03 (03-) / MAZDA 2 1.4DE 03-
Цена: 4 334 руб.

Оптыть, почти вдвое дороже, чем ниссенс на ВАЗ. С чего бы это?
16-12, 13:19
На Украине новый радиатор отопителя ВАЗ - 10-12$
а FORD Fiesta - минимум 65$ и выше, под заказ и ждать к примеру две недели.
Я за переделку и + солидная экономия средств и ждать не нужно.
bbird - ставить родной нету смысла ставить разве что попадется халявный.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Последний раз редактировалось zimri 31-12, 23:03, всего редактировалось 1 раз.

20-12, 20:33
Ибо от ТАЗа радиатор больше, и печка с ним греет лучше, и купить его можно на любом углу по факту, и гораздо дешевле.

И пассажиру никаких неудобств этот радиатор не доставляет.


Это точно, у самого такой, правда кожух ещё не сподвигся сделать... Греет отлично.

P/S/ Чтоб не плодить тем ... - вчера пришлось поездить -10С легкий полуснег/полухрен знает что. Вначале ступил = направил горяч воздух на лобовуху - получил в движении ледяную корку. Ладно, - отскреб - сделал забор холодного снаружи и открыл окна- через 500 метров опять корка в 1мм (снежинки тают и тут-же замерзают). Встал, почесал репу, - вспомнил что прикрыл радиатор экраном дабы быстрее прогревалась. Смотрю пар с капота (испарение) идёт и перегревчик лёгкий. Убрал экран, температура упала, но обледенение продолжилось - 2-3км и снова за лопатку. (Видел правда несколько Жигулистов походу с аналогичными действиями).
Так вопрос к зимним эксплуататорам? Это особенность Фиестины, редчайшее совпадение погодных условий, или может наличие постоянно горячего радитатора печки причина????? Что не так?

Мк1 1977 литруха, апгрейд до 1.1
21-12, 13:33
Win4d у меня наоборот - обогрев лобовухи работает просто идеально. никакой корки, правда -5 было примерно.

так что у тебя видимо особенность погоды.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
21-12, 15:19
Значицца, так:

1. Как только стерелка температуры двигла дойдет до начала (первой метки) шкалы - включаешь вентилятор отопителя на малую скорость. Переключатель потоков воздуха - вверх, заслонка "горячий-холодный" - на максимум горячего.

2. "Челюсть" посреди торпеды закрыть (весь поток на стекло), заслонку пассажирского дефлектора закрыть. Заслонку дефлектора водителя - по вкусу, его задача - бороться с запотеванием форточки напротив зеркала.

3. Выходим и снаружи лобовухи скребком отчищаем от льда полосу - от щеток стеклоочистителя и до половины лобовухи. Заодно примерно на такую же высоту чистим стекла боковин водителя и пассажира, и треугольнички форточек.

4. Включаем стеклоочистители, сбрасываем ими начищенное говно. Если снег падает - периодически его сбрасываем с лобовухи стеклоочистителями.

5. Если лень ждать, пока изнутри стекла очистятся теплым воздухом - берем в руку аэрозольный баллончик "DeIcer" (антиобледенитель-размораживатель) и распыляем его изнутри на лобовуху, делая такую "амбразуру" для водителя. Аэрозоль не стираем - максимум его можно только более равномерно размазать голой рукой. Вообще одного нанесения может хватить на несколько дней, если морозов больших не будет.

6. Можно ехать.

И еще: обращайте внимание, чтобы в машине не стояла вода. То есть обивка на полу должна быть сухой. Для этого нужно купить резиновые или пластиковые коврики-ковши, и периодически их вытряхивать. Если пол в машине будет мокрый - вы запаритесь избавляться от запотевания стекол.
22-12, 18:59
С такой проблемой не сталкивался. Я включаю обдув стекла через пару-тройку минут после того как запустил мотор и если еду с работы домой а это примерно 3-4 км по городу стекло возле гаража абсолютно чистое и наполовину чистые боковые.Проверенно сегодня при темп.-10.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
24-12, 00:16
Ну, у нас в Питере воздух очень влажный сам по себе. Болота чухонские, место гиблое ;) поэтому как заморозит - стекла во льду со всех сторон, и снаружи и изнутри.

Поэтому, кстати, фордовская фирменная лобовуха с электронагревом рулит. Крайне полезная опция на всех нынешних еврофордах, и относительно недорогая. Другие производители либо вообще такой рулез не предлагают, либо предлагают в премиум-классе за безумные бабки. А у форда - даже на фиесту, фьюжн и чпокус.

Но на Мк1 лобовухи с электронагревом еще не было. Поэтому приходится извращаться, чтобы поехать быстро.

Кстати - у кого уже поставлены карбы от Жигулей, могу рассказать, как регулировать заслонку подсоса, чтобы в -20 и больше заводиться с полтыка и не глохнуть.
24-12, 06:40
bbird писал(а):

Поэтому, кстати, фордовская фирменная лобовуха с электронагревом рулит. Крайне полезная опция на всех нынешних еврофордах, и относительно недорогая. Другие производители либо вообще такой рулез не предлагают, либо предлагают в премиум-классе за безумные бабки. А у форда - даже на фиесту, фьюжн и чпокус.

Да , когда у нас была Фиеста 1994 года выпуска , после нескольких дней покупки обнаружил электронагреватель лобовухи и сильно был удивлён этим и даже бывший хозяин не знал об этом, очень полезная штука (испытано на практике).

00000000000000000000000000000000000000
18-04, 16:36
Сегодня поменял задние стойки.Прежние,еще родные,приказали долгожить.Вот что было и стало.ИзображениеИзображение

Практик. Фиеста Мк1 1980.
18-04, 16:52
Мда... Не зря поменял, это точно. Только вот как себя Кагер поведет, не знаю. А пружины каябовские?

Escort MK3 1981
19-04, 11:11
Grisha поздравляю с обновой.
Я себе новые каябовские задние стойки неделю спустя установил, пара 90$ обошлась, правда скидку солидную ребята сделали.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Fiesta Мk1 1980 (литровка)
http://remontforda.blogspot.com/

Сообщений: 145 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 9 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron