Теоретически крыло Мк1 вешается на саморез возле лобовухи, штифт снизу на пороге и вырез-замок возле фары. То есть изначально задумано как съемное.
Однако на некоторых заводах начиная с какого-то года передние крылья стали дополнительно приваривать сверху точечной сваркой, для большей жесткости передка. Кроме того, штифт снизу сгнивает, и практически на всех старых Mk1 там уже колхоз - обычно приварено наглухо. Поэтому чтобы снять, крыло придется срезать - как минимум сверху. Вряд ли после этого его будет иметь смысл восстанавливать - хотя технически это возможно.
Если кроме сфотографированной дырки больше проблем нет, и остальное крыло имеет сносное состояние - я бы сделал накладку, не снимая крыла. Причем накладку я бы засадил из оцинкованного кровельного листа 0.8 мм во весь верх крыла (до продольной выштамповки на боковине), практически до линии фары спереди, сверху с загибом в подкапотный шов и креплением в этом шве алюминиевыми затяжными заклепками или даже просто саморезами. На крыле крепление сваркой либо, если варить сложно - пайкой.
Перед этим все крыло надо тщательно чистить и грунтовать. Причем желательно и изнутри тоже. Затем в месте пайки грунт счистить, залудить поверхность и лишнее снова загрунтовать.
Накладная деталь будет состоять практически из плоских поверхностей. Небольшую нужную для детали изогнутость (выпуклость) легко получить, выколачивая лист резиновым молотком на резиновых же ковриках. Или на деревянном брусе.
Стыки накладной детали потом зашпаклюешь и выведешь в ноль. А если ставить задачу реставрации - стыки надо пропаивать и затем шлифовать уже пайку, тогда полученные детали будут долговечнее оригинала
Пайку, в отличие от шпаклевки, не пучит и она не усаживается, не трескается и т.д. даже если пройдут десятки лет. На автомобилях "Победа" пайкой закрывали мелкие дефекты кузова еще на заводе (штампы иногда рвали дефицитный лист, или давали складки) - так вот эта пайка жива, даже когда лист вокруг давно сгнил.