Привет ! у меня мк1 1980 .

Автомобили старше 20 лет и их эксплуатация

Модераторы: bbird, Модераторы

Ответить
Сообщений: 145 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 След. Страница 3 из 10

Сообщение
Автор
03-04, 19:47
То,что мне надо я знаю без тебя,просто я делаю авто в первоначальном виде(можно сказать восстанавливаю так как оно должно быть)а не леплю туда всякую "хрень"от разных тазиков.Это касается любого автомобиля,а не только Фиесты.Зато потом на такой машине можно ехать куда угодно,да и ездить намного приятней,когда стоит именно то,что там должно стоять.
03-04, 19:52
Vitaliy7 писал(а):
То,что мне надо я знаю без тебя,просто я делаю авто в первоначальном виде(можно сказать восстанавливаю так как оно должно быть)а не леплю туда всякую "хрень"от разных тазиков.Это касается любого автомобиля,а не только Фиесты.Зато потом на такой машине можно ехать куда угодно,да и ездить намного приятней,когда стоит именно то,что там должно стоять.
Когда есть запчасти то и дурак может а придумать и зделать свое и неповторимое дано не каждому!

Практик. Фиеста Мк1 1980.
03-04, 20:00
Согласен,но это уже из области моделист-конструктор,но я таким не страдаю.
03-04, 20:01
Согласен,но это уже из области моделист-конструктор,но я таким не страдаю.
03-04, 21:18
Vitaliy7 писал(а):
Согласен,но это уже из области моделист-конструктор,но я таким не страдаю.
Очень жаль!

Практик. Фиеста Мк1 1980.
03-04, 22:04
Местный администратор (к сожалению, отсутствующий по неизвестным причинам) заварил всю кашу исходя из небольшого бюджета. Результаты проекта, похоже, оправдали каждый вложенный рубль.
Нарисуется, сам расскажет. А если у кого завелись лишние дензнаки, можно и поделиться! Никто ведь не откажется заказать необходимую деталь по Экзисту, а то и за евро скупиться за бугром, или я не прав?

Escort MK3 1981
06-04, 05:37
Могу поделится богатым опытом по ремонту кузова и двигателя данной модели .Все делал сам без сто .Результат отличный!


давай делись! Фото левого крыла ,в районе лобового стекла есть кусок металла , который приварен снаружи на крыло.Как быть? Естественно чтоб дёшево и сердито....


http://s49.radikal.ru/i124/0904/9d/c45e908dc63c.jpg

00000000000000000000000000000000000000
06-04, 06:04
И вот чтоб "неходить"Изображение

00000000000000000000000000000000000000
06-04, 11:33
Местный администратор (к сожалению, отсутствующий по неизвестным причинам)

Тут я, тут. Что спросить-то хотели?

Если по ремонту гнилой кузовни - тут я исповедую подход здравого смысла. Если гниль фрагментарна, а основная часть детали целая - можно делать накладки, варить или клепать, затем шпаклевать в ноль. Если же деталь уже прогнила во многих местах - то есть смысл подумать о замене детали целиком.

Вот, скажем, у меня гниловаты передние крылья. По моей оценке, они на поддерживающем ремонте (зачистка ржавчины - обработка преобразователем ржавчины - грунтовка - шпаклевка небольших дырочек) протянут еще два-три года, а затем их придется срывать и ставить крылья новые, благо купить их все еще можно.

Но это крылья, которые у фиесты Мк1 и Мк2 суть сменная внешняя деталь. А вот, скажем, пороги - я бы не покупал новые, а варил из подручного материала. Например, из жигулевских порогов. Пока же я ограничился накладками из оцинкованного кровельного железа (см.на сайте) - кстати, ходят замечательно уже который год.
06-04, 12:57
Если по ремонту гнилой кузовни - тут я исповедую подход здравого смысла. Если гниль фрагментарна, а основная часть детали целая - можно делать накладки, варить или клепать, затем шпаклевать в ноль.


Так как мы не ищем лёгких решений , тоже так думается,как выше,(но так неудобно с висящим крылом "общаться" и для лёгкости делания снять бы с кузова (но это просто неконкретные мыслишки в слух)

00000000000000000000000000000000000000
06-04, 13:35
Теоретически крыло Мк1 вешается на саморез возле лобовухи, штифт снизу на пороге и вырез-замок возле фары. То есть изначально задумано как съемное.

Однако на некоторых заводах начиная с какого-то года передние крылья стали дополнительно приваривать сверху точечной сваркой, для большей жесткости передка. Кроме того, штифт снизу сгнивает, и практически на всех старых Mk1 там уже колхоз - обычно приварено наглухо. Поэтому чтобы снять, крыло придется срезать - как минимум сверху. Вряд ли после этого его будет иметь смысл восстанавливать - хотя технически это возможно.

Если кроме сфотографированной дырки больше проблем нет, и остальное крыло имеет сносное состояние - я бы сделал накладку, не снимая крыла. Причем накладку я бы засадил из оцинкованного кровельного листа 0.8 мм во весь верх крыла (до продольной выштамповки на боковине), практически до линии фары спереди, сверху с загибом в подкапотный шов и креплением в этом шве алюминиевыми затяжными заклепками или даже просто саморезами. На крыле крепление сваркой либо, если варить сложно - пайкой.

Перед этим все крыло надо тщательно чистить и грунтовать. Причем желательно и изнутри тоже. Затем в месте пайки грунт счистить, залудить поверхность и лишнее снова загрунтовать.

Накладная деталь будет состоять практически из плоских поверхностей. Небольшую нужную для детали изогнутость (выпуклость) легко получить, выколачивая лист резиновым молотком на резиновых же ковриках. Или на деревянном брусе.

Стыки накладной детали потом зашпаклюешь и выведешь в ноль. А если ставить задачу реставрации - стыки надо пропаивать и затем шлифовать уже пайку, тогда полученные детали будут долговечнее оригинала ;) Пайку, в отличие от шпаклевки, не пучит и она не усаживается, не трескается и т.д. даже если пройдут десятки лет. На автомобилях "Победа" пайкой закрывали мелкие дефекты кузова еще на заводе (штампы иногда рвали дефицитный лист, или давали складки) - так вот эта пайка жива, даже когда лист вокруг давно сгнил.
06-04, 18:15
Simpleman писал(а):
Могу поделится богатым опытом по ремонту кузова и двигателя данной модели .Все делал сам без сто .Результат отличный!


давай делись! Фото левого крыла ,в районе лобового стекла есть кусок металла , который приварен снаружи на крыло.Как быть? Естественно чтоб дёшево и сердито....


http://s49.radikal.ru/i124/0904/9d/c45e908dc63c.jpg
Если просто то надо аккуратно подрезать края этой дыры , потом сделать латку по размеру и ставить изнутри.Чтобы зря не гнуть железо сделай латку из картона подгони тщательно и тогда пользуясь ей как образцом сделай ее из железа. Подойдет даже жесть от консервной банки она хорошо паяется и потом еесверху можно покрыть оловом- потом грунтуем,шпаклюем и т.д Смысл этой работы конечно зависит от общей степени поражения крыла, если оно все как решето то толку конечно мало, зделаеш тут,вылезет в другом месте.Зделай общий снимок крыла - скажу точнее. А причина одна отсутствие защиты, крылья у фишки узкие грязь в углы набивается и висит влажным компрессом что и приводит к таким финалам.НО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ МОЖНО ВСЕ!

Практик. Фиеста Мк1 1980.
06-04, 18:37
крылья у фишки узкие грязь в углы набивается и висит влажным компрессом

Чтобы этого не было, придуманы подкрылки.

Оригинальные подкрылки фиесты - гнутые из алюминиевого листа. Но можно взять пластмассовые подкрылки от жигулей и подрезать лишнее.

потом сделать латку по размеру и ставить изнутри

Изнутри, конечно, лучше - но канительно. Кроме того, уровень гниения такой, что вполне очевидна и сильная коррозия прилегающих участков. Чтобы не латать дыры каждый год, надо закрывать как можно бОльшие площади.
06-04, 18:47
Добрый день! Заимел машинку фото ниже будут, 80 год, гниловата особенно передние крылья. Что удивило, что у меня Фестиваль а таких всего 4000... Первым делом сделал задние тормоза(поменял балку целиком) так как мне ничего не досталось от задних тормозов кроме шлангов к балке и барабанов...
Поменял карбюратор на Форд, стоял какой-то Вебер лил по-страшному , страшный расход 9 литров по трассе (короч. был ужас) ... теперь буду менять масло, варить красить.
Ну, без вопросов никак... Может ли кто нибудь скинуть фото или схему ручника? И по двигатель хозяин говорил 1,3 я был не в курсе оказался 1,1 :evil: (так сказал мужик у которого я покупал запчасти к ней и у него такая же только послерестайлинговая хотя тоже 80 год).


Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось Valerius_2 03-07, 23:52, всего редактировалось 3 раз(а).


Fiesta mk1 '80
06-04, 19:49
Тю, ещё один жовтоблакитный объявился! А ты каким ветром, сосед?
Да и подписался бы, всё же проще понять откудова и на чем ездишь, чем запомнить!

Escort MK3 1981

Сообщений: 145 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10 След. Страница 3 из 10
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0