Привет ! у меня мк1 1980 .

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 145 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 8 из 10

Сообщение
Автор
20-11, 20:42
У меня движок отопителя стоит с маленького немецкого грузовичка производства еще гдр,забыл только как они называются но раньше их
много бегало по заводу.Вобщем стал как родной, с родного переставил только крыльчатку.

Практик. Фиеста Мк1 1980.
27-11, 12:26
Начало прокапывать в районе печки когда работает двигатель, снял радиатор печки, как определить утечку? Посоветуйте. Заранее спасибо.

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
27-11, 12:44
У меня была течь печки в этих местах на рис указано красными стрелками. Определил так, заткнуть один конец а в второй воткнул шланг насоса, погрузил радиатор в воду. Качнул насосом и пузырки указали на место с дефектом.
Изображение
Вышел с положения так, обжал по кругу пассатижами и залил холодной сваркой.
Не знаю хорошо ли это, но помогла течь прекратилась.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
27-11, 14:31
zimri писал(а):
Вышел с положения так, обжал по кругу пассатижами и залил холодной сваркой.
Не знаю хорошо ли это, но помогла течь прекратилась.


Спасибо нашел в двух местах, пробывал обжать, не помогает. А может попробывать что продается против течи в радиаторе. Кто нибудь пробывал?

Ford Fiesta 86г 1.1 GLA
27-11, 21:33
pensioner писал(а):
zimri писал(а):
Вышел с положения так, обжал по кругу пассатижами и залил холодной сваркой.
Не знаю хорошо ли это, но помогла течь прекратилась.


Спасибо нашел в двух местах, пробывал обжать, не помогает. А может попробывать что продается против течи в радиаторе. Кто нибудь пробывал?

Проливал по стыкам эпоксидной смолой,после застывания ставил на машину.Гарантия100%

Практик. Фиеста Мк1 1980.
28-11, 21:27
Эпоксидна смола по надежнее чем холодная сварка на мой взгляд будет, почему я раньше не подумал течь в своей печке залить, чувствую что придется переделывать.


_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
29-11, 15:23
Спасибо нашел в двух местах, пробывал обжать, не помогает

Форд не совдепия, проблем с обжатием не имеет.

Там от старости и русских морозов трескается пластик. По трещинам вода и сочит. Пластик этот не клеится и не заваривается. Адгезия эпоксидки - плохая, и ее все равно скоро оторвет. Единственный реальный вариант ремонта - накрывать слоем эпоксидки ВЕСЬ БАЧОК радиатора целиком, от металла обойм до концов выходных патрубков.

Но я полагаю, что такой изврат оправдан только для ремонта анткивариата, когда любой ценой надо сохранить оригинальную конструкцию. Для езды же проще поставить радиатор печки от ВАЗа. Работы-то говна пирога - согнуть из жести или кровельного железа короб-удлиннитель, да ножницами по металлу расширить отверстие в моторном щите под патрубки радиатора вправо, в сторону пассажира. Лишнее потом закроете щитком из толстого пеноплена - все равно патрубки надо чем-то уплотнять, иначе в этом месте в салон будет течь вода.

Плюс "вазовского" пути - вы решаете проблему навсегда. Если новый радиатор потечет - вы всегда купите замену в любом автомагазине.
29-11, 17:11
bbird писал(а):
Плюс "вазовского" пути - вы решаете проблему навсегда. Если новый радиатор потечет - вы всегда купите замену в любом автомагазине.

Спасибо bbird за разъяснения, если потечет придется Вашим методом воспользоваться.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)

Fiesta Мk1 1980 (литровка)
http://remontforda.blogspot.com/
29-11, 18:10
Да, кстати - умельцы могут взять бачки от вазовского радиатора и попробовать навальцевать их на сердцевину от форда. Для гарантии прокладки поставить на силиконе. Размеры все точно те же.

Но я не советую. Все равно сердцевина алюминиевая уже гниловата.
29-11, 18:20
Большое спасибо bbird - этот вариант круче.
Сохранить оригинальную конструкцию - я в восторге это круто.


_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
29-11, 23:22
Колхоз - дело добровольное :)

Но я рекомендую ставить родные з/ч при их доступности.
Nissens, скажем, вполне сумеет при посредничестве экзиста доставить вам родной радиатор печки фиесты мк1 за 2500 рублей. Размеры его, для справки, 190х157х40 без учёта бачков. Номер для заказа 71722.

Дорого?
Тогда обратите свой взор в сторону радиатора для разных моделей рено 80х годов. Размеры 188х157х35, почти такие же трубки подачи антифриза. Номер 73359, цена 1900 рублей, аналоги купить можно за 1000 там же.

Опять дорого?
Для эстетов есть радиатор, применявшийся в Porsche 924 (а также в гольфах и пассатах тех годов). Размеры 234х156х40. Номер 73940, цена 1300 рублей, аналоги в наличии от 500 рублей.

И только настоящие прожжённые колхозники достойны того, чтобы ставить радиатор от самары, циклопических размеров 250х152х40. И менять его регулярно в любом автомагазине до полного насыщения салонного коврика свежим и чистым как слеза тосолом :)

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-11, 00:50
Это не колхоз Creat0r, а бюджетный выход с положения.
Радиатор печки тех. характеристики мафынки не меняет.
Creat0r спасибо за предоставленные циклопические размеры.

_______________________________________________________
"Не ищи ошибку; ищи, как ее исправить".
"Сама лутшая машина - это новая" Генри Форд (30 июля 1863 — 7 апреля 1947)
30-11, 06:24
И менять его регулярно

Не иппите мне моск, товарисч. И другим не иппите. Я радиатор печки от ВАЗа поставил уже давненько, машина бегает как заведенная круглый год уже который год подряд - и никаких проблем с радиатором нету.

Да и с чего бы им быть-то? Радиатор сделан вполне достойно, не хуже родного. Он на шесть сантиметров длиннее родного? Так от этого печка еще лучше топит. Лишние 30% площади в плюс, если правильно короб сделать.

От чего эти же радиаторы дохнут у ВАЗа - мне, если честно, неинтересно. Видимо, у ВАЗа херово спроектирован корпус отопителя.

Между прочим, радиатор эскорта имеет такие же "циклопические" размеры, как на ВАЗе. С чего бы это?
30-11, 08:56
bbird, ты будешь утверждать, что пойдя в первый попавшийся магазин запчастей и купив там первый попавшийся радиатор от 2108, можно надеяться, что он будет работать долго и счастливо? что-то я сомневаюсь :)

конечно, можно посмотреть и тщательно обнюхать десяток-другой. Но цена тазовского радиатора приличного вида те же 400-500 рублей.

уж лучше поставить за ту же цену корейско-китайское изделие от порше :) и его лишние сантиметры вытащить со стороны водителя, ибо идея резки фаервола мне совсем не нравится.

да и размеры циклопические у тазовского радиатора просто по сравнению с размерами фиестовского отопителя. а радиатор от эскорта мк3 длиннее, но уже. так что площадь примерно та же.

Fiesta Mk1 '83, Yamaha Jog '94, Renault Duster '12 2.0 4WD Privilege
30-11, 13:19
и его лишние сантиметры вытащить со стороны водителя

Сразу видно мечтателя книжного, нереального.

Со стороны водителя там педальный узел впритык. У меня, поскольку поставлена нештатная педаль газа от эскорта, даже сдвигать пришлось весь корпус отопителя на полтора сантиметра в сторону пассажира. И даже после этого правой ноге тесновато.

Тебе это похрену? Делай как говоришь и потом расскажешь об ощущениях.

а радиатор от эскорта мк3 длиннее, но уже

Ты ошибаешься. Я не знаю, какую хоету пишут в каталогах на экзисте, но я мерял радиаторы эскорта в реальности, оригинальные фордовские - их размер точно соответствует радиатору от ВАЗа. Все идентично, кроме дырок под винты на фланце.

На эскорты первого переднеприводного поколения я радиаторов отопителей от ВАЗа поставил не один и не два. И у всех - У ВСЕХ - никаких проблем нет. И радиаторы встают как родные, идеально. И работают, машины давно сгнили - а отопитель живее всех живых.

ты будешь утверждать, что пойдя

Я буду утверждать, что у меня никаких проблем с качеством радиаторов отопителя от переднеприводных ВАЗов не было. Поскольку эти радиаторы можно посмотреть живьем до покупки.

А вот как выглядят дешевые радиаторы для иномарок и какое это говно - я знаю, видимо, гораздо лучше тебя. Только проблема с ними в том, что их надо ЗАКАЗЫВАТЬ и задаток оставлять. А потом, когда это корявое говно привезут и ты схватишься за голову - их придется выкупать, потому что формальной причины для отказа нет.

уж лучше поставить за ту же цену корейско-китайское изделие от порше

Тебе это лучше? Тебя греет, что эта параша сделана в размеры Порше? Ставь на здоровье. Флаг тебе в руки.

Я свой выбор сделал уже давно. Эксплуатация его подтвердила.

Когда ты сделаешь свой выбор и подтвердишь его эксплуатацией - мы тебя будем слушать. А от теоретизирований ты нас лучше избавь.

Сообщений: 145 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10 След. Страница 8 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0