Отчотов не делал, просто от старого аморта отрезал 8-10см с нижним ухом, аккуратно приварил к новому заднему амморту для 2141.
У второго ухо аккуратно стёр швы сварки болгаркой, просунул туда новый амморт и обварил.
В итоге увеличил высоту подвески гдето на 8см. Пружины ставил из комплектов "доп. задних пружин для М-412-2140".
Насчет радиаторов. Решил я сменить радиатор ибо подтекали стыки пластика с металлом самого радиатора. Сначала искал с десятки но у нас в регионе кроме аллюминиевого говна каким то чудом сделанного в корее по цене в 400 грн ничего нет поэтому после недолгих раздумий заказал за 663 грн новый медный ниссеновский радиатор который пришел ко мне на следующий день.